Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #873
Клоун, а ты что делаешь в этом изобретении вонючих буржуйских академиков - Интернете? Покинь его немедленно.
А компьютер вообще пидорасы придумали, выкинь его в окно срочно.
А компьютер вообще пидорасы придумали, выкинь его в окно срочно.
Сообщение #872
Клоун, ты опять за старое?
Попробуй вякнуть что-нибудь подобное вне /b/, огребёшь банхаммером по полной.
Попробуй вякнуть что-нибудь подобное вне /b/, огребёшь банхаммером по полной.
Сообщение #871
ZomeN, проблема уберов решается в другой теме. И адский скорострел Пожирателей по мелочи, неизвестно откуда взявшийся, имеет к ней мало отношения.
Сообщение #870
*проверил info*
OH SHI-!!!
Таких Пожирателей я не одобряю. Это не Пожиратель, это Терминатор какой-то.
OH SHI-!!!
Таких Пожирателей я не одобряю. Это не Пожиратель, это Терминатор какой-то.
Сообщение #869
Во-первых, Пожиратель дороже Уничтожителя в полтора раза.
Сообщение #868
Baal, что-то ты всё валишь в одну кучу. Уберы в обороне при такой схеме как раз слабеют - в бою, о котором ты говоришь, БигФут потерял бы меньше, а значит, атака была бы менее затратной.
А вот полеты любимой связкой Лексы+СНЗ, внезапно, могут стать менее прибыльными. Так бы об этом и написал, чего стесняться-то.
А вот полеты любимой связкой Лексы+СНЗ, внезапно, могут стать менее прибыльными. Так бы об этом и написал, чего стесняться-то.
Сообщение #867
VasyaMalevich, технически, это, может и не так уж страшно, как кажется на первый взгляд. Но, как я уже говорил, на логике игры это скажется весьма разрушительно - потеряется смысл в смешанных флотах и в самом понятии "прикрытие". Малейший перекос в эффективности будет использоваться при указании приоритетов - а значит, все существующие перекосы - преимущества и уязвимости - придётся убрать. Это выхолостит, обеднит игру.
Сообщение #866
Цитата: darxy
Выбор цели эт круто, но мб сначала тоссы/луны ксерджам?
Луны отдельно, боёвка отдельно. Параллельная разработка, десу.
Сообщение #865
Цитата: VasyaMalevich
Я предлагаю в процессе полёта флота позволить пользователям вручную назначать цели для любого количества кораблей.
А от расчёта этого микроконтроля в бою сервер не поедет крышей?
Одно дело — дополнительный глобальный индекс «мелочь/убер», и совсем другое — индивидуальные приоритеты.
Цитата: VasyaMalevich
Прицелиться пушкой в другую ЗС и пальнуть.
Завернув гравитонный луч буквой «зю», чтобы не растратить его энергию на уничтожение кораблей прикрытия?
Сообщение #864
Цитата: VasyaMalevich
При этом цель должна быть максимально приближена к силе атаки.
Это убьёт игру на преимуществах/уязвимостях. Давайте это чуть позже обсудим.
Сообщение #863
Цитата: Dark_Zerg
Прикинь, если 127 ПЧ будут концентрированно бить по СНЗ?
Уж эти-то на «лёгкую» оборону совсем не похожи. Их даже на планете много не помещается.
Цитата: VasyaMalevich
нужно ввести концентрированный огонь для флагманов. Чтобы ЗС пыталась убить не упячку, а более-менее толстую цель
Вот это как раз регулируется скорострелом. К тому же, «толстые» цели часто являются блокираторами, а от уничтожения лёгких, при введённой концентрации, будет зависеть живучесть самих флагманов. Так что вы им предлагаете своего рода «медвежью» услугу.
Цитата: VasyaMalevich
Реалистичнее пилотам СНЗ и ЗС целиться по крупным кораблям.
У ЗС как раз нет отдельных орудий, у неё большая гравитонная пушка, которая вырезает всё в определённой области. Так что представить, как ЗС целится по каким-либо юнитам, довольно трудно.
Сообщение #862
Цитата: Sasha8586
и все же яб пересмотрел еще потребление веспена мобильным флотом
Уже писали об этом и не раз.
Сообщение #861
Цитата: nitvor
Если лёгких юнитов достаточно чтобы за один раунд завалить двух уберов, они всё равно все будут стрелять только по одному?
Цитата: UncleanOne
при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман
Цитата: Sasha8586
оборона недолжна участвовать в выборе цели.
Если дать обороне небольшой процент участия, как я предлагал, то можно будет сбалансировать соотношение потерь обороны/уберов.
Также, оборона не должна будет участвовать в формировании прикрытия, что несколько усложнит использование флагманов в защите.
Цитата: Sasha8586
но кто то писал что выбор цели будет производиться если прикрытие меньше чем флот атакующего
Цитата: UncleanOne
если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём
Сообщение #860
6 страниц. Идите-ка вы в /b/, товарищи.
Сообщение #859
Цитата: BiGFooT
Готовы ли КА к этому или Анклин?
Всегда готов.©
Огонь тут ну очень выборочный, и к особо глобальным изменениям привести не должен.
Сообщение #858
Цитата: Dark_Zerg
у плетей щит был 1к
600 всего, вроде.
Цитата: mordok7733
а тут опять наикрутейшую фишку ей
Не такая уж наикрутейшая. Чтобы срезать одну СНЗ за раунд, например, нужно будет иметь лёгкую оборону ценой около 5-6 СНЗ. Потому что если не сбить её за раунд, в следующем раунде цель поменяется.
Сообщение #857
Цитата: Tyrranus
Раньше мой факт. щит был 3,4кк для снз
Раньше была халява™. ^_^
Цитата: Tyrranus
тоже самое с атакой
Атаку снизили всего на 20%. Скорострелы не трогали, вроде бы. Можно немного откатить вверх, надо только найти границу, где убийство ЗС с выстрела будет игрой на технологиях.
Сообщение #856
Цитата: Tyrranus
Так что там с востановлением Атак и Щитов у СНЗ?
Ты считаешь, что удельный щит в 7.14 при среднем 2-2.5 — это слишком мало?
Цитата: Dark_Zerg
This is gamma
Разница не так велика. Ещё допиливать и допиливать, особенно, ввиду грядущих
Сообщение #855
Хватит уже втирать тут, у кого кошелёк толще. Вы что, забыли? This is beta!
Вы ничего не понимаете в качелях. Самый суровый дисбаланс — это продажа ресурсов за деньги, и она может существовать даже если игра абсолютно бесплатна.
Цитата: Tyrranus
Чтобы не было таких качелей, нужно изначально было не вводит кристаллы за реальные деньги, и офицеров так же.
Вы ничего не понимаете в качелях. Самый суровый дисбаланс — это продажа ресурсов за деньги, и она может существовать даже если игра абсолютно бесплатна.
Сообщение #854
Цитата: Tyrranus
У меня например есть знакомые, которые обычным флотом летают и сносят уберы.
Ты про БигФута, что ли?