Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Скорости мутации и исследований увеличены |
15 Июля 2010 21:17:25
Сообщение #579
Цитата: Dark_Zerg
Вась, видишь как полезно, когда сам качаешь?
Я чувствую, эта легенда будет очень живучей.
Я бы не ускорял строительство зданий, ибо ЭГР и так уже была допилена, да и производство юнитов/обороны перенёс бы туда под плавающий коэффициент. Хотя, тогда ЭГР получится натурально всемогущей.
Тема: Опять сюжет,или заетный сра4. |
15 Июля 2010 00:19:47
Сообщение #578
aesir, вот это было лишнее. Так яро нарушать 3.0 не стоит.
Тема: Опять сюжет,или заетный сра4. |
14 Июля 2010 23:51:30
Сообщение #577
Цитата: xKRASx
Или мне кажеться,или Анклин превышает свои полномочия ликвидатора позволяя себе то,что не позволяет другим ?
Разумеется. Как же иначе.
А если серьёзно, у нас запрещены оскорбления. Констатации фактов, с использованием относительно цензурной лексики, причиной для бана, по моему мнению, не являются. (В подписи — вообще цитата, не относящаяся к кому-либо лично.)
Вот за каммент «идея гавно в жопу ее» — можно и получить, поскольку его безынформативность позволяет отнести его ко флуду.
Цитата: Advokat
Ксерджа-отступника можно и так любого выбрать или создать.
Да с какого перепугу вы все Керриган к отступникам приписываете? До смерти Сверхразума она — либо человек, либо беспрекословно ему подчиняется. После его смерти — самостоятельный игрок.
Тема: Что за дела со временем прибытия?! |
14 Июля 2010 20:21:41
Сообщение #576
Цитата: Dark_Zerg
Народный целитель Дарк избавит Вас и ваших близких от всех видов глюков флота, построек и обороны.
«Ваши методы слишком брутальны!», как говорила одна моя харизматичная знакомая.
Цитата: Dark_Zerg
синхронизация времени косячит
Интересно, как служба времени сервера может возвращать раcсинхронизированные timestamp'ы. Скорее, это уже глюки и тормоза отдельных процессов, которые обслуживают HTTP.
Тема: Опять сюжет,или заетный сра4. |
14 Июля 2010 18:56:10
Сообщение #575
Цитата: DarkGhost
Если ты не хочешь его пресекать это уже достижение для нашего проекта.
Пока ПДК говна в воздухе здесь не превышена, вроде.
Тема: Опять сюжет,или заетный сра4. |
14 Июля 2010 18:28:58
Сообщение #574
Цитата: xKRASx
и это притом что овер нападет на кого хочет,и делает что хочет..
Я бы спросил, что в этом неканоничного, но не хочу менять направление срача.
Тема: Баланс технологий структуры, щитов и оружия |
14 Июля 2010 16:56:03
Сообщение #573
Romik_Dok, см. здесь же, в "Новых идеях", предложение Dark_Zerg'а упразднить щиты.
Тема: Баланс технологий структуры, щитов и оружия |
14 Июля 2010 16:48:25
Сообщение #572
Это вы поторопились, тему закрывать. Дайте ещё каким-нибудь идиотам высказаться, я хочу ещё кого-нибудь забанить.
По теме: стоит действительно как-то привести технологии к одному знаменателю, потому как сейчас - явный перекос в сторону атаки. Кроме того, ещё обсуждается идея переоценки ксерджейских технологий. Можно создать хайвмайнд и выработать полную концепцию боевых технологий для всех рас.
По теме: стоит действительно как-то привести технологии к одному знаменателю, потому как сейчас - явный перекос в сторону атаки. Кроме того, ещё обсуждается идея переоценки ксерджейских технологий. Можно создать хайвмайнд и выработать полную концепцию боевых технологий для всех рас.
Тема: Все тоже, ядерный удар по Оверу |
13 Июля 2010 17:06:05
Сообщение #571
GaMBiT, это транспортный бот, привязанный к Дендрариуму.
