Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Света девятого уровня | 10 Июля 2010 01:06:55
Сообщение #503
Цитата: GooN
так какого у тя есть цензуна на форуме ?

Такого, что форум — это не моё личное пространство. Хотя и рабочее.

Цитата: GooN
*до сих пор вспоминаю с ужасом ее загоны

Самое интересное, что нашлись люди, защищающие право Светы творить херню в промышленных масштабах.

Цитата: LoliAdmirer
вобщем сочувствую насчет этого соседства

Тема: Света девятого уровня | 10 Июля 2010 00:52:45
Сообщение #502
Цитата: Kreg
Альтера тоже чтоли?

Это Федины фантазии, лол.

Цитата: anti-zver
А от соседа прет обоянием и цензурой

У нас дома нет цензуры. В журналах — тоже.
Тема: Внезапно | 10 Июля 2010 00:36:42
Сообщение #501
Цитата: Kreg
Без гитары, зато в кепке.

Злокозненная ересь!

Wishmaster, эта или похожая пойдёт?
Алсо, вот эта доставляет. (И вообще, учись сам искать по тегам — danbooru, gelbooru и иже с ними всегда к твоим услугам.)
Тема: Света девятого уровня | 10 Июля 2010 00:20:24
Сообщение #500
Привет, /b/! У вас тут чёрные дыры, ядерки шныряют туда-сюда — а у нас в реале не меньше веселья. История из жизни, с пылу с жару, на тему того, какими бывают «друзья».

Преамбула. Несколько дней назад в нашей уютненькой квартире жило трое: ответственный квартиросъёмщик Федя, его боевая подруга по институту/общежитию Света и я. Света к нам попала после ссоры со своим парнем, в расстроенных чувствах, просила пустить её на месяц перекантоваться. Прошло почти три месяца... и, ВНЕЗАПНО, несколько дней назад Света натурально начала съезжать с катушек.
Часть 1 (пользуйтесь кнопками "Expand"/«Развернуть» для ознакомления с комментариями, они того стоят)
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Тема: Проект “Наследие” | 9 Июля 2010 19:09:39
Сообщение #499
Хорошая такая фортификация.
Алсо, нефиг было покупать дешёвый китайский бункер. Вот и сэкономили на Веспене.
Тема: Калькулятор для Лексов | 9 Июля 2010 08:28:20
Сообщение #498
Dark_Zerg, и впрямь.

Цитата: Dark_Zerg
И кнопочка Reset не помешала бы.

Для сброса можно выбрать в списке любую расу, хоть ту же самую.

Алсо, найден баг с отрицательной прибылью в случае, когда уровень здания ниже защищённого фортификацией. Баг с неправильным указателем проявляется спорадически, причины непонятны. Накидайте статистики, пожалуйста.

Выход новой версии откладывается — полный перебор сожрал всю память вместо зданий.
Тема: Калькулятор для Лексов | 8 Июля 2010 12:40:25
Сообщение #497
Пробовал написать в Excel'е - полная фигня получалась. Там можно разве что очень грубо оценивать.

Цитата: Dark_Zerg
Когда террана считает, Access violation выдаёт.

В любом случае, или при каких-то конкретных настройках?

Цитата: Dark_Zerg
И кнопочка Reset не помешала бы.

ОК, учту.
Сообщение #496
Den55Tiger, дай волю мебели.

Baal, а что, повстанцы не должны ничем отличаться от Конфедерации?
Сообщение #495
Baal, Den55Tiger, вы на название раздела посмотрите, лол.
Сообщение #494
Baal, y so srs?
Один-два прикола на проект могут иметь право на существование.
Сообщение #493
Двачую. Я, хоть и спёр в своё время персонажа из аниме, адаптировал его к общей канве вселенной, а не стал пытаться в эту канву вшить исходное произведение.

Нам не нужны здесь фурри, ниндзя, японские школьницы с пси-способностями (Сару Керриган идите отыгрывайте), вампиры, шинигами, человекоподобные интерфейсы Интегрального Мыслетела и прочий неканон.
Тема: Энциклопедия XCraft | 7 Июля 2010 12:41:27
Сообщение #492
BUMP.

