Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Обсуждение real-time боёв | 5 Июля 2011 12:29:29
Сообщение #2176
ymnik, перегон таких массивов информации через временные файлы убъёт куда больше времени, чем сами расчёты, подозреваю. Хотя, раз между раундами будут задержки, это не очень критично, но большое число одновременных боёв всё равно может стать проблемой.

Цитата: Daggoth
Если такие большие проблемы с сохранением межраундовой информации можно запретить присоединение других флотов, считать бои как обычно, но видео выдавать сразу, а текстовый лог через время, типа бой шёл время.

Тоже неплохой вариант.
Тема: Обсуждение real-time боёв | 5 Июля 2011 12:16:17
Сообщение #2175
Daggoth, если каждый раунд будет считаться в отдельном процессе (старт — расчёт раунда — останов), то будет морока с передачей состояния флотов от раунда к раунду. Если же все раунды будут в одном процессе, то ему придётся висеть в памяти длительное (по расчётным меркам) время и, в случае нескольких боёв одновременно, серьёзно вырастут требования к памяти, мне кажется.

Приемлемый вариант мог бы выглядеть так:
• сталкивающиеся флоты блокируются на время проведения боя;
• флоты, подходящие в промежуток между началом и концом боя, мгут включиться в бой с раунда, определяемого тем, насколько поздно они пришли;
• по окончании боя производится расчёт и визуализация, которую можно просмотреть в записи; флоты модифицируются в соответствии с итогами боя и разблокируются.
Тема: Обсуждение real-time боёв | 5 Июля 2011 11:51:03
Сообщение #2174
Daggoth, плохо отношусь и к тому, и к другому. Первое будет адом с технической точки зрения. А вместо понятия «скорострел» я бы рекомендовал «эффективность залпа».
Тема: Обсуждение real-time боёв | 5 Июля 2011 11:39:51
Сообщение #2173
Daggoth, ок, но к доработке ядра это не сильно относится. Хотя, спасибо за напоминание.
Тема: 3.5.04, уклонения | 5 Июля 2011 11:30:18
Сообщение #2172
GrafMir, с каких пор упячки стали камикадзе?
Тема: 3.5.04, уклонения | 5 Июля 2011 11:18:35
Сообщение #2171
zergoo, если следовать канону, то свои способы маскировки должны быть у каждой расы, при этом у каждой же расы будет контр-мера в виде детекторов. А безусловное уклонение —
Цитата: UncleanOne
в качестве теста
Тема: 3.5.04, уклонения | 5 Июля 2011 11:05:39
Сообщение #2170
Baal, небольшой фиксированный процент уклонения у плетей — это не так уж и страшно. От суицида при атаке не отвертятся, от атак уберов — тоже.
Просто не вижу смысла пихать новую фичу всем и каждому, поэтому предлагаю пока только Ис.
Тема: 3.5.04, уклонения | 5 Июля 2011 10:44:50
Сообщение #2169
Baal, в виде маскировки, попозже.
Тема: 3.5.04, уклонения | 5 Июля 2011 10:41:15
Сообщение #2168
— Why do they call him the Bullet-Dodger?
— Because he dodges bullets, Avi.

©Snatch


Sup, XCraft!

Тут потихоньку пилится следующая версия боевой системы. В основном, там будут технические изменения, игрокам не интересные, но и кое-что такое, что требует обсуждения. А именно, возможность уклонения от выстрелов.

Уклонение планируется делать по следующим правилам:
• уклонение не влияет на порядок выбора цели и расчёт повторных выстрелов по скорострелам;
• каждый выстрел по цели, способной уклоняться, проверяется на выпадение благоприятного исхода — если шанс уклонения срабатывает, цель не подвергается действию атаки;
• уклонение не защищает от атак по площади (таких, как EMP или кислотные споры) и от атак ОМП (то есть, атак любого корабля, который считается флагманом).

В дальнейшем, на этом механизме уклонения будет работать «маскировка», которую мы ещё пообсуждаем потом, а пока я предлагаю в качестве теста ввести уклонение истребителям, с шансом 10%.

upd.: А заодно и пачку других изменений.

