Сообщения пользователя: _alegator74_
Тема: Блокировка флота в большом бою |
23 Мая 2024 19:06:58
Сообщение #43
kasi, так пусть этот большой флот будет доступен и поверх остального для того игрока который им играет, в моем случае я ждал 30 секунд чтобы мой флот вылез из под большого флота соала, чтобы я мог управлять стрельбой своих юнитов, а так получилось что я сидел и ждал 30 секунд, чтобы либо флот союзника отползет от моего либо мои по скорости вылезут из под флота соала
Тема: Образование луны из Пси дисруптера |
22 Мая 2024 15:29:24
Сообщение #42
Для появления луны у жука есть лепесток, при этом ненадо тратиться на стройку флота его переброску на убой. Флот по сути не для этого служит.
Идея сделать в описании "Пси дисруптера" человеческой рассы, что он может быть уничтожен в обычном бою, образуя обломков на 50% стоимости (по аналогии с лепестком).
И при 7 или 8 уровне он должен дасть 25% шанс появления луны. Это сильно облегчит строительство лунных объектов, на баланс это никак не повлияет!
Идея сделать в описании "Пси дисруптера" человеческой рассы, что он может быть уничтожен в обычном бою, образуя обломков на 50% стоимости (по аналогии с лепестком).
И при 7 или 8 уровне он должен дасть 25% шанс появления луны. Это сильно облегчит строительство лунных объектов, на баланс это никак не повлияет!
Тема: Новый бонус офицеру "Параноик" |
21 Мая 2024 18:18:33
Сообщение #41
Предлагаю чтобы каждый 3й уровень офицера "параноик" позволял увеличивать мощность сигнала альянсовой станции дополнительно на 1000 укм. Таким образом данный офицер будет както пользоваться спросом, у тех игроков которые имеют у себя альянсовые станции. Сейчас мало кто использует данного офицера (Средний уровень офицера среди игроков вашего уровня: 0.44.)
Сильно большого прироста получить не удасться но даже увеличение мощности сигнала на 3 системы, за счет платного офицера будет возможно приятным бонусом, когда игрок "упрется" в размер ресурсов на строительство очередного уровня альянсовой станции.
Сильно большого прироста получить не удасться но даже увеличение мощности сигнала на 3 системы, за счет платного офицера будет возможно приятным бонусом, когда игрок "упрется" в размер ресурсов на строительство очередного уровня альянсовой станции.
Тема: Увеличение шанса успеха лунопопытки до 50% |
27 Апреля 2024 20:53:15
Сообщение #40
Добрый день. Провел эксперимент, взял 2 кубика, шанс выпадения на обоих сразу четных чисел = 25%. В среднем получается с 3-6 раз.
Тоже самое происходит и с лунопопытками, пытаясь получить очередную луну, мы строим флот и бьем его, шанс появления луны такойже как и с кубиками.
С учетом того что стройка флота за счет постройки ресурсов стала очень дорогой и количество лома с флота тоже сильно уменьшена, строительство альянсовых сетей, техже космических врат
превратилось скажем так в то еще занятие. Если раньше мы стремились побольше отхватить территории, больше били флота, пытаясь отвоевать себе территорию, то с 25% шансом появления луны и высокой стоимостью ресурсов это занятие
подходит лиш для истинных терпил. Игра должна приносить удовольствие - тогда она принесет деньги.
Так вот, чем будет хуже, если админы за счет увеличения разрушенного флота доведут процент лунопопытки до 50%. Например 5625 МТ надо чтобы получить 25%, если МТ взять больше все равно будет 25%.
Позвольте взять сразу в 2 раза больше МТ (или другого флота) но так чтобы шанс был 50%. Это позволит быстрее развивать свои сети и границы. Хочется динамической игры, а не ждать возможность возведения 1го инфраструктурного объекта, по времени также, как в реале строительство жилого дома или моста через реку.
Тоже самое происходит и с лунопопытками, пытаясь получить очередную луну, мы строим флот и бьем его, шанс появления луны такойже как и с кубиками.