А давайте обсудим оглавление: список категорий, их связи и т. д. Игроки жалуются, что в вики ничего не найти - помимо недостатка содержимого там не хватает даже скелета для навигации. При наличии такого "скелета" и добавлять новые статьи будет проще.
Тема: Калькулятор для Лексов | 7 Июля 2010 09:14:53
Сообщение #491
Отвечая на вопрос из зала по поводу симулятора: выпускать в общий доступ код боевой системы (даже в скомпилированном виде) без разрешения Кровавой Администрации - это неправильно. А администрация на то и Кровавая, чтобы подобное не допускать.

Baal, это никогда не запрещалось, вроде.
Тестовый бой ZvZ для подтверждения бага с количеством ресурсов при пожирании.
Тема: Калькулятор для Лексов | 7 Июля 2010 09:01:14
Сообщение #490
VasyaMalevich, кроме оффлайн-симулятора Мнемосины больше ничего не вспоминается.
Тема: Калькулятор для Лексов | 7 Июля 2010 08:47:40
Сообщение #489
Sup, Swarm.

У меня для вас две новости. Начну с плохой: недавно был исправлен баг с пожиранием, который давал больше ресурсов со зданий, чем полагалось по спецификации. Теперь хорошая новость: сабж доделан до предварительной версии и доступен для пользования всем желающим.

Что оно умеет:
- расчёт уровней защиты цели фортификацией;
- расчёт количества «заездов», которые нужно будет сделать на планету, чтобы выесть её до основания (насколько это позволит фортификация):
-- расчёт самого «быстрого»* варианта,
-- расчёт самого «медленного»* варианта;
- загрузка основной части данных копипастом из шпионского отчёта;
- учитываются все здания двух рас: терран и ксерджей (кроме тех, что разрушаются в бою);
- встроенный редактор настроек, который позволит желающим добавить в расчёт тоссов, штоссов, телепузиков и кого угодно.

* Ахтунг! В текущей версии используются «жадные» алгоритмы — самые простые и самые неточные. Те, для кого понятия «системный анализ» и «планирование» что-то значат, могут попробовать улучшить расчёт.

Исполняемое файло (ОС — Windows 32-bit): http://matrosite.com/var/LexxCalc/1.0/exe....c.Win32.exe.zip
Исходные тексты (IDE — Borland Turbo C++ Explorer, теоретически совместимо с C++Builder 10): http://matrosite.com/var/LexxCalc/1.0/src....alc.src.bcc.zip
Распространяется по лицензии WTFPL v2.0.

Feedback is welcome.
Тема: Эээ Это как понимать? | 3 Июля 2010 12:44:22
Сообщение #488
Цитата: Macross
Если это такой же донатер который покупает у администрации ресурсы лярдами

И пускает их в ракетные установки? Для защиты остальных миллиардов?
Тема: Эээ Это как понимать? | 3 Июля 2010 09:00:03
Сообщение #487
Цитата: AnonymouS
Неа, не подвержены.

В новом дизайне точно был баг, что игроков в РО можно сканировать. Либо его так и не исправили, либо исправления были откачены пожаром, либо он тут ни при чём.
Тема: Эээ Это как понимать? | 3 Июля 2010 08:22:37
Сообщение #486
Цитата: Robz
Интересно что за постройка у него такая дорогая была....ему она принесла примерно 200+к очков... это значит 200 миллионов ресурсов.

Может, это третий Дисраптер? По цене как раз. А Кровавая Администрация™ тестирует, влияет ли Дисраптер от игроков в РО?
Тема: ПСИ Дисруптер введён в игру | 1 Июля 2010 08:37:03
Сообщение #485
givds, путаешь. Где цена в ресурсах, коэффициент роста стоимости, урон и щит в бою?
Тема: ПСИ Дисруптер введён в игру | 1 Июля 2010 08:30:09
Сообщение #484
aesir, больше. 8 уровней, плюс четверть прокачанных уровней эволюции.