Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #853
Цитата: AristoteL
Как ни как убер есть убер
...особенно, если это — Лекс.
Сообщение #852
Цитата: Tyrranus
ты уже сам прекрасно понимаешь, что голосание провалиться
Это и без тебя было понятно. Вот только в голосовании смысла немного. Игра, как выше справедливо замечают, не только для ТОП-ов.
Вообще, КА™ должна сделать хоть что-нибудь для решения проблемы квантования. Варианты на выбор, которые пока есть:
• стековая система — от неё отказались уже давно;
• «взрывание» повреждённых кораблей a-la OGame;
• концентрация огня — подвид стеков, только ограниченный и с возможностью регулирования эффективности;
• убалансирование в фирменном стиле КА™, возможно, до полной бесполезности.
Я предлагаю не самый мягкий для ТОП-ов вариант, но и не считаю, что он совсем плох.
Цитата: Tyrranus
изнемогаться над игроками
Чего делать?
Цитата: Dark_Zerg
Не всех же качают всем альянсом.
Угу. Кое-кого качали всем сервером, например.
Сообщение #851
Цитата: Dark_Zerg
Речь идет про БАЗОВУЮ структуру?
А структура бывает какой-то ещё? Это сумма стоимости «мет+мин».
Когда я имею в виду боевую броню, я так и пишу — «броня».
Цитата: Anirossi
Идея хорошая но как быть с плетьми?
Они перестанут работать по принципу «всё или ничего». Можно сделать им меньший процент концентрации, чтобы они не были гиперэффективны (хотя, по отношению к камикадзе это звучит, хм, необычно).
Цитата: Zet
много букв и написано как то непонятно
Специально для таких случаев я в самом начале сделал краткую выжимку под катом.
Цитата: kayfat
получается все что не относиться к уберам терран будет так шмалять залпово?
Нет. Читай внимательнее.
Сообщение #850
Цитата: Tyrranus
все как было
Это без бонуса скорости от офицера?
Сообщение #849
Поскольку халявность «уберов» признают даже сами звездоводы, с этим определённо надо что-то делать. Простым урезанием скорострелов/атаки/брони или удорожанием дело решить вряд ли получится, поскольку причина не столько в превосходстве качеств (в удельном выражении это превосходство обходится дороже), сколько в самой механике боя.
tl;dr
Концентрация огня — предложение для ослабления эффекта «квантования» флагманов. Как известно, в столкновении группы сверхтяжёлых кораблей с группой лёгких «уберы» имеют серьёзное преимущество — они своим залпом гарантированно уничтожают часть кораблей противника, в то время как огонь лёгкого флота «рассеивается», нанося равномерные «царапины» каждому из флагманов. Или не нанося практически ничего, если у флагманов есть хоть какое-нибудь прикрытие.
В OGame, насколько мне известно, проблема «неубивашек» решается следующим образом: корабль, который повреждён более, чем на 30%, может взорваться, шанс такого взрыва равен проценту уничтоженной брони. Чтобы не копировать запатентованную технологию™ (некоторые очень нервно относятся к заимствованию опыта из практически идентичных по механике игр), я предлагаю пойти иным путём, частично воплотив давнюю мечту некоторых о задании приоритетов в бою.
Суть такова. Выделяются два класса флота: «лёгкие» манёвренные корабли, которые способны работать прикрытием и концентрировать огонь на «флагманах», и, собственно, «флагманы». При встрече смешанных из таких классов флотов происходит следующее:
• если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём;
• при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман.
Деление на классы. Ну, кто у нас флагманы, думаю, знают все; разногласия могут быть насчёт Панкоров, но у этих ребят свои проблемы: уязвимость перед настоящими флагманами, радиацией и т. д. Что касается выделения класса «лёгких» единиц — тут нужно подумать. Разумеется, это не «все, кроме флагманов», в первом приближении я бы ограничил этот класс 30к структуры (Крейсеры терран и Дредлиски ксерджей).
Оборона, хоть она и далека от понятия «манёвренность», тоже имеет право участвовать в этом празднике жизни. Однако, в силу весьма высокого (по сравнению с кораблями) урона у лёгкой обороны, стоит снизить процент единиц, участвующих в концентрированном обстреле. Такой подход позволит сделать оборону чуть более полезной: неприкрытые «уберы» будут, независимо от количества, рисковать здоровьем, сталкиваясь с лёгкой обороной; а прикрытые — оставлять часть прикрытия в виде лома после атаки тяжёлыми орудиями.
Предлагаемые характеристики:
• процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50;
• шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны;
• порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к.
