Сообщения пользователя: alex_g
Тема: игра вылетает |
15 дней назад
Сообщение #35
Цитата: ymnik
На нашей стороне проблем нет, однако xczu.com больше не доступен с территории РФ (https://habr.com/ru/news/856342/).
Но вы можете по прежнему использовать xcraft.ru и xcraft.net
Рекомендуем вам обратиться с жалобой к вашему провайдеру.
Но вы можете по прежнему использовать xcraft.ru и xcraft.net
Рекомендуем вам обратиться с жалобой к вашему провайдеру.
Ну в статье не много информации. Проблема с TLS 1.3
Ну так нет же весской причины использовать именно эту версию. Минимальная версия 1.1
Тема: Имя кометы |
25 дней назад
Сообщение #34
А почему бы и нет?)))
Хоть одно безобидное нововведение...
Разрабы, есть возможность осчастливить хотя бы одного игрока))) Не жлобитесь)).
Тогда уж так: "Василисы" и "Могла бы быть Василисы" )))
Хоть одно безобидное нововведение...
Разрабы, есть возможность осчастливить хотя бы одного игрока))) Не жлобитесь)).
Цитата: Destructor7
Давайте всем вновь открытым кометам присваивать имя Василисы, следом порядковый номер их открытия, и будет всем счастье!
Ну так ей же важно чтобы подписанная была для сбора. Тогда уж так: "Василисы" и "Могла бы быть Василисы" )))
Тема: Создание планет |
21 Октября 2024 00:45:07
Сообщение #33
Цитата: Gorgutz
можно даже назвать прототрансфармирования из карликовой звезды в планету.
Нельзя.Цитата: Gorgutz
коллаптически вращается
Что это?)))Цитата: Gorgutz
планету идеального форма шара со сферической поверхностью
Вобще-то нет). Но я особо не разбираюсь. Просто долго над этой фразой думал))) Потом кипяченый кипяток закипел и я забил на это)))А если серьезно - вы о чем?
Тоесть кометы, летающие вокруг планет (которые, к тому же, могут прятаться из виду просто отлетая подальше) вас не смущают?
Луны из разбитого флота - ничего необычного?
Ах, да. Летающие в космосе насекомые - ничего небычного)))
А вот создание планет - действительно... не реалистично)))
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
2 Октября 2024 12:50:08
Сообщение #32
Цитата: crezi_tos
По Вашей идеи я не должен ничего деколонизировать!!! чтож вы указываете на одну планку?
Тебе дают возможность деколонизировать. А не заставляют это сделать.Подобных вопросов тут уже много было. Почитай
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
1 Октября 2024 21:37:53
Сообщение #31
Цитата: RedBarmaley
Хороший ответ всем возмущающимся нашими изменениями 😁
Вот только не надо цеплятся за фразы когда вам выгодно.Есть разница между "изменить текущую механику" и "не брать в расчет уже давно не работающую".
Так что нет. Это не ответ "возмущающимся". Даже близко.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
1 Октября 2024 20:38:54
Сообщение #30
Цитата: SATANIK
не извесно кто их отстраивал до вас
Известно. Никто.Цитата: SATANIK
с чего бы вам теперь дали возможность вытащить этот рес, вот вы наивные реально
Какой рес? Почему наивен? Какой смысл держаться за механику когда больше половины и не в курсе о чем речь? Ну было когда-то так. И что?
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
1 Октября 2024 19:06:47
Сообщение #29
Цитата: UncleanOne
Сейчас, может, обычная. Раньше была необычная.
Если честно - не понял ответ. Я в курсе что раньше что-то там было. Но сейчас это планка с небольшим бонусом.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
1 Октября 2024 18:48:32
Сообщение #28
Цитата: UncleanOne
Цитата: Zalyais_human
Нет возможности деколонизировать особую планету. Это баг или решение администрации?
Не баг.
Было бы неплохо это изменить.
Тема: Электрофикация с солнечными спутниками |
1 Октября 2024 15:53:17
Сообщение #27
Цитата: Евгений
Эпоха рассвета, все изменится, прилет иосифа. Ждите. Иииии - Мы нарисовали ПРОВОДА🥳🥳🥳
Не. Провода не нарисовали. Только столбы. Остальное дофантазируем )))
Тема: Уменьшить карту галактики |
13 Июля 2024 18:40:12
Сообщение #26
Цитата: Win4ester89
Игры про ферму есть и повеселее
Так же как и игры про "войну"))) Их то в разы больше))Каждый играет так, как считает нужным.
Но регулярно на форуме появляются те, кто начинает орать:
- Ето игра про....
- Смысл игры в ....
- Все(!) должны играть так - ....
Да откуда вы это берете???
Тема: Вернуть скорость разгона флота обратно, как было. |
5 Июля 2024 23:10:15
Сообщение #25
Цитата: ugluk
Твоя-то аргументация мне и нужна.
Да я никуда не ухожу. Вот только смысл моей аргументации как раз в бессмысленности какой либо аргументации)))
Причина явно не в атаках. Атаки - так, чтобы хоть что-то ответить))
Тема: Вернуть скорость разгона флота обратно, как было. |
5 Июля 2024 21:48:59
Сообщение #24
Я что-то не понял. Я воспринял аргументацию "быстрые атаки - имба" как троллинг. А тут смотрю - это в серьез обсуждается как причина порезки скорости.
