Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #6887
Цитата: -zZz-
Когда не глупых людей заставляют делать глупые поступки это или гнёт или самодурство или мазохизм.
А, вы, значит, у нас большой авторитет игровой индустрии. И лучше прочих знаете, какие поступки глупые. Я б спросил подробнее, но вы же бесплатно наверняка не консультируете.
Сообщение #6886
Цитата: PhilipFry
а под шумок ещё споровые локационные запилили. урон в десятки раз меньше от них и отключить их из обы нельзя.
Цитата: UncleanOne
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
Под шумок, открытым текстом.
Сообщение #6885
Цитата: Zergu8
Настройки Альянсов изменились. На предмет видимости. Ещё не ковырялся - с телефона не буду - а так называемая АДминиСРация - скромно умолчала....
Цитата: UncleanOne
Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).
Очень, очень старались это умолчать…
Сообщение #6884
Цитата: -zZz-
Команда хкрафта то же как то работает под гнётом замечательных идей
Почему сразу «гнётом»?
Сообщение #6883
Цитата: Povekitel
в описании споровых колоний отсутствует упоминание и описание навыка темная стая
Исправлено.
Сообщение #6882
Цитата: -zZz-
Глава всем вкорячил это звание
Ну и зачем людям под таким неадекватом ходить?
Сообщение #6881
Цитата: visk
Я чет вообще не понял как выключить эту видимость, где эти кнопки найти ?
Цитата: OZZA55
Как мне выключить видимость
Цитата: UncleanOne
Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.
Сообщение #6880
Цитата: Ginzi
А вы цену вопроса видимости как считали?
Доход 20 к, расход -700 к
Это вы там какой математикой высчитывали?
Доход 20 к, расход -700 к
Это вы там какой математикой высчитывали?
Ориентир был 50к/сутки для группы в 100 человек. Уж не знаю, сколько у вас, но точно ли им всем нужно?
Сообщение #6879
Цитата: AleksandRR
чтобы меньше бросаться в глаза ?
По сравнению с флотами, которые либо ваши, либо летят непосредственно к вам.
Сообщение #6878
Цитата: EPMAK
друзьям вы выключать видимость сами запретили до этого
Это теперь отменено, вы можете переключать видимость объекта для друзей.
Сообщение #6877
Цитата: skymma
А Будет пересмотрена добыча веспа)))) или будем страдать )))
Можете страдать. Можете выключить свет.
Мы ещё при вводе общей видимости говорили, что она когда-то станет платной.
Сообщение #6876
Цитата: -zZz-
Обязательность расхода по этой статье навязана т.к. без видимости естественно игра не играбельна.
Вы же не в альянсе, вам ничего не «навязывается».
Сообщение #6875
Цитата: Black
главный вопрос - зачем?????
Партия сказала: «надо».
Сообщение #6874
Цитата: Xelkart
UncleanOne, дальнюю экспедицию переработать не хотите ?
Вносите ваши предложения в соответствующем разделе.
Сообщение #6873
Extended fleet visibility
Now players will be able to see not only the fleets that are connected with coordinates of their objects, but also all fleets that are connected (i.e. have start or end point on those coordinates) anywhere in the visible space. Shared vision from friends or allies will also show connected fleets.
Information about these “extra” fleets will only be shown in galaxy view, they will not be displayed in the list of fleets in flight. Their tracks in galaxy would be translucent to reduce visual clutter.
If a fleet includes Arbiters, its composition will not be visible, only the presence of an Arbiter would be shown.
Sensor Phalanx rework
Because there's no more need of “fleet scanning”, the functionality of phalanx is changed. Now it can be used to temporarily grant visibility of distant solar systems:
· scanning a solar system will make all its coordinates visible for 1 hour,
· radius is extended to 10000*[level],
· scanning cost is changed to 10000*[level^0.5].
