Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Мораль и понт | 24 Октября 2010 13:59:11
Сообщение #1014
Цитата: Captain_Obvious
Зря. Такое есть.

А в средние века могли за ведовство на костре сжечь.
Если какой-то закон существует, это не значит, что он «полезен»* даже для той группы людей, которая по нему живёт. Так-то.

*Опять же, тут можно долго разговаривать о критериях пользы.

Цитата: nitvor
Товарищи, а вас не понесло?

Это СПАРТА! /b/.
Тема: Мораль и понт | 24 Октября 2010 13:53:58
Сообщение #1013
Цитата: [ONYX
]Я работаю на одном заводе, где рабочие просто не смогут понять друг друга без использования мата.

Вот это, на мой взгляд, плохой симптом. Использование выражения «Вон та херовина» вместо «консоль станка» и ещё десятка понятий не способствует информативности общения, на самом деле.
Тема: Мораль и понт | 24 Октября 2010 13:40:27
Сообщение #1012
Цитата: Captain_Obvious
Мы должны хоть с чем-то бороться

У нас полный мир «борцов» непонятно с чем и за что. Вернее, каждый из них думает, что понимает, но результирующий вектор по направлению и по смыслу близок к нулю.
У меня есть свои критерии и приоритеты, и по ним борьба «за чистоту речи» (в виде табуирования отдельных конструкций) к положительному результату не ведёт.
Тема: Мораль и понт | 24 Октября 2010 12:55:45
Сообщение #1011
Цитата: Captain_Obvious
А почему бы не?

В нашем весёлом мире больше нечего делать, кэп?
Тема: Реквест | 24 Октября 2010 12:54:26
Сообщение #1010
Цитата: Naemfag
Анклин, я знаю, что ты знаешь. Доставляй же.

Э-э-э...
Меня герои-нагибаторы не привлекают.
Тема: Мораль и понт | 24 Октября 2010 10:35:34
Сообщение #1009
Цитата: Sandro_
Маты вообще нужно искоренять из нашего лексикона как в интернете(благо за них пока банят) так и в жизни.

Обоснуйте.
Тема: Игловые дерева | 23 Октября 2010 10:22:29
Сообщение #1008
Striker, читай ещё раз, внимательнее.
Да, 10% в такой схеме — это издевательство. Кровавая Администрация™ считает, что ИД при этом достаточно хороши в плане урона и блокирования скорострелов. Надо как-то убедить их «сгладить» эти разбросы.
Тема: Тоссы | 22 Октября 2010 23:01:24
Сообщение #1007
insoul, зачтено!
Тема: Тоссы | 22 Октября 2010 22:49:23
Сообщение #1006
Цитата: Den55Tiger
Получается нужны чудовищные батарейки?

Ксерджам тоже нужны время и Веспен. А в этом предложении нет уничтожения пожирателей, поэтому основным аспектом будет время.
Ещё, у скрываемого таким образом здания должны отрубаться все его возможности.
Тема: Тоссы | 22 Октября 2010 22:41:28
Сообщение #1005
Цитата: Den55Tiger
Стазис-измерение

Не заметил. Слишком много букв в ОП. Неструктурированных.
Но получается та же ТФ, только вероятностная.

Цитата: [ONYX
]В стиле протосов будет временная телепортация зданий на другую планету. На сколько уровня технологии и энергии хватит, столько зданий и успеешь телепортировать

Активная защита, но не контр-атака. Вариант.
Тема: Концепты для тоссов | 22 Октября 2010 22:37:04
Сообщение #1004
Итак, чего бы такого можно придумать для тоссов, чтобы сделать их по-своему уникальными, но обойтись при этом без выплесков, вроде Лексов с 1Г атаки.