С учетом того что стройка флота за счет постройки ресурсов стала очень дорогой и количество лома с флота тоже сильно уменьшена, строительство альянсовых сетей, техже космических врат
превратилось скажем так в то еще занятие. Если раньше мы стремились побольше отхватить территории, больше били флота, пытаясь отвоевать себе территорию, то с 25% шансом появления луны и высокой стоимостью ресурсов это занятие
подходит лиш для истинных терпил. Игра должна приносить удовольствие - тогда она принесет деньги.
Так вот, чем будет хуже, если админы за счет увеличения разрушенного флота доведут процент лунопопытки до 50%. Например 5625 МТ надо чтобы получить 25%, если МТ взять больше все равно будет 25%.
Позвольте взять сразу в 2 раза больше МТ (или другого флота) но так чтобы шанс был 50%. Это позволит быстрее развивать свои сети и границы. Хочется динамической игры, а не ждать возможность возведения 1го инфраструктурного объекта, по времени также, как в реале строительство жилого дома или моста через реку.
Тема: Отображение бонуса от тосовских станций в боевых характеристиках флота |
26 Апреля 2024 16:09:05
Сообщение #39
В данном случае я открыл у флота что стоит на тойже опс от которой должен быть бонус, т.е. я прямо на ней
Тема: Отображение бонуса от тосовских станций в боевых характеристиках флота |
26 Апреля 2024 12:19:52
Сообщение #38
Добрый день. У тосовских станций (атакис, щитис и бронис) в описание есть следущее:
"Преобразует луну в станцию Атакис тоссов, которая воздействует на атаку флотов, находящихся в координатах где находится станция." и т.д.
Подгоняю к такой станции, которая висит уже полгода не двигаясь свой флот, у флота смотрю на боевые характеристики а они отображаются без бонуса, от станции.
Соответственно возникает вопрос - а где??????
Предлагаю, в случае попадания флота под действие бонуса от атакса, брониса и щитиса, отображать бонус к увеличению боевых тех в характеристиках флота, чтобы наглядно можно было видеть насколько увеличилась мощность орудий, брони и щитов.
"Преобразует луну в станцию Атакис тоссов, которая воздействует на атаку флотов, находящихся в координатах где находится станция." и т.д.
Подгоняю к такой станции, которая висит уже полгода не двигаясь свой флот, у флота смотрю на боевые характеристики а они отображаются без бонуса, от станции.
Соответственно возникает вопрос - а где??????
Предлагаю, в случае попадания флота под действие бонуса от атакса, брониса и щитиса, отображать бонус к увеличению боевых тех в характеристиках флота, чтобы наглядно можно было видеть насколько увеличилась мощность орудий, брони и щитов.
Тема: Отображение работающих и не работающих алок в боковой панели |
25 Апреля 2024 10:15:05
Сообщение #37
хуже не будет. +
Тема: Возможность перевозки на ОПС сразу нескольких рас |
24 Апреля 2024 11:49:33
Сообщение #36
drsu, тут никто не ноет, не надо равнять людей по себе. Не нравиться что ктото пишет идеи, прекрати читать, чтобы не ныть над этим. Вот kasi молодец сразу нашел прокол в идее, действительно, если выпадут грузовики, а боевой полетит дальше ))) без газа, а потом будет курить на корах и думать как дозаправить. Но тут чтоб не рисковать придется рассчитывать чтобы больше очей флота изначально не встало в обу.
