Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #1114
Jourando, ничего смешного.
По-хорошему, ПУ должно стоить бешеных ресурсов/рисков потери флота. То, что КА™ ввела его общедоступным и в среднем прибыльным — это дичайшая халява, наряду с до сих пор не исправленным Разрушителем. А на самом деле, ПУ должно стоить столько, что для его использования нужны будут по-настоящему серьёзные личные (или сюжетные) мотивы.
P. S. Баланс баснями не делают.
По-хорошему, ПУ должно стоить бешеных ресурсов/рисков потери флота. То, что КА™ ввела его общедоступным и в среднем прибыльным — это дичайшая халява, наряду с до сих пор не исправленным Разрушителем. А на самом деле, ПУ должно стоить столько, что для его использования нужны будут по-настоящему серьёзные личные (или сюжетные) мотивы.
P. S. Баланс баснями не делают.
Сообщение #1113
Цитата: antares
то должна быть от него какая то защита
Дипломатия.
Сообщение #1112
antares, да ты что, у терран скупку флота отменили?
Сообщение #1111
Цитата: TexRej
Во втором старике жорики и стражи уже не из мутов. Муты там отдельный юнит.
Но грейд Corruptor'ов в Broodlord'ов есть же?
Сообщение #1110
Цитата: Dark_Zerg
кстати, половины из них уже и в базе-то нет
Возможно. В условиях автоматического удаления аккаунтов через 3 месяца, годовой бан равнозначен простому удалению (если его не удастся оспорить).
Сообщение #1109
Цитата: Jourando
У меня действительно нету статистических данных по ХС, и сильно подозреваю что у вас они тоже вряд ли есть.
У нас есть общая статистика достижений. В которой более полутора тысяч игроков имеет не более 6 очков — а это стартовый запас ресурсов, без квестового флота. Точнее, без достижений, необходимых для получения квестового флота — на начальном запасе, если я правильно помню, условия квеста не выполнить.
От 6 до 100 очков имеют менее 700 игроков. Бросившие после 100 очков — это уже не из-за потерянного квестового флота, верно?
Цитата: Jourando
Статистика других проектов где нет нубзащиты или она временно снималась говорит в среднем о 3-х основных категориях: отсутствие интереса к проекту, злые ПКшники, аккаунт изначально создавался с неигровыми целями.
И как эта статистика собиралась? На основании заявлений «я устал, я ухожу», или, там, числа забаненных за мультоводство? (У нас, кстати, более 500 игроков в бане за оно самое.)
Сообщение #1108
Цитата: Jourando
реализм - суровая штука) 50% дохлых аккаунтов только на начальных ступенях развития просто обязаны не наводить ни на какие мысли
У тебя начинает наблюдаться странная привычка к избирательному чтению.
Сообщение #1107
Цитата: Jourando
Вот как раз получив этот самый флот, который он еще запускать-то толком не умеет
У нас в учебниках не пишут про схрон? Это надо исправить.
Цитата: Jourando
и ключика
А вот ключ надо выдавать на гораааздо более поздних этапах игры.
(Срач пацифистов с реалистами: одна из самых древних и уважаемых дисциплин XCraft.)
Сообщение #1106
Цитата: DarkGhost
Нет сносят квестовый флот.
Метод обучения нейронной сети «по ошибке».
Квестовый флот даётся легко, поэтому особых страданий его потеря причинять не должна.
Цитата: DarkGhost
Тебе жалко,чтобы новичек был вне опасности какоето время?Это пошатнёт баланс и будет дикой халявой?
Ха, когда я увидел первый летящий на меня МТ с заданием «атаковать», я поинтересовался у пригласившего меня человека, надо ли мне после этого будет начинать новую игру. Когда я узнал, что меня всего лишь немного ограбят, я успокоился.
Привыкать к тому, что опасность всегда рядом — полезно.
Сообщение #1105
Цитата: Jourando
что регящихся в игре новичков народ - умеющий играть народ! - по фану тут же сносит с мелкого мульта и они уходят из игры
Что, в первую же неделю сжирают постройки и сносят колонии?
Цитата: Jourando
Т.е. я бы предложил сделать акк вообще неатакуемым при условии <=3 дня и <500 оч.
А то, что в перыве же часы игры дают квестовый флот для ускорения развития, новичку ни о чём не говорит?
Цитата: Jourando
Это значит что в игре болтается 2.5 К нулёвых ишек.
Это значит, что сам жанр игры может быть интересен далеко не всем. У нас есть система вассалов, ради которой многие игроки сами занимаются рекламой игры среди своих знакомых (и не очень). Кто-то, придя, посидев пару дней и соскучившись, уходит — это происходит гораздо чаще, чем уход по причине «злобных топо-мультов, нулящих годных новичков до основания», готов поспорить.
Сообщение #1104
Цитата: GooN
теперь ты перечитай мой пост))) ключевая фраза ВРЯДЛИ БУДЕТ ТАКАЯ ПЛЮШКА
Цитата: UncleanOne
Это черновик модели
Сообщение #1103
GooN, уточню, на всякий случай, ещё раз, что это симулятор не для текущих экспедиций, а для новой разработки.
Сообщение #1102
Цитата(Naemfag @ 31.10.2010, 12:35)
Джва года компанию ищу.
В сентябре как раз ресет был. Свой скайп мне подкинешь?
Цитата(Naemfag @ 31.10.2010, 12:35)
А если ТС переделать не под "дроп", а под "ситуацию", допустим, шпионы повышают вероятность флота, колонизаторы (ололо) - планеты, научки регулируют состав флота. Ну и, понятное дело, упростить понятие ТС, это да.
TC и делается под ситуацию. А уровень и состав экспедиционного флота смогут влиять на веса отдельных событий.
Сообщение #1101
Aboltus, пока ни насколько. Третий раз повторяю уже.
Сообщение #1100
Цитата: Aboltus
это что если я отправлю флот со стоимостю СНЗ то у меня есть шанс вытащить СНЗ?
Нет, СНЗ там выпадать не могут. А вот ЗС или Лексов вытащить теоретически можно, но шансы невелики.
Цитата: Aboltus
Но ведь в нашей экспе не так
Цитата: UncleanOne
Это черновик модели.
Конечно, с текущими экспедициями, он почти ничего общего не имеет.
Конечно, с текущими экспедициями, он почти ничего общего не имеет.
Сообщение #1099
Цитата: Aboltus
Хотя в моём флоте небыло МТ и викингов
Результаты генерируются безотносительно состава отправленного флота, важна только его общая стоимость.
Цитата: Aboltus
Довольно хороший симулятор,но если бы всё было в экспе так как в нём
Это черновик модели. Когда он будет доработан до ума — попробуем её установить.
Конечно, с текущими экспедициями, он почти ничего общего не имеет.
Сообщение #1098
Цитата: Aboltus
Тоесть за одну экспу я и успел встретить чужой флот и на планету с ресурсами высадился?
Если пережил бой с первым флотом — то да.
Сообщение #1097
Aboltus, в чём вопрос? Ты не помнишь, какие юниты имеют какие ID? Посмотри по дереву технологий.
Сообщение #1096
Цитата: GooN
я был готов просрать свой флот в экспах , но в таких экспах как нынче ни за что
Попробуй поиграться с моим симулятором для будущей модели. Нитвор его признал более кошерным.
Сообщение #1095
Цитата: VasyaMalevich
С другой стороны конечно же ПУ, ПП, ПЯ и ППЦ.
Кстати, о ПП: вы планируете вводить усиленную защиту для шахт?