Costs of shared vision
Since sharing the visibility between friends and allies is now granting big strategic advantage, it will now be more vulnerable:
· Humans will need to have Broadcast stations (previously — Alliance Depot) built on their objects. The station can be destroyed in combat.
· Xerjs will need Sensor Spore Colonies to share vision (other sources, like Periscope, will only give personal visibility in the absence of SSCs). Colonies no longer can be “turned off” and protected from destruction.
· Tosses will need Psi Fields Concentrator.
Besides of the vulnerability for enemy attacks, these buildings/defenses will now consume Vespene gas. If gas runs out, visibility sharing will stop. Total broadcast cost will be proportional to the number of receivers of your vision data, so sharing it with a big alliance may become costly. Conversely, if you don't share vision with anybody, no gas will be consumed on that object.
Different races will have different costs for broadcast (Vespene/hour per each receiver):
· For humans: 50-12 depending on Broadcast station level (the higher it is — the lower the consumption).
· For zerjs: 10-25 depending on SSC count (the higher it is — the higher the consumption).
· For tosses: 20.
Total cost could be seen on the Resources page:

Shared vision settings can be changed on the object's properties page.
New alliance roles
To help balancing the vision of the territory and the costs of broadcasting it, alliance leaders can now employ two new privileges. First one — the “overseer” status — will force other players share vision with all overseers in the alliance even if they turned it off for allies. This would allow a select group of active players to maintain control over territory without forcing other players to share vision with everyone else. Another privilege — the exemption from forced sharing — will allow designated players to turn off vision sharing even for overseers. This could be done to help weaker players or to remove redundancies in densely populated sectors where many players share vision of the same systems.
New players settlement
Newly registered players will no longer be settled in systems that belong to any alliance. The zone for random settlement was extended.
Allied defense
All objects (not just satellites) can now be defended by friends and allies without requiring any special buildings.
Balance changes
· Psi disrupter: cost changed to 10000/6000/0, CRP 2.5, requirements changed to Research lab level 2.
· Xerj SSCs: damage drastically reduced, added Dark Swarm ability.
· Detection technology: requirements changed to Computer technology level 3.
Now players will be able to see not only the fleets that are connected with coordinates of their objects, but also all fleets that are connected (i.e. have start or end point on those coordinates) anywhere in the visible space. Shared vision from friends or allies will also show connected fleets.
Information about these “extra” fleets will only be shown in galaxy view, they will not be displayed in the list of fleets in flight. Their tracks in galaxy would be translucent to reduce visual clutter.
If a fleet includes Arbiters, its composition will not be visible, only the presence of an Arbiter would be shown.
Sensor Phalanx rework
Because there's no more need of “fleet scanning”, the functionality of phalanx is changed. Now it can be used to temporarily grant visibility of distant solar systems:
· scanning a solar system will make all its coordinates visible for 1 hour,
· radius is extended to 10000*[level],
· scanning cost is changed to 10000*[level^0.5].
Costs of shared vision
Since sharing the visibility between friends and allies is now granting big strategic advantage, it will now be more vulnerable:
· Humans will need to have Broadcast stations (previously — Alliance Depot) built on their objects. The station can be destroyed in combat.
· Xerjs will need Sensor Spore Colonies to share vision (other sources, like Periscope, will only give personal visibility in the absence of SSCs). Colonies no longer can be “turned off” and protected from destruction.
· Tosses will need Psi Fields Concentrator.
Besides of the vulnerability for enemy attacks, these buildings/defenses will now consume Vespene gas. If gas runs out, visibility sharing will stop. Total broadcast cost will be proportional to the number of receivers of your vision data, so sharing it with a big alliance may become costly. Conversely, if you don't share vision with anybody, no gas will be consumed on that object.
Different races will have different costs for broadcast (Vespene/hour per each receiver):
· For humans: 50-12 depending on Broadcast station level (the higher it is — the lower the consumption).
