Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Заражение лабораторий... | 30 Мая 2010 13:11:42
Сообщение #219
Aravip, количество заражаемых шахт/лабораторий зависит от уровня ЭЗ, а не от уровня Гнёзд.
Тема: Луны ксерджей, предложение... | 30 Мая 2010 00:28:47
Сообщение #218
BiGFooT, я думаю, что нашёл переполнение int'а в одном неположенном месте, и очень хорошо, что игроки этого не заметят.
Тема: Луны ксерджей, предложение... | 30 Мая 2010 00:14:18
Сообщение #217
BiGFooT, тут и без лун секса хватает.
Тема: BF vs. Over | 29 Мая 2010 12:14:21
Сообщение #216
Sandro_, первый пост на что?
Тема: дуэльный кодекс | 29 Мая 2010 08:59:25
Сообщение #215
VeroNika, дуэли никому не нужны, я это ещё год назад проверял.
Тема: 2 новых мутанта ксерджей | 28 Мая 2010 22:15:13
Сообщение #214
Цитата: Dark_Zerg
А что регенерировать-то? ПЧ и иголки? всё остальное с одного выстрела сыпется.

Мало ли кто полетит на застроенного обороной ксерджа толпами ЛИ.
Тема: 2 новых мутанта ксерджей | 28 Мая 2010 20:04:07
Сообщение #213
Цитата: VasyaMalevich
Теперь Кислотный бассейн увеличивает регенерацию структуры (жизней, ХП) оборонительных сооружений во время боя на 2% за уровень.

Суммарный процент регенерации на данный момент не может превышать 30. Если кто уже поставил в очередь 15-ый Кислотный Бассейн - учтите.
Тема: Заратустра | 28 Мая 2010 12:52:01
Сообщение #212
Dark_Zerg, о первом я писал. Второе - тем более.
Тема: Заратустра | 28 Мая 2010 12:23:26
Сообщение #211
Anirossi, это я знаю. Вопрос - в условиях получения.
Тема: Заратустра | 28 Мая 2010 12:09:35
Сообщение #210
angel02561, это надо накопить, чтобы дали квест?
Тема: Заратустра | 28 Мая 2010 11:50:20
Сообщение #209
darxy, верно. Стоит он 300КХ за уровень.
Как даётся квест - я не в курсе, мне вчера внезапно выпал.
Тема: Энциклопедия XCraft | 28 Мая 2010 11:05:15
Сообщение #208
BUMP.

Совет дня: если вы видите в статье слишком много красных ссылок (как, например, в статье САБ) - добавьте эти ссылки на страницу "Нужные статьи", если их там ещё нет.
Тема: Заратустра | 28 Мая 2010 10:41:57
Сообщение #207
Итак, новый офицер, дающий ускорение всем ксерджам, кроме Владык на Кистовом толчке. Выполняет абсолютно ту же функцию, что и Генерал терран (хотя и чуть необычно), поэтому их можно сравнивать впрямую по соотношению цена/эффективность.
То, что Заратустра не ускоряет Владык - это мелочи, Владыки с ЭКТ14 (3.75М Веспена, скорость 24 000) не сильно уступают генеральским БТ с РД13 (4.9М Веспена, скорость 25 875). Что касается всех прочих - Заратустра ускоряет их на коэффициент, зависящий от уровня ЭМ:
- скорость без офицера:
[база]*(1+0.03*[ЭМ])

- скорость с офицером:
[база]*(1+0.04*[ЭМ])

Отношение скоростей в этом случае:
([база]*(1+0.04*[ЭМ]))/([база]*(1+0.03*[ЭМ])) = (100+4*[ЭМ])/(100+3*[ЭМ])

Возиться с выкладыванием красивого графика мне лень, поэтому, держите табличку:
ЭМ    Эффект
10    1.076923
20    1.125
30    1.157895
40    1.181818
50    1.2
60    1.214286
70    1.225806
80    1.235294
90    1.243243
100   1.25

