Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Нахождение флота в экспедициях | 21 Апреля 2011 10:32:30
Сообщение #2016
Цитата: ddd
тогда обясните для чего вобще ето все придуманно ???
развод играков вашего проекта на нажитый их трудом флот ??

*Превращается в Цурую и заливисто ржёт.*

Baal, Hademar вполне адекватен, на мой взгляд, а ddd даже банить жалко — эталонный пример баттхёрта, хоть сейчас в Палату Мер и Весов.

ddd, от твоих воплей «машу вать, я всё просрал в экспе сделайте че-нить!11» ничего не сдвинется. Можешь обосновать изменения чем-то более объективным, нежели своим рефреном «хачу халявы!» и готов помогать в разработке — welcome. Нет — не мешай.
Сообщение #2015
Dark_Zerg, это за другую тему.
Тема: Лазерная , Ионная , Плазменная | 19 Апреля 2011 00:48:18
Сообщение #2014
Цитата: chicot
Чито 5 истребителей , 10 крыс - это блокираторы ?

Цитата: лог
Большой транспорт: 26, Истребитель: 4, Стелс: 5, Крейсер: 10, Линкор: 19, Переработчик: 29, Бомбардировщик: 5

ну ты понел
Рассеивание урона количеством тоже учти. Линкоры на себя брали менее 20% выстрелов.

Цитата: chicot
Вот я и хочу чтобы это пропадало при превосходстве в технологиях , или хотя бы сводилось к минимуму .

Не-не-не-не, Дэвид Блейн!
Тебе что, так была важна победа в первом раунде? Ты 100 баксов кому-то проспорил?
Тема: Лазерная , Ионная , Плазменная | 19 Апреля 2011 00:34:16
Сообщение #2013
chicot, с лога посмеялся, спасибо. О блокираторах скорострела никогда не слышал? А о критическом уроне, или недоборе оного?

Цитата: DarkGhost
Там или ещё 500СНЗ висело или 10ккк виков\\гидр.

Нет, просто разная мелочь, которая ЛК-ми плохо пилится.
Тема: Лазерная , Ионная , Плазменная | 19 Апреля 2011 00:19:54
Сообщение #2012
Цитата: chicot
Ты сам вроде говорил что хочешь сделать игру на технологиях нэ ?

Мы немного по-разному это понимаем, похоже.

Цитата: chicot
И для меня смешно когда 700 линеек не могут за раунд снести 19 линкоров с 10 техами.

Щито? 700 ЛК без технологий кладут 100 Линкоров 10/10/10 в первом же раунде. Ты где такую траву берёшь такие смешные шутки вычитываешь?
Тема: Лазерная , Ионная , Плазменная | 19 Апреля 2011 00:00:31
Сообщение #2011
chicotnoy, а чего мелочиться, давай сразу сделаем линейную зависимость эффективности от цены, чтобы игрок с 2-3М очков технологий мог одним истребителем снести игроку с 20-30к технологий снести 8 уничтожителей.

Алсо, сажа.
Тема: Пропажа ВСЕГО флота после отката | 18 Апреля 2011 21:07:20
Сообщение #2010
Цитата: Necromancer
к тому же на него сагрилась толпа троллей,так что его реакция вполне оправдана

Нет, не оправдана. Оправданной реакцией был бы снос их сообщений, раз уж он автор темы. (И «разговаривал», вроде, с ним один Рэйнор, который тоже получил по заслугам.)
Тема: Пропажа ВСЕГО флота после отката | 18 Апреля 2011 20:51:08
Сообщение #2009
О, и тут, похоже, всех отписавшихся скопом можно банить.

Цитата: Necromancer
К слову - какойто человек,если его можно так назвать.Вася ли,умник или анклин,забанил топикстартера якобы за флейм.

Это при количестве срача в теме...

«Якобы»? Автор темы уже на середине первой страницы начал на говно исходить и был заткнут.
(И кто бы тут рассказывал про «несправедливые баны». Забыл уже, как полтора месяца отсиживал?)
Сообщение #2008
Цитата: DarkGhost
Йа бы перманентный прописал...

Мне нравится эта идея.
Тема: Офицеры | 16 Апреля 2011 00:28:46
Сообщение #2007
Цитата: chicotnoy
Когда , когда это будет ?

А зачем тебе это? От чистых технологий ты разницу почти не почувствуешь: если взять 15/15/15 против 12/12/12, то при 10%/ур. соотношение характеристик даёт 1.136, а при 20%/ур. — 1.176 (что будет при равных технологиях — спроси у К. О.). Если же взять 15/15/15/50 против 15/15/15 — соотношение характеристик «просядет» с 1.4 при 10%/ур. до 1.25 при 20%/ур. 15% от итоговой эффективности — это довольно болезненная потеря (если ты, конечно, не летаешь ЗСками против ЛИ в соотношении 1:1, а хочешь примерно близкого к твоей весовой категории противника осилить).
Тема: Офицеры | 16 Апреля 2011 00:01:46
Сообщение #2006
Цитата: azzazelo
вобщето станет. потому что люди платят за определенный набор "способностей" того или иного офицера. а бесплатных юнитов и так каждый раз переделывают.