· For zerjs: 10-25 depending on SSC count (the higher it is — the higher the consumption).
· For tosses: 20.
Total cost could be seen on the Resources page:
Shared vision settings can be changed on the object's properties page.
New alliance roles
To help balancing the vision of the territory and the costs of broadcasting it, alliance leaders can now employ two new privileges. First one — the “overseer” status — will force other players share vision with all overseers in the alliance even if they turned it off for allies. This would allow a select group of active players to maintain control over territory without forcing other players to share vision with everyone else. Another privilege — the exemption from forced sharing — will allow designated players to turn off vision sharing even for overseers. This could be done to help weaker players or to remove redundancies in densely populated sectors where many players share vision of the same systems.
New players settlement
Newly registered players will no longer be settled in systems that belong to any alliance. The zone for random settlement was extended.
Allied defense
All objects (not just satellites) can now be defended by friends and allies without requiring any special buildings.
Balance changes
· Psi disrupter: cost changed to 10000/6000/0, CRP 2.5, requirements changed to Research lab level 2.
· Xerj SSCs: damage drastically reduced, added Dark Swarm ability.
· Detection technology: requirements changed to Computer technology level 3.
Сообщение #6872
Расширение видимости флотов
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза.
При наличии во флоте Арбитра, состав такого флота нельзя будет увидеть. Будет отображаться только факт наличия Арбитра.
Переработка Сенсорной фаланги
Поскольку специального сканирования отдельных координат больше не требуется чтобы увидеть флоты, старый функционал фаланги упраздняется. Теперь фалангу можно использовать для временного «раскрытия тумана войны» на больших расстояниях:
· сканирование солнечной системы даёт видимость всех её координат на 1 час,
· радиус действия фаланги увеличен до 10000*[уровень],
· цена сканирования изменена на 10000*[уровень^0.5].
Усложнение трансляции видимости друзьям и союзникам
Поскольку общая видимость в альянсах теперь даёт ещё больше стратегического преимущества, её раздача теперь будет требовать дополнительных условий и постоянных затрат ресурсов:
· Людям потребуется Станция вещания (в девичестве — Склад альянса). Станция вещания может быть разрушена в обычном бою.
· Ксерджам будут необходимы Споровые локационные колонии (прочие источники видимости, такие как Перископ, без СЛК смогут работать только для личного пользования). СЛК теперь невозможно запретить не входить в бой, они будут доступны для уничтожения даже при отсутствии энергии.
· Тоссам потребуется наличие Концентратора Пси полей.
Помимо уязвимости для вражеских атак, раздача видимости усложняется расходом Веспена. Без газа на объекте трансляция видимости будет прекращаться. Стоимость трансляции пропорциональна числу получателей, так что если вы хотите показывать вашу околицу всему вашему большому и дружному альянсу, то это вам может влететь в копеечку. Если же ваш объект не раздаёт видимость никому, кроме вас, то расходов не будет.
Ценники у разных рас отличаются (Веспен/час, для каждого получателя):
· У людей: 50-12 в зависимости от уровня Станции вещания (чем он выше — тем меньше расход).
· У ксерджей: 10-25 в зависимости от количества СЛК (чем их больше — тем выше расход).
· У тоссов: 20 на любом уровне КПП.
Общий расход на трансляцию видимости можно увидеть в меню «Сырьё»:
Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.
Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).
Расселение новичков
Новые игроки не будут появляться на территориях, принадлежащих какому-либо альянсу, зона для случайного заселения расширена.
Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.
Балансовые изменения
· Стоимость Пси Дисруптера изменена на 10000/6000/0, КУ 2.5. Требование для постройки изменено на 2-ой уровень Исследовательнской лаборатории.
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
· Требование для Технологии обнаружения изменено на 3-ой уровень Компьютерной технологии.
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза.
При наличии во флоте Арбитра, состав такого флота нельзя будет увидеть. Будет отображаться только факт наличия Арбитра.
