Сообщения пользователя: UncleanOne

Сообщение #583
Цитата: anti-zver
а почему "не должны"?
ну или нафик сменили эффект от мозга?

Претензии без конкретных чисел всерьёз не рассматриваются. Проблемы по скорости строительства поднимал Dark_Zerg, с подробными расчётами. Эти проблемы исправляются, и не только мной.

Цитата: givds
Вопросом на вопрос кто отвечает...

Гляжу, растёт достойная смена нашему националисту Каину.
Сообщение #582
Цитата: GooN
Дорогая Оняшка в онлайн играх как раз время это самый важный показатель

Даже если и так, в чём я лично не уверен, почему ксерджи должны в разы сливать терранам по этому показателю?

Цитата: GooN
Дорогая Оняшка это зачедный ответ для того кто отвечал типа за баланс

Какой вопрос — такой и ответ.
Баланс — это, по-вашему, когда вам комфортно и Суйгинто в зад не дует экспедиции стабильную прибыль вывозят?
Сообщение #581
Цитата: Brucs
Если даже пост Васи потерли о том, что это не факт и может быть откат...

Я подтвердил, что я не против, так что откат теперь не грозит.
Сообщение #580
Цитата: xKRASx
Ксерджи теперь в 2 раза сильнее терран

Бред. Скорость постройки и близко не является основным критерием «силы».

Цитата: xKRASx
Где баланс ?

Где-то рядом.

Цитата: xKRASx
Теперь овер будет летать на ТОК в 2 раза больше и быстрее

Скорость полётов и скорость добычи ресурсов не менялась, так что твои вопли безосновательны.

Цитата: xKRASx
А что терранам взамен ?

У вас требования для ФН снижались.

Цитата: xKRASx
Снижение КолТехи

С этим — не сюда.

Цитата: xKRASx
С какой радости вдруг ксерджам увеличили,или овер читер.

Давно пора было, Dark_Zerg, вон, двачует.

Цитата: xKRASx
Сюжетный сра4.

Нет пути.

Цитата: xKRASx
Приглашаються все флудеры и троли

О, да. *берёт банхаммер на изготовку*
Сообщение #579
Цитата: Dark_Zerg
Вась, видишь как полезно, когда сам качаешь?

Я чувствую, эта легенда будет очень живучей.

Я бы не ускорял строительство зданий, ибо ЭГР и так уже была допилена, да и производство юнитов/обороны перенёс бы туда под плавающий коэффициент. Хотя, тогда ЭГР получится натурально всемогущей.
Тема: Опять сюжет,или заетный сра4. | 15 Июля 2010 00:19:47
Сообщение #578
aesir, вот это было лишнее. Так яро нарушать 3.0 не стоит.
Тема: Опять сюжет,или заетный сра4. | 14 Июля 2010 23:51:30
Сообщение #577
Цитата: xKRASx
Или мне кажеться,или Анклин превышает свои полномочия ликвидатора позволяя себе то,что не позволяет другим ?

Разумеется. Как же иначе.
А если серьёзно, у нас запрещены оскорбления. Констатации фактов, с использованием относительно цензурной лексики, причиной для бана, по моему мнению, не являются. (В подписи — вообще цитата, не относящаяся к кому-либо лично.)
Вот за каммент «идея гавно в жопу ее» — можно и получить, поскольку его безынформативность позволяет отнести его ко флуду.

Цитата: Advokat
Ксерджа-отступника можно и так любого выбрать или создать.

Да с какого перепугу вы все Керриган к отступникам приписываете? До смерти Сверхразума она — либо человек, либо беспрекословно ему подчиняется. После его смерти — самостоятельный игрок.
Тема: Что за дела со временем прибытия?! | 14 Июля 2010 20:21:41
Сообщение #576
Цитата: Dark_Zerg
Народный целитель Дарк избавит Вас и ваших близких от всех видов глюков флота, построек и обороны.

«Ваши методы слишком брутальны!», как говорила одна моя харизматичная знакомая.

Цитата: Dark_Zerg
синхронизация времени косячит

Интересно, как служба времени сервера может возвращать раcсинхронизированные timestamp'ы. Скорее, это уже глюки и тормоза отдельных процессов, которые обслуживают HTTP.
Тема: Опять сюжет,или заетный сра4. | 14 Июля 2010 18:56:10
Сообщение #575
Цитата: DarkGhost
Если ты не хочешь его пресекать это уже достижение для нашего проекта.

Пока ПДК говна в воздухе здесь не превышена, вроде.
Тема: Опять сюжет,или заетный сра4. | 14 Июля 2010 18:28:58
Сообщение #574
Цитата: xKRASx
и это притом что овер нападет на кого хочет,и делает что хочет..

Я бы спросил, что в этом неканоничного, но не хочу менять направление срача.
Сообщение #573
Romik_Dok, см. здесь же, в "Новых идеях", предложение Dark_Zerg'а упразднить щиты.
Сообщение #572
Это вы поторопились, тему закрывать. Дайте ещё каким-нибудь идиотам высказаться, я хочу ещё кого-нибудь забанить.

По теме: стоит действительно как-то привести технологии к одному знаменателю, потому как сейчас - явный перекос в сторону атаки. Кроме того, ещё обсуждается идея переоценки ксерджейских технологий. Можно создать хайвмайнд и выработать полную концепцию боевых технологий для всех рас.
Тема: Все тоже, ядерный удар по Оверу | 13 Июля 2010 17:06:05
Сообщение #571
GaMBiT, это транспортный бот, привязанный к Дендрариуму.
Тема: Периодичность атаки | 13 Июля 2010 16:37:04
Сообщение #570
Baal, взамен можно будет расширить им лимит/скоострелы.
Хотя, я эту вещь задумывал как чисто косметическое изменение, так что если она необратимо всё корёжит - то и фиг с ней. Но лично я предпочёл бы доработать ещё и Червей.

У Плетей период - 1, их это не коснётся (кроме окисленных).

Franklin, мне не нужны голоса, мне нужны аргументы.
Тема: Периодичность атаки | 13 Июля 2010 16:25:58
Сообщение #569
Baal, типа того. Но мне, в свою очередь, не нравится такая схема, средние показатели я менять не хочу.
Тема: Периодичность атаки | 13 Июля 2010 16:17:23
Сообщение #568
Franklin, ничего, что 3 червя и десятой доли от цены Панкора не требуют при постройке?

Baal, он предлагает дополнение урона, вместо распределения. Т. е., просто другую схему.
Тема: Периодичность атаки | 13 Июля 2010 15:58:52
Сообщение #567
Franklin, два червя в первом раунде при такой схеме будут стрелять в одном из 64 73 24 случаев. А так верно.
Тема: Периодичность атаки | 13 Июля 2010 15:32:53
Сообщение #566
Franklin, речь идёт обо всех видах атак.
Почему сразу "забыть"? Черви довольно живучи, особенно под кислотным бассейном. Если лимит будет расширен, то они при такой схеме по-прежнему будут эффективны.
Тема: Периодичность атаки | 13 Июля 2010 15:22:07
Сообщение #565
Цитата: Deviator
итого, чукча понял, что если так будет - то плеть будет стрелять только в третьем раунде

Это не то, как будет. Это то, как есть сейчас.

Franklin, почему против? Так-то они ото всех сразу получают, а если за раунд будет стрелять только одна восьмая от общего количества червей - у атакующих будет меньше потерь, если они успеют быстро их поубивать.
Тема: Периодичность атаки | 13 Июля 2010 15:13:46
Сообщение #564
Deviator, чукча - не читатель? Информация о данной системе боя дана в самом начале поста.