Сообщения пользователя: UncleanOne

Сообщение #579
Цитата: Dark_Zerg
Вась, видишь как полезно, когда сам качаешь?

Я чувствую, эта легенда будет очень живучей.

Я бы не ускорял строительство зданий, ибо ЭГР и так уже была допилена, да и производство юнитов/обороны перенёс бы туда под плавающий коэффициент. Хотя, тогда ЭГР получится натурально всемогущей.
Тема: Опять сюжет,или заетный сра4. | 15 Июля 2010 00:19:47
Сообщение #578
aesir, вот это было лишнее. Так яро нарушать 3.0 не стоит.
Тема: Опять сюжет,или заетный сра4. | 14 Июля 2010 23:51:30
Сообщение #577
Цитата: xKRASx
Или мне кажеться,или Анклин превышает свои полномочия ликвидатора позволяя себе то,что не позволяет другим ?

Разумеется. Как же иначе.
А если серьёзно, у нас запрещены оскорбления. Констатации фактов, с использованием относительно цензурной лексики, причиной для бана, по моему мнению, не являются. (В подписи — вообще цитата, не относящаяся к кому-либо лично.)
Вот за каммент «идея гавно в жопу ее» — можно и получить, поскольку его безынформативность позволяет отнести его ко флуду.

Цитата: Advokat
Ксерджа-отступника можно и так любого выбрать или создать.

Да с какого перепугу вы все Керриган к отступникам приписываете? До смерти Сверхразума она — либо человек, либо беспрекословно ему подчиняется. После его смерти — самостоятельный игрок.
Тема: Что за дела со временем прибытия?! | 14 Июля 2010 20:21:41
Сообщение #576
Цитата: Dark_Zerg
Народный целитель Дарк избавит Вас и ваших близких от всех видов глюков флота, построек и обороны.

«Ваши методы слишком брутальны!», как говорила одна моя харизматичная знакомая.

Цитата: Dark_Zerg
синхронизация времени косячит

Интересно, как служба времени сервера может возвращать раcсинхронизированные timestamp'ы. Скорее, это уже глюки и тормоза отдельных процессов, которые обслуживают HTTP.
Тема: Опять сюжет,или заетный сра4. | 14 Июля 2010 18:56:10
Сообщение #575
Цитата: DarkGhost
Если ты не хочешь его пресекать это уже достижение для нашего проекта.

Пока ПДК говна в воздухе здесь не превышена, вроде.
Тема: Опять сюжет,или заетный сра4. | 14 Июля 2010 18:28:58
Сообщение #574
Цитата: xKRASx
и это притом что овер нападет на кого хочет,и делает что хочет..

Я бы спросил, что в этом неканоничного, но не хочу менять направление срача.
Сообщение #573
Romik_Dok, см. здесь же, в "Новых идеях", предложение Dark_Zerg'а упразднить щиты.
Сообщение #572
Это вы поторопились, тему закрывать. Дайте ещё каким-нибудь идиотам высказаться, я хочу ещё кого-нибудь забанить.

По теме: стоит действительно как-то привести технологии к одному знаменателю, потому как сейчас - явный перекос в сторону атаки. Кроме того, ещё обсуждается идея переоценки ксерджейских технологий. Можно создать хайвмайнд и выработать полную концепцию боевых технологий для всех рас.
Тема: Все тоже, ядерный удар по Оверу | 13 Июля 2010 17:06:05
Сообщение #571
GaMBiT, это транспортный бот, привязанный к Дендрариуму.
Тема: Периодичность атаки | 13 Июля 2010 16:37:04
Сообщение #570
Baal, взамен можно будет расширить им лимит/скоострелы.
Хотя, я эту вещь задумывал как чисто косметическое изменение, так что если она необратимо всё корёжит - то и фиг с ней. Но лично я предпочёл бы доработать ещё и Червей.

У Плетей период - 1, их это не коснётся (кроме окисленных).

Franklin, мне не нужны голоса, мне нужны аргументы.
Тема: Периодичность атаки | 13 Июля 2010 16:25:58
Сообщение #569
Baal, типа того. Но мне, в свою очередь, не нравится такая схема, средние показатели я менять не хочу.
Тема: Периодичность атаки | 13 Июля 2010 16:17:23
Сообщение #568
Franklin, ничего, что 3 червя и десятой доли от цены Панкора не требуют при постройке?

