Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #1014
Цитата: Captain_Obvious
Зря. Такое есть.
А в средние века могли за ведовство на костре сжечь.
Если какой-то закон существует, это не значит, что он «полезен»* даже для той группы людей, которая по нему живёт. Так-то.
*Опять же, тут можно долго разговаривать о критериях пользы.
Цитата: nitvor
Товарищи, а вас не понесло?
Это
Сообщение #1013
Цитата: [ONYX
]Я работаю на одном заводе, где рабочие просто не смогут понять друг друга без использования мата.
Вот это, на мой взгляд, плохой симптом. Использование выражения «Вон та херовина» вместо «консоль станка» и ещё десятка понятий не способствует информативности общения, на самом деле.
Сообщение #1012
Цитата: Captain_Obvious
Мы должны хоть с чем-то бороться
У нас полный мир «борцов» непонятно с чем и за что. Вернее, каждый из них думает, что понимает, но результирующий вектор по направлению и по смыслу близок к нулю.
У меня есть свои критерии и приоритеты, и по ним борьба «за чистоту речи» (в виде табуирования отдельных конструкций) к положительному результату не ведёт.
Сообщение #1011
Цитата: Captain_Obvious
А почему бы не?
В нашем весёлом мире больше нечего делать, кэп?
Сообщение #1010
Цитата: Naemfag
Анклин, я знаю, что ты знаешь. Доставляй же.
Э-э-э...
Меня герои-нагибаторы не привлекают.
Сообщение #1009
Цитата: Sandro_
Маты вообще нужно искоренять из нашего лексикона как в интернете(благо за них пока банят) так и в жизни.
Обоснуйте.
Сообщение #1008
Striker, читай ещё раз, внимательнее.
Да, 10% в такой схеме — это издевательство. Кровавая Администрация™ считает, что ИД при этом достаточно хороши в плане урона и блокирования скорострелов. Надо как-то убедить их «сгладить» эти разбросы.
Да, 10% в такой схеме — это издевательство. Кровавая Администрация™ считает, что ИД при этом достаточно хороши в плане урона и блокирования скорострелов. Надо как-то убедить их «сгладить» эти разбросы.
Сообщение #1006
Цитата: Den55Tiger
Получается нужны чудовищные батарейки?
Ксерджам тоже нужны время и Веспен. А в этом предложении нет уничтожения пожирателей, поэтому основным аспектом будет время.
Ещё, у скрываемого таким образом здания должны отрубаться все его возможности.
Сообщение #1005
Цитата: Den55Tiger
Стазис-измерение
Не заметил. Слишком много букв в ОП. Неструктурированных.
Но получается та же ТФ, только вероятностная.
Цитата: [ONYX
]В стиле протосов будет временная телепортация зданий на другую планету. На сколько уровня технологии и энергии хватит, столько зданий и успеешь телепортировать
Активная защита, но не контр-атака. Вариант.
Сообщение #1004
Итак, чего бы такого можно придумать для тоссов, чтобы сделать их по-своему уникальными, но обойтись при этом без выплесков, вроде Лексов с 1Г атаки.
Что касается развития: КА™ явно планирует идею переноса основной добывающей силы со здания на юниты. Вопрос в том, будут ли у этих юнитов (дроидов) возможности для схрона. Неограниченные возможности означают, что эффективность их добычи должна быть такой же, как у шахт. Ограниченные возможности означают, что их эффективность может быть выше (как плата за риск), но ненамного, иначе приток ресурсов у хорошо защищённого игрока, сидящего только на дроидах, будет несбалансированно высоким.
Как вариант, можно сделать Нексус/Ассимилятор/что-то-там «рабочей зоной» для дроидов, где смогут укрываться от атак те из них, кому это позволяет уровень соответствующего здания. А эффективность всех дроидов сверх этого количества ограничивать достаточно резко, как Добытчиков ксерджей.
Получается что-то вроде шахт, но с возможностью выбирать приоритетный ресурс. Скажем, если Нексус вмещает 100 дроидов, то можно будет построить 40/60 на металл/минералы, или 100/0. А лучше — сделать один тип дроидов, но с назначением квалификации; это будет очень канонично, вдобавок.
