Сообщения пользователя: PROTINOL
Тема: Трамплины. Постепенное выпадение флота на нескольких СС |
14 Ноября 2020 13:22:02
Сообщение #27
Каждый день в игре-что то новенькое. Вот сегодня узнал, что оказывается теперь можно ломать сенсорные фаланги полностью, а не как раньше, до 1 уровня.
Но владелец ОПС-ки видимо не сильно опечален разлому фаланги, редко ей пользовался. Вот нанитку со 2 до 1 уровня поломал, вот это посерьезнее будет.
Гравипушки тоже можно ломать полностью, да? Чё то в анонсах ещё не успели выложить.
Но владелец ОПС-ки видимо не сильно опечален разлому фаланги, редко ей пользовался. Вот нанитку со 2 до 1 уровня поломал, вот это посерьезнее будет.
Гравипушки тоже можно ломать полностью, да? Чё то в анонсах ещё не успели выложить.
Тема: Трамплины. Постепенное выпадение флота на нескольких СС |
13 Ноября 2020 14:38:19
Сообщение #26
Как известно, при уничтожении трамплинов флот вываливается на нулевые коры солнечной системы, над которой летел в тот момент флот.
Можно сделать так, чтобы при этом флот не на одной системе выпадал, а на нескольких? СНЗ на одной СС, ЗС на другой, грузовые на третей системе.
Таким образом, без газа, их можно было бы добивать даже небольшим быстрым флотом по отдельности.
Можно сделать так, чтобы при этом флот не на одной системе выпадал, а на нескольких? СНЗ на одной СС, ЗС на другой, грузовые на третей системе.
Таким образом, без газа, их можно было бы добивать даже небольшим быстрым флотом по отдельности.
Тема: Исчезли пираты с галактики. |
10 Ноября 2020 16:59:10
Сообщение #25
Пираты нужны для создания определённого необходимого боевого флота, а не для прокачки аккаунта.
Я бы ещё плюс ко всему, добавил в исследования требования по достижению определенного уровня БО.
Захотел, к примеру, оружейку 15 уровня - летай на реальных игроков, повышай уровень БО до 20 уровня.
Захотел оружейку 16 уровня - поднимай уровень БО до 30 уровня. Точно также и по всем остальным важным исследованиям, во всех расах.
Я бы ещё плюс ко всему, добавил в исследования требования по достижению определенного уровня БО.
Захотел, к примеру, оружейку 15 уровня - летай на реальных игроков, повышай уровень БО до 20 уровня.
Захотел оружейку 16 уровня - поднимай уровень БО до 30 уровня. Точно также и по всем остальным важным исследованиям, во всех расах.
Тема: сила атаки у узурпаторов выросла в два раза с какого перепугу? |
8 Ноября 2020 10:13:52
Сообщение #24
Если бы не целил в плетей а сразу в узурпатора, то ЗС остались бы живые.
Но анонсировать конечно надо изменения, заранее. Жука товарищу, жука.
Но анонсировать конечно надо изменения, заранее. Жука товарищу, жука.
Тема: А уже на всё пофиг, на всё |
8 Ноября 2020 09:58:16
Сообщение #23
Цитата: Fegaut
PROTINOL, альянсы, которые были до вас, просто переселились...
Рассказывай эти сказки нубам, как просто альянсу переселиться, имея хорошо прокаченные шахты, астероиды, многоуровневые алстанции на старом месте
Тема: А уже на всё пофиг, на всё |
8 Ноября 2020 08:25:41
Сообщение #22
В данный момент альянс ОТР окружает альянс NEW UNION. И никого не волнует тот факт, что они по сути покушаются на основной сервис альянса-альянсовую сеть. И главное ОТР не объявляют о войне, а пытаются обложить вокруг своими алстанциями их альянс и потушить тем самым. "Мы строим вокруг вас алки, но это не против Вас! Это мирные гражданские сервисы..." Где то слышали уже такое, да?
После окружения и тушения алсети, альянс NEW делает прорыв этого окружения, разрушив алстанцию у ОТР. ОТР тут же с предъявой - Вы побили наш сервис! Значит мы Вам сносим всё! точка. Занавес... Точно также и UPU-алсеть они разрушили в своё время дружескими удушающими объятиями.
Когда уже главы альянсов рассмотрят этот вопрос и признают недопустимым в рамках сервисных обязательств не трогать чужой сервис, что нельзя окружать чужой альянс своей алсетью и тушить его? Если нарушают, то разрывать с ними все союзнические связи, не оказывать таким альянсам никакой поддержки. Тогда может быть и одумаются и подумают развитие алсети в обход существующего альянса. Свободного пространства полно!