Тема: Периодичность атаки |
13 Июля 2010 16:37:04
Сообщение #570
Baal, взамен можно будет расширить им лимит/скоострелы.
Хотя, я эту вещь задумывал как чисто косметическое изменение, так что если она необратимо всё корёжит - то и фиг с ней. Но лично я предпочёл бы доработать ещё и Червей.
У Плетей период - 1, их это не коснётся (кроме окисленных).
Franklin, мне не нужны голоса, мне нужны аргументы.
Хотя, я эту вещь задумывал как чисто косметическое изменение, так что если она необратимо всё корёжит - то и фиг с ней. Но лично я предпочёл бы доработать ещё и Червей.
У Плетей период - 1, их это не коснётся (кроме окисленных).
Franklin, мне не нужны голоса, мне нужны аргументы.
Тема: Периодичность атаки |
13 Июля 2010 16:25:58
Сообщение #569
Baal, типа того. Но мне, в свою очередь, не нравится такая схема, средние показатели я менять не хочу.
Тема: Периодичность атаки |
13 Июля 2010 16:17:23
Сообщение #568
Franklin, ничего, что 3 червя и десятой доли от цены Панкора не требуют при постройке?
Baal, он предлагает дополнение урона, вместо распределения. Т. е., просто другую схему.
Baal, он предлагает дополнение урона, вместо распределения. Т. е., просто другую схему.
Тема: Периодичность атаки |
13 Июля 2010 15:58:52
Сообщение #567
Franklin, два червя в первом раунде при такой схеме будут стрелять в одном из 64 73 24 случаев. А так верно.
Тема: Периодичность атаки |
13 Июля 2010 15:32:53
Сообщение #566
Franklin, речь идёт обо всех видах атак.
Почему сразу "забыть"? Черви довольно живучи, особенно под кислотным бассейном. Если лимит будет расширен, то они при такой схеме по-прежнему будут эффективны.
Почему сразу "забыть"? Черви довольно живучи, особенно под кислотным бассейном. Если лимит будет расширен, то они при такой схеме по-прежнему будут эффективны.
Тема: Периодичность атаки |
13 Июля 2010 15:22:07
Сообщение #565
Цитата: Deviator
итого, чукча понял, что если так будет - то плеть будет стрелять только в третьем раунде
Это не то, как будет. Это то, как есть сейчас.
Franklin, почему против? Так-то они ото всех сразу получают, а если за раунд будет стрелять только одна восьмая от общего количества червей - у атакующих будет меньше потерь, если они успеют быстро их поубивать.
Тема: Периодичность атаки |
13 Июля 2010 15:13:46
Сообщение #564
Deviator, чукча - не читатель? Информация о данной системе боя дана в самом начале поста.
Тема: Периодичность атаки |
13 Июля 2010 15:07:24
Сообщение #563
Почему-то никто не вспомнил про Червей - а они в таком случае станут куда менее злобными (можно будет даже поставить вопрос о расширении лимита).
Deviator, действие кислоты проявляется в соответствии с формулами, приведёнными в заглавном посте.
alizmaz, раньше 4-го раунда Крейсеры стрелять из Ямато не начнут. См. условия в заглавном посте.
Deviator, действие кислоты проявляется в соответствии с формулами, приведёнными в заглавном посте.
alizmaz, раньше 4-го раунда Крейсеры стрелять из Ямато не начнут. См. условия в заглавном посте.
Тема: Периодичность атаки |
13 Июля 2010 14:59:08
Сообщение #562
Baal, а так у них каждый второй раунд "свободный" - в них никто из окисленных не стреляет и они спокойно регенерируют. Щит - да, но мы же его упразднять хотели, нет?
