Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Игловые дерева |
23 Октября 2010 10:22:29
Сообщение #1008
Striker, читай ещё раз, внимательнее.
Да, 10% в такой схеме — это издевательство. Кровавая Администрация™ считает, что ИД при этом достаточно хороши в плане урона и блокирования скорострелов. Надо как-то убедить их «сгладить» эти разбросы.
Да, 10% в такой схеме — это издевательство. Кровавая Администрация™ считает, что ИД при этом достаточно хороши в плане урона и блокирования скорострелов. Надо как-то убедить их «сгладить» эти разбросы.
Тема: Тоссы |
22 Октября 2010 22:49:23
Сообщение #1006
Цитата: Den55Tiger
Получается нужны чудовищные батарейки?
Ксерджам тоже нужны время и Веспен. А в этом предложении нет уничтожения пожирателей, поэтому основным аспектом будет время.
Ещё, у скрываемого таким образом здания должны отрубаться все его возможности.
Тема: Тоссы |
22 Октября 2010 22:41:28
Сообщение #1005
Цитата: Den55Tiger
Стазис-измерение
Не заметил. Слишком много букв в ОП. Неструктурированных.
Но получается та же ТФ, только вероятностная.
Цитата: [ONYX
]В стиле протосов будет временная телепортация зданий на другую планету. На сколько уровня технологии и энергии хватит, столько зданий и успеешь телепортировать
Активная защита, но не контр-атака. Вариант.
Тема: Концепты для тоссов |
22 Октября 2010 22:37:04
Сообщение #1004
Итак, чего бы такого можно придумать для тоссов, чтобы сделать их по-своему уникальными, но обойтись при этом без выплесков, вроде Лексов с 1Г атаки.
Что касается развития: КА™ явно планирует идею переноса основной добывающей силы со здания на юниты. Вопрос в том, будут ли у этих юнитов (дроидов) возможности для схрона. Неограниченные возможности означают, что эффективность их добычи должна быть такой же, как у шахт. Ограниченные возможности означают, что их эффективность может быть выше (как плата за риск), но ненамного, иначе приток ресурсов у хорошо защищённого игрока, сидящего только на дроидах, будет несбалансированно высоким.
Как вариант, можно сделать Нексус/Ассимилятор/что-то-там «рабочей зоной» для дроидов, где смогут укрываться от атак те из них, кому это позволяет уровень соответствующего здания. А эффективность всех дроидов сверх этого количества ограничивать достаточно резко, как Добытчиков ксерджей.
Получается что-то вроде шахт, но с возможностью выбирать приоритетный ресурс. Скажем, если Нексус вмещает 100 дроидов, то можно будет построить 40/60 на металл/минералы, или 100/0. А лучше — сделать один тип дроидов, но с назначением квалификации; это будет очень канонично, вдобавок.
В постройке зданий можно задействовать концепцию «пристроек» терран из SC II. Грубо говоря, для каждого из производящих зданий выбирается свой путь развития, как минимум, из двух: при одинаковых затратах, на одном из них можно стоить высокотехнологичные юниты, но медленно; на другом — только низкотехнологичные, но быстрее.
В юнитах/исследованиях хочется увидеть «исключительность» уже на уровне ветвей развития. То есть, хотя бы пара-тройка кораблей/технологий должна быть взаимоисключающей. Скажем, основной выбор делать между «энергией Кхалы» и «энергией Пустоты», от чего будет потом зависеть возможность изучения/постройки чего-нибудь.
Что касается развития: КА™ явно планирует идею переноса основной добывающей силы со здания на юниты. Вопрос в том, будут ли у этих юнитов (дроидов) возможности для схрона. Неограниченные возможности означают, что эффективность их добычи должна быть такой же, как у шахт. Ограниченные возможности означают, что их эффективность может быть выше (как плата за риск), но ненамного, иначе приток ресурсов у хорошо защищённого игрока, сидящего только на дроидах, будет несбалансированно высоким.
