Сообщения пользователя: UncleanOne

Сообщение #319
Цитата: Zet
и кстати в какой то теме писали чтоб истребителям и стелсам дать скорострел хотя бы 3 по плетям

Идите нафиг! Каждая плеть как истребитель стоит, а вы ещё скорострелы хотите?..
Сообщение #318
Цитата: Zet
а как насчет того чтоб добавить научникам скорострел по легкому флоту теран и ксерджей?

Можно, конечно, но зачем? С их уроном толку от этого не будет.

Цитата: aesir
Беспокоит, насколько добавления 20, 30, 40 и т.д. научных суден к атакуещему флоту увеличит его эффективность.

У тебя есть Тренер же? Проверь несколько конфигураций боя, которые сочтёшь показательными.

Цитата: aesir
К тому же НС были задуманы для облегчения выноса ЗС и СНЗ

Не совсем. НС были заимствованы из канона, в котором они ксерджам и тоссам показывали Кузькину мать.
Сообщение #317
Цитата: BiGFooT
Ну это уже точно полный бред!

Ты меня извини, конечно, но наша игра называется не "Счастливый фермер". Уничтожение планет и пожирание зданий - это, значит не бред, а возможность безвозвратно потерять войска - бред?
Хотя, я помню, как ты в истерике бился, когда муталискам скорострел по ЗС приписали. Тоже было необратимое действие, навсегда изменившее игру, да?
Сообщение #316
Uter_Demorog, большое количество НС требует большого количества ресурсов. Почему бы им хоть в чём-то не оправдать свою стоимость?
Сообщение #315
Baal, ещё надо дожить до того, как радиация поубивает всех. Кроме того, если кто-то из неизвестного флота дотянет до конца боя, победу не засчитают.
Сообщение #314
Dark_Zerg, да не будет масс-НС, не пугайся. Те же Дредлиски на ура их выпиливают.
Кстати, если отодвинуть срабатывание радиации, то прикрытие будет помогать меньше. Можно и в самом деле снизить порог гибели до -5% регенерации.
Сообщение #313
Dark_Zerg, блинский блин, я ещё на первой странице темы подробное описание выложил.

Uter_Demorog, во-первых, ты не мог бы нормально читать мой ник? Во-вторых, там всё довольно просто - перехватывается контроль над несколькими ксерджами, с ограничением по количеству и общей структуре, и они какое-то время сражаются на стороне владельца эмиттера. Действие исключительно внутри боя, о всяких пси-дисраптерах и прочей внебоевой нечисти будет рассказано, когда они появятся.

Kovenant, речь идёт о тех зданиях, которые участвуют в бою вместе с прочими юнитами, как Бункер, например.
Сообщение #312
Zet, нет, с тем же периодом, через раунд.
Сообщение #311
Dark_Zerg, 3 симуляции подряд: вынос, вынос, ничья с примерно равными потерями.
Там игра на скоростреле ЛК и разнообразии попаданий у Пожирателей, но чаще - выносят.

Хотя, я без Адирала симулирую, только на технологиях. Может, в этом дело. Добавил Адмирала, ЛК всё равно заруливают.
Технологии: 14/10/11, сейчас на ваших попробую.
Да, на 11/11/11 уже не справляются. Видимо, это пороговое.
Ладно, насчёт ЛК я немного ошибся.

Как вам идея сделать начальный раунд радиации вторым, а не первым?
Сообщение #310
Baal, 100 ЛК тоже выносят 50 пожирателей. Стоит ЛК примерно столько же, сколько и НС. Ты всерьёз думаешь, что терраны бросятся строить узкопрофильные НС вместо нормальных боевых кораблей и задавят ими неокрепшую расу ксерджей? Не смеши, основные враги терран - сами терране, почитай antares'а, если не веришь.

В качестве плюса - есть неподключенная способность, замедляющая атаки. В каноне это свойство было у пожирателей, но они и так очень круты. Нужен юнит чуть полегче, со средними боевыми качествами, но живучий, с хорошей детекторной силой, и к нему можно будет замедление прикрутить.

Dark_Zerg, обломки от обороняющегося будут выпадать. Надеюсь, понятно куда.
Обломки от облучённых юнитов атакующего выпадать никуда не будут. Wipe.
Сообщение #309
Baal, НС стоит 160к, пожиратель - 310к.
Панкоры несколько более уязвимы, да. Не посылай их в голом виде.
Сообщение #308
Baal, с моими технологиями фатально облучаются 30-32.
Сообщение #307
Dark_Zerg, так у этих спец. атак целевые группы не пересекаются. EMP - только против механических, радиация - только против органических.
Сообщение #306
Dark_Zerg, EMP исправлено.
Сообщение #305
Dark_Zerg, то, что единственная плеть сдохла в первом же раунде - это совсем не удивительно.

Zet, выбор цели при спец. атаках такой же, как и при обычных, но ограничением является не скорострел, а особые условия, например, фиксированное число. Каждая цель выбирается случайно.
Пока действие радиации не зависит ни от каких технологий, а только от свойств выбранной цели.
Сообщение #304
Dark_Zerg,
1) да.
2) wut? Включи ионную технологию и не рассказывай мне сказки.
Или ты имеешь в виду, что присутствие только одной плети в бою "выключает EMP"? Это как раз нормально.
3), 4) возможно. Мне кажется, что радиация сейчас не так уж жестока, если грамотно от неё закрываться.

Baal, всё, что касается НС, уже рассказано. Недопонимания возникают от невнимательности при чтении.
Сообщение #303
Dark_Zerg, БС выкинет облучённых юнитов ещё до того, как игра начнёт загружать ресурсы после победы.
Количество "умирающих" будет отображаться в логе.
Сообщение #302
serg0542, пречитай мои сообщения на первой странице этой темы.

^_^Snake^_^, Лексы неуязвимы для радиации.
Сообщение #301
Den55Tiger, покажи численно, что в ней такого дико имбалансного. Только без выкладок в стиле "20 научников и 20 ЗС вынесли несчастного ксерджа - надо пофиксить научников".

serg0542, каждое попадание радиации снижает регенерацию на определённый процент, если она станет отрицательной - юнит может писать завещание.
Сообщение #300
Franklin, да.