Сообщения пользователя:
Сообщение #214
Цитата: Mrak-
ниже написано, что появились они в 2013 и были куда выгоднее чем сейчас. то есть время отъесться у игроков с 10 летним и более стажем было. сейчас кто только регается - у него нет шансов пробиться нигде и никуда,
покупайте ресурсы у старичков, не зря же их взращивали 10 лет на сочных лугах)))Цитата: Mrak-
90% игроков это задонить просто не в состоянии.
такие нам не нужны!!!
Сообщение #213
Цитата: RedBarmaley
А игра всё ещё есть
назвать это игрой уже можно с натяжкой))) игровых механик становится больше но смысла в них все меньше. сейчас это скорее некий сетевой проект с вводом/выводом реальных денег в обертке игры.
Сообщение #212
Цитата: ksarifonovna
пока ты проатачишь 3-5 врат и соберёшься бить цель
достаточно к условленному времени послать 2 отряда: один на цель, второй на врата.но тут не ясно, будут ли обесточенные врата работать на прием флотов или энергия будет нужна только для отправки. просим RedBarmaley прояснить этот момент.
Сообщение #211
Администрация срочно возьмите Т-800 на оклад, иначе он не сдержится и начнет подсказывать бесплатно!
Сообщение #210
Цитата: ksarifonovna
и врата питаються энергией согласно физическим законам
как и любая другая функциональная постройка в этой игре.
Сообщение #209
Цитата: Zarazka
врата питались энергией из под пространства, и поток подпитки врат был бесконечен
еще можно сказать что это боженька врата питает, энергия из пустоты это так удобно когда у тебя куча врат)))
Сообщение #208
Цитата: ksarifonovna
кто сказал что врата работают от энергии?
странно что они все это время работали БЕЗ энергии.
Сообщение #207
Цитата: prisch
появится у мелких алов хоть какой-то способ теребить крупных
следующий насос будет от крупных алов сделать солнечные спутники неразрушаемыми. шах и мат юрилазы!
Сообщение #206
Цитата: -KPECT-
хватит быть овощами задротными, и сами у себя пожирать время во славу Васе.
Идите вкусно жрите, сериальчики новые смотрите и получайте кайф от процесса размножения)
+ + +
Идите вкусно жрите, сериальчики новые смотрите и получайте кайф от процесса размножения)
Сообщение #205
Цитата: Svetoch_Energy
Время валить с игры
время валить васю
Сообщение #204
Цитата: Loontic
Потому как на них ложили большое вето по большей части, и ничего они толком за год не сделали.
на самом деле это хорошо иначе бы все обновления выходили в интересах топ игроков на примере лома с обороны. пока же наблюдается обратная тенденция.
Сообщение #203
Цитата: Tirol
"В других играх игроки молча платят. А в крафте постоянно ноют и насасывают" (с) Василий Малевич
скажите (с)Василий Малевичу что его здесь никто не держит!
Сообщение #202
Цитата: _-Fantomas-_
больше похоже на помощь топам в битве за топ 1,
единственное разумное оъяснение
Сообщение #201
Цитата: Loontic
новореги будут копашиться в мусоре на новых правилах. А старечки которые успели будут шиковать
очень точно подмечено
Сообщение #200
Цитата: lal
Считаю что необходимо в интерфейс кометы сделать как и в космостанциях возможность включения видимости: друзьям, соалам или никому.
для этого к ним нужно приделать колонизацию.Цитата: ksarifonovna
скорее сделают что станции и дуни начнут отображаться в экспедиции что было бы логично ведь оба объекта это спутники.
если станция или дуня загнанная на 13кк или на 30кк то без разницы будет она отображаться в экспедиции или нетСообщение #199
Цитата: Torlan
Буде лучше, если уже занятая комета, не будет отображаться в экспедиции, ни у кого
скорее сделают что станции и дуни начнут отображаться в экспедиции что было бы логично ведь оба объекта это спутники.
Сообщение #198
Цитата: CAIIIKA1908x
Перекидывать или с помощьютранспорта типа авиков, или строить на планках (последнее логично, так как они около планок и летают)
для дальних перелетов всех мелких юнитов типа истребитель плеть и др, будут использоваться флагманы, т.к мощь навигационных систем этих передовых кораблей позволяет прокладывать курс к дальним системам. хотя тот же вход в подпространство потребует огромных затрат энергии но икс крафт не предполагает знание физики и мы его открываем просто по щелчку пальцев тут это как в туалет сходить.уровень концентрации будет зависеть от уровня адмирала
Сообщение #197
Цитата: YuriLaz
У обороняющегося противника должна быть способность концентрации
контрацепции? ааконцентрацию можно привязать к офику адмирал например +10% за уровень, понятно что администрации чужда всякая логика, но это будет золотая середина.
Сообщение #196
Цитата: JEKKIJJ
А я бы поднял другую тему . Доколе ФЛАГМАНЫ в игре будут лишь ПУШЕЧНЫМ МЯСОМ для армад мелочевки . В игре десятки юнитов а в итоге побеждает лишь их количество . Представте что ЗС и СНЗ невозможно в ПРИНЦИПЕ сбить даже мильярдом истребителей без поддержки другого флагмана или наличия в составе флота Научного судна , Осквернителя и т.п. причем в количестве достаточном для уничтожения щитов атакующего флагмана . Тут уж мозг надо будет включать какой СОСТАВ флота вам необходим . Или такой вариант . Атакер утюжит планку с глубокой обой из щитов гауссов планетарок и хайдарянок одними истребителями и побеждает . А если убрать возможность мелким юнитам атачить обу а средним пробивать щиты и планетарку без поддержки опять же тех же научек или флагов . Вот вам и мотивация для строительства разнообразного флота .
здесь логика полетов изначально кривая. не могут истребители в межзвездные перелеты сколько ты не бери с собой транспортов, это местячковый кораблик с ограниченным ресурсом для суборбитальных полетов, для игры это допустим своя и смежные системы (в идеале радиус 5х5 систем). далее их надо привязывать к станциям или к флагманам и только так летать в дальние рейсы. основой для дальних перелетов должен стать флагман а не стотысяч транспортов. следовательно и флагман без кучи кораблей сопровождения это мертвая стационарная глыба по типу станции. без заправщиков и прочих научек он вообще летать не должен. а основой для боёв должен стать средний и большой флот, а не как сейчас с ног на голову перевернуто.
Сообщение #195
Цитата: Rejj_Ajanami
кометы порезали
до состояния пиратов когда думаешь да ну нафиг лучше пойти сериальчик посмотреть. то же ждет и метеориты. 3 дня полета занятый слот постоянная корректировка, догоняешь а там 300к минки и просьба продлить премиум кладовщика астрогелога геолога охранителя телепата. смотришь на баланс и такой ну ОК в следующий раз обязательно и идешь дальше чахнуть над выработкой как квочка на яйцах утешая себя мыслями что всякая космическая стратегия она именно такая дааа и не стоит огорчаться зато у нас баланс и три джи!)))