Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 21:04:45
Сообщение #319
Цитата: Zet
и кстати в какой то теме писали чтоб истребителям и стелсам дать скорострел хотя бы 3 по плетям
Идите нафиг! Каждая плеть как истребитель стоит, а вы ещё скорострелы хотите?..
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 20:57:45
Сообщение #318
Цитата: Zet
а как насчет того чтоб добавить научникам скорострел по легкому флоту теран и ксерджей?
Можно, конечно, но зачем? С их уроном толку от этого не будет.
Цитата: aesir
Беспокоит, насколько добавления 20, 30, 40 и т.д. научных суден к атакуещему флоту увеличит его эффективность.
У тебя есть Тренер же? Проверь несколько конфигураций боя, которые сочтёшь показательными.
Цитата: aesir
К тому же НС были задуманы для облегчения выноса ЗС и СНЗ
Не совсем. НС были заимствованы из канона, в котором они ксерджам и тоссам показывали Кузькину мать.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 16:52:30
Сообщение #317
Цитата: BiGFooT
Ну это уже точно полный бред!
Ты меня извини, конечно, но наша игра называется не "Счастливый фермер". Уничтожение планет и пожирание зданий - это, значит не бред, а возможность безвозвратно потерять войска - бред?
Хотя, я помню, как ты в истерике бился, когда муталискам скорострел по ЗС приписали. Тоже было необратимое действие, навсегда изменившее игру, да?
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 15:44:13
Сообщение #316
Uter_Demorog, большое количество НС требует большого количества ресурсов. Почему бы им хоть в чём-то не оправдать свою стоимость?
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 15:35:07
Сообщение #315
Baal, ещё надо дожить до того, как радиация поубивает всех. Кроме того, если кто-то из неизвестного флота дотянет до конца боя, победу не засчитают.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 15:14:24
Сообщение #314
Dark_Zerg, да не будет масс-НС, не пугайся. Те же Дредлиски на ура их выпиливают.
Кстати, если отодвинуть срабатывание радиации, то прикрытие будет помогать меньше. Можно и в самом деле снизить порог гибели до -5% регенерации.
Кстати, если отодвинуть срабатывание радиации, то прикрытие будет помогать меньше. Можно и в самом деле снизить порог гибели до -5% регенерации.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 14:59:28
Сообщение #313
Dark_Zerg, блинский блин, я ещё на первой странице темы подробное описание выложил.
Uter_Demorog, во-первых, ты не мог бы нормально читать мой ник? Во-вторых, там всё довольно просто - перехватывается контроль над несколькими ксерджами, с ограничением по количеству и общей структуре, и они какое-то время сражаются на стороне владельца эмиттера. Действие исключительно внутри боя, о всяких пси-дисраптерах и прочей внебоевой нечисти будет рассказано, когда они появятся.
Kovenant, речь идёт о тех зданиях, которые участвуют в бою вместе с прочими юнитами, как Бункер, например.
Uter_Demorog, во-первых, ты не мог бы нормально читать мой ник? Во-вторых, там всё довольно просто - перехватывается контроль над несколькими ксерджами, с ограничением по количеству и общей структуре, и они какое-то время сражаются на стороне владельца эмиттера. Действие исключительно внутри боя, о всяких пси-дисраптерах и прочей внебоевой нечисти будет рассказано, когда они появятся.
Kovenant, речь идёт о тех зданиях, которые участвуют в бою вместе с прочими юнитами, как Бункер, например.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 14:45:07
Сообщение #312
Zet, нет, с тем же периодом, через раунд.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 14:29:55
Сообщение #311
Dark_Zerg, 3 симуляции подряд: вынос, вынос, ничья с примерно равными потерями.
Там игра на скоростреле ЛК и разнообразии попаданий у Пожирателей, но чаще - выносят.
Хотя, я без Адирала симулирую, только на технологиях. Может, в этом дело. Добавил Адмирала, ЛК всё равно заруливают.
Технологии: 14/10/11, сейчас на ваших попробую.
Да, на 11/11/11 уже не справляются. Видимо, это пороговое.
Ладно, насчёт ЛК я немного ошибся.
Как вам идея сделать начальный раунд радиации вторым, а не первым?
Там игра на скоростреле ЛК и разнообразии попаданий у Пожирателей, но чаще - выносят.
Технологии: 14/10/11, сейчас на ваших попробую.
Да, на 11/11/11 уже не справляются. Видимо, это пороговое.
Ладно, насчёт ЛК я немного ошибся.