А игроки альянса ОТР снова будут говорить, мы не знали о нападении на NEW, решения командующие принимают, нас не спрашивают, значит так нужно... Но у каждого есть право, быть в этом альянсе или нет. Если находитесь в этом альянсе, то значит Вы поддерживаете эти нападения на алсети.
Тема: Призыв к админисрации ИкСрафта |
2 Ноября 2020 15:06:12
Сообщение #21
Цитата: Allcilia
Поэтому, в данной игре, на сей момент, летают из всего числа игроков около 5-10%, остальные только сидят и пирадротят, и ещё занимаются распилкой ОПС. Это вся игра тут на данный момент.
Игра у этих игроков скучная оттого, что они являются членами крупного альянса, который в свою очередь союзничает с соседними крупными альянсами: нападать тупо не на кого, и никто не нападает на тебя. Тупо строят шахты для аморты и ростят флот, для статы. Выйдите из альянса и играйте сами за себя, ни за кого не отвечая. Нападайте на кого угодно. Ну и сами держите ухо в остро.
Тема: Непонятный дамаг уничтожителя |
30 Октября 2020 18:11:57
Сообщение #20
В бое надо сделать, чтобы бой начался и уже можно тыкнуть и проглядеть техи именно этих 18-ти уничтожителей.
А то нажимаю сюда, а там техи моих уничтожителей. Нелогично.
А то нажимаю сюда, а там техи моих уничтожителей. Нелогично.
Тема: Непонятный дамаг уничтожителя |
29 Октября 2020 04:37:41
Сообщение #19
Че вы гоните, у падальщика броня 920, а у уничтожителя выстрел 1465. Должен убивать с первого раза.
Не может же у автора быть уничтожитель, который стреляет менее 920.
-----------------------------------------
ммм... пересмотрел результаты боя, уник стреляет силой 1098 по падальщику броней 1114. Автору надо еще 1 или двух адмиральчиков купить или оружейку прокачать. Тогда за выстрел будет убивать палальщика.
А ещё лучше, летай на пиратов, как я, вот таким составом флота. И экономнее и надежнее. Плетей викинги убивают, если они вдруг будут там
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=1d30a78da0f5d396fbf4d65836b2b3a7
-----------------------------------------
А почему бы в бое, когда я нажимаю на те 18 уничтожителей, не отображать реальную, фактическую техническую характеристику именно тех 18 уничтожителей? Показывает характеристику моих юнитов. В результате боя же отображают фактические, сделайте и в бое, чтобы фактические цифры показывало.
Не может же у автора быть уничтожитель, который стреляет менее 920.
-----------------------------------------
ммм... пересмотрел результаты боя, уник стреляет силой 1098 по падальщику броней 1114. Автору надо еще 1 или двух адмиральчиков купить или оружейку прокачать. Тогда за выстрел будет убивать палальщика.
А ещё лучше, летай на пиратов, как я, вот таким составом флота. И экономнее и надежнее. Плетей викинги убивают, если они вдруг будут там
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=1d30a78da0f5d396fbf4d65836b2b3a7
-----------------------------------------
А почему бы в бое, когда я нажимаю на те 18 уничтожителей, не отображать реальную, фактическую техническую характеристику именно тех 18 уничтожителей? Показывает характеристику моих юнитов. В результате боя же отображают фактические, сделайте и в бое, чтобы фактические цифры показывало.
Тема: Дополнительно к настройкам врат. |
28 Октября 2020 20:02:06
Сообщение #18
э, вот только не надо ёрничать. Юрик занимается серьёзными делами.
Если кто задаётся вопросом, что снова произошло с алсетью ОТР?
То это был я :)
Как и обещал, скоро по банкам пройдусь.
Если кто задаётся вопросом, что снова произошло с алсетью ОТР?
То это был я :)
Как и обещал, скоро по банкам пройдусь.
Тема: Предлагаю пересмотреть принцип распространения алсети |
26 Октября 2020 17:28:06
Сообщение #17
Цитата: -zZz-
А чо будит если один "не тушимый" с другим сцепяца таким же? СС рванет?
Хорошее замечание. Но можно разрешить условием, что если на солнечной системе уже вещает АС, то второй запрещается включение (будет отключена).На системе, где банк, сделать запрет включения чужих АС, а то так подкараулят, включат свою АС и банк придется переносить.
