Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Введена Технология Фортификации | 26 Мая 2010 20:41:20
Сообщение #199
Цитата: GooN
три дня сра4а по поводу овера были просто пиар компанией? или я выпал из жизни на пару дней ?

http://xcraft.ru/forum/topic_1498
http://xcraft.ru/forum/topic_1506
Тема: Введена Технология Фортификации | 26 Мая 2010 20:34:12
Сообщение #198
Цитата: GooN
требования у ксерджей нужно повышать для планетарного уничтожения лексами

У них нет планетарного уничтожения.
Тема: Введена Технология Фортификации | 26 Мая 2010 20:26:37
Сообщение #197
Цитата: nechto
и это говорит человек чьё слово решающее в балансеровке игры?! о каком балансе можно говорить вообще тогда

О балансе игровых показателей, очевидно же.
Вопросов цен в части реальных денег я не касаюсь и никогда не собирался.
Тема: Введена Технология Фортификации | 26 Мая 2010 20:19:36
Сообщение #196
Цитата: GooN
нет мульта терана ? я ф шоке

Он в бессрочном отпуске.
Тема: Введена Технология Фортификации | 26 Мая 2010 20:11:03
Сообщение #195
Цитата: GooN
анусь посчитай скок нуна залить реала что бы теран уничтожал планеты )

Мне терранское дерево технологий недоступно. Цены на офицеров я не помню. (Впиши их в вики, если не лень?)

Цитата: GooN
http://img691.imageshack.us/img691/4474/1268556723351.gif

Я_ничего_не_вижу.jpg
Тема: Введена Технология Фортификации | 26 Мая 2010 18:53:01
Сообщение #194
xKRASx, во-первых, технология не обязательна для прокачки. Так что свои "мы этого не просили!" можете погрузить в БТ и отправить его в чёрную дыру. Не просили - не пользуйтесь.
Во-вторых, ксерджи не винят терран, ксерджи просят довести их до того же уровня. Не нравится пожирание зданий - в качестве альтернативы откажитесь от возможности уничтожения лун и планет.
Тема: Технология фортификации | 26 Мая 2010 18:35:06
Сообщение #193
anti-zver, что-то - лучше, чем ничего. Конец связи.
Тема: Введена Технология Фортификации | 26 Мая 2010 17:26:20
Сообщение #192
Цитата: Nitochka
и смысл её такой?

Да, такой.
И защищаются не только хранилища, хватит истерить. (В кои-то веки ввели что-то для терран, а они в ответ - "маловато будет!".)
Тема: Открытый набор в подразделение. | 26 Мая 2010 16:37:38
Сообщение #191
Alexander_Hell, твой пафос узнаваемо отвратителен. Srsly.
Тема: Открытый набор в подразделение. | 26 Мая 2010 16:33:11
Сообщение #190
Хэлл таких клоунов как ты, Мерсер, на рельсу насаживал десятками.
Тема: Введена Технология Фортификации | 26 Мая 2010 16:12:28
Сообщение #189
Nitochka, если на пальцах, то эта технология не должна полностью защищать здания. Иначе можно было бы отменить пожирание у Лексов вообще.
Если же считать не на пальцах, то первый уровень за 480к металла даёт игроку с 7-ю планетами возможность защитить немногим больше 7.5М структуры зданий. Дальше, как и у всех технологий, относительная эффективность убывает - ты же не жалуешься, что ГД15 прибавляет к скорости те же 30% от базы, что и ГД1 и не возмущаешься "да за такие ресы корабли должны уже мгновенно перемещаться!".

И ещё - пожирание зданий совсем не равно уничтожению. При уничтожении полностью теряется оборона и все флоты, летящие от уничтоженой планеты с заданием, отличным от "передислокация".
Тема: Технология фортификации | 25 Мая 2010 23:28:37
Сообщение #188
Цитата: anti-zver
Тогда зачем теха??это ты сам написал!

Затем, что теперь после Лексов не останется лысая планета, сколько бы их не прилетело.

Цитата: xKRASx
Ты не знаешь что такое холивар?

Я знаю что такое holywar, а про holly словарь говорит, что это дерево такое.
Тема: Технология фортификации | 25 Мая 2010 23:14:06
Сообщение #187
Цитата: xKRASx
Да прибудет с нами Hollywar!

Куда прибудет? И причём здесь падуб?

Всё, хватит, тут у нас не /b/.
Тема: Введена Технология Фортификации | 25 Мая 2010 23:09:02
Сообщение #186
Цитата: Den55Tiger
Если ее отменят или снизят цену вдвое-втрое - ресурсы уже потраченные вернут?

Вряд ли полностью отменят. А стоимость, я надеюсь, менять не будут, вместо этого лучше менять эффект.
Тема: Технология фортификации | 25 Мая 2010 23:02:31
Сообщение #185
Цитата: xKRASx
Я тебя спалил,эту тему ксердж придумал
Чтоб сделать хуже терранам

Мы получили двойную выгоду - более равномерную стрижку более вкусных зданий и обещанное восстановление скорости Лексов (пусть и не до 10, которая была у них изначально). Just as planned.
Тема: Введена Технология Фортификации | 25 Мая 2010 22:58:58
Сообщение #184
Цитата: anti-zver
эта технология только делает хуже теранам!!!

Терраны сами просили: «спасите нашу молодежь от страшных и ужасных Лексов!».
К тому же, необязательно её качать, если считаешь, что тебе это навредит.
Тема: Технология фортификации | 25 Мая 2010 22:52:20
Сообщение #183
Цитата: anti-zver
-это склады метала,миников,веспа, это-ракетная шахта,термоядерная электростанция, которые тоже можно востановить ,относительно быстро(ну проблематика ток ФР,которая займет время,но не ресы,а времени ночью полным-полно

Всё-таки, не очень понимаю. Сложность восстановления после пожирания определяется лишь вместимостью прилетавшего флота Лексов.
(Дарю хинт: если нет возможности отбить Лексов - закормите их металлом, это выйдет в 2.5 раза дешевле, чем потом восстанавливать сожранные ими здания. Хинт к хинту: не забывайте о возможных транспортах в атакующем флоте.)
Тема: Технология фортификации | 25 Мая 2010 22:29:57
Сообщение #182
Цитата: aesir
В общем идея такая: при отключении энергии шахт 2 из 3 шахт(на выбор или рандомно) гарантировано уцелеют от атак лексов.

Оригинальная идея схрона зданий. То есть, сразу перед прилётом выключил, сразу после прилёта включил и за несколько секунд простоя получил возможность сохранить шахты?

Цитата: anti-zver
тоесть она будет защишать слабые,не дорогостояшие здания,которые игрок не развивал(иначе бы они стояли дороже и не подподали бы под теху),которые ему не нужны, а лексы наооборот будут жрать не навыбор фигню всякую и нужные постройки,а только развитые?

Ну, если верфь, ФР, ИЛ, СА и т.п. - это ненужный хлам, то да, можно и так сказать.
Тема: Технология фортификации | 25 Мая 2010 22:01:09
Сообщение #181
Zet, нет.
Тема: Технология фортификации | 25 Мая 2010 21:52:36
Сообщение #180
Zet, где сказано, что эта технология призвана защищать все здания любого уровня? Она должна помогать развивающимся игрокам, а уже развитые должны защищать свои жирненькие планетки иными средствами.