Что касается развития: КА™ явно планирует идею переноса основной добывающей силы со здания на юниты. Вопрос в том, будут ли у этих юнитов (дроидов) возможности для схрона. Неограниченные возможности означают, что эффективность их добычи должна быть такой же, как у шахт. Ограниченные возможности означают, что их эффективность может быть выше (как плата за риск), но ненамного, иначе приток ресурсов у хорошо защищённого игрока, сидящего только на дроидах, будет несбалансированно высоким.
Как вариант, можно сделать Нексус/Ассимилятор/что-то-там «рабочей зоной» для дроидов, где смогут укрываться от атак те из них, кому это позволяет уровень соответствующего здания. А эффективность всех дроидов сверх этого количества ограничивать достаточно резко, как Добытчиков ксерджей.
Получается что-то вроде шахт, но с возможностью выбирать приоритетный ресурс. Скажем, если Нексус вмещает 100 дроидов, то можно будет построить 40/60 на металл/минералы, или 100/0. А лучше — сделать один тип дроидов, но с назначением квалификации; это будет очень канонично, вдобавок.

В постройке зданий можно задействовать концепцию «пристроек» терран из SC II. Грубо говоря, для каждого из производящих зданий выбирается свой путь развития, как минимум, из двух: при одинаковых затратах, на одном из них можно стоить высокотехнологичные юниты, но медленно; на другом — только низкотехнологичные, но быстрее.

В юнитах/исследованиях хочется увидеть «исключительность» уже на уровне ветвей развития. То есть, хотя бы пара-тройка кораблей/технологий должна быть взаимоисключающей. Скажем, основной выбор делать между «энергией Кхалы» и «энергией Пустоты», от чего будет потом зависеть возможность изучения/постройки чего-нибудь.
Тема: Тоссы | 22 Октября 2010 22:00:28
Сообщение #1003
Цитата: Fafnir
Некоторые энерго щиты, частота работы которых скрывают здания от взора лексов. Не видно лексам их тобишь.

И чем это функционально отличается от ТФ?
Тема: Тоссы | 22 Октября 2010 21:53:27
Сообщение #1002
А доставьте идею, как защищать здания протосов от пожирания Лексами. Чтобы это не было копией ТФ или отравления.
(Это оказалось сложнее придумать, чем новый костюмчик для Микурочки.)
Тема: WIGU предистория | 22 Октября 2010 21:32:18
Сообщение #1001
KDapro, теперь — ни в чём.
Тема: WIGU предистория | 22 Октября 2010 21:19:00
Сообщение #1000
Цитата: KDapro
а хто щас кроме него использует(в настоящий момент) такую же аву?

См. пост #4 в этой теме.
Тема: WIGU предистория | 22 Октября 2010 20:14:43
Сообщение #999
Цитата: WIGU
По слёзной просьбе 1grizli меняю аву.

«По слёзной просьбе», ну надо же. А как насчёт неиллюзорной возможности получить банхаммером по голове в соответствии с 2.3?
Тема: Периодичность атаки | 22 Октября 2010 16:42:24
Сообщение #998
faust-trader, Zanoza, я неясно выразился? Хорошо:

Отставить реалосрач!

Так понятнее?
По сути чего-нибудь скажите лучше.
Тема: Периодичность атаки | 22 Октября 2010 12:58:09
Сообщение #997
Jourando, щиты - да. А вот регенерации без разницы, восстанавливать ли 20% брони за 2 раунда или 10% за раунд.
А большинство спец. атак, ради которых и существует периодичность, от щитов/регенерации вообще напрямую не зависят.
Тема: Периодичность атаки | 22 Октября 2010 11:58:41
Сообщение #996
Zanoza, не надо никаких "реальных объёмов". Просто какие-то корабли стреляют реже других, обсуждается, как это адекватно смоделировать.
Тема: Викинги не вернулись. | 22 Октября 2010 11:50:25
Сообщение #995
angel02561, ты в последнее время слишком много подловами занимаешься.
Викинги в атаке могли восстанавливаться только случайно, при ошибках в серверных таблицах.

(Мнемосина в треде!)