По уровням сигнала АС. Кроме радиуса действия АС в зависимости от её уровня (1100, 2200, 3300,...), добавить еще параметр УРОВЕНЬ СИГНАЛА. В центрально клетке уровеь будет 10 000, в следующей окружности второго уровня АС, сигнал будет 100 (т.е. квадратный корень от предыдущего значения), в окружности третьего уровня уровень будет 10, в окружности четвертого уровня будет 3,16, в окружности 5 уровня 1,78, 6 - 1,33, 7 - 1,15, 8 - 1,07, 9 - 1,04, 10 - 1,02, ... Вот как раз эти уровни и пусть глушат друг друга, при пересечении сигналов. Если вдруг получатся одинаковые уровни в системе какой то разных алсетей, то пусть алсеть в такой системе отсутствует, две сети друг друга тушат в этой СС.
Тема: Предлагаю пересмотреть принцип распространения алсети |
26 Октября 2020 08:25:51
Сообщение #16
Предлагаю пересмотреть принцип формирования альянсовой сети. Надо убрать принцип окружения одного альянса алсетью другого альянса с целью потушить. Сделать принцип телефонной сотовой связи, т.е. если рядом нет источника алсети (алстанции), сигнал алсети бесконечно-малый, то и сети не должно там быть. Там должна быть свободная ничейная зона. Мы видим, что сейчас происходит, как сильные альянсы поглащают мелкие альянсы. Считаю это ненормальным.
Ввести правило, что сигнал на солнечной системе, в которой построен банк, нельзя потушить.
Ввести второе правило, что на солнечной системе, которая примыкает в солнечной системе с банком, и на которой построена алстанция, сигнал нельзя потушить (ну если конечно не спилить эту самую алстанцию).
Ввести третье правило, что если к алстанции из второго правила, примыкает еще одна алстанция, то сигнал там тоже нетушимый.
Таким образом мелкие альянсы будут гарантированно иметь хоть небольшую собственную алзону, построив банк и прикрепив вплотную к нему несколько алстанций. Будет смысл мелким альянсам наращивать уровни своих алстанций, вкладывая в них ресурсы, хайды.
Админы, почему у вас картинки не отображаются, загруженные на форум? Сперва их видно, потом исчезают. в другой моей теме пропадали, появились. Поправьте.
Тема: Непонятный дамаг уничтожителя |
26 Октября 2020 05:29:34
Сообщение #15
В моём понимании, в данном случае 18 уничтожителей должны каждый раз за выстрел убивать по 18 падальщиков.
Никаких свойств уворота от атаки у падальщиков нету.
Что то в этом бое не так.
В этом бое даже нет упячек и осквернителей, на которых можно было бы как то списать это.
Никаких свойств уворота от атаки у падальщиков нету.
Что то в этом бое не так.
В этом бое даже нет упячек и осквернителей, на которых можно было бы как то списать это.
Тема: игроку разрешено использовать читы и багоюзы? да- ему разрешено |
25 Октября 2020 15:06:34
Сообщение #14
Цитата: -zZz-
Эта ситуация известна как разработчикам так и всей администрации и сто лед назад признана "ФичЭй" Так что мима .... думай дальше
Ты знал? А новенькие игроки тоже все знали? Фича? А предоставьте, пожалуйста, полный список таких фич, ссылку на этот список на главную страницу крафта, чтобы все знали, а не избранные старички крафта.Не переживай, на этот раз исправят. А если не исправят, то я этой фичей все банки альянсов потушу, по очереди.
Цитата: -zZz-
У Мега донатера 32 ХД на счету ))
Уже 80. Торговля прёт!
Тема: игроку разрешено использовать читы и багоюзы? да- ему разрешено |
25 Октября 2020 13:58:44
Сообщение #13
Какого тогда ко мне привязались, что я баг с ходами юзаю, если их могли юзать кто угодно, кто отправит на сотку флот с трех аккаунтов, применим 30-секундные задержки для выравнивания времени входа в бой?
Ну ладно, всё описанное выше, это мелочи, по сравнением с тем, что сообщу сейчас. На мой взгляд, это просто бомба. Маленькая такая, но ядерная! Если другим можно не заводить отдельные темы, то и мне значит можно также создавать свою тему тут, всего за 1 хайд, а не за пять. Это же не офтопп, да? Как бы логическое продолжение темы...
Короче, вчера показалось, что у тосса как то быстро построился флот. Я ожидал, что он построится за сутки, а тут бац, часок прошёл и флот уже готов! Я с варп-вратами мало разбирался, но по описанию, вроде как они должны ускорять в разы скорость строительства, но всего на 10 минут. Там даже счетчик есть, что варп-врата будут деактивированы через 9мин, 8мин.... и счетчик уменьшается. Ну и по этому описанию, всё равно не могло так быстро построиться. Сегодня сделал замеры. Блин. Меня хотят подставить, или чё, не знаю. Это работает! Флоты, которые должны строиться сутки, на деле строятся за час! Причём можно даже и месячную норму строительства задать в строительстве и она за час выполнится! Ксерджи и терраны могут только мечать об этом. Раньше так быстро строилось только на ОПС и ППС с тремя разными рассами строений, которые мультиплицировали скорость строительства.