Возражения, дополнения, замечания?
Тема: Фортификация, отравление | 5 Июля 2011 10:01:39
Сообщение #2167
Цитата: angel02561
Может им какую нибуть другую способность дать.

Скорость. Нормальную.

Baal, луны. Договорись с Фаустом, чтобы он тебе давал отожрать с них здания, прежде чем сносить.
Тема: Фортификация, отравление | 4 Июля 2011 23:53:47
Сообщение #2166
Цитата: TexRej
Чтобы отравить инкуб 29-й надо 14кк веспа... да 1 лекс с сущности выжрет его за милую душу и очень быстро

У тебя есть предложения по решению этой проблемы?
Тема: Симулятор by darxy | 4 Июля 2011 23:48:54
Сообщение #2165
Цитата: darxy
Я даже хотел сначала не полный симулятор делать, а именно статистический, но я вот теряюсь, как радиацию вписывать например

Так же, как и с остальными параметрами. Считаешь средний процент по стеку и, если есть вероятность критического заражения, списываешь часть юнитов в необратимо заражённые.
Тема: По поводу новых идей Василия | 4 Июля 2011 17:48:05
Сообщение #2164
chicotnoy, это идея из разряда настолько очевидных, что я удивлён, почему форум, вместо уточнений «а будет ли реализовано вот это и вот это?» завален низкопробным нытьём.
Тема: По поводу новых идей Василия | 4 Июля 2011 17:31:58
Сообщение #2163
Цитата: Njam
послал уберов на пересыл и все 15-20 часов маневрируешь ?

Опции безопасной переброски должны сохраниться, даже для тех, кто не обладает Вратами. Например, подловы (и даже слежение) в межгалактическом пространстве должны быть невозможны.
Тема: По поводу новых идей Василия | 4 Июля 2011 16:30:52
Сообщение #2162
Goodwayy, разумеется, а следить за своей атакой и маневрировать, чтобы уйти от сильного противника — это выше достоинства не-топов.
Тема: Симулятор by darxy | 4 Июля 2011 13:41:29
Сообщение #2161
Цитата: Mnemosyne
мне больше интересно как ты смог написать подбиралку оптимального флота

Как я понял, она потихоньку уменьшает численность твоего флота, пока не начнут увеличиваться потери (?). То есть, это не оптимум из того, что есть вообще в игре, а примерный оптимум из того, что есть у тебя.

darxy, а ты не хочешь попробовать написать статистический симулятор? Который рассчитывал бы не отдельные выстрелы, а среднестатистические эффекты (наподобие «20 линкоров делают 13 выстрелов по 20 стелсам и 7 выстрелов по 10 крейсерам, от критического урона гибнет 1 стелс; средний запас брони стелсов падает до XX%, средний запас брони крейсеров падает до YY%»). Давно думаю о такой штуке, которой можно было бы заменить напрочь устаревший базовый симулятор.

Алсо, в боях с большим количеством потерь начинают появляться отрицательные обломки. Переходи на int64.
Тема: Предложения по балансу | 2 Июля 2011 23:58:30
Сообщение #2160
Joue, объясняю «по буквам», что значит ограничение по классу: это значит, что в качестве целей будут выбираться только юниты указанного класса. Как это сделано у НС, например: для EMP выбираются только механические цели, для радиации — только органические (и 1 Панкор в САБ с терранами получит всю дозу радиации на себя, независимо от числа терранских кораблей).
Тема: Лекс О_о | 2 Июля 2011 23:27:08
Сообщение #2159
VolcheG, где я говорил, что терраны и ксерджи полностью сбалансированы?
Тема: Лекс О_о | 2 Июля 2011 22:34:47
Сообщение #2158
chicotnoy, GooN, а ничего, что ЗС дешевле Лекса?
Тема: Предложения по балансу | 2 Июля 2011 20:58:38
Сообщение #2157
Joue, нет, приоритетов стрельбы у нас с текущей механикой боя не будет. Концентрация — это особый случай, введённый, чтобы замкнуть кольцо «подавления».
Вообще, речь шла об атаке с ограничением по классу целей, а не с приоритетом. (Хотя, разница не так уж велика...)