Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Автоскорострелы | 4 Марта 2011 21:50:35
Сообщение #1769
Цитата: Shadoff
Ты же сам этой темой предлагаешь кардинально менять систему.

Я уже сколько раз тут говорил, что это предложение механику игры не затрагивает.

Цитата: Fun
ты сам сказал что стековая система породила проблему уберов

Наоборот, уход от стековой системы. Мы же не на стеках сейчас играем, верно же?
Тема: Автоскорострелы | 4 Марта 2011 17:21:43
Сообщение #1768
Franklin, а ты представь, что новая гениальная идея, меняющая весь баланс сил, а не только частности, вбрасывается каждый месяц.

Fun, я, конечно, допускаю, что тут мульт на мульте сидит и мультом погоняет. Однако, в прошлом уже приходилось давать отлуп немалому числу гениев, фонтанировавших новыми замечательными идеями, но не дававших себе труда освоить уже существующие тактики.
Тема: Автоскорострелы | 4 Марта 2011 17:11:30
Сообщение #1767
Цитата: Fun
так же как к стековой привыкали

Да, только онлайн в 30 человек во времена стековой боёвки считался солидным. И мало кто из игроков об этих стеках, в общем-то, задумывался — воюет и воюет. А сам проект был в глубокой альфе (даже если и назывался при этом бетой), так что экспериментировать тогда было можно и нужно.
Сейчас игра куда менее податлива к изменениям. (Ну, разве что КА™ всё-таки выделит под разработки новую вселенную.)
Тема: Автоскорострелы | 4 Марта 2011 17:04:28
Сообщение #1766
Цитата: Fun
Я собственно буду только за такую систему.
Опыт: 2 | 1 | 0

Хм-хм.

Речь ведь не только о топ-игроках, просто для них это будет наиболее серьёзным бизнесом. Игроки, скажем так, среднего класса тоже будут не рады, если всё поставить с ног на голову.
Тема: Автоскорострелы | 4 Марта 2011 16:46:46
Сообщение #1765
Shadoff, если система по характеру среднего урона не будет отличаться от текущей со скорострелами, то смысла в такой масштабной переделке не будет. А если делать новую систему с начисто новым балансом, то практически всем придётся перестраиваться и переучиваться заново, что не лучшим образом скажется на отношении игроков к игре. Я предпочитаю всё-таки эволюционный путь, а не революционный.
Тема: Автоскорострелы | 4 Марта 2011 16:15:47
Сообщение #1764
Shadoff, мы вот тоже, когда ввели полтора года назад боёвку с отдельными юнитами вместо стеков, не думали, что это сильно скажется на балансе. Получили, в итоге, засилие убероводов.

И как эти пять показателей будут балансировать друг друга?
Тема: Автоскорострелы | 4 Марта 2011 15:35:19
Сообщение #1763
Shadoff, жесть какая.
Слишком сильная переделка механики, с малопредсказуемым результатом.
Сообщение #1762
Dark_Zerg, может, на IPB-форуме обсудим? У меня там в «Новых идеях» валяется черновик такого проекта.
Сообщение #1761
Dark_Zerg, это если они будут добывать наравне с планетами и ограничения будут иметь такие же. Есть другие варианты: резко ограничить количесто, чтобы хватало всем, или наоборот, сделать добычу с каждой базы небольшой, но количество ограничить слабо, так, чтобы удерживать все сразу было проблематично. Также, если астероидные запасы будут истощаемыми (а новые поля, допустим, случайно возникают из неколонизированных планет), то халява возле обжитых планет будет скоро заканчиваться.
Сообщение #1760
Цитата: Dark_Zerg
Разрушаемые базы на полях астероидов, за которые будут бороться игроки, очень быстро займет топ-100. Не надо этой фигни.

И что, топ-игрок будет там всем флотом висеть удерживать?
Тема: 3.5.02 и 3.5.03 | 2 Марта 2011 22:20:36
Сообщение #1759
Цитата: kfdchip
настраиваемое восстановление щитов
Цитата: kfdchip
это делает админ

Урон же ты перед боем своим войскам не настраиваешь.

Цитата: kfdchip
Скажем если на меня летят уберы, то смысла в щитх нет, нужен урон, если же море мелочи, то щит уже будет играть большую роль

Идея из той же платиновой серии, что и раздача всем приоритетов при стрельбе. Не взлетит.
Тема: 3.5.02 и 3.5.03 | 2 Марта 2011 20:39:05
Сообщение #1758
kfdchip, щит не такую уж сильную роль играет в живучести юнита, чтобы его изменения компенсировать уроном. Вообще, эта фишка планируется в первую очередь для издевательств над ксерджами и тоссами, у терран со щитами всё более-менее нормально.

Или ты про управление пользователем? Такого не будет, у каждого юнита скорость восстановления щита фиксирована и по желанию игрока не изменяется.
Сообщение #1757
KovaR, у тебя с чувством юмора совсем плохо?
Тема: 25 век а шахты из донбаса | 2 Марта 2011 17:53:48
Сообщение #1756
Anomander-Rake, ты сам займись, угу? Месяца хватит, надеюсь.
Тема: 25 век а шахты из донбаса | 2 Марта 2011 17:43:12
Сообщение #1755
Цитата: Agatum
Многие хотят повышения выработки шахт

Это неудивительно. Но у нас и так за счёт Геолога выработка может идти вдвое быстрее положеного. (Я пока не занимался вопросом, почему разработчики движка выставили коэффициенты именно такими и увязывается ли это как-нибудь с общей скоростью игры, и до появления каких-либо исследований на эту тему предпочёл бы ничего не трогать.)
Тема: Планетарное Уничтожение | 2 Марта 2011 16:32:32
Сообщение #1754
Aboltus, чтобы не жаловались, что она ничего не делает, вероятно.
(Мне вот странно, откуда такая фобия к «проходным» технологиям.)
Тема: Планетарное Уничтожение | 2 Марта 2011 16:23:45
Сообщение #1753
*достаёт мегафон*
Участники Специальной Олимпиады, пройдите, пожалуйста, в зону 36 или в свои личные раздевалки. Заранее спасибо.
Тема: Автоскорострелы | 2 Марта 2011 11:17:03
Сообщение #1752
Franklin, у тебя в расчётах и близко не упоминается стоимость.
Тема: Автоскорострелы | 2 Марта 2011 11:04:19
Сообщение #1751
Franklin, ты неправильно понимаешь. Почитай (в вики, например), что такое скорострел.

Цитата: Franklin
я знаю что такое скорострел

Тогда объясни, с чего ты взял вот это:
Цитата: Franklin
Сейчас муталликс может выстрелить по ЗС от 1 до 7 раз(это на практике), а после? получается что 1 раз...

А УБЕРЫ(не только терровские!) будут вырезать все(со своей гигантской атакой)
Тема: Автоскорострелы | 2 Марта 2011 10:44:25
Сообщение #1750
Franklin, у нас и так постоянно ругань стоит на тему этой самой эффективности. Теперь хоть какой-то критерий будет, по которому она назначается.