Вот скриншоты в подтверждение. не стал обрезать, в полный размер, для анализа. Никакого фотошопа, всё, как есть прилагаю.
4400 перехватчиков отстроилось за час!
Прошу исправить баг и выдать жука. Если мне индивидуально дали такую возможность строительства, то спасибо конечно же, но не надо, я как нибудь сам отстроюсь потихоньку, используя прокаченные звездные врата на разных своих планетах. Проверьте, может кто из топ-игроков использует уже много лет этот баг, тем самым делая себе преимущество в игре.
картинки какие то размытые загрузились, можете скачать тут https://yadi.sk/d/cJxLMgGnS10XDQ
Ну ладно, всё описанное выше, это мелочи, по сравнением с тем, что сообщу сейчас. На мой взгляд, это просто бомба. Маленькая такая, но ядерная! Если другим можно не заводить отдельные темы, то и мне значит можно также создавать свою тему тут, всего за 1 хайд, а не за пять. Это же не офтопп, да? Как бы логическое продолжение темы...
Короче, вчера показалось, что у тосса как то быстро построился флот. Я ожидал, что он построится за сутки, а тут бац, часок прошёл и флот уже готов! Я с варп-вратами мало разбирался, но по описанию, вроде как они должны ускорять в разы скорость строительства, но всего на 10 минут. Там даже счетчик есть, что варп-врата будут деактивированы через 9мин, 8мин.... и счетчик уменьшается. Ну и по этому описанию, всё равно не могло так быстро построиться. Сегодня сделал замеры. Блин. Меня хотят подставить, или чё, не знаю. Это работает! Флоты, которые должны строиться сутки, на деле строятся за час! Причём можно даже и месячную норму строительства задать в строительстве и она за час выполнится! Ксерджи и терраны могут только мечать об этом. Раньше так быстро строилось только на ОПС и ППС с тремя разными рассами строений, которые мультиплицировали скорость строительства.
Вот скриншоты в подтверждение. не стал обрезать, в полный размер, для анализа. Никакого фотошопа, всё, как есть прилагаю.
4400 перехватчиков отстроилось за час!
Прошу исправить баг и выдать жука. Если мне индивидуально дали такую возможность строительства, то спасибо конечно же, но не надо, я как нибудь сам отстроюсь потихоньку, используя прокаченные звездные врата на разных своих планетах. Проверьте, может кто из топ-игроков использует уже много лет этот баг, тем самым делая себе преимущество в игре.
Цитата: Lolita
уже весь Крафт с тебя смеется...включай голову)
по вашему, это смешно, то, что описал? Ну давайте посмеёмся. И тоссы, у которых отберут читерное быстрое строительство, пусть тоже посмеются...картинки какие то размытые загрузились, можете скачать тут https://yadi.sk/d/cJxLMgGnS10XDQ
Тема: игроку разрешено использовать читы и багоюзы? да- ему разрешено |
25 Октября 2020 06:50:15
Сообщение #12
Цитата: trora
мне лениво тратить хд, дополню тут
Чел обнаружил баг, как можно в чате писать свои комментарии, при этом не тратить хайды, но не сообщил об этом баге админам... Забанить багоюза! Мне выдать жука, я обнаружил баг и багоюза.
Как решение, можно сделать бесплатную правку в течении 30 минут, далее, правка платная, за хайд.
Цитата: trora
дождались админы- мелкий донатер
В этих словах отслеживается некий негатив к игрокам, которые поддерживают материально игру XCRAFT. Да ты сам играешь благодаря поддержке таких игроков. Содержание сервера, команды разработчиков, тех поддержка-всё это требует средств. Игра не платная. Если ты нищеброд, то имеешь право получить те же ресурсы, но немного другим, долгим способом.
Тема: игроку разрешено использовать читы и багоюзы? да- ему разрешено |
24 Октября 2020 04:58:57
Сообщение #11
Тут глотки рвут, мол баг! Багоюзер! Наказать! А Вы сам бой то анализировали? Может этот баг преждевременного наведения на цель существенно изменить исход боя? Тут вся задумка на основные силы перехватчики и викинги, прикрытые слоем спам-войск. Пока плети летают по спам-войскам, основа их добивает. И с вашим багом или без, всё равно исход боя был бы тем же. Согласен, не заметил этот баг. Но я жду жука за свою тему-баг чрезмерной вместимости флота, почему флот смог уместить ресов больше, чем максимальная вместимость.