Тема: Возможность перевозки на ОПС сразу нескольких рас |
24 Апреля 2024 08:28:19
Сообщение #35
Потому ограничение по очам флота и написал, чтобы всем аллом не сели , а если и сели то только ограниченное количество которое позволяет диаметр ОПС. Если посмотреть то не так уж и много флота можно закинуть дополнительно. К примеру возьмем 5 лямную ОПС, на которой летает большинство атакеров
кроме флота самого владельца ОПС, можно доплнительно взять на борт 150к флота - это гдето 15к крейсеров терровских, тоесть со всего алла набрать столько флота это не такая уж и большая сила, но для некоторых игроков будет приятным бонусом скататься
кроме флота самого владельца ОПС, можно доплнительно взять на борт 150к флота - это гдето 15к крейсеров терровских, тоесть со всего алла набрать столько флота это не такая уж и большая сила, но для некоторых игроков будет приятным бонусом скататься
Тема: А не надо стрелять 2 раза в минуту, у нас от ваших гравипулемётов серв |
24 Апреля 2024 07:53:57
Сообщение #34
А почему небыло предусмотрено, чтоб была возможность играть сразу 3мя расами с одного акка? Возможно это бы избавило от дополнительных нагрузок и игрокам проще былобы с электронным кошельком, положил ХД на кошелек и какой рассе надо такой и распределяешь. Жуком продаешь рес, получаешь ХД, а терром тратишь это ХД на развитие - впринципе удобно и нет проблем с мультиаккаунтами. В других играх вроде так и реализовано (ТАНКИ например)
Тема: Возможность перевозки на ОПС сразу нескольких рас |
24 Апреля 2024 07:19:14
Сообщение #33
Всем привет, идея проста и возможно комуто понравиться
Сделать возможность перевозки на ОПС сразу несколько рас (или флотов нескольких аккаунтов). Для этого необходимо:
1. Встать другой рассой (или акком) в оборону самой ОПС. Встать для перемещения на ОПС, можно только до старта ОПС - потом приказ будет работать только как чистая оборона. Это обезопасит от возможности соскакивания с летящей ОПС перевозимого дополнительного флота в целях атаки на объекты, через которые пролетает ОПС, т.е. соскачил с ОПС дополнительным флотом - потом снова уже незапрыгнуть, пока она полностью не остановиться чтобы остыть.
2.Для ограничения перевозки дополнительного флота (чтобы на 1й ОПС не катались целым альянсом), сделать что начиная с ОПС диаметром 30 км можно дополнительно встать обороной, для перемещения на ней 50к очей флота другого игрока (или игроков). Каждые последующие 5 км диаметра ОПС, позволяют добавить к дополнительному флоту еще 50к очей флота (или флотов).
Диаметр ОПС 30км - 50 000 очей дополнительных флотов
Диаметр ОПС 35км - 100 000 очей дополнительных флотов
Диаметр ОПС 40км - 150 000 очей дополнительных флотов
и т.д.
Это позволит ценить те ОПС, которые имеют наибольшй диаметр.
3.Если в оборону ОПС для перевозки флота встанет больше очей флота, чем позволяет ее диаметр, то при старте ОПС рандомно должен отвалиться лишний по очкам флот.
4. Если надо както получить с этого прибыль, можно сделать что прикрепляться к ОПС могут только игроки с медалькой действующего премиума
Сделать возможность перевозки на ОПС сразу несколько рас (или флотов нескольких аккаунтов). Для этого необходимо:
1. Встать другой рассой (или акком) в оборону самой ОПС. Встать для перемещения на ОПС, можно только до старта ОПС - потом приказ будет работать только как чистая оборона. Это обезопасит от возможности соскакивания с летящей ОПС перевозимого дополнительного флота в целях атаки на объекты, через которые пролетает ОПС, т.е. соскачил с ОПС дополнительным флотом - потом снова уже незапрыгнуть, пока она полностью не остановиться чтобы остыть.
2.Для ограничения перевозки дополнительного флота (чтобы на 1й ОПС не катались целым альянсом), сделать что начиная с ОПС диаметром 30 км можно дополнительно встать обороной, для перемещения на ней 50к очей флота другого игрока (или игроков). Каждые последующие 5 км диаметра ОПС, позволяют добавить к дополнительному флоту еще 50к очей флота (или флотов).
Диаметр ОПС 30км - 50 000 очей дополнительных флотов
Диаметр ОПС 35км - 100 000 очей дополнительных флотов
Диаметр ОПС 40км - 150 000 очей дополнительных флотов
и т.д.
Это позволит ценить те ОПС, которые имеют наибольшй диаметр.
3.Если в оборону ОПС для перевозки флота встанет больше очей флота, чем позволяет ее диаметр, то при старте ОПС рандомно должен отвалиться лишний по очкам флот.
