Сообщения пользователя: PROTINOL

Тема: Помогите Мардуку! | 20 Октября 2020 05:02:24
Сообщение #7
Цитата: hippopo
Strah-PRO,сегодня ночью:
То было ночью, а сейчас я уже совершенно в другом месте, в районе 471:472:9
Нас не догонят, газу дохрена. Сегодня тут, а завтра у твоей планки буду.
И не надо сливать инфу об игроках на форуме. Для этого есть альянсовые боевые чаты.
Тема: Помогите Мардуку! | 18 Октября 2020 09:14:08
Сообщение #6
хм. т.е. Вы считаете нормальным, что агрессия, созданная как раз для того, чтобы игроки не злоупотребляли атаками на ОПС пиратов, в данный момент у Мардука не работает?
Мне нужно обязательно удалиться, вместо того, чтобы обсудить и решить эту проблему раз и навсегда?

Я не понимаю мелких, которые уже не раз теряли свои флоты от таких атакеров на ОПС-ках. Эта тема в Ваших интересах.

https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=3b1e18a165fea6e2d98a34f185d359cf

Почему не плюсуют тему, не пишут свои комменты в поддержку, ведь атакеры будут меньше летать по ОПС.
ОПС будут грабить только мелкие игроки, поднимая на этом свою стату, пока агрессия позволяет им это делать.
Чего боитесь то? Плюсовать тему - это вообще бесплатно, хайды не тратятся.
Тема: Помогите Мардуку! | 17 Октября 2020 18:21:29
Сообщение #5
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=b8c4e3a2a9acffe1a8d2fc30237a25f7

Предлагаю разработчикам проанализировать данный типичный бой. Обратите внимание на свойства пирата ☠ Marduk
Агрессия к игроку (т.е. ко мне) 1614 !!! По Вашему это нормально? А через месяц агрессия станет 3000. Станет ли мне сложнее убивать этого пирата этим же составом флота?
Да конечно же нет! Плети также будут легко убиваться на подходе, не успев применить свою многократную агрессию.

Добавьте Мардуку хотя бы соточку дредов чтоли. с 16-кратной агрессией дреды станут существенной проблемой атаки ОПС этого пирата.
Предлагаю пробежаться по всем пиратам и проанализировать агрессию к игрокам. Если агрессия пирата к игроку уже более 500, а ОПС оккупируется по-прежнему легко, значит в игре что то не так, надо балансить.
Эту тему можно считать новой идеей, а можете посчитать как баг, т.к. с помощью этого определённая группа игроков получают преимущество в игре, подсев на атаку ОПС пиратов. Кто то настроился на двадцатки, кто то на ОПС-сотки. И они, между прочим, летая от одной ОПС к другой, заглядывают на планеты игроков, с легкостью вынося их флот. Газ почти не тратят, т.к. это по-пути они делают.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2ade533d7935909e1f213fc9334df9e7 вот типичный пример. Стал бы он катать такой огромный флот, не имея возможности заправляться на ОПС? Сомневаюсь.
Газу с опс завались-летай, куда хочешь, продавай халявные ресы на бирже сколько угодно...
Самому уже охота каким то другим способом добывать ресы, но долбёжка ОПС гораздо выгоднее всех остальных способов на данный момент.
Тема: Офицеры, приказы Х2 | 15 Октября 2020 06:36:48
Сообщение #4
Предлагаю разработчикам пересмотреть бонусы от активации приказов Х2 у офицеров. Вот у охранителя приказ Х2 достаточно существенный, который даёт дополнительные очки САФ (пятикратное!).
Ожидалось нечто такое же весомое после активации приказаХ2 у кибернетика. Предполагал, что если у тебя 4й кибернетик, то после активации приказа х2 кибернетик на месяц становится 8м уровнем (стрельба авианосца), если у тебя 5й кибернетик, то становится 10м уровнем (открывается стрельба авианосца и удвоенная базовая скорость авианосца). Но нет. На деле всё гораздо печальнее. удвоился лишь мизерный бонус кибернетика к скорости, с 330 поднялась скорость до 343. Да за это никто не будет платить хайды каждый месяц.

Предлагаю разработчикам пересмотреть этот бонус и сделать фактическое удвоение уровня офика после активации приказа Х2. Также пересмотреть и другие приказыХ2 офицеров и старейшин.
Вам же нужны дополнительные доходы от игры? Что жалко чтоли сделать так, как ожидается? Пусть тоссы полетают авиками, постреляют ими, заодно и уровень кибернетика будут тянуть вверх, хотя бы до 5 уровня, а далее будут сидеть на наркотике "приказХ2", каждый месяц оплачивая хайды.
Сообщение #3
Я за то, чтобы перевозимые авианосцами юниты-перехватчики, штурмовики, дроиды там разные - оставались живыми после боя в обороне координат (в оккупации планеты или другого объекта).
Их можно будет забрать позже авианосцами. Или противники могут добить их следующей атакой.
Даже разгоняющиеся, но уцелевшие штурмовики должны остаться живыми. Ведь фактически разгон-это всего лишь прогрев двигателей. Локально флоты не улетают же с точки боя во время разгона.
Сообщение #2
Тема конкурсов хорошо зашла, интересна игрокам и выгодна разработчикам.
Предлагаю продолжить тему конкурсов, начав выдавать подписки на онлайн-кинотеатры, онлайн-музыку и прочие подписки. Как раз будет удобно играть в игрушку, зарабатывать хайдики и на них выигрывать в конкурсах подписки, смотреть новые фильмы в отличном качестве и без реклам. Пока летит флот на пирата, успеешь короткометражку поглядеть.
Можно ведь сделать конкурс со 100% выигрышем, да? Заплатил так хайдики, а админы половину отчисляют владельцам кинотеатров за подписку, половину берут себе. Тоже будет всем выгодно. Онлайн-кинотеатры охотно идут на всевозможные способы увеличить свои доходы, думаю согласятся на сотрудничество с крафтом.

Сообщение #1
С целью предотвращения накруток, надо ввести запрет лайкать нубиками, у которых стата низкая и дата регистрации менее полугода.
А то начнут сейчас в ТОРрах разных регистрироваться и передавать сами себе халявные хайды.