Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Название ветки форума | 21 Июля 2010 22:41:27
Сообщение #634
Цитата: dikiu
конечно же... и там есть замечательный раздел 3-й

Ещё раз повторю, для упоротых: его соблюдение в /b/ я не считаю обязательным.

Цитата: dikiu
тока я немного говорил о другом, а правилах конкретной ветки еще... помимо общих правил

Тематика раздела. Что ещё для этого нужно?
Тема: Название ветки форума | 21 Июля 2010 22:34:20
Сообщение #633
Цитата: dikiu
а вот это все получается из-за того, что нету конкретизированных действий правил и так далее...

Это читал?
В /b/ просто позволено несколько больше. И то, это с моей точки зрения.
Тема: Название ветки форума | 21 Июля 2010 21:57:34
Сообщение #632
dikiu, на случай, если ты не знал:
Цитата: VasyaMalevich
А вот остальные важные качества настоящего Ликвидатора Xcraft:
- Известный, принимающий участие не только в игре, но и в общественной жизни товарищ.
- Имеющий звание выше, чем "рядовой" на форуме.
- Хоть раз в жизни поругавшийся с администрацией.
- Жестокий, злой и коварный. Способный спровоцировать срач и забанить всех после.
- Не пугающийся банить пользователей на сутки, трое, неделю, месяц, год. В зависимости от нарушения.
- Сильный характер и не боиться ответственности.
Тема: Название ветки форума | 21 Июля 2010 21:51:11
Сообщение #631
dikiu, иди и переименуй, лол.
Greet the Great Commander of /b/, everyone!
Тема: Название ветки форума | 21 Июля 2010 21:41:00
Сообщение #630
abuss, моя фантазия подставляет на место многоточия такое, что руки сами тянутся к банхаммеру.
Тема: Название ветки форума | 21 Июля 2010 21:26:08
Сообщение #629
Цитата: dikiu
AION типа бесплатная онлайн игра ?

А, ну, тогда см. уточнение к критериям.
Тема: Название ветки форума | 21 Июля 2010 20:51:05
Сообщение #628
Цитата: Zadira
Поэтому не понимаю, почему тема о Варкрафте досих пор не удалена...

WarCraft — это не бесплатная онлайн-игра. К тому же, КА™ любит Blizzard нежно и преданно, так что об их творчестве тут можно разговаривать спокойно.

Цитата: dikiu
как будто ты не знаешь, что WOW это таже онлайн игра...

Есть ещё критерии. См. выше.
Тема: В помощь оформителям - 5 | 21 Июля 2010 20:43:33
Сообщение #627
Uter_Demorog, да, конечно, X Window System — это серьёзные конкуренты.
Тема: В помощь оформителям - 5 | 21 Июля 2010 20:32:30
Сообщение #626
Uter_Demorog, сравни логотипы нашего сайта и той страницы.
Тема: В помощь оформителям - 5 | 21 Июля 2010 20:28:01
Сообщение #625
Slowpoke reporting in.

Я просто оставлю это здесь, как намёк. Это не в помощь оформителям, а, скорее, просьба о помощи.
Тема: Название ветки форума | 21 Июля 2010 15:49:10
Сообщение #624
Zadira, не я удалял, но ответить могу. Допускаются любые темы, не нарушающие общих правил форума. Ссылаться на другие игры такого же плана можно только в вопросах работы движка (если там он унаследован от XNova, не отличается в рассматриваемом аспекте от нашего, но лучше документирован).
Тема: Чтото я не знал... | 20 Июля 2010 12:19:06
Сообщение #623
Цитата: Chobit
ОТРАВЛЯЮТСЯ ВСЕ ЗДАНИЯ КРОМЕ МОЗГА

Из твоих слов выше не следовало, что это существующий факт.
Теперь вижу, да.

CorveTTe, не должен.
Тема: Чтото я не знал... | 20 Июля 2010 11:45:54
Сообщение #622
Chobit, для здания это не яд. Неужели так сложно в это поверить?
Тема: Чтото я не знал... | 20 Июля 2010 11:37:17
Сообщение #621
Gs1D, CorveTTe, перечитайте тему, обо всём этом уже говорилось.
Тема: Чтото я не знал... | 20 Июля 2010 11:25:48
Сообщение #620
Chobit, см. пост #23.
Тема: Чтото я не знал... | 20 Июля 2010 11:15:25
Сообщение #619
CorveTTe:
<suzumiya>
Но это же так скучно!
</suzumiya>
Кроме того, КА(TM) основным правилом защиты от Лексов ставит её непригодность для развитых игроков.
Тема: Чтото я не знал... | 20 Июля 2010 10:58:54
Сообщение #618
Estranger, по тому, как ты расставляешь знаки препинания - похож.

Структура зданий зависит от их уровня, скажу тебе по секрету.

[ONYX], гуро ня.
Я на предыдущей странице описывал, как я это себе представляю.
Тема: Чтото я не знал... | 20 Июля 2010 10:51:12
Сообщение #617
Estranger, поясню, откуда взялись мои расчёты. Во-первых, защита должна быть лёгкой для начинающих и малоподъёмной для сильно развитого игрока - отсюда ограничение по времени. Во-вторых, так как это активная защита, с возможностью навариться на обломках от Лексов, цена выставлена так, чтобы при удачном "отравлении" обороняющийся мог на полученный лом восстановить здания и даже поиметь с этого профит, но не сильно большой. В цену так же "входят" затраты атакующего на перегон флота поддержки - голыми Лексами игрока-ксерджа даже с 25к очков не так просто пробить.
В-третьих, чтобы не терять массы Веспена на блеф-атаках, предполагается возможность отката отравления, с возвратом до 80% потраченного.

Что ещё стоит учесть?
Тема: Чтото я не знал... | 20 Июля 2010 10:27:35
Сообщение #616
Охренеть!
Т'варищ экзаменатор, а давайте я Вам дам текущие формулы, а Вы по ним сами рассчитаете, что почём.

Время действия отравления: 80 часов. Про гибель Лексов я уже писал выше.
Тема: Чтото я не знал... | 20 Июля 2010 08:28:29
Сообщение #615
Цитата: Baal
зачем оценивать для разных зданий? ведь все равно нельзя указать лексу, что можно есть, а что нет

Вот именно из-за этой «рулетки» атакующему нужно оценивать, что может быть отравлено, а что — нет, и каков его риск.
Пример: Лексы могут сожрать 6-ой мозг, отравление которого потребует несколько десятков часов, а могут — КБ, ПГ, ПЭ, Шпиль и прочую «мелочь», которая отравляется достаточно быстро.

Цитата: Baal
структура здания рассчитывается как сумма стоимости по уровням (в металле + минерале)/10?

Сумма стоимости по уровням (в металле + минерале), без деления на 10.