Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 11:48:35
Сообщение #303
Dark_Zerg, БС выкинет облучённых юнитов ещё до того, как игра начнёт загружать ресурсы после победы.
Количество "умирающих" будет отображаться в логе.
Количество "умирающих" будет отображаться в логе.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 11:36:14
Сообщение #302
serg0542, пречитай мои сообщения на первой странице этой темы.
^_^Snake^_^, Лексы неуязвимы для радиации.
^_^Snake^_^, Лексы неуязвимы для радиации.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 11:16:42
Сообщение #301
Den55Tiger, покажи численно, что в ней такого дико имбалансного. Только без выкладок в стиле "20 научников и 20 ЗС вынесли несчастного ксерджа - надо пофиксить научников".
serg0542, каждое попадание радиации снижает регенерацию на определённый процент, если она станет отрицательной - юнит может писать завещание.
serg0542, каждое попадание радиации снижает регенерацию на определённый процент, если она станет отрицательной - юнит может писать завещание.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 10:47:45
Сообщение #299
Xrom2160, тогда какая разница, чем будут колотить, сотней Уничтожителей или сотней НС? Если флот противника настолько мал?
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 10:21:31
Сообщение #298
Den55Tiger, ну, если "жорик" настолько подставился, что пропустил 5-6 ударов радиацией - то да, судьба его печальна.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 09:46:14
Сообщение #297
angel02561, не очень понял, что за ситуацию ты описываешь и что значит "заразить по полной". Если ты кому-то из ксерджей смог опустить регенерацию в минус - он труп. Другое дело, что тому же Панкору каждое попадание снимает только 1%, так что только совсем голые (или с очень низкой регенерацией, что маловероятно) Панкоры будут уязвимы.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 09:27:13
Сообщение #296
Suiseyseki, трупы обороняющихся остаются в ПО всегда.
Тема: Система боя обновлена, новые способности |
10 Июня 2010 08:40:35
Сообщение #295
Из пока не опубликованного:
Конкретно сейчас настройки радиации таковы: 5 целей, начиная с первого раунда, период - 2 раунда.
inb4: lg - десятичный логарифм, [] - округление вниз.
Да, базовая броня в БС - это не табличное значение, а то значение, с которым юнит входит в бой, т. е., после всех улучшений. Так что развитием структуры можно добиться снижения влияния радиации.
Suiseyseki, http://xcraft.ru/forum/topic_1632#post-39366
Регенерация
Регенерация определяет количество брони, которое будет восстановлено на фазе чистки, если единица ещё жива. Регенерация описывается целым числом процентов от -100 до 100. При отрицательной регенерации единица становится «умирающей»: она теряет броню каждый раунд и гарантированно погибнет по итогам боя. При этом, единицы из атакующих флотов в этом случае обрабатываются особо: если единица с отрицательной регенерацией будет жива к концу боя, она будет удалена из атакующего флота, но не будет учитываться при расчёте обломков («умрёт по пути на базу»).
Регенерация определяет количество брони, которое будет восстановлено на фазе чистки, если единица ещё жива. Регенерация описывается целым числом процентов от -100 до 100. При отрицательной регенерации единица становится «умирающей»: она теряет броню каждый раунд и гарантированно погибнет по итогам боя. При этом, единицы из атакующих флотов в этом случае обрабатываются особо: если единица с отрицательной регенерацией будет жива к концу боя, она будет удалена из атакующего флота, но не будет учитываться при расчёте обломков («умрёт по пути на базу»).
Радиация
Радиация снижает процент регенерации нескольких целей на
Цель: органический противник.
Радиация снижает процент регенерации нескольких целей на
max(0, (6-[lg({базовая броня цели})]))
Регенерация цели при этом может стать отрицательной. Цель: органический противник.
Конкретно сейчас настройки радиации таковы: 5 целей, начиная с первого раунда, период - 2 раунда.
inb4: lg - десятичный логарифм, [] - округление вниз.
Да, базовая броня в БС - это не табличное значение, а то значение, с которым юнит входит в бой, т. е., после всех улучшений. Так что развитием структуры можно добиться снижения влияния радиации.
