Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #631
dikiu, иди и переименуй, лол.
Greet the Great Commander of /b/, everyone!
Greet the Great Commander of /b/, everyone!
Сообщение #630
abuss, моя фантазия подставляет на место многоточия такое, что руки сами тянутся к банхаммеру.
Сообщение #629
Цитата: dikiu
AION типа бесплатная онлайн игра ?
А, ну, тогда см. уточнение к критериям.
Сообщение #628
Цитата: Zadira
Поэтому не понимаю, почему тема о Варкрафте досих пор не удалена...
WarCraft — это не бесплатная онлайн-игра. К тому же, КА™ любит Blizzard нежно и преданно, так что об их творчестве тут можно разговаривать спокойно.
Цитата: dikiu
как будто ты не знаешь, что WOW это таже онлайн игра...
Есть ещё критерии. См. выше.
Сообщение #627
Uter_Demorog, да, конечно, X Window System — это серьёзные конкуренты.
Сообщение #626
Uter_Demorog, сравни логотипы нашего сайта и той страницы.
Сообщение #625
Slowpoke reporting in.
Я просто оставлю это здесь, как намёк. Это не в помощь оформителям, а, скорее, просьба о помощи.
Я просто оставлю это здесь, как намёк. Это не в помощь оформителям, а, скорее, просьба о помощи.
Сообщение #624
Zadira, не я удалял, но ответить могу. Допускаются любые темы, не нарушающие общих правил форума. Ссылаться на другие игры такого же плана можно только в вопросах работы движка (если там он унаследован от XNova, не отличается в рассматриваемом аспекте от нашего, но лучше документирован).
Сообщение #623
Цитата: Chobit
ОТРАВЛЯЮТСЯ ВСЕ ЗДАНИЯ КРОМЕ МОЗГА
Из твоих слов выше не следовало, что это существующий факт.
Теперь вижу, да.
CorveTTe, не должен.
Сообщение #622
Chobit, для здания это не яд. Неужели так сложно в это поверить?
Сообщение #621
Gs1D, CorveTTe, перечитайте тему, обо всём этом уже говорилось.
Сообщение #619
CorveTTe:
<suzumiya>
Но это же так скучно!
</suzumiya>
Кроме того, КА(TM) основным правилом защиты от Лексов ставит её непригодность для развитых игроков.
<suzumiya>
Но это же так скучно!
</suzumiya>
Кроме того, КА(TM) основным правилом защиты от Лексов ставит её непригодность для развитых игроков.
Сообщение #618
Estranger, по тому, как ты расставляешь знаки препинания - похож.
Структура зданий зависит от их уровня, скажу тебе по секрету.
[ONYX], гуро ня.
Я на предыдущей странице описывал, как я это себе представляю.
Структура зданий зависит от их уровня, скажу тебе по секрету.
[ONYX], гуро ня.
Я на предыдущей странице описывал, как я это себе представляю.
Сообщение #617
Estranger, поясню, откуда взялись мои расчёты. Во-первых, защита должна быть лёгкой для начинающих и малоподъёмной для сильно развитого игрока - отсюда ограничение по времени. Во-вторых, так как это активная защита, с возможностью навариться на обломках от Лексов, цена выставлена так, чтобы при удачном "отравлении" обороняющийся мог на полученный лом восстановить здания и даже поиметь с этого профит, но не сильно большой. В цену так же "входят" затраты атакующего на перегон флота поддержки - голыми Лексами игрока-ксерджа даже с 25к очков не так просто пробить.
В-третьих, чтобы не терять массы Веспена на блеф-атаках, предполагается возможность отката отравления, с возвратом до 80% потраченного.
Что ещё стоит учесть?
В-третьих, чтобы не терять массы Веспена на блеф-атаках, предполагается возможность отката отравления, с возвратом до 80% потраченного.
Что ещё стоит учесть?
Сообщение #616
Охренеть!
Т'варищ экзаменатор, а давайте я Вам дам текущие формулы, а Вы по ним сами рассчитаете, что почём.
Время действия отравления: 80 часов. Про гибель Лексов я уже писал выше.
Т'варищ экзаменатор, а давайте я Вам дам текущие формулы, а Вы по ним сами рассчитаете, что почём.
Время действия отравления: 80 часов. Про гибель Лексов я уже писал выше.
Сообщение #615
Цитата: Baal
зачем оценивать для разных зданий? ведь все равно нельзя указать лексу, что можно есть, а что нет
Вот именно из-за этой «рулетки» атакующему нужно оценивать, что может быть отравлено, а что — нет, и каков его риск.
Пример: Лексы могут сожрать 6-ой мозг, отравление которого потребует несколько десятков часов, а могут — КБ, ПГ, ПЭ, Шпиль и прочую «мелочь», которая отравляется достаточно быстро.
Цитата: Baal
структура здания рассчитывается как сумма стоимости по уровням (в металле + минерале)/10?
Сумма стоимости по уровням (в металле + минерале), без деления на 10.
Сообщение #614
Baal:
1. Заражение отображается, чтобы предупредить конфликты между разными игроками, которые пытаются заразить одно здание. Отравление не отображается по тем же причинам, по которым не отображается очередь постройки обороны, например.
Уровень эволюции можно будет видеть в отчёте, по формулам можно будет рассчитать периоды отравления для разных зданий и оценить, что обороняющийся успеет прикрыть а что — нет.
2. Затраты газа: 15%-25% от структуры защищаемого здания. Этого мало?
1. Заражение отображается, чтобы предупредить конфликты между разными игроками, которые пытаются заразить одно здание. Отравление не отображается по тем же причинам, по которым не отображается очередь постройки обороны, например.
Уровень эволюции можно будет видеть в отчёте, по формулам можно будет рассчитать периоды отравления для разных зданий и оценить, что обороняющийся успеет прикрыть а что — нет.
2. Затраты газа: 15%-25% от структуры защищаемого здания. Этого мало?
Сообщение #613
Цитата: Deviator
мне вообще интересен такой момент - на лекса не действует радиация, почему на него должно действовать что-то менее ужасное (яд)?
Ну, это условно называется отравлением. Я для описания делал фантастический мини-рассказ о том, как здание накачивается смесью катализаторов, превращающих органику во взрывчатку (наподобие плетей). В спокойном состоянии здание подпитывается ингибиторами, которые не дают ему взорваться, но если оно сожрано, приток ингибиторов прекращается и Лекс, не успев улететь с орбиты, разносится в клочья своим же обедом.
Цитата: Deviator
и какие требования ориентировочно будет у техны, когда станет общедоступной?
Эволюция кислоты уровня 10+,
Сообщение #612
Цитата: Sasha8586
или можно сделать отравление общедоступным
Wut? Оно и будет общедоступным.
Цитата: Sasha8586
но сделать имунитет.лексам. тоесть ввести еще одну теху и она будет влиять на % потери лекса после поедания зараженного здания .
И эволюцию челюстей Лексов, чтобы они могли жрать укрепления?