В постройке зданий можно задействовать концепцию «пристроек» терран из SC II. Грубо говоря, для каждого из производящих зданий выбирается свой путь развития, как минимум, из двух: при одинаковых затратах, на одном из них можно стоить высокотехнологичные юниты, но медленно; на другом — только низкотехнологичные, но быстрее.
В юнитах/исследованиях хочется увидеть «исключительность» уже на уровне ветвей развития. То есть, хотя бы пара-тройка кораблей/технологий должна быть взаимоисключающей. Скажем, основной выбор делать между «энергией Кхалы» и «энергией Пустоты», от чего будет потом зависеть возможность изучения/постройки чего-нибудь.
Что касается развития: КА™ явно планирует идею переноса основной добывающей силы со здания на юниты. Вопрос в том, будут ли у этих юнитов (дроидов) возможности для схрона. Неограниченные возможности означают, что эффективность их добычи должна быть такой же, как у шахт. Ограниченные возможности означают, что их эффективность может быть выше (как плата за риск), но ненамного, иначе приток ресурсов у хорошо защищённого игрока, сидящего только на дроидах, будет несбалансированно высоким.
Как вариант, можно сделать Нексус/Ассимилятор/что-то-там «рабочей зоной» для дроидов, где смогут укрываться от атак те из них, кому это позволяет уровень соответствующего здания. А эффективность всех дроидов сверх этого количества ограничивать достаточно резко, как Добытчиков ксерджей.
Получается что-то вроде шахт, но с возможностью выбирать приоритетный ресурс. Скажем, если Нексус вмещает 100 дроидов, то можно будет построить 40/60 на металл/минералы, или 100/0. А лучше — сделать один тип дроидов, но с назначением квалификации; это будет очень канонично, вдобавок.
В постройке зданий можно задействовать концепцию «пристроек» терран из SC II. Грубо говоря, для каждого из производящих зданий выбирается свой путь развития, как минимум, из двух: при одинаковых затратах, на одном из них можно стоить высокотехнологичные юниты, но медленно; на другом — только низкотехнологичные, но быстрее.
В юнитах/исследованиях хочется увидеть «исключительность» уже на уровне ветвей развития. То есть, хотя бы пара-тройка кораблей/технологий должна быть взаимоисключающей. Скажем, основной выбор делать между «энергией Кхалы» и «энергией Пустоты», от чего будет потом зависеть возможность изучения/постройки чего-нибудь.
Сообщение #1003
Цитата: Fafnir
Некоторые энерго щиты, частота работы которых скрывают здания от взора лексов. Не видно лексам их тобишь.
И чем это функционально отличается от ТФ?
Сообщение #1002
А доставьте идею, как защищать здания протосов от пожирания Лексами. Чтобы это не было копией ТФ или отравления.
(Это оказалось сложнее придумать, чем новый костюмчик для Микурочки.)
(Это оказалось сложнее придумать, чем новый костюмчик для Микурочки.)
Сообщение #1000
Цитата: KDapro
а хто щас кроме него использует(в настоящий момент) такую же аву?
См. пост #4 в этой теме.
Сообщение #999
Цитата: WIGU
По слёзной просьбе 1grizli меняю аву.
«По слёзной просьбе», ну надо же. А как насчёт неиллюзорной возможности получить банхаммером по голове в соответствии с 2.3?
Сообщение #998
faust-trader, Zanoza, я неясно выразился? Хорошо:
Отставить реалосрач!
Так понятнее?
По сути чего-нибудь скажите лучше.
Отставить реалосрач!
Так понятнее?
По сути чего-нибудь скажите лучше.
Сообщение #997
Jourando, щиты - да. А вот регенерации без разницы, восстанавливать ли 20% брони за 2 раунда или 10% за раунд.
А большинство спец. атак, ради которых и существует периодичность, от щитов/регенерации вообще напрямую не зависят.
А большинство спец. атак, ради которых и существует периодичность, от щитов/регенерации вообще напрямую не зависят.
Сообщение #996
Zanoza, не надо никаких "реальных объёмов". Просто какие-то корабли стреляют реже других, обсуждается, как это адекватно смоделировать.
Сообщение #995
angel02561, ты в последнее время слишком много подловами занимаешься.
Викинги в атаке могли восстанавливаться только случайно, при ошибках в серверных таблицах.
(Мнемосина в треде!)
Викинги в атаке могли восстанавливаться только случайно, при ошибках в серверных таблицах.
(Мнемосина в треде!)