Переработка Сенсорной фаланги
Поскольку специального сканирования отдельных координат больше не требуется чтобы увидеть флоты, старый функционал фаланги упраздняется. Теперь фалангу можно использовать для временного «раскрытия тумана войны» на больших расстояниях:
· сканирование солнечной системы даёт видимость всех её координат на 1 час,
· радиус действия фаланги увеличен до 10000*[уровень],
· цена сканирования изменена на 10000*[уровень^0.5].
Усложнение трансляции видимости друзьям и союзникам
Поскольку общая видимость в альянсах теперь даёт ещё больше стратегического преимущества, её раздача теперь будет требовать дополнительных условий и постоянных затрат ресурсов:
· Людям потребуется Станция вещания (в девичестве — Склад альянса). Станция вещания может быть разрушена в обычном бою.
· Ксерджам будут необходимы Споровые локационные колонии (прочие источники видимости, такие как Перископ, без СЛК смогут работать только для личного пользования). СЛК теперь невозможно запретить не входить в бой, они будут доступны для уничтожения даже при отсутствии энергии.
· Тоссам потребуется наличие Концентратора Пси полей.
Помимо уязвимости для вражеских атак, раздача видимости усложняется расходом Веспена. Без газа на объекте трансляция видимости будет прекращаться. Стоимость трансляции пропорциональна числу получателей, так что если вы хотите показывать вашу околицу всему вашему большому и дружному альянсу, то это вам может влететь в копеечку. Если же ваш объект не раздаёт видимость никому, кроме вас, то расходов не будет.
Ценники у разных рас отличаются (Веспен/час, для каждого получателя):
· У людей: 50-12 в зависимости от уровня Станции вещания (чем он выше — тем меньше расход).
· У ксерджей: 10-25 в зависимости от количества СЛК (чем их больше — тем выше расход).
· У тоссов: 20 на любом уровне КПП.
Общий расход на трансляцию видимости можно увидеть в меню «Сырьё»:
Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.
Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).
Расселение новичков
Новые игроки не будут появляться на территориях, принадлежащих какому-либо альянсу, зона для случайного заселения расширена.
Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.
Балансовые изменения
· Стоимость Пси Дисруптера изменена на 10000/6000/0, КУ 2.5. Требование для постройки изменено на 2-ой уровень Исследовательнской лаборатории.
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
· Требование для Технологии обнаружения изменено на 3-ой уровень Компьютерной технологии.
Сообщение #6871
Цитата: Aelles
Но параллельно исследовать 2 и более технологии я (без премиум-акка) всеравно не смогу?
Не сможете, МИС только позволяет увеличить скорость.
Сообщение #6870
Цитата: Aelles
Ни исследовать в ней ничего нельзя, ни на скорость исследований она тоже ничем не влияет
Вы сможете ускорять исследования с помощью лабораторий на других планетах, изучив МИС.
Сообщение #6869
Цитата: Ingar
почему на разработку компонентов для фонарика (в игре гравипушки) используется только чистая энергия?
Щито?

Цитата: Ingar
гравитеха - это непосредственно создание гравитонов, гравилуча, на который нужно много энергии.
Для исследования гравитехи нужно много энергии. Вот как люди зачем-то Большой Адронный Коллайдер построили и вбухали туда пёс знает сколько тераватт*часов. Чтобы потом воспользоваться результатами исследований и собрать, скажем, небольшой ядерный реактор для посёлка Малые Захоронения — такие количества энергии людям уже не нужны.
Сообщение #6868
Цитата: Ingar
Ты когда фонарик включаешь ,создаёшь фотоны, которые сразу же выстреливают в направлении от фонарика.
Подскажите нам, несведущим, пожалуйста, как соотносятся затраты на работу фонарика и затраты на разработку и производство его компонентов? А то вдруг мы действительно мало энергии для работы гравипушки требуем…