Ты немного не понял. Допустим, боевые технологии ВНЕЗАПНО начинают давать 20% за уровень вместо 10%, а Адмирала при этом сохраняют в полной неприкосновенности.

Цитата: chicotnoy
Нам станет легче если КА вообще нечего менять не будет .

То есть, тоссы не нужны?

Цитата: Romik_Dok
легче не станет, но купленое за одно какчество и потома меняное на чето другое какчество не есть халасо...

Щито поделать? Если изначально система этих качеств местами была, мягко говоря, неадекватна...
(Я вообще удивляюсь нашему офицерскому составу, а точнее — методам найма в сочетании с пространственно-временной бесконечностью игры. Ладно, допустим, КА™ не хочет скатываться к стандартным моделям баблодоилок, или планирует это сделать не раньше, чем проект начнёт подавать хотя бы признаки законченности. Но даже одна плановая новая вселенная с фиксацией состояния старой решила бы такую кучу проблем... Я уж не говорю о том, что несколько замкнутых вселенных лучше для динамики игры, чем одна бесконечная.)
Тема: Офицеры | 15 Апреля 2011 23:16:02
Сообщение #2005
Цитата: azzazelo
не уверен, но скорее всего ты прав. донатать в игре где даже купленым вещам меняют характеристики

Ну, будет КА™ менять характеристики «некупленным» вещам — вам легче станет?
Тема: Автоскорострелы | 13 Апреля 2011 12:15:23
Сообщение #2004
Концепция слегка изменилась. Теперь для предварительных расчётов используются следующие классы:
• класс размера (4 градации, те же),
• класс брони (3 градации, сервисная упразднена),
• класс скорости (3 градации: стационарные, медленные, быстрые).
Плюс, добавлен коэффициент эффективности блока — по сути, делитель всех «скорострелов от», рассчитанных для юнита по специализациям. Как пример, у небоевых юнитов он должен быть меньше 1 (чтобы усиливать скорострел по ним), у тяжелой обороны, наоборот, больше.
Расчёт конкретных значений начнётся после того, как мы обговорим несколько вопросов. Первый: в итоге должно получиться что-то, как можно более похожее на то, что есть сейчас, или допустим перекос некоторых специализаций?
Тема: Инженер | 10 Апреля 2011 17:30:12
Сообщение #2003
Цитата: pavelstalker
В случае нападения он снабжает энергетические системы планетарных защит и предотвращает перегрузки, что ведёт к значительно меньшей степени потерь в бою.
Претензии к литературщине в описаниях,
Цитата: pavelstalker
Зачем писать такоэ и не вводить в игру ?
тем более, оставшейся от оригинального движка, бессмысленны.

Цитата: pavelstalker
Как идея можно сделать так что каждый лвл инженера дает +3% к щиту чтолэ ?!

Лучше просто поправить описание.
Тема: Ямато | 9 Апреля 2011 11:58:32
Сообщение #2002
chicotnoy, хм. По идее, эти ребята и должны быть специалистами по мелочи. В обычном режиме. Ямато — это другое, оно по скорострелам не работает.
Тема: Ямато | 9 Апреля 2011 11:35:10
Сообщение #2001
Цитата: Ignasio
перенос ямато на 2 и 6 раунды сделает из крейсера нормальный кораблик а не то что сейчас есть

Ещё раз для тех, кто не в курсе — этот перенос уже сделан.
Тема: Ямато | 9 Апреля 2011 10:47:11
Сообщение #2000
Тут лучше удешевить само Ямато, чтобы оно давало больше урона при прокачке, но было бы малоэффективно против мелких целей.

Так, стоп, это одно и тоже. Ладно, обсудим подробнее, когда проснусь.
Тема: Оспаривание банов агента Baal | 8 Апреля 2011 08:48:40
Сообщение #1999
Цитата: mom
у Мотора вообще другой комп,айпишник

А форум говорит, что IP одинаковые. Зачем врём следствию?
Может, Васе было лень проверять и он снял бан просто чтобы чудо не ныло?
Тема: Бан | 5 Апреля 2011 21:59:41
Сообщение #1998
Aboltus_Zerg, исправлено.
Тема: WarPig | 5 Апреля 2011 19:33:18
Сообщение #1997
Мое мнение об этой теме можно понять, посмотрев, в каком разделе она сейчас находится.