Как вариант, можно сделать Нексус/Ассимилятор/что-то-там «рабочей зоной» для дроидов, где смогут укрываться от атак те из них, кому это позволяет уровень соответствующего здания. А эффективность всех дроидов сверх этого количества ограничивать достаточно резко, как Добытчиков ксерджей.
Получается что-то вроде шахт, но с возможностью выбирать приоритетный ресурс. Скажем, если Нексус вмещает 100 дроидов, то можно будет построить 40/60 на металл/минералы, или 100/0. А лучше — сделать один тип дроидов, но с назначением квалификации; это будет очень канонично, вдобавок.
В постройке зданий можно задействовать концепцию «пристроек» терран из SC II. Грубо говоря, для каждого из производящих зданий выбирается свой путь развития, как минимум, из двух: при одинаковых затратах, на одном из них можно стоить высокотехнологичные юниты, но медленно; на другом — только низкотехнологичные, но быстрее.
В юнитах/исследованиях хочется увидеть «исключительность» уже на уровне ветвей развития. То есть, хотя бы пара-тройка кораблей/технологий должна быть взаимоисключающей. Скажем, основной выбор делать между «энергией Кхалы» и «энергией Пустоты», от чего будет потом зависеть возможность изучения/постройки чего-нибудь.
Тема: Тоссы |
22 Октября 2010 22:00:28
Сообщение #1003
Цитата: Fafnir
Некоторые энерго щиты, частота работы которых скрывают здания от взора лексов. Не видно лексам их тобишь.
И чем это функционально отличается от ТФ?
Тема: Тоссы |
22 Октября 2010 21:53:27
Сообщение #1002
А доставьте идею, как защищать здания протосов от пожирания Лексами. Чтобы это не было копией ТФ или отравления.
(Это оказалось сложнее придумать, чем новый костюмчик для Микурочки.)
(Это оказалось сложнее придумать, чем новый костюмчик для Микурочки.)
Тема: WIGU предистория |
22 Октября 2010 21:19:00
Сообщение #1000
Цитата: KDapro
а хто щас кроме него использует(в настоящий момент) такую же аву?
См. пост #4 в этой теме.
Тема: WIGU предистория |
22 Октября 2010 20:14:43
Сообщение #999
Цитата: WIGU
По слёзной просьбе 1grizli меняю аву.
«По слёзной просьбе», ну надо же. А как насчёт неиллюзорной возможности получить банхаммером по голове в соответствии с 2.3?
Тема: Периодичность атаки |
22 Октября 2010 16:42:24
Сообщение #998
faust-trader, Zanoza, я неясно выразился? Хорошо:
Отставить реалосрач!
Так понятнее?
По сути чего-нибудь скажите лучше.
Отставить реалосрач!
Так понятнее?
По сути чего-нибудь скажите лучше.
Тема: Периодичность атаки |
22 Октября 2010 12:58:09
Сообщение #997
Jourando, щиты - да. А вот регенерации без разницы, восстанавливать ли 20% брони за 2 раунда или 10% за раунд.
А большинство спец. атак, ради которых и существует периодичность, от щитов/регенерации вообще напрямую не зависят.
А большинство спец. атак, ради которых и существует периодичность, от щитов/регенерации вообще напрямую не зависят.
Тема: Периодичность атаки |
22 Октября 2010 11:58:41
Сообщение #996
Zanoza, не надо никаких "реальных объёмов". Просто какие-то корабли стреляют реже других, обсуждается, как это адекватно смоделировать.
Тема: Викинги не вернулись. |
22 Октября 2010 11:50:25
Сообщение #995
angel02561, ты в последнее время слишком много подловами занимаешься.
Викинги в атаке могли восстанавливаться только случайно, при ошибках в серверных таблицах.
(Мнемосина в треде!)
Викинги в атаке могли восстанавливаться только случайно, при ошибках в серверных таблицах.
(Мнемосина в треде!)
Тема: Периодичность атаки |
22 Октября 2010 11:19:27
Сообщение #994
(Хорошо писать себе ТЗ сильно заранее - есть время подумать, "с товарищами посоветоваться". Опыт показывает, что вероятность придумать что-нибудь получше бывает высока.)