Как вам идея сделать начальный раунд радиации вторым, а не первым?
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 14:16:35
Сообщение #310
Baal, 100 ЛК тоже выносят 50 пожирателей. Стоит ЛК примерно столько же, сколько и НС. Ты всерьёз думаешь, что терраны бросятся строить узкопрофильные НС вместо нормальных боевых кораблей и задавят ими неокрепшую расу ксерджей? Не смеши, основные враги терран - сами терране, почитай antares'а, если не веришь.
В качестве плюса - есть неподключенная способность, замедляющая атаки. В каноне это свойство было у пожирателей, но они и так очень круты. Нужен юнит чуть полегче, со средними боевыми качествами, но живучий, с хорошей детекторной силой, и к нему можно будет замедление прикрутить.
Dark_Zerg, обломки от обороняющегося будут выпадать. Надеюсь, понятно куда.
Обломки от облучённых юнитов атакующего выпадать никуда не будут. Wipe.
В качестве плюса - есть неподключенная способность, замедляющая атаки. В каноне это свойство было у пожирателей, но они и так очень круты. Нужен юнит чуть полегче, со средними боевыми качествами, но живучий, с хорошей детекторной силой, и к нему можно будет замедление прикрутить.
Dark_Zerg, обломки от обороняющегося будут выпадать. Надеюсь, понятно куда.
Обломки от облучённых юнитов атакующего выпадать никуда не будут. Wipe.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 13:42:38
Сообщение #309
Baal, НС стоит 160к, пожиратель - 310к.
Панкоры несколько более уязвимы, да. Не посылай их в голом виде.
Панкоры несколько более уязвимы, да. Не посылай их в голом виде.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 13:34:10
Сообщение #308
Baal, с моими технологиями фатально облучаются 30-32.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 13:13:29
Сообщение #307
Dark_Zerg, так у этих спец. атак целевые группы не пересекаются. EMP - только против механических, радиация - только против органических.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 13:02:16
Сообщение #306
Dark_Zerg, EMP исправлено.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 12:41:20
Сообщение #305
Dark_Zerg, то, что единственная плеть сдохла в первом же раунде - это совсем не удивительно.
Zet, выбор цели при спец. атаках такой же, как и при обычных, но ограничением является не скорострел, а особые условия, например, фиксированное число. Каждая цель выбирается случайно.
Пока действие радиации не зависит ни от каких технологий, а только от свойств выбранной цели.
Zet, выбор цели при спец. атаках такой же, как и при обычных, но ограничением является не скорострел, а особые условия, например, фиксированное число. Каждая цель выбирается случайно.
Пока действие радиации не зависит ни от каких технологий, а только от свойств выбранной цели.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 12:26:21
Сообщение #304
Dark_Zerg,
1) да.
2) wut? Включи ионную технологию и не рассказывай мне сказки.
Или ты имеешь в виду, что присутствие только одной плети в бою "выключает EMP"? Это как раз нормально.
3), 4) возможно. Мне кажется, что радиация сейчас не так уж жестока, если грамотно от неё закрываться.
Baal, всё, что касается НС, уже рассказано. Недопонимания возникают от невнимательности при чтении.
1) да.
2) wut? Включи ионную технологию и не рассказывай мне сказки.
Или ты имеешь в виду, что присутствие только одной плети в бою "выключает EMP"? Это как раз нормально.
3), 4) возможно. Мне кажется, что радиация сейчас не так уж жестока, если грамотно от неё закрываться.
Baal, всё, что касается НС, уже рассказано. Недопонимания возникают от невнимательности при чтении.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 11:48:35
Сообщение #303
Dark_Zerg, БС выкинет облучённых юнитов ещё до того, как игра начнёт загружать ресурсы после победы.
Количество "умирающих" будет отображаться в логе.
Количество "умирающих" будет отображаться в логе.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 11:36:14
Сообщение #302
serg0542, пречитай мои сообщения на первой странице этой темы.
^_^Snake^_^, Лексы неуязвимы для радиации.
^_^Snake^_^, Лексы неуязвимы для радиации.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 11:16:42
Сообщение #301
Den55Tiger, покажи численно, что в ней такого дико имбалансного. Только без выкладок в стиле "20 научников и 20 ЗС вынесли несчастного ксерджа - надо пофиксить научников".
serg0542, каждое попадание радиации снижает регенерацию на определённый процент, если она станет отрицательной - юнит может писать завещание.
serg0542, каждое попадание радиации снижает регенерацию на определённый процент, если она станет отрицательной - юнит может писать завещание.