Миссия Атака - 1800. Из них быстрая атака (та, что имбовая, на всех заточках) штук 100. Не более.
И 30000 прочих миссий (не считая экспедиции).
Как можно порезать несколько десятков тысяч миссий и оправдывать это (якобы) имбовостью (и следовательно балансом) сотни миссий????
Чет логику не улавливаю)))
От себя - стало хуже. При чем ощутимо хуже. Даже рес свозить превратилось в тягомотину.
Я фермер. Меня, вроде как, проблема "имбовых атак" касаться не должна.
Миссия Атака - 1800. Из них быстрая атака (та, что имбовая, на всех заточках) штук 100. Не более.
И 30000 прочих миссий (не считая экспедиции).
Как можно порезать несколько десятков тысяч миссий и оправдывать это (якобы) имбовостью (и следовательно балансом) сотни миссий????
Чет логику не улавливаю)))
От себя - стало хуже. При чем ощутимо хуже. Даже рес свозить превратилось в тягомотину.
Я фермер. Меня, вроде как, проблема "имбовых атак" касаться не должна.
Тема: Продизбалансить коэф. СПЕЦИАЛИЗАЦИИ |
27 Июня 2024 13:51:47
Сообщение #23
Цитата: YuriLaz
Как то скучновато стало в игре.
найди работу.
Тема: Телепат - видимость в тумане вокруг флота |
12 Мая 2024 03:23:15
Сообщение #22
Цитата: Laupitajs
халява не бывает..... так что зарабатывай хд и вперёд с песней
Как же достали свим "халява - не халява" .При чем тут это??
Подвязать предложенное к технологии это халява? С чего вдруг?
Абсурдность коментария еще и в том, что у меня то как раз телепат включен большую часть времени. И тем не менее я считаю что подвязывать все подряд под офицеров - бред.
Тема: Телепат - видимость в тумане вокруг флота |
10 Мая 2024 22:34:01
Сообщение #21
А предложения, не касающиеся офицеров, будут?))
Видимость вокруг флота нужна. Тупо как-то - флот висит но слепой))
Но почему бы не подвязать это к шпионажу?
Видимость вокруг флота нужна. Тупо как-то - флот висит но слепой))
Но почему бы не подвязать это к шпионажу?
Тема: Бесполезность функции "ОБОРОНА" |
2 Мая 2024 00:22:40
Сообщение #20
Цитата: NightZS
Цитата: RedBarmaley
Мне кажется или от игроков поступил запрос реализовать сбор лома одним юнитом в 3д, подлетая к каждому кусочку вручную?..
Если думать о полном 3д реализме, то и флот должен распологаться на разных сторонах планеты. Спутники на орбите должны добывать энергию не равномерно (и солнечные станции на планетах). Оборона должна быть разбросана по всей планете, а не в одном участке сосредоточена.А так же выбирать, какую часть планеты я хочу атаковать.
Космостанция должна не моментально разворачиваться по направлению гравипушки, а иметь скорость разворота.
А спустя 2 дня порезать все в хлам. Так как "нагрузка на сервер")))
Будем все сидеть по планкам и космостанции разворачивать))
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
25 Января 2024 18:16:41
Сообщение #19
Цитата: UncleanOne
В скором времени, добавим шанс найти их в экспедиции.
Еще один рецепт, который за пол года ни разу не попался (на 3 аках, 999 часов) ))))
Тема: Новые идеи для внедрения в игру |
2 Декабря 2023 18:02:36
Сообщение #18
Цитата: YuriLaz
Просто более популярны классические шахматы
Единственные популярные - классические.Никто на предложение "давай сиграем в шахматы" не отвечает вопросом - "а в какие?". Все знают В КАКИЕ. Все остальное - "ценители альтернативы" (или алкоголь).
Цитата: YuriLaz
Потом через тысячу лет будут говорить:
Вот честно - плевать что там и когда будут говорить. Я играю сейчас.Захожу сюда развлечься. Без каких либо "великих целей".
Загнется или надоест эта игра - найду другую. И, лично для меня, постоянно меняющаяся механика - самый большой минус крафта. Я даже готов забить на многие баги, на вечно глючную галу, на тозмозящий 3Д... Ну не могут сделать, ну бывает. Но вот регулярно меняющиеся правила и механика - то, что реально отворачивает от игры.
У нас стандартная ситуация: на вопрос "как это работает" ответ - "вроде так. Нужно проверять. Скорее всего что-то поменяли".
ДОСТАЛИ.
Мало того что админы такой х... занимаются. Так еще и игроки в "творцы" лезут.
Тема: Vox Populi online. Седьмой выпуск. |
9 Октября 2023 17:45:20
Сообщение #17
Цитата: T-800
Да и люди были еще старого советского воспитания, а не деграданты-калеки, жертвы ЕГ
Классная реклама советского воспитания ))))Интелигенция))))
Тема: Выгоняем королев |
8 Октября 2023 20:09:16
Сообщение #16
Цитата: YuriLaz
Много ли королев выгнано в таких условиях?
Много. Учитывая мизер от добычи - вполне достаточно.Цитата: Unko
10 много, 2-3% в самый раз.
Или оставить 1%, но не раз в сутки, а раз в 2 часа.
2-3% раз в 2 часа даст, по итогу, даже большую вероятность чем 10% в сутки. Либо я не понял идеи.
Или оставить 1%, но не раз в сутки, а раз в 2 часа.