Сообщения пользователя: Аленичка

Тема: Технические работы | 17 Ноября 2014 07:30:33
Сообщение #24
спс...
Тема: Технические работы | 17 Ноября 2014 07:23:53
Сообщение #23
НЕ виден код с картинки для ввода при листании галактик...
Тема: Кружок Экспо-задротов | 4 Сентября 2014 04:47:59
Сообщение #22
Ваши исследователи перехватили неизвестный сигнал. После расшифровки вы смогли определить наличие пирата Dread_pirate_Xyao на координатах [15:852:1]. -вот что-то новенькое...
Тема: Кружок Экспо-задротов | 2 Сентября 2014 21:49:34
Сообщение #21
Может, тогда привязка идет к кол-ву заработанного опыта??-пока у меня прослеживается именно такая закономерность....
Тема: Кружок Экспо-задротов | 2 Сентября 2014 11:49:52
Сообщение #20
Привет всем-прошу подтвердить или опровергнуть мои наблюдения относительно атак пиратов на планки...Период между атаками составляет каждая 30-я экспедиция..Пират атакует именно ту планку, с которой я отправлял флоты в экспу (Только с одной постоянно отправляю) флот посылается рэндомный... Если есть что добавить-милости прошу))))
Тема: Проблемы с веспеном | 27 Августа 2014 07:22:12
Сообщение #19
Привет всем! Вот на досуге пришли такие мысли: Эта игра является однозначно интересной , в нее хочется играть...Но когда проанализируешь, то понимаешь-что весь процесс-это просто игра цифр...Развитие идет оч медленно без доната - когда вносишь донат - - растешь в геометрической прогрессиии...Все офики заточены на простое увеличение циферок- чтобы можно было за деньги вытягивать так называемые бонусы (Геолог, Адмирал). Люди , которые остаются в игре-в большинстве своем терпеливые и целеустремленные... Но вы только подумайте, что делаете здесь годами-просто увеличиваете свои цифры! Сюжета тут нет- то, что придумали КА- (10 заданий) - просто ни о чем...Шахты роют все хуже с каждым уровнем-ресурсов не хватает даже на базовые нужды( развитие зданий), не говоря уже про флот.Тут на помощь и приходят комбайны , офицеры-это все увод в сторону , чтобы медленней шло развитие -ты растрачиваешь ресурсы на постройку дополнительных подручных машин, чтобы увеличить добычу, но тщетно, все продумано так,что комбайн дает прирост с каждым уровнем все ничтожней и ничтожней, артефакты порезали до неприличия - как думаете- зачем? Чтобы-держать нас связанными по рукам и мозгам возле своих ящиков , причем, годами . При этом разрабы получают свои бабки и живут, не думая о своих кормильцах, им плевать на всех-даже на тех , кто донатит...Полеты очень долгие - какой смысл сидеть ждать по несколько часов ( в лучшем случае) пока мой флот куда-то там долетит? Однозначно-игру позиционируют как простую выкачку денег... Почем-то почувствовал фальш.. Не знаю, стоит ли дальше играть? Пока думаю.....
Тема: Снова переработчики не собирают лом | 27 Августа 2014 07:06:15
Сообщение #18
Я не понимаю- админы издеваются?

Требую компенсации за то ,что не собираются ресурсы-уже 3 день подряд после перезагрузки сервера( я так думаю)
Тема: Снова переработчики не собирают лом | 26 Августа 2014 07:58:23
Сообщение #17
То же самое -лом не собирается!!!
Тема: Таймер пиратам! | 8 Августа 2014 11:49:24
Сообщение #16
Алекс333-Вы понимаете,что если всем игрокам будет известно все в тонкостях и деталях-играть будет не интересно -как и в реальной жизни-игроки должны набирать опыт -при этом обмениваться им с другими игроками-а если не трудиться открывать что-то новое-будет потеряна тяга :no: к познанию)) поэтому Админы вряд ли введут таймер-скорее всего они даже не ответят Вам....
Тема: Таймер пиратам! | 8 Августа 2014 10:30:30
Сообщение #15
Уважаемые игроки- в начале темы zerg 001 сделал подсказку-вы не внимательно прочитали ее-разжую и разложу по полочкам то , что знаю по этому вопросу: когда ты направляешь флот для уничтожения пирата, то в меню космопорта в лоте атакующего флота в ПРАВОМ НИЖНЕМ УГЛУ есть маленький треугольничек- мы его открываем и видим время прибытия пирата-добавляем 6 часов -и смотрим разницу в полете своего флота на эти коры..вот- и вопрос надеюсь после этого будет закрыт))))
Тема: Кружок Экспо-задротов | 17 Июля 2014 16:25:22
Сообщение #14
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=dd50fdfe6c8dcc0bce56166ea1b52394&aut
oplay
-вот такой экспы у меня еще не было)))
Тема: Кружок Экспо-задротов | 12 Июля 2014 21:26:31
Сообщение #13
Скажите мне пож-в Вавилонском секторе в эксклюзиве только арты находятся? Все остальное можно найти и на др корах?(Ветки -метки- кристаллы?)
Тема: Кружок Экспо-задротов | 5 Июля 2014 12:06:01
Сообщение #12
itwiz-cпс -качаю потихонечку..))-но разрываюсь между постройкой флота -исследованиями и обустройством планет-не могу выбрать-что главнее-шахтерство или аттакерство-вроде все нравится... ))
Тема: Кружок Экспо-задротов | 5 Июля 2014 11:24:31
Сообщение #11
и тем не менее-они опускали меня на линейке без проблем()
Тема: Кружок Экспо-задротов | 5 Июля 2014 11:18:55
Сообщение #10
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=20e49bbbd0838bbbf575d9ad10e51087 Я не большой экспедитор пока, но этот бой меня удивил-как я мог линейкой победить уника линейку и стелса? Такое у меня впервые-обычно линейку разрывали.. -если уник или джаг-это другое дело...))
Тема: Расстояния в игре изменены | 26 Мая 2014 08:45:05
Сообщение #9
Лететь шпиком в своей системе -6 мин.....БЕЗ СЛОВ...
Тема: Расстояния в игре изменены | 22 Мая 2014 13:47:17
Сообщение #8
Еще не включили функцию переноса планет?Что-то я не нахожу...
Тема: Расстояния в игре изменены | 22 Мая 2014 13:43:40
Сообщение #7
спасибо
Тема: Расстояния в игре изменены | 22 Мая 2014 11:38:35
Сообщение #6
Ну вавилонский сектор был на сколько я помню начиная с 300-ых гал...теперь же это 300-ые рукава. Они и были на вертикале)теперь стало проще туда добираться)-тоисть-теперь мы летаем по рукавам-начиная с 300-го и по 600?
Тема: Расстояния в игре изменены | 22 Мая 2014 07:42:43
Сообщение #5
Кстати-люди который занимаются экспедициями-как им теперь попасть в вавилонский сектор-если туда не долететь так просто-а планку ставить-отрезать себя от своих планет-может тогда надо и еоординаты вавилона перенести с горизонтали на вертикаль?