Discuss.
tl;dr
Концентрация огня — предложение для ослабления эффекта «квантования» флагманов. Как известно, в столкновении группы сверхтяжёлых кораблей с группой лёгких «уберы» имеют серьёзное преимущество — они своим залпом гарантированно уничтожают часть кораблей противника, в то время как огонь лёгкого флота «рассеивается», нанося равномерные «царапины» каждому из флагманов. Или не нанося практически ничего, если у флагманов есть хоть какое-нибудь прикрытие.
В OGame, насколько мне известно, проблема «неубивашек» решается следующим образом: корабль, который повреждён более, чем на 30%, может взорваться, шанс такого взрыва равен проценту уничтоженной брони. Чтобы не копировать запатентованную технологию™ (некоторые очень нервно относятся к заимствованию опыта из практически идентичных по механике игр), я предлагаю пойти иным путём, частично воплотив давнюю мечту некоторых о задании приоритетов в бою.
Суть такова. Выделяются два класса флота: «лёгкие» манёвренные корабли, которые способны работать прикрытием и концентрировать огонь на «флагманах», и, собственно, «флагманы». При встрече смешанных из таких классов флотов происходит следующее:
• если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём;
• при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман.
Деление на классы. Ну, кто у нас флагманы, думаю, знают все; разногласия могут быть насчёт Панкоров, но у этих ребят свои проблемы: уязвимость перед настоящими флагманами, радиацией и т. д. Что касается выделения класса «лёгких» единиц — тут нужно подумать. Разумеется, это не «все, кроме флагманов», в первом приближении я бы ограничил этот класс 30к структуры (Крейсеры терран и Дредлиски ксерджей).
Оборона, хоть она и далека от понятия «манёвренность», тоже имеет право участвовать в этом празднике жизни. Однако, в силу весьма высокого (по сравнению с кораблями) урона у лёгкой обороны, стоит снизить процент единиц, участвующих в концентрированном обстреле. Такой подход позволит сделать оборону чуть более полезной: неприкрытые «уберы» будут, независимо от количества, рисковать здоровьем, сталкиваясь с лёгкой обороной; а прикрытые — оставлять часть прикрытия в виде лома после атаки тяжёлыми орудиями.
Предлагаемые характеристики:
• процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50;
• шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны;
• порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к.
Discuss.
Сообщение #848
Цитата: VasyaMalevich
Я плохими назвал скорострелы потому что фактически они не позволяют флагманам использовать атаку на полную мощность.
Величина атаки сама по себе мало что значит. Важно то, какой наносится ущерб в ресурсном выражении.
Сообщение #847
Цитата: VasyaMalevich
мы обсуждаем Лекса в текущей ситуации, когда другого флагмана у ксерджей нет
Флагманы сами по себе чересчур сильны, из-за разницы в квантовании флота. Может, стоит сначала обсудить, как их можно «привести в чувство»? Например, ввести нечто подобное ОГеймовскому «взрыванию» кораблей, или концентрацию огня мелких единиц при встрече с «уберами».
Тогда и вопрос «нам ничего не сделать с флагманами, дайте нам ещё флагман потолще» отпадёт.
Сообщение #846
Goha, и что? По ссылке — мой личный журнал, который правилами этого форума не регулируется.
Сообщение #845
TROYANEC, это не у меня надо спрашивать.
Порнография НЕ является официальной линией КА, она просто допускается, в разумных объёмах. Люся, например, мог сколько угодно ныть о том, что его банят несправедливо - это его не спасало.
Goha, а что там нарушает нормы? Абстрактно используемое слово "жопа"?
Порнография НЕ является официальной линией КА, она просто допускается, в разумных объёмах. Люся, например, мог сколько угодно ныть о том, что его банят несправедливо - это его не спасало.
Goha, а что там нарушает нормы? Абстрактно используемое слово "жопа"?
Сообщение #844
Цитата: Uter_Demorog
понимаеш
Я-то понимаю. Другое дело, что у ИД запредельный урон по мелочи (УУ>100), блокирование скорострела ЗС (при цене, в 10 раз меньшей, чем у ПО терран) и игнор. щитов. Так что просто поднимать процент восстановления никто не будет.
Цитата: Uter_Demorog
одно дело если их останется шту 180, а другое дело когда 36
Ещё раз говорю, механика восстановления работает нормально, по ней могло получиться от 0 до 400. Получилось не самым удачным образом, да.
Сообщение #843
Цитата: Uter_Demorog
с 2к иголок должно было остаться 200
Не 200, а 200±200.
Сообщение #842
Цитата: nitvor
Могу дать ссылку на сообщения
Давай.
Для этого, кстати, есть спец. кнопочки в верхнем правом углу каждого поста.
Сообщение #841
Цитата: Uter_Demorog
Анклин ты задолбал, сделай нормальное восстановление
Чего? Никто не в курсе, как работает восстановление? Читайте тут.
Если же вы про базовые проценты — я уже давно об этом Васе говорю, но воз и ныне там.