Suiseyseki, http://xcraft.ru/forum/topic_1632#post-39366
Тема: Маскировка и детекторы |
9 Июня 2010 18:55:01
Сообщение #294
Цитата: darxy
ведь если урон меньше 1% от щита, он вообще не наносится, да?
Такого у нас нет. Иначе, СНЗ и Джовианы были бы реально неуязвимыми.
Тема: Маскировка и детекторы |
9 Июня 2010 18:22:53
Сообщение #293
darxy, не победят, им ЗС не вынести. Но планету удержат. Для серьёзных боёв понадобятся НС с прикрытием.
Тема: Маскировка и детекторы |
9 Июня 2010 18:05:41
Сообщение #292
Suiseyseki, инфа 100%, я гарантирую это.
Алсо, перечитай ОП внимательней.
Алсо, перечитай ОП внимательней.
Тема: Маскировка и детекторы |
9 Июня 2010 17:57:32
Сообщение #291
Zet, если я скажу, что никакого заметного увеличения нагрузки и серьёзных багов (вроде того, как прошлым летом спутники ЗС сбивали) не будет - ты мне поверишь?
Тема: Маскировка и детекторы |
9 Июня 2010 17:39:30
Сообщение #290
assa30, а по сути механизма есть что сказать? Я в курсе, что игрокам нафиг не надо ничего нового, кроме новой халявы.
Тема: Маскировка и детекторы |
9 Июня 2010 17:35:41
Сообщение #289
aesir, неудивительно, стелс стоит почти как 3 истребителя.
Тема: Маскировка и детекторы |
9 Июня 2010 17:33:18
Сообщение #288
darxy, да, ограничение по времени тоже стоит продумать. Иначе даже один нераскрытый юнит сможет сорвать атаку.
Тема: Маскировка и детекторы |
9 Июня 2010 17:28:05
Сообщение #287
Цитата: Dark_Zerg
Будут скрытым мясом, чтоб ударной силе больше досталось?)
Как ни странно, да. Если появятся более крупные юниты с невидимостью, стелсы смогут работать "блокираторами детекторов".
Ну, и как самостоятельная сила, но в специфических ситуациях.
Тема: Маскировка и детекторы |
9 Июня 2010 17:23:25
Сообщение #286
aesir, технически это несложно.
Suiseyseki, я всё понимаю, но не надо в технической зоне лишних бугагашечек. Дарки в SC были серьёзным бизнесом, например.
Suiseyseki, я всё понимаю, но не надо в технической зоне лишних бугагашечек. Дарки в SC были серьёзным бизнесом, например.
Тема: Маскировка и детекторы |
9 Июня 2010 17:16:32
Сообщение #285
Mnement, нет. Свойства детекторов будут рассчитываться так, чтобы стелсы получали небольшое, но не уберное, преимущество. Сейчас это вообще почти бесполезный юнит.
Тема: Маскировка и детекторы |
9 Июня 2010 17:10:55
Сообщение #284
Zet, вот для уточнения таких деталей я и открыл тему.
Я предполагаю так: в начале каждого раунда, когда идёт чистка боевых списков, определяется, какие юниты видимы, а какие - нет, исходя из текущей силы детекторов противника. Те юниты, которые невидимы, могут стрелять, но не могут быть выбраны противником в качестве цели. Если какие-то из детекторов противника уничтожены - то невидимыми станут больше юнитов, и наоборот, если раскрытые невидимки убиты, то детекторы противника начнут просвечивать тех, кто не был ранее видим.
Я предполагаю так: в начале каждого раунда, когда идёт чистка боевых списков, определяется, какие юниты видимы, а какие - нет, исходя из текущей силы детекторов противника. Те юниты, которые невидимы, могут стрелять, но не могут быть выбраны противником в качестве цели. Если какие-то из детекторов противника уничтожены - то невидимыми станут больше юнитов, и наоборот, если раскрытые невидимки убиты, то детекторы противника начнут просвечивать тех, кто не был ранее видим.