Сообщения пользователя: UncleanOne

Сообщение #303
Dark_Zerg, БС выкинет облучённых юнитов ещё до того, как игра начнёт загружать ресурсы после победы.
Количество "умирающих" будет отображаться в логе.
Сообщение #302
serg0542, пречитай мои сообщения на первой странице этой темы.

^_^Snake^_^, Лексы неуязвимы для радиации.
Сообщение #301
Den55Tiger, покажи численно, что в ней такого дико имбалансного. Только без выкладок в стиле "20 научников и 20 ЗС вынесли несчастного ксерджа - надо пофиксить научников".

serg0542, каждое попадание радиации снижает регенерацию на определённый процент, если она станет отрицательной - юнит может писать завещание.
Сообщение #300
Franklin, да.
Сообщение #299
Xrom2160, тогда какая разница, чем будут колотить, сотней Уничтожителей или сотней НС? Если флот противника настолько мал?
Сообщение #298
Den55Tiger, ну, если "жорик" настолько подставился, что пропустил 5-6 ударов радиацией - то да, судьба его печальна.
Сообщение #297
angel02561, не очень понял, что за ситуацию ты описываешь и что значит "заразить по полной". Если ты кому-то из ксерджей смог опустить регенерацию в минус - он труп. Другое дело, что тому же Панкору каждое попадание снимает только 1%, так что только совсем голые (или с очень низкой регенерацией, что маловероятно) Панкоры будут уязвимы.
Сообщение #296
Suiseyseki, трупы обороняющихся остаются в ПО всегда.
Сообщение #295
Из пока не опубликованного:

Регенерация
Регенерация определяет количество брони, которое будет восстановлено на фазе чистки, если единица ещё жива. Регенерация описывается целым числом процентов от -100 до 100. При отрицательной регенерации единица становится «умирающей»: она теряет броню каждый раунд и гарантированно погибнет по итогам боя. При этом, единицы из атакующих флотов в этом случае обрабатываются особо: если единица с отрицательной регенерацией будет жива к концу боя, она будет удалена из атакующего флота, но не будет учитываться при расчёте обломков («умрёт по пути на базу»).


Радиация
Радиация снижает процент регенерации нескольких целей на
max(0, (6-[lg({базовая броня цели})]))
Регенерация цели при этом может стать отрицательной.
Цель: органический противник.

Конкретно сейчас настройки радиации таковы: 5 целей, начиная с первого раунда, период - 2 раунда.
inb4: lg - десятичный логарифм, [] - округление вниз.

Да, базовая броня в БС - это не табличное значение, а то значение, с которым юнит входит в бой, т. е., после всех улучшений. Так что развитием структуры можно добиться снижения влияния радиации.

Suiseyseki, http://xcraft.ru/forum/topic_1632#post-39366
Тема: Маскировка и детекторы | 9 Июня 2010 18:55:01
Сообщение #294
Цитата: darxy
ведь если урон меньше 1% от щита, он вообще не наносится, да?

Такого у нас нет. Иначе, СНЗ и Джовианы были бы реально неуязвимыми.
Тема: Маскировка и детекторы | 9 Июня 2010 18:22:53
Сообщение #293
darxy, не победят, им ЗС не вынести. Но планету удержат. Для серьёзных боёв понадобятся НС с прикрытием.
Тема: Маскировка и детекторы | 9 Июня 2010 18:05:41
Сообщение #292
Suiseyseki, инфа 100%, я гарантирую это.
Алсо, перечитай ОП внимательней.
Тема: Маскировка и детекторы | 9 Июня 2010 17:57:32
Сообщение #291
Zet, если я скажу, что никакого заметного увеличения нагрузки и серьёзных багов (вроде того, как прошлым летом спутники ЗС сбивали) не будет - ты мне поверишь?
Тема: Маскировка и детекторы | 9 Июня 2010 17:39:30
Сообщение #290
assa30, а по сути механизма есть что сказать? Я в курсе, что игрокам нафиг не надо ничего нового, кроме новой халявы.
Тема: Маскировка и детекторы | 9 Июня 2010 17:35:41
Сообщение #289
aesir, неудивительно, стелс стоит почти как 3 истребителя.
Тема: Маскировка и детекторы | 9 Июня 2010 17:33:18
Сообщение #288
darxy, да, ограничение по времени тоже стоит продумать. Иначе даже один нераскрытый юнит сможет сорвать атаку.
Тема: Маскировка и детекторы | 9 Июня 2010 17:28:05
Сообщение #287
Цитата: Dark_Zerg
Будут скрытым мясом, чтоб ударной силе больше досталось?)

Как ни странно, да. Если появятся более крупные юниты с невидимостью, стелсы смогут работать "блокираторами детекторов".
Ну, и как самостоятельная сила, но в специфических ситуациях.
Тема: Маскировка и детекторы | 9 Июня 2010 17:23:25
Сообщение #286
aesir, технически это несложно.

Suiseyseki, я всё понимаю, но не надо в технической зоне лишних бугагашечек. Дарки в SC были серьёзным бизнесом, например.
Тема: Маскировка и детекторы | 9 Июня 2010 17:16:32
Сообщение #285
Mnement, нет. Свойства детекторов будут рассчитываться так, чтобы стелсы получали небольшое, но не уберное, преимущество. Сейчас это вообще почти бесполезный юнит.
Тема: Маскировка и детекторы | 9 Июня 2010 17:10:55
Сообщение #284
Zet, вот для уточнения таких деталей я и открыл тему.
Я предполагаю так: в начале каждого раунда, когда идёт чистка боевых списков, определяется, какие юниты видимы, а какие - нет, исходя из текущей силы детекторов противника. Те юниты, которые невидимы, могут стрелять, но не могут быть выбраны противником в качестве цели. Если какие-то из детекторов противника уничтожены - то невидимыми станут больше юнитов, и наоборот, если раскрытые невидимки убиты, то детекторы противника начнут просвечивать тех, кто не был ранее видим.