А вот к примеру, обнаружится, что уже год, как твой юнит флота из-за какой нибудь ошибки в формуле съедает на 1 веспена меньше. Ты летаешь себе, ничего не замечаешь. За год там экономия уже на миллион веспена. А потом бах-обнаружилось! Баг! Багоюзер! Наказать! По твоему это нормально? Да те, кто говорит, у меня не было бага с ходами, а вы пересмотрите, может есть? Просто не обратили внимание, также как и я? В бою там не до этих мелочей. И если Вы настаиваете, что не зная о баге, вы его использовали и за это необходимо наказывать, то Вас значит надо и наказать, как только хоть один такой бой найдётся в истории sb4.
Я считаю, что админам следует утвердить правило: если администраторы признали в баге свою техническую ошибку в коде игры, устранили её, то все темы с обвинениями в багоюзерстве не имеют смысла и должны быть закрыты. Не надо путать Хакерство (когда используют дополнительные программы, подстановку спец-ссылок в адресную строку, отправку команд на сервер, не предусмотренные браузерным клиентом, ддос-атаки, макросы) с неосознанным использованием бага.
А вот к примеру, обнаружится, что уже год, как твой юнит флота из-за какой нибудь ошибки в формуле съедает на 1 веспена меньше. Ты летаешь себе, ничего не замечаешь. За год там экономия уже на миллион веспена. А потом бах-обнаружилось! Баг! Багоюзер! Наказать! По твоему это нормально? Да те, кто говорит, у меня не было бага с ходами, а вы пересмотрите, может есть? Просто не обратили внимание, также как и я? В бою там не до этих мелочей. И если Вы настаиваете, что не зная о баге, вы его использовали и за это необходимо наказывать, то Вас значит надо и наказать, как только хоть один такой бой найдётся в истории sb4.
Я считаю, что админам следует утвердить правило: если администраторы признали в баге свою техническую ошибку в коде игры, устранили её, то все темы с обвинениями в багоюзерстве не имеют смысла и должны быть закрыты. Не надо путать Хакерство (когда используют дополнительные программы, подстановку спец-ссылок в адресную строку, отправку команд на сервер, не предусмотренные браузерным клиентом, ддос-атаки, макросы) с неосознанным использованием бага.
Тема: игроку разрешено использовать читы и багоюзы? да- ему разрешено |
21 Октября 2020 16:58:30
Сообщение #10
Вот это поворот. Я, значит, сразу же после обнаружения пытаюсь донести администрации об ошибках в игре, чтобы исправили сразу, и меня же ещё пытаются обвинить в багоюзании. Работа у меня такая-тестировать и внедрять программные продукты. Не готов нести ответственность за чьи то "кривые" ручки. Я даже и внимания не обращал на эти ходы, появляются если-использую, по мере необходимости. Обнаружили этот баг, который я недоглядел? создайте новую тему, рассмотрят, примут меры, закидают какашками, всё как обычно принято у нас.
Обратите внимание на скриншот автора темы, что там за вкладочка в браузере видна? "Делаем копию карты-пропуска?". Для чего тебе копия карты-пропуска? А знаешь, что это незаконно? И этот человек вздумал меня обвинять в багоюзании...
---------------------------------------------------
Обратите внимание на скриншот автора темы, что там за вкладочка в браузере видна? "Делаем копию карты-пропуска?". Для чего тебе копия карты-пропуска? А знаешь, что это незаконно? И этот человек вздумал меня обвинять в багоюзании...
---------------------------------------------------
Тема: Отменить 100% сохранность флота в экспедиции. |
21 Октября 2020 09:00:55
Сообщение #9
Кроме "починил какахи" какой то ответ админов по теме будет?
Тема актуальна
-------------------------------------------------------------------------
Тема актуальна
-------------------------------------------------------------------------
Тема: Помогите Мардуку! |
20 Октября 2020 15:27:20
Сообщение #8
Цитата: _zZzZz_
это юрилаз?!
YuriLaz временно забанен. Ну ничё, потерпите ещё чуток, разбанят, скоро вернусь. Забанили незаконно, даже не сослались на пункт нарушенных правил. В сообщении явно указал, что игроку удалось выставить перехватчиков на коры без авиков, предположил, что игрок читер, а иначе как так можно выставить флот? Админы признали это багом, но меня всё же разбанивать не стали.