4. Если надо както получить с этого прибыль, можно сделать что прикрепляться к ОПС могут только игроки с медалькой действующего премиума
Тема: Развитие игры |
18 Апреля 2024 07:13:37
Сообщение #32
я уже представил себе как атакеры вместо ОПС переносят свои прокаченные планеты с флотом на них из альянса в альянс чтоб грабить. Или игрок которого обидели в 1 альянсе потащил за хайды свои алки или врата в свой новый альянс.
И альянсовые бои и так время от времени проходят и игроки, что победили собирают лом и получают БО, для этого чтото дополнительно создавать не надо.
При желании призовых боев можно просто придумать новые многократные задания, типо ковчега, но чтобы они не имели ограничений в количестве его выполнения: Например назвать "сундук мертвеца". На разных координатах галактики (к примеру в 5 местах) еженедельно появляются летучие галанцы (ОПС пирата), время захвата 1 колонником длится 7 часов, добавление колонников время колонизации не добавляет. После колонизации все дружественные флота, что стояли в окупации или колонизации этой ОПС получают по 5 лям каждого реса и по 10 ХД (за каждые 1000 очей стоящего в окупации флота), ну либо рандомно любой военный флагман. После окончании колонизации ОПС исчезает, а флота возвращаются на объекты откуда был вылет с приказом окупация или колонизация. ОПС летучего голандца также обладает примитивной обороной, типо 5-10 ПЗ и 5-20к пушек каких нибудь, 100 малых и больших щитов, и сильной противоракетной обороной. Такая ОПС висит сутки и потом исчезает на неделю (если ее не ограбили раньше). Вот и будут игроки объединяться чтоб отвоевать себе призовые ресурсы
И альянсовые бои и так время от времени проходят и игроки, что победили собирают лом и получают БО, для этого чтото дополнительно создавать не надо.
При желании призовых боев можно просто придумать новые многократные задания, типо ковчега, но чтобы они не имели ограничений в количестве его выполнения: Например назвать "сундук мертвеца". На разных координатах галактики (к примеру в 5 местах) еженедельно появляются летучие галанцы (ОПС пирата), время захвата 1 колонником длится 7 часов, добавление колонников время колонизации не добавляет. После колонизации все дружественные флота, что стояли в окупации или колонизации этой ОПС получают по 5 лям каждого реса и по 10 ХД (за каждые 1000 очей стоящего в окупации флота), ну либо рандомно любой военный флагман. После окончании колонизации ОПС исчезает, а флота возвращаются на объекты откуда был вылет с приказом окупация или колонизация. ОПС летучего голандца также обладает примитивной обороной, типо 5-10 ПЗ и 5-20к пушек каких нибудь, 100 малых и больших щитов, и сильной противоракетной обороной. Такая ОПС висит сутки и потом исчезает на неделю (если ее не ограбили раньше). Вот и будут игроки объединяться чтоб отвоевать себе призовые ресурсы
Тема: Использование некоторых построек на ОПС несколькими расами |
17 Апреля 2024 20:01:08
Сообщение #31
Fegaut, нормуль.
Путём излучения мозгового импульса за счет смешения стероидов можно создавать волны аналогичные гравитационному полю, которые, подобно чёрной дыре, втягивает в себя массу, благодаря чему можно уничтожать корабли или даже планеты. Чтобы произвести достаточное количество мозговых излучений, требуются огромные количества стероидов. С улучшением данной технологии повышается сила планетарного уничтожения.
Путём излучения мозгового импульса за счет смешения стероидов можно создавать волны аналогичные гравитационному полю, которые, подобно чёрной дыре, втягивает в себя массу, благодаря чему можно уничтожать корабли или даже планеты. Чтобы произвести достаточное количество мозговых излучений, требуются огромные количества стероидов. С улучшением данной технологии повышается сила планетарного уничтожения.
Тема: Использование некоторых построек на ОПС несколькими расами |
16 Апреля 2024 20:44:46
Сообщение #30
Про то что жуковский мозг у терра будет обладать атакующими свойствами тут небыло речи, речь про энергию, мозг только у жука с 7 уровня может стрелять по целям и пусть будет так.
