Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Претензии к «Тетрису» | 17 Июля 2010 22:30:18
Сообщение #603
Цитата: VolcheG
Тут же принятые решения менялись в течение 1-20 часов, основываясь только на исходя из сра4а на форуме без всякой реальной практики.

Могу тебе сказать только, что если бы ты сам варился в этой кухне, то ты бы этому не удивлялся. На самом деле, в большинстве случаев, мухи срач — отдельно, котлеты принятие решений — отдельно.
Тема: Претензии к «Тетрису» | 17 Июля 2010 22:24:41
Сообщение #602
Цитата: Stirlitz
Но это судя по всему твоя мечта

Отнюдь. Это было бы просто, но скучно.
Тема: Претензии к «Тетрису» | 17 Июля 2010 22:07:40
Сообщение #601
Цитата: Overseer
Тогда смысл этой темы ?

Смысл в том, чтобы принять
Цитата: Overseer
пожалуй единственно верное решение.


Цитата: VolcheG
Я имел ввиду следующее - например, разработчики (Администрация) вводят что то новое (например, возможность разрушения мозга 6 лвл). Казалось бы - профессионалы, специалисты, все просчитали, взвесили и пришли к решению, что надо- именно мозг 6 лвл.
Ан нет..
Достаточно устроить сра4, поскулить, поругаться, поплакать - и раз..6 мозг перерастает в 7.

Разработчики несколько оторваны от игрового процесса. Так что доводка их идей игроками — нормальное дело, и обычно это происходит без особого срача/скулежа/ругани. Просто срач лучше запоминается окружающим.

Цитата: Stirlitz
Кстати, тетрисы разные бывают, например у меня в детстве был с разными вариантами, включая бешеную скорость фигур и разных режимов падения/уничтожения фигур

Некоторые вещи оставались неизменными, верно?

Цитата: Stirlitz
может вообще выпилить с форума раздел новые идеи и сделать на базе огейма 3 расы, отличающиеся названиями и картинками?

Не пойдёт. Политика КА™ строго противоположна.
Тема: Претензии к «Тетрису» | 17 Июля 2010 21:35:07
Сообщение #600
Цитата: VolcheG
Вообщето все это фактически поощеряет Администрация, так что твое негодование удивляет.

Администрация вряд ли с пониманием будет относиться к темам, которые начинаются со слов «итак, я вышел из бана и...».

Цитата: GooN
тупа ради прикола поставь сипе RA3/тоесть который старый добрый редалерт/ вот там есть баланс , а тут гуано и только

Обоснуй.

Цитата: Overseer
могу только посоветовать отвлечься надолго , развеяться и расслабиться

Я только этим и занимаюсь.

Цитата: Overseer
Тогда можно разводить сра4.

Нет.

Цитата: Xrom2160
А причина - это ты.Ты 2 раза чесал об меня банхаммер и тем самым не давал мыслям *освобождаться* а дал скопиться, что вылилось в срачо ему

«Говну нужен выход»©
У нас, вообще-то, ещё два модератора и несколько администраторов. Ты точно уверен, что это я тебя в бане парил?
Тема: Претензии к «Тетрису» | 17 Июля 2010 20:12:10
Сообщение #599
Brucs, мне просто надоело тратить время на разборки с «начинающими троллями». Хочется административно упростить этот процесс, чтобы такие тролло-темы с чистой совестью отправлять в /dev/null, а аффтаров — в бан.
Тема: Претензии к «Тетрису» | 17 Июля 2010 19:59:35
Сообщение #598
Трудно найти человека, который бы не играл в «Тетрис», или хотя бы не слышал о нём. Это замечательная игра, но, по моему мнению, в ней есть ряд недоработок.

• Почему фигуры падают с постоянной скоростью? При движении под действием силы тяготения скорость должна постоянно возрастать: [формулы]. Если же «стакан» наполнен вязкой жидкостью, которая ограничивает максимальную скорость движения ([формулы]), то почему фигуры тогда разворачиваются мгновенно? Непорядок.
• Почему «спиливать» можно только полностью заполненные линии? Давайте попросим создателей «Тетриса» сделать так, чтобы можно было спиливать и незаполненные линии, пусть даже за них будут давать меньше очков.
• Почему можно двигать только падающую фигуру, а те, что уже упали — нельзя? Они что, склеиваются, что ли? И если так, почему падающие рядом фигуры («палка» в «колодце», напрмер) не приклеиваются сразу к уже упавшим? Раз такого нет, нужно разрешить двигать и те, что уже упали.

Давайте вместе подумаем, как ещё можно было бы сделать игру лучше?

Для тех, кто не понял аналогии:
Тема: Тоссы скоро:) | 17 Июля 2010 14:24:52
Сообщение #597
Цитата: ViruSSofT
А то за последний месяц население игроков сократилось более чем на 500.

Это не население, это — мёртвые души.
Тема: Отчёты экспедиций | 16 Июля 2010 11:32:14
Сообщение #596
GooN, циферки - давай. За период постоянства формул, естественно.
Тема: Отчёты экспедиций | 16 Июля 2010 11:07:38
Сообщение #595
Цитата: GooN
теория и практика обычно разные весчи

Когда не хватает мозгов уразуметь теорию полностью - то да.
Тема: Отчёты экспедиций | 16 Июля 2010 10:47:58
Сообщение #594
GooN, откуда я их тебе возьму? И что может быть проще рандома?
Алсо, веди себя потише, пока !b&.
Тема: Отчёты экспедиций | 16 Июля 2010 10:38:32
Сообщение #593
GooN, ЭкспТ10 и вперёд.
Формулы в вики есть же. Мне к ним добавить особо нечего.
Тема: Отчёты экспедиций | 16 Июля 2010 10:23:41
Сообщение #592
ImperatorMax, такой шанс есть.
Сообщение #591
Wishmaster, ИД15 + Генерал и Сверхтопливо до упора.
Тема: Тоссы скоро:) | 16 Июля 2010 09:55:50
Сообщение #590
GIMP с анимированными GIF'ами умеет очень многое.
Сообщение #589
Цитата: Sasha8586
С хайдами можно. но толку от одних крыс если встречают линейки

Ну так и Овермайнд не бесплатно летал, уверен.
Сообщение #588
Цитата: VolcheG
САБы надо убирать.

Или делать свои. Хотя, я больше за жёсткое разделение, а если и позволять объединяться, то только на условиях «перехвата контроля» с большими проблемами для ксерджа, вплоть до невозможности управлять собственными флотами.
Сообщение #587
Цитата: Brucs
Александр наверное плачет...

Самый быстрый юнит терран, не считая пиратских, — Крейсер — вполне можно разогнать до 120к.

faust-trader, Sasha8586, запускавший недавно ракету, вероятно.
Сообщение #586
Цитата: VasyaMalevich
Помимо того, что юниты ксерджа ещё и слабее терранских.

Вот в это терраны никогда не поверят. У них страшилки про урон Пожирателей и скорострелы Панкоров передаются из поколения в поколение, иногда объединяясь.
Сообщение #585
Цитата: givds
Классический расизм.

Устроители парка аттракционов «Освенцим» и подобных именовались нацистами, если мне память не изменяет. В любом случае, п. 1.1.
Сообщение #584
Цитата: Dark_Veider
Так новый коэффициент 1.4?

1/0.7.