То есть, Заратустра уступает Генералу по относительному эффекту весьма значительно на ранних стадиях развития и не очень-то догоняет его на поздних. В пределе, дать относительное ускорение более, чем в 1.(3) раза он не может. Тогда как Генерал при полной прокачке в любых условиях даст относительное ускорение 1.5.
Чем оправдывается цена Заратустры, которая (даже с учётом того, что 1-ый уровень из 5 дают по квесту) выше, чем у Генерала, в два с лишним раза (верно же, у Генерала 10 уровней по 50 КХ?) - я не знаю. Разве что тем, что у ксерджей нет выбора между Генералом и Заратустрой, а есть только выбор: качать или не качать этого Заратустру. Лично я предлагаю не качать пока Заратустру, а качать права и добиваться уравновешивания цены/эффекта. Да, нас предупредили, что цена задрана специально, пока офицер не сбалансирован, вот давайте и оценим, что и в какую сторону нужно изменить, все необходимые данные я привёл.
Тема: Пси-эммитор | 28 Мая 2010 09:28:59
Сообщение #206
Во-первых, торговая марка "пси-эмиттер" зарезервирована.
Во-вторых, должно быть достаточно чёткое разделение на сюжетную и несюжетную части. И вне сюжета никаких ограничений быть не может - пусть терране хоть венчаются с ксерджами.
Тема: Энциклопедия XCraft | 27 Мая 2010 18:33:02
Сообщение #205
Uter_Demorog, она там есть же.
Тема: ТОК, маршал, Овер | 27 Мая 2010 16:35:47
Сообщение #204
Ксердж - принимает решение? На тему поддерживать Сверхразум, или идти против него? Определённо, у терран появились источники помех куда более мощные, чем локальные пси-эмиттеры.
Жаль, что на месте взрывного Крега сейчас находится более адекватный человек. Война между ТОК и Конфедерацией началась бы мгновенно, сразу после предложения главы ТОК маршалу не лезть в их дела. А с пиратов вполне станется дипломатично постоять в сторонке.
Уничтожить ни ТОК, ни пиратскую Конфедерацию на данном этапе не получится, иначе как рассорив их напрочь. Этого можно достигнуть, восстановив контроль над ксерджами с той или иной стороны и спровоцировав их на агрессию.
Ну, и уничтожать более мелкие и дипломатически изолированные группы терран - можно и нужно, это куда более насущная задача для развивающихся ксерджей.
Ещё один телепат? Или тебе БигФут перевёл адресованное ему послание?
Тема: Энциклопедия XCraft | 27 Мая 2010 13:45:44
Сообщение #202
VasyaMalevich, интересная формула.

Что касается шаблона "Недостаточно данных", то чаще всего он подразумевает не столько отсутствие формул, сколько нехватку таких данных, как цены, коэффициенты и т. п.
Тема: Энциклопедия XCraft | 27 Мая 2010 13:33:20
Сообщение #201
KovaR, этот подпроект - моя личная инициатива. Никаких вознаграждений от администрации я обещать не мог.

Kisa_love, ссылка на сайт игры с энциклопедии по данной игре - это не реклама.
Никто не мешает добавить и ссылку на .ru.
Тема: Энциклопедия XCraft | 27 Мая 2010 13:16:47
Сообщение #200
<suzumiya>
Напоминаю, что вики, посвящённая нашей игре, далека не то, что от идеала, а даже от состояния рабочего черновика. Помощь людей, способных:
• опустошать списки статей "к переработке",
• заполнять и опустошать список "нужных" статей,
• добавлять описания стратегий развития, тактик боевых действий,
• делать что-либо из вышеперечисленного в стиле, хоть как-то похожем на энциклопедический,
- будет горячо приветствоваться. Вы сами потом удивитесь, сколько нового можно узнать об игре! Вместо того, чтобы переругиватьсяувеличивать энтропию на форуме, пока флоты летят, а шахты копают, - добавьте информации!
</suzumiya>