Тема: Использование некоторых построек на ОПС несколькими расами |
16 Апреля 2024 20:08:26
Сообщение #29
Тут вопрос не про оборонительные постройки, оборону или флоты - это святое так сказать, это то малое, что отличает рассы друг от друга, а вот гражданские инфраструктурные постройки, что работают к примеру как алки (дают сигнал по сетке -дают у всех расс), космостанция - позволяет прыгать на координаты, позволяет!, сушка позволяет летать - позволяет! (и в этом вся ее порелесть), а почему энергия тогда не может быть получена? Что каждая расса имеетсвою какуюто разную электроэнергию? Баланс она сильно не изменит, но свою приятную изюминку даст, к примеру тосу уже впритык будет по ресам ставить пилон, чтобы элементарно построить оборону на ОПС, а тут в помощь если ОПС была у жука и позволяет построить мозг, который выполнит лишь функцию выработки дополнительной энергии - разве плохо? Или тотже терр или жук строя оборону ОПС использует пилон до момента пока ему хватит его построек, а дальше уже наращивает энергию юнитами - которых можно уничтожить в бою. Тут только бонусы от уровня техов нельзя применять, ибо техи свойственны и уникалыны для каждой рассы. Но имено так сейчас тос может летать на МТшках терра, лететь может, но характеристики его базовые! и терр - также может летать на авиках тоса, но стрелять ими или увеличивать его скорость он не может, т.к. техи терра не подходят для другой рассы - и это правильно.
Тема: Использование некоторых построек на ОПС несколькими расами |
16 Апреля 2024 18:46:38
Сообщение #28
В настоящий момент на ОПС захваченных у пиратов есть постройки, типо альянсовых станций, сенсорных фаланг, гравипушек и т.д. которые используют не только терры но и другие рассы. В тоже время есть постройки которые дают энергию - мозг жука и пилон, которые терры использовать почемуто не могут. Терру посути они и не нужны! Он может настроить солнечных спутников, но всеже, если есть возможность не строить то, что сбивается в обычном бою, то почемубы это тоже не использовать?
Почему постройка тоса или жука дающая энергию по сути является для терра сложнее и неосвояема, чем более сложные в применении терровские постройки, которые другие рассы используют без особых проблем.
Почему не сделать чобы и жук и терр мог использовать пилон на ОПС, в тоже время и тос на ОПС - могбы использовать мозг жука, как источник дополнительной энергии?
Почему постройка тоса или жука дающая энергию по сути является для терра сложнее и неосвояема, чем более сложные в применении терровские постройки, которые другие рассы используют без особых проблем.
Почему не сделать чобы и жук и терр мог использовать пилон на ОПС, в тоже время и тос на ОПС - могбы использовать мозг жука, как источник дополнительной энергии?
Тема: Сенсорная фаланга |
27 Марта 2024 14:45:54
Сообщение #27
UncleanOne, на счет форм - прикол зачтен! На счет "ныть", тут как раз никто и не ноит. Данная тема создана не в результате действий персонажа который возмнил себя выше других, разделяя игроков на жирных и тощих, а потомучто в свое время урезали технологию, которую использовать уже нет смысла, без возврата хотябы ее на 50%. А так "нашему проверяющему" явно дали понять, что бить голые лампы и сервис на планках, под эгидой БОЙЦОВСКОГО КЛУБА - это далеко до осмысления того чтобы называть себя бойцом, тем более позиционировать себя с благородным волком, пока такое поведение похоже на нечто другое.... но обижать его не буду, видимо у него такое видение игры и жизни.
Тема: Сенсорная фаланга |
27 Марта 2024 08:05:34
Сообщение #26
Serinkij, Нелегально копал )))) прям роспотреб надзор )))). У меня есть лицензия на разработку шахт!
Да был уничтожен флот, который в большей массе представлял гражданский сервис, но обида есть, но не за те бои где, панки собирались после сбора реса без контроля, поздно ночью (по моему игровому времени), что ты мне побил, их я восстановлю за пару полетов
а вот за такие бои
https://xfate.ru/battle/index.php?battle_id=e33ff954a336eb20379896a20101b6df
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2db1d3a316300fababa8807bb28a3854
реально малость обидно, этоже прям такие героические победоносные бои, что аж дух захватывает. И таких боев крайне много уже у нас, благодаря возомнившему себя праповедником волку. Дерзай и дальше так - видимо бойцовский клуб именно так и работает, по ночам на гражданских!