Baal, он предлагает дополнение урона, вместо распределения. Т. е., просто другую схему.
Тема: Периодичность атаки | 13 Июля 2010 15:58:52
Сообщение #567
Franklin, два червя в первом раунде при такой схеме будут стрелять в одном из 64 73 24 случаев. А так верно.
Тема: Периодичность атаки | 13 Июля 2010 15:32:53
Сообщение #566
Franklin, речь идёт обо всех видах атак.
Почему сразу "забыть"? Черви довольно живучи, особенно под кислотным бассейном. Если лимит будет расширен, то они при такой схеме по-прежнему будут эффективны.
Тема: Периодичность атаки | 13 Июля 2010 15:22:07
Сообщение #565
Цитата: Deviator
итого, чукча понял, что если так будет - то плеть будет стрелять только в третьем раунде

Это не то, как будет. Это то, как есть сейчас.

Franklin, почему против? Так-то они ото всех сразу получают, а если за раунд будет стрелять только одна восьмая от общего количества червей - у атакующих будет меньше потерь, если они успеют быстро их поубивать.
Тема: Периодичность атаки | 13 Июля 2010 15:13:46
Сообщение #564
Deviator, чукча - не читатель? Информация о данной системе боя дана в самом начале поста.
Тема: Периодичность атаки | 13 Июля 2010 15:07:24
Сообщение #563
Почему-то никто не вспомнил про Червей - а они в таком случае станут куда менее злобными (можно будет даже поставить вопрос о расширении лимита).

Deviator, действие кислоты проявляется в соответствии с формулами, приведёнными в заглавном посте.

alizmaz, раньше 4-го раунда Крейсеры стрелять из Ямато не начнут. См. условия в заглавном посте.
Тема: Периодичность атаки | 13 Июля 2010 14:59:08
Сообщение #562
Baal, а так у них каждый второй раунд "свободный" - в них никто из окисленных не стреляет и они спокойно регенерируют. Щит - да, но мы же его упразднять хотели, нет?
Тема: Периодичность атаки | 13 Июля 2010 14:50:45
Сообщение #561
Baal, почему это? Откуда постоянная блокировка возьмётся?

alizmaz, а сейчас они при наличии прикрытия себя оправдывают? Им ведь нужно до 4-го раунда дожить, если в начале боя у противника было прикрытие. А так, если прикрытие будет выбито сразу, они и действовать начнут раньше.
Тема: Периодичность атаки | 13 Июля 2010 14:44:35
Сообщение #560
Sup, XCraft!

У меня тут возникла очередная неоднозначная идея. На данный момент, у атак (обычных и специальных) каждого юнита существуют два особых параметра, определяющих, будет ли атака задействована в данном конкретном раунде. Это период (Period) и задержка (Delay). Возможность применения атаки даётся, если номер текущего раунда (N) удовлетворяет условиям
(N - D) mod P = 0
N >= D
(Надо бы внести это в описание модели.)
Это приводит к тому, что юниты, у которых P больше 1, либо не стреляют вообще, либо стреляют все скопом, в зависимости от раунда. Статистически это, в принципе верно, но не очень (не люблю я этот аргумент, но ладно) «здраво». С точки зрения банальной эрудиции, было бы правильнее, если бы в каждом раунде стрелял хоть кто-то, в среднем 1/P от общего количества. Или нет?
Если в картинках, то сейчас так: пусть P равно 3, D — 2, а общее число кораблей — 30 (для наглядности предположим, что они не гибнут в ходе боя). Тогда
Раунд   | Кол-во стрелков
1      | 0
2      | 30
3      | 0
4      | 0
5      | 30
6      | 0
7      | 0
8      | 30

Если же «размазать» стрелков-слоупоков по раундам, получится примерно следующее:
Раунд   | Кол-во стрелков
1      | 0
2      | 11
3      | 9
4      | 10
5      | 8
6      | 13
7      | 9
8      | 10

Числа взяты произвольно для иллюстрации и удовлетворяют правилу, по которому общее число стрелков за период равно общему числу кораблей. Эти числа должны фиксироваться в начале периода и расчитываться заново при начале следующего.

Я из-за вчерашних плясок вокруг ядерки несколько невыспат, поэтому с ходу не могу сказать, как такое изменение может повлиять на существующие атаки: где появится имба, а где атака превратится в отстой. Обсудим?