Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 14:29:09
Сообщение #2196
Overseer, задумка с уязвимыми планетами оказалась неудачной. Я об этом давно говорю. Что ПУ, что ПП должны быть если не выпилены полностью, то сведены к такому уровню, чтобы от них можно было спастись.
Со скоростью у Лексов должно быть получше, я об этом писал.

Цитата: VasyaMalevich
Тогда может уменьшить раза в 4?

Идёт. Всё-таки, не стоит забывать, что он, хоть и слоупок, но далеко не такой тормоз, как Лекс.
Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 14:21:27
Сообщение #2195
Цитата: UncleanOne
раз в 5 мощнее среднего

Цитата: VasyaMalevich
располовинить?

Если бы это был юнит с условиями постройки, как у Джовиана, я бы ещё понял предложение располовинить. Но для Левиафана так не пойдёт.
Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 14:17:08
Сообщение #2194
Overseer, если ты не можешь придумать иного применения войскам, кроме отжирания того, что нельзя увести в схрон — можешь убивать в любой момент.
Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 14:11:26
Сообщение #2193
VasyaMalevich, кстати, про Левиафанов chicotnoy был прав — он раз в 5 мощнее среднего за свою цену. Поставьте ему пока скорострелы от Лексов.
Тема: Новая партия рисованого лома? | 8 Июля 2011 18:47:58
Сообщение #2192
Baal, ага, люди, конечно, не знают, что в хэше 32 символа, а не 24.
Тема: Про мульты и ошибки | 8 Июля 2011 01:35:27
Сообщение #2191
Цитата: Joue
Дыхни в дисковод. Если зеленая лампочка не зажжется - срочно обратись в медвытрезвитель. Если зажжется - сними на камеру и выложи пруф на форум, тогда м.б. разбанят.

Рука не поднимается стереть.
Тема: Симулятор by darxy | 7 Июля 2011 17:11:02
Сообщение #2190
darxy, а про то, что у ксерджей он вообще не восстанавливается, ты помнишь?
Тема: Симулятор by darxy | 7 Июля 2011 17:05:32
Сообщение #2189
Цитата: darxy
для ЗС и СНЗ 50%

У ЗС полное восстановление, 50% только у СНЗ.
Тема: Симулятор by darxy | 7 Июля 2011 11:17:52
Сообщение #2188
Цитата: darxy
ну ок. на чем писать? И в какой форме заданы входные параметры, в какой форме нужны выходные параметры?

В ICQ выйди, пожалуйста.
Тема: Космическая жара: финал | 7 Июля 2011 03:22:32
Сообщение #2187
Цитата: Lord_Krovosos
пля, Вася, требую смайсл с Троллфейсом!

Рейнор какое-то время назад постоянно его использовал.
Тема: Космическая жара: финал | 7 Июля 2011 03:06:08
Сообщение #2186
Цитата: Baal
а слово "включительно" видимо не в ходу

Wrong.
Я в курсе, что тема закрывается завтра. #238 был намёком тем, кто ещё не голосовал (как я, скажем), что пора бы это сделать.
Тема: Космическая жара: финал | 7 Июля 2011 02:55:46
Сообщение #2185
Jourando, я к тому, что оно уже сегодня.
(Мало ли кто, как я, живёт по дискордианскому календарю.)
Тема: Космическая жара: финал | 7 Июля 2011 02:43:42
Сообщение #2184
Цитата: Baal
я сам программист, но я не изобретаю велосипед

А где я его изобретаю? Ты намекаешь, что мне стоило пойти в Гугл с запросом «система боя для онлайн-игр скачать бесплатно», вместо того, чтобы делать всё самому?

Цитата: chicotnoy
Зато потом что-то нет , нет и промелькнёт в его гениальных замыслах . Но тогда конечно это только его светлая голова всё придумала ...

Нам надо открыть патентное бюро для идей (и говноидей), и строго следить за соблюдением авторского права, ага.

Цитата: Jourando
Сроки голосования:
До 7 июля включительно.

Хм.
Тема: Космическая жара: финал | 6 Июля 2011 22:16:55
Сообщение #2183
Цитата: Rokki
Служить бы рад, прислуживаться тошно (с) Крылов.

Грибоедов, вообще-то.

Цитата: Baal
анклинушка получает тут бесплатные навыки програмирования

Ты завидуешь, что ли?
Во-первых, если я вообще ничего делать не буду, тоссы быстрее не появятся — я ими не занимаюсь. Во-вторых, если ты не заметил, я против тех извращений с боёвкой, которые требуют действительно сложных модификаций ради каких-то свистелок и дуделок вроде «визуализации боя».
Тема: 3.5.04, уклонения | 6 Июля 2011 22:08:07
Сообщение #2182
А давайте ещё одну деталь обсудим. В СБ уже с год (а то и больше) есть возможность перехватывать контроль над юнитами во время боя. КА™ планировала, насколько я помню, нечто вроде квеста для покупки специальных пси-эмиттеров, которые бы торчали в обороне и, вместо стрельбы, перевербовывали бы атакующих ксерджей.
Делать сейчас это всё в полном объёме — с квестом — смысла особого нет, но можно прикрутить к уже имеющемуся у терран Пси-Дисраптеру. Или флотопад на это заменить. (Тем, кто занимается тоссами, отвлекаться не придётся, не волнуйтесь.)
Тема: Займитесь делом . | 6 Июля 2011 03:10:20
Сообщение #2181
Цитата: Baal
вы с умником обсуждаете растяжение боя как уже принятое решение

Wut? Я про подобное сам сегодня впервые узнал. Может, у КА™ это уже и принято, но я-то к их команде не отношусь, если ты забыл.

Цитата: Baal
а был ли хоть один вопрос к игрокам - "надо ли это им?"

Из-за этого я предполагаю, что это нужно не игрокам.

Цитата: Baal
почему как всегда через жопу?

Да не говори, никакого уважения к правам потребителей.
Тема: Займитесь делом . | 6 Июля 2011 02:49:47
Сообщение #2180
Цитата: Baal
почему бы нет. надо ввести, а обкатка последует уже сама собой.

Я бы так и сделал, если бы это от меня зависело. Но к разработке тоссов я отношения практически никакого не имею. А те, кто имеют, сделали бы это раньше, если бы хотели.
Тема: Займитесь делом . | 6 Июля 2011 02:37:25
Сообщение #2179
Цитата: Baal
дай тосов

Тебе нужен ещё один аккаунт террана, но с другими картинками?
Тема: 3.5.04, уклонения | 5 Июля 2011 14:09:10
Сообщение #2178
Кстати, спасибо, что напомнили.

Алсо, пусть у упячек будет маскировка, что вы так резко против? Юнит не бесплатный, да и lurker'ы из канона привет передают.
Тема: Обсуждение real-time боёв | 5 Июля 2011 12:43:32
Сообщение #2177
ymnik, возможно многое. Угробив кучу сил и времени ваш план реализовать можно. Но я не замечал, чтобы игроков подобное действительно интересовало (в отличие от тех же тоссов). Или это интересует инвесторов?