В общем, тут назрела необходимость "слить" обычные и специальные атаки в единый механизм. Вместе с этим, возник вариант уточнения существующего механизма периодов. Суть такова: оставить задержку, а периодичность заменить вероятностью атаки, 1/P, чтобы в среднем была одна атака за P раундов. От предложенного в ОП это почти не отличается (разве что отсутствием гарантии на число выстрелов), "размазывание" также будет присутствовать. Расчёт вероятности выстрела присутствует как отдельный механизм в Орудии Ямато, так что итоговая реализация будет даже проще. Предварительный перебаланс ПЧ, кислотных спор и прочих спец. атак - будет.
Обсудим?
В общем, тут назрела необходимость "слить" обычные и специальные атаки в единый механизм. Вместе с этим, возник вариант уточнения существующего механизма периодов. Суть такова: оставить задержку, а периодичность заменить вероятностью атаки, 1/P, чтобы в среднем была одна атака за P раундов. От предложенного в ОП это почти не отличается (разве что отсутствием гарантии на число выстрелов), "размазывание" также будет присутствовать. Расчёт вероятности выстрела присутствует как отдельный механизм в Орудии Ямато, так что итоговая реализация будет даже проще. Предварительный перебаланс ПЧ, кислотных спор и прочих спец. атак - будет.
Обсудим?
Тема: Выставлено семидневное ограничение по времени на повторный отъём ключа |
21 Октября 2010 22:56:30
Сообщение #993
Цитата: Jourando
Точно так же как верю, что когда-то люди на лошадках ездили, а теперь используют машинки. Прогресс. Развитие, однако.
Не та аналогия. Прогресс такого типа здесь заключается в том, что вместо вбивания текстовых команд, как в каком-нибудь «рогалике», ты пользуешься удобным браузером.
А логика игровых действий должна быть сбалансирована относительно средней «реакции» игрока в тех или иных ситуациях, по отношению ко времени развития. Общедоступная фаланга, да ещё и такого непредсказуемого действия слишком резко меняет режим и стили игры, поэтому «нормальные свойства» — слишком большой перекос в пользу более сильного. Либо не должно быть «нормальных свойств», либо у второго участника пары «хищник-жертва» должны быть новые способы ухода от столкновения, например, смена цели полёта. Что дискредитирует обычную лунную СФ, согласись.
Тема: Выставлено семидневное ограничение по времени на повторный отъём ключа |
21 Октября 2010 22:29:53
Сообщение #992
Цитата: Jourando
Больше = падение динамики (неделя это жесть).
Ты не поверишь, но и без ключей раньше как-то летали и без лун даже. Работающие луны появились в игре далеко не сразу.
Тема: FACEPALM |
21 Октября 2010 22:14:24
Сообщение #991
Цитата: Sasha8586
тут не в истрибителях дело а в обороне.
По истребителям — как и по РУ — скорострел был у крейсеров, Action их взял, видимо, для этого. Но если РУ крейсер сносит выстрелом в любом случае, то ЛИ — только при превосходстве в ОТ. Которого не было. А ЛК поначалу вязли в основном в ракетницах, да.
Цитата: Sasha8586
да и тос урезанием скорострела стали менее эфективны
Вот ЛК скорострелы не резали же.
Тема: FACEPALM |
21 Октября 2010 21:55:21
Сообщение #990
Цитата: GooN
Свободная зона ни о чем не говорит ?
Не-а. Разве что о том, что непоправимо загаженная тема может спокойно быть отправлена в /b/, где флудите сколько душе угодно.
Тема: FACEPALM |
21 Октября 2010 21:45:16
Сообщение #989
Цитата: GooN
ты каг вседа на аве няшный ))) не клеиццо ава с ликвидатором
Внешность обманчива.
*подумывает, не выдать ли бан за флуд, для подтверждения своих слов*
Цитата: B0B04KA
Караед медальку получил(вот ко мне бы так кто слетал бы
Кстати, такие «необычные» медали можно набивать с мультов. Ещё один повод преследовать и карать мультоводов.