Да был уничтожен флот, который в большей массе представлял гражданский сервис, но обида есть, но не за те бои где, панки собирались после сбора реса без контроля, поздно ночью (по моему игровому времени), что ты мне побил, их я восстановлю за пару полетов
а вот за такие бои
https://xfate.ru/battle/index.php?battle_id=e33ff954a336eb20379896a20101b6df
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2db1d3a316300fababa8807bb28a3854
реально малость обидно, этоже прям такие героические победоносные бои, что аж дух захватывает. И таких боев крайне много уже у нас, благодаря возомнившему себя праповедником волку. Дерзай и дальше так - видимо бойцовский клуб именно так и работает, по ночам на гражданских!
Тема: Сенсорная фаланга |
21 Марта 2024 18:47:13
Сообщение #25
Раньше для поиска нелегалов, летающих возле своей территории активно использовалась "Сенсорная фаланга", после ее урезки, наверное была такая необходимость, но и цены тоже были другими, ее использование сильно снизилось.
10 уровней сенсорной фаланги берет ровно на 1 систему.
20 уровень, чтобы просканировать 2 системы (по горизонтали кстати не берет), надо вложиться на ее строительство
металла - 259М
минералов -130М
веспа - 64.8М
Плюс расход веспа который необходим для ее работы.
С учетом таких изменений ее использование сошло на минимум, кого не спрошу. ее используют лишь те кто давным давно, вкачивали в ее уровни бешенные ресурсы, но цена на них с пиров и на биржах (курс валюты был ниже в разы) была доступной. Сейчас уже мало кто пытается ее прокачать изза дороговизны прокачки с расчетом хотябы минимально-полезного расстояния сканирования.
Посути поиск былбы эффективен хотябы начиная с 10 систем в округе, (туман тоже накладывает на то ограничения, но к туману нет вопросов).
Вопрос администраторам баланса - можно ли хотябы изменить формулу сканирования с [уровень фаланги] * 100 укм. на [уровень фаланги] * 500 укм.
Посути сейчас, при нынешней формуле, остается только вспоминать что это когда то была полезная вещь, а сейчас атрибут истории.
Заранее спасибо, не ругайте если неправ в своих мышлениях.
10 уровней сенсорной фаланги берет ровно на 1 систему.
20 уровень, чтобы просканировать 2 системы (по горизонтали кстати не берет), надо вложиться на ее строительство
металла - 259М
минералов -130М
веспа - 64.8М
Плюс расход веспа который необходим для ее работы.
С учетом таких изменений ее использование сошло на минимум, кого не спрошу. ее используют лишь те кто давным давно, вкачивали в ее уровни бешенные ресурсы, но цена на них с пиров и на биржах (курс валюты был ниже в разы) была доступной. Сейчас уже мало кто пытается ее прокачать изза дороговизны прокачки с расчетом хотябы минимально-полезного расстояния сканирования.
Посути поиск былбы эффективен хотябы начиная с 10 систем в округе, (туман тоже накладывает на то ограничения, но к туману нет вопросов).
Вопрос администраторам баланса - можно ли хотябы изменить формулу сканирования с [уровень фаланги] * 100 укм. на [уровень фаланги] * 500 укм.
Посути сейчас, при нынешней формуле, остается только вспоминать что это когда то была полезная вещь, а сейчас атрибут истории.
Заранее спасибо, не ругайте если неправ в своих мышлениях.
Тема: Encore une mise à jour nulle |
28 Января 2024 15:24:02
Сообщение #24
В обновлении необходимо чтоб алгоритм учитывал потери игрока в бою и в случае таких потерь, к обломкам пирата добавлял столько обломков своего потерянного флота, чтобы суммарно игрок мог полностью восстановить свои погибшие корабли, тогда полет с потерями будет нулевым, а не отрицательным как сейчас. Что позволит игроку врсстановить то что он потерял, тогда обнова будет носить полезные качества.