Сообщение #840
Цитата: nitvor
а это означает разрешение всего
Всего, что не запрещено правилами же.
Сообщение #839
Цитата: Necromancer
А куда делся Рейнор с повстанцами?
Слился куда-то, так же, как и Менгск.
Если у нас игра по мотивам SC, это не значит, что сюжет у нас копирует оригинал один в один.
Цитата: nitvor
Но матами ведь крыть тогда можно?
С чего это?
Сообщение #838
Цитата: GooN
я не знал что ты так возбуждаешься от написания своих постов
На самом деле, мы вчера всей квартирой «Мечтателей» Бертолуччи смотрели.
Цитата: Sandro_
но в реальности от твоего мнения ничего не изменится
А от твоего? Или ты специалист по детской психологии?
В любом случае, дети могут тут быть только под присмотром родителей.
Цитата: Sandro_
Я то понимаю что это всего-лишь пост, а не реальность. Но немало существует людей на которых все это ... на форуме влияет пусть и незаметно для них
Значит, нам нужно ограничить сюжетную зону, с допуском по чтению после экзамена на адекватность и психологическую устойчивость, и с допуском по записи после экзамена на наличие актёрских/писательских способностей.
Сообщение #837
Цитата: Sandro_
очки потерянных плетей указаны не верно
Учтё~м.
Сообщение #836
Цитата: antares
А как же принципы морального воспитания, формирующего интеллигентный образ в молодежи.
Цитата: VasyaMalevich
рейтинг игры PG-21
Делишь на 0. В нашей игре не должно быть «молодёжи», которая ещё нуждается в воспитании. Тем более, даже сам игровой механизм как раз предполагает умение отвлекаться от текста «10 заповедей» и воровать, убивать, насиловать гусей и т. д.
Цитата: antares
Ну и что что она "бреет", за это теперь ее насиловать чтоли?
По сюжету, она его несколько, скажем так, предала. Так что, после обретения Крегом всей полноты власти, выбор у неё был невелик: вакуум или тюрячка.
Цитата: Larion
Аморальным и антиобщественным поведением товарисчь Крег пытается спровоцировать сюжетников на активные действия, однако "неубивашки" стоящие за его спиной значительно охлаждают пыл тех кто недоволен действиями данного персонажа
Теории заговора во все поля. Вы смешные.
Цитата: nitvor
А значит в случае если я буду писать жирным текстом в сюжетном разделе или подфоруме правительства, то смогу назвать адву, к примеру, "жидом поганым"?
А он писал в анкете, что он — еврей? Если нет — то это несюжетное оскорбление и не пройдёт, если да — то пройдёт, если сам Адвокат будет не против.
Например, перед публикацией этой новости Вася согласовывал со мной, позволяю ли я публично в сюжете так обо мне отзываться.
Цитата: Artanis
данный оборот речи маршал использует прическе в каждом своем посте. Относя это высказывание как к совету терран в частности, так и ко всем игрокам сектора в целом!
Yare-yare. Меня, когда я за это выписал автору 2-дневный бан, полфорума начало укорять в излишней жестокости, предвзятости, даже жалобу КА™ накатали. А здесь, как сказал [ONYX]:
Крег - актёр, который играет свою роль. Ему положено писать в таком стиле.
То есть, в нашем сюжете все вояки должны изъясняться на высоком эльфийском наречии, вести себя галантно и по-рыцарски к захваченным в плен противникам и т. п.?Цитата: Giometer
Дайте флот Китане и пусть она надерет задницу крегу. А потом жестко изнасилует его, его же огнеметом.
Цитата: Giometer
Вот это интересно.
Пока Китана не использовала никаких сюжетных ходов, которые помогли бы ей выбраться из подвала и покарать Крега. То есть, она согласна с предлагаемой им сюжетной линией, верно же?
Цитата: insoul
Изнасилование статья 131 УК РФ пункт "в" наказывается лишением свободы
Не надо путать действие и его описание.
Цитата: Sandro_
Доо напротив вы только окончательно уничтожите его психику.
Я считаю, что сексуальное возбуждение куда полезнее для здоровья, чем возбуждение, связанное с потерей флота, обломом подлова и т. п.
Сообщение #835
Цитата: KDapro
вы ненашли ничего антиморального в постах крега
У нас каждый день гибнут миллионы людей и ксерджей, но в этом нет ничего антиморального, а изнасилование одной несчастной Китаны — это распад и деградация, да?
Сообщение #834
Цитата: Dark_Zerg
Т.е. у нас официально внедрен анально-вагинальный сюжет?
Нет. Он всего лишь не запрещён.
С другой стороны, в отсутствие нормального сюжета, порно смотрится несколько бессмысленно. Но это не нарушение правил, а всего лишь потенциальное оскорбление эстетических чувств фанатов SC. А о вкусах, как известно, спорить бессмысленно.