Сообщения пользователя: Rand

Тема: Верните игровому процессу смысл | 1 Сентября 2022 09:51:24
Сообщение #21
ksarifonovna, хватит уже ныть, включила тут европу про дорогой газ, голову включи лучше
Тема: Верните игровому процессу смысл | 1 Сентября 2022 09:47:26
Сообщение #20
ksarifonovna, это два разных , не зависимых друг от друга проекта, плети имбовые и их нужно порезать. Авики сейчас кроме флагов, никого догнать не могут.

ksarifonovna, с чего ты взяла , что авики вообще никого не должны догнать?
Тема: Верните игровому процессу смысл | 1 Сентября 2022 09:45:51
Сообщение #19
ksarifonovna, покажи примеры какой флот не успеет уйти от авиков пока они летят в атаку
Тема: Верните игровому процессу смысл | 1 Сентября 2022 09:37:41
Сообщение #18
ksarifonovna, голову включи, покажи примеры какой флот не успеет уйти от авиков пока они летят в атаку

ksarifonovna, причем тут Рембратн? что ты виляешь , то, что вы наныли порезку авиков - это факт.
Тема: Верните игровому процессу смысл | 1 Сентября 2022 09:07:10
Сообщение #17
ksarifonovna, тупенькая ты конечно, это называется не насос, это называется баланс, который админы убрали своей порезкой, не удивлюсь, что после нытья бесов админам в личку, о тесной связи поли с админами весь сервер знает.
Тема: Моё почтение, Васян! | 31 Августа 2022 14:54:01
Сообщение #16
Друзья, если, Вам что то не нравится - пошли нафиг с проекта.
Сообщение #15
Dimmi, Речь идет о том, когда тебе нужно резко поднять флот. Например сидишь шахтеришь и прилетает атакер, а ты большой флот из-за аморты не дершишь - нет смысла, но ресурсы есть и в подобные моменты поднять быстро объем флота было бы полезно. Либо атакеру, слился - но ресы подкопил и вынужден неделями ждать когда отстроится.
Тема: Фильтр | 12 Декабря 2021 17:27:14
Сообщение #14
В связи с зашкаливающей агрессией пиратов, предлагаю ввести возможность фильтрации по агрессии, по аналогии фильтра очков флота пиратов.
Тема: Настройка видимости | 24 Ноября 2021 13:18:36
Сообщение #13
4Fun, имхо если сделают невидимыми объекты, которые атакер даже если перевернется в воздухе и хлопнет в ладоши(засунув шпика в аллы и т.д.) не сможет найти то атакеры как класс пропадут вовсе а затем и шахтеры так как им станет скучно.
Тема: Настройка видимости | 24 Ноября 2021 05:35:59
Сообщение #12
VasyaMalevich, да все объекты уже сделайте невидимыми, планеты, флот, чтобы было полное ощушение, что мы находимся в неком сюре.
Тема: Настройка видимости | 22 Ноября 2021 15:46:02
Сообщение #11
trismegist, невидимость это не усиление шахтеров, это либо сырое нововедение завязанное на появление комет(видимо кометы тоже невидимые), либо чейто насос.
Тема: Настройка видимости | 22 Ноября 2021 14:27:05
Сообщение #10
brodyagashm, давай, расскажи как атаковать невидимый объект.
Тема: Настройка видимости | 22 Ноября 2021 14:11:01
Сообщение #9
Я и думаю как и многие другие игроки не понимаю зачем нужна невидимость которая убивает динамику. Как это может работать принципе, вот у меня ОПС улетела уже на 20 млн. км и все еще привязана к этой планке, где предел отлета?

trismegist, Даже если будешь знать, что там то есть опс, дунька,косма ты ее не найдешь никогда.
Тема: Настройка видимости | 22 Ноября 2021 09:30:30
Сообщение #8
С невидимостью и невозможностью найти спутники не интересно. Это убило динамику. Правильней было либо вообще отключить невидимость, либо вернуть как было, когда через вкладку флот спутник все равно можно было найти.
Сообщение #7
Igor68, поддерживаю! И призываю всех не донатить в эту игру.
Сообщение #6
Тоже отключил продление према.

А вообще даже благодарен администрации игры за последние нововведения. Донатить теперь вообще не хочется. Полечу на Кубу. )

Всем успехов.
Сообщение #5
Цитата: VasyaMalevich
Не понял вас, мы как раз ввели новые правила видимости, делающую возможность увести в туман войны любой перемещаемый спутник, включая СКС.

Пояснение по поводу уменьшения дальности Врат для уважаемого сената. Админисрация проекта считает расходы на полёты, разрушение обороны и прочее защитой слабых от сильных. Когда армады альянсов мешают развитию это плохо для проекта.

Мы решили увеличить возможность сейва, изменив сенсорную фалангу и порезали Врата для удорожания перемещений по сектору.
Чтоб тебе на кокаин цену в 5 раз подняли!
Сообщение #4
Я бы добавил, что просьба к администрации , РБ дать разъяснения, к чему движется проект, зачем были в целом нужны изменения виде невозможности найти ОПС, халявного сейфа, порезки врат. Меняется динамика игры в целом а для чего и почему непонятно, вроде всех все устраивало, за исключением может быть отдельных личностей.
Сообщение #3
Имхо правильно сделали, будет стимул не угонять, а спиливать. Добавит драйва.
Сообщение #2
Против отката. Против бана. Изъять ресурсы полученные с помощью бага, виновного прилюдно от....ь.