Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Большой Щитовой Купол |
20 Октября 2010 22:00:12
Сообщение #968
Цитата: DarkGhost
Цитата: Aypee
или невидимость для стелсов+призраков
100500 раз тему подымали - глухо.
Иди и впиши это в боёвку, лол.
И не надо писать серым цветом вне сюжетной зоны. От бана за оффтоп, если я захочу его выдать, это не спасёт. А как читателя — бесит.
Тема: Большой Щитовой Купол |
20 Октября 2010 21:48:25
Сообщение #967
Цитата: xameleon
а мож сделать щитам какойто процент поглощения урона
А того, что щит восстанавливается каждый раунд, недостаточно?
Тема: Большой Щитовой Купол |
20 Октября 2010 21:31:22
Сообщение #966
Цитата: Zet
и толку от ПЗ немногим больше чем от МШК или БШК
Угу, особенно это видно в логе из заголовка темы.
ПЗ напрочь блокирует кило Линкоров, например. (Сколько стоит ПЗ и сколько — кило Линкоров с перегоном, м?)
А НС с ней справиться не так просто, потому что они стреляют позже всех. И получается, что либо основной флот уже сбил щит ПЗ и она не является первоочередной целью (так что при наличии хотя бы сотни ПО НС'кам будет крайне сложно попадать EMP именно по ПЗ), либо основной флот не сбил щит ПЗ — а это значит, что урон у него невелик и даже при отключённом у ПЗ щите осилить грамотно смешанную оборону такому флоту будет очень сложно.
Конечно, если сравнивать ПЗ и два-три десятка СНЗ — эффект от ПЗ будет малозаметен. Но, как ты понимаешь, такое сравнение некорректно.
Тема: Большой Щитовой Купол |
20 Октября 2010 21:16:09
Сообщение #965
Zet, чукча не читатель? Я свои расчёты по поводу того, что у ПЗ не должно быть скорострелов, уже высказал.
Тема: Может определитесь?.. |
19 Октября 2010 23:27:54
Сообщение #964
DarkGhost, только сюжета, лол.
И я ничего не гарантирую, сами знаете, как в нашем бренном мире всё непредсказуемо.
И я ничего не гарантирую, сами знаете, как в нашем бренном мире всё непредсказуемо.
Тема: Может определитесь?.. |
19 Октября 2010 23:20:59
Сообщение #963
Цитата: DarkGhost
Чую я - не увидишь или очень не скоро увидишь.
А между тем, нашим многострадальным проектом заинтересовался кое-кто, кто может сделать из нашего сюжета нечто вменяемое.
Тема: Недвижимость дорожает |
19 Октября 2010 16:05:08
Сообщение #962
Цитата: babay
старики ещо помнят как покупали всех офицеров за 25 Хдрн
Старички много разного дисбаланса помнят.
Хотя операция переноса столицы таких реальных денег не стоит. Лучше бы она требовала игровых ресурсов, процент от общего развития инфраструктуры, например.
Тема: WIGU НЕОБЪЯСНИМОЕ В КАНУН ХЭЛЛОУИНА - 1 |
18 Октября 2010 12:39:32
Сообщение #961
VolcheG, вряд ли поможет, я там уже писал, почему.
Что касается суровости: на то она и Кровавая Администрация. Я тоже хотел высказать по поводу названия темы, за неиформативность и капслок, например. Но лень оказалась сильнее.
Что касается суровости: на то она и Кровавая Администрация. Я тоже хотел высказать по поводу названия темы, за неиформативность и капслок, например. Но лень оказалась сильнее.
Тема: Специально для новоприбывших |
17 Октября 2010 20:36:05
Сообщение #960
Поскольку не все в курсе сложной истории проекта, где какая информация лежит и т. д., рекомендую ознакомится вот с этим мануалом.
Специально обновил там некоторые изменившиеся детали.
Вообще, стоит ссылки на тех. информацию загнать куда-нибудь в учебник.
Специально обновил там некоторые изменившиеся детали.
Вообще, стоит ссылки на тех. информацию загнать куда-нибудь в учебник.
Тема: Аномальный урон |
17 Октября 2010 18:17:43
Сообщение #959
Цитата: nitvor
В оригинале скорострела быть не должно.
Специально зарегистрировался на ogame.de, в самой первой вселенной — там есть скорострелы.
Цитата: nitvor
Теперь даже это нельзя назвать задумкой КА
Разумеется, нет, поскольку идёт ещё с XNova.
Тема: Насекомая Сущность ксерджей |
17 Октября 2010 12:49:56
Сообщение #958
Цитата: VasyaMalevich
Да, можно прямо здесь.
Претензии к форуму, как пользователя и как модератора.
Цитата: VasyaMalevich
Сейчас атакующий по отслеживанию перемещения Сущности в Галактике может отправить флот на координаты, где по его мнению будет находится Сущность, даже если на этих координатах её пока нет.
А когда владелец Сущности заметит эту атаку? И сможет ли он развернуть Сущность в другую сторону, если заметил?
Тема: Насекомая Сущность ксерджей |
17 Октября 2010 12:39:26
Сообщение #957
Цитата: VasyaMalevich
Что вы имеете ввиду?
Я имею в виду, что отправленная на такую луну атака не должна обламываться из-за того, что луна переместилась. А должна «догонять и вставлять».
Возможно, с дополнительными затратами топлива при атаке на такую луну, для манёвров в системе/галактике.
Тема: Насекомая Сущность ксерджей |
17 Октября 2010 11:49:15
Сообщение #956
Цитата: VasyaMalevich
Да, есть баги и другие недостатки.
А можно передать свои замечания и пожелания разработчикам?
Цитата: VasyaMalevich
IPB хочет кушать целый сервер.
А если покрутить группу настроек «Оптимизация нагрузки на сервер»? Там вообще ничего не выставлено для улучшения быстродействия.
Цитата: faust-trader
хотелось бы. что бы у ксерджа не было возможности двигать луну, когда на нее летит уничтожение или атака.
Более логичным будет «отслеживание» атакующим флотом изменений в местоположении луны.
Тема: Насекомая Сущность ксерджей |
17 Октября 2010 11:40:59
Сообщение #955
Цитата: VasyaMalevich
- Dle-forum
Цитата: VasyaMalevich
действительно лучше
*перечитывает в записной книжке длинный список претензий к DLE-форуму, которые при этом не относятся к IPB*
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft |
16 Октября 2010 23:21:01
Сообщение #954
Цитата: Naemfag
Первый доставлял неимоверно, например.
Я после второго первый не смог осилить. Атмосфера, как я понимаю, примерно та же, а 2D после 3D не катит.
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft |
16 Октября 2010 23:11:55
Сообщение #953
Цитата: Naemfag
И как он, стоит качать?
Эээ. Вообще, игра сильно на любителя. Если тебе реально нравится воровать@убивать — то стоит.
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft |
16 Октября 2010 23:00:53
Сообщение #952
Цитата: Naemfag
Какой?
Второй же.
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft |
16 Октября 2010 21:52:11
Сообщение #951
Цитата: Lord_Krovosos
всем пить пиво и есть пиццу!
*открыл пиво и завёл Postal*
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft |
16 Октября 2010 21:48:32
Сообщение #950
nitvor, там другой форум.
А здесь переезжаем в /b/ — и нет проблем.
А здесь переезжаем в /b/ — и нет проблем.
Тема: Пятничная викторина по сюжету Xcraft |
16 Октября 2010 21:42:05
Сообщение #949
Я смотрю, тред захвачен.