Тема: Периодичность атаки |
13 Июля 2010 14:50:45
Сообщение #561
Baal, почему это? Откуда постоянная блокировка возьмётся?
alizmaz, а сейчас они при наличии прикрытия себя оправдывают? Им ведь нужно до 4-го раунда дожить, если в начале боя у противника было прикрытие. А так, если прикрытие будет выбито сразу, они и действовать начнут раньше.
alizmaz, а сейчас они при наличии прикрытия себя оправдывают? Им ведь нужно до 4-го раунда дожить, если в начале боя у противника было прикрытие. А так, если прикрытие будет выбито сразу, они и действовать начнут раньше.
Тема: Периодичность атаки |
13 Июля 2010 14:44:35
Сообщение #560
Sup, XCraft!
У меня тут возникла очередная неоднозначная идея. На данный момент, у атак (обычных и специальных) каждого юнита существуют два особых параметра, определяющих, будет ли атака задействована в данном конкретном раунде. Это период (Period) и задержка (Delay). Возможность применения атаки даётся, если номер текущего раунда (N) удовлетворяет условиям
Это приводит к тому, что юниты, у которых P больше 1, либо не стреляют вообще, либо стреляют все скопом, в зависимости от раунда. Статистически это, в принципе верно, но не очень (не люблю я этот аргумент, но ладно) «здраво». С точки зрения банальной эрудиции, было бы правильнее, если бы в каждом раунде стрелял хоть кто-то, в среднем 1/P от общего количества. Или нет?
Если в картинках, то сейчас так: пусть P равно 3, D — 2, а общее число кораблей — 30 (для наглядности предположим, что они не гибнут в ходе боя). Тогда
Если же «размазать» стрелков-слоупоков по раундам, получится примерно следующее:
Числа взяты произвольно для иллюстрации и удовлетворяют правилу, по которому общее число стрелков за период равно общему числу кораблей. Эти числа должны фиксироваться в начале периода и расчитываться заново при начале следующего.
Я из-за вчерашних плясок вокруг ядерки несколько невыспат, поэтому с ходу не могу сказать, как такое изменение может повлиять на существующие атаки: где появится имба, а где атака превратится в отстой. Обсудим?
У меня тут возникла очередная неоднозначная идея. На данный момент, у атак (обычных и специальных) каждого юнита существуют два особых параметра, определяющих, будет ли атака задействована в данном конкретном раунде. Это период (Period) и задержка (Delay). Возможность применения атаки даётся, если номер текущего раунда (N) удовлетворяет условиям
(N - D) mod P = 0
N >= D
(Надо бы внести это в описание модели.)N >= D
Это приводит к тому, что юниты, у которых P больше 1, либо не стреляют вообще, либо стреляют все скопом, в зависимости от раунда. Статистически это, в принципе верно, но не очень (не люблю я этот аргумент, но ладно) «здраво». С точки зрения банальной эрудиции, было бы правильнее, если бы в каждом раунде стрелял хоть кто-то, в среднем 1/P от общего количества. Или нет?
Если в картинках, то сейчас так: пусть P равно 3, D — 2, а общее число кораблей — 30 (для наглядности предположим, что они не гибнут в ходе боя). Тогда
Раунд | Кол-во стрелков
1 | 0
2 | 30
3 | 0
4 | 0
5 | 30
6 | 0
7 | 0
8 | 30
1 | 0
2 | 30
3 | 0
4 | 0
5 | 30
6 | 0
7 | 0
8 | 30
Если же «размазать» стрелков-слоупоков по раундам, получится примерно следующее:
Раунд | Кол-во стрелков
1 | 0
2 | 11
3 | 9
4 | 10
5 | 8
6 | 13
7 | 9
8 | 10
1 | 0
2 | 11
3 | 9
4 | 10
5 | 8
6 | 13
7 | 9
8 | 10
Числа взяты произвольно для иллюстрации и удовлетворяют правилу, по которому общее число стрелков за период равно общему числу кораблей. Эти числа должны фиксироваться в начале периода и расчитываться заново при начале следующего.
Я из-за вчерашних плясок вокруг ядерки несколько невыспат, поэтому с ходу не могу сказать, как такое изменение может повлиять на существующие атаки: где появится имба, а где атака превратится в отстой. Обсудим?