Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: новый флагман для ксерджей | 12 Января 2010 22:31:52
Сообщение #32
Цитата(GooN @ 12.1.2010, 21:57)
что это за цена на нагибатор ?
может вот так 4кк 6кк 1.5кк?

это не нагибатор, это средней живучести флагман

Цитата(aesir @ 12.1.2010, 22:06)
Очень понравилось, что скорострел по мелочи сравнительно небольшой, а по уберам сильный.

я такого не имел в виду, я больше ориентировался на "манёвренность" как у муталисков, но так, чтобы средний урон был по большей части достойным
Тема: новый флагман для ксерджей | 12 Января 2010 21:54:17
Сообщение #31
вариант названия: панкор

описание:
с момента появления в генофонде роя игловых колоний проводились поиски мутаций, которые позволили бы сделать их мобильными. существа небольших размеров не могли эффективно стрелять массированными потоками игл из-за сильной отдачи, а увеличение массы существ приводило к потере возможности быстро передвигаться. тем не менее, в ходе направленых эволюций был найден компромисс между массой, подвижностью и скорострельностью - так появился панкор. панкоры требуют огромное количество солей металлов для обеспечения прочности скелета при выращивании, но их боевая эффективность оправдывает эти затраты.
в отличие от игловых колоний, панкоры не способны выстреливать иглы с такой мощью, чтобы они проникали сквозь щит, однако они отличаются более высокой точностью и скорострельностью

требования:
инкубатор 22,
шпиль 17,
эволюция мышц 30,
эволюция структуры 10

цена: 400к металла, 600к минералов, 150к веспена
базовая броня: 100к
щит: 2500
урон: 125

скорость: 1000 (растёт от эволюции мышц)
потребление топлива: 3000

прежде чем ужасаться величинам скорострела обратите внимание на урон - одна игла даже викинга не убивает
скорострелы по:
шпионы и лампочки - 500
викинги, ЛИ, стелсы, плети, упячки - 150
крейсеры, муталиски - 120
линкоры, ЛК, джаггернауты, дредлиски, королевы - 140
НС, уничтожители, стражи, пожиратели - 180
ЗС, СНЗ - 200
КС, джоуаны - 100
переработчики, колонизаторы и транспорты - 200

РУ, ЛЛ, ТЛ, ионные орудия, крипы, споровые колонии - 120
пушки гаусса, кишки, споровые локационные колонии - 100
плазменные орудия, игловые колонии, ХОУ - 50

скорострелы от:
джоуан - 2
ХОУ - 3
игловая колония - 33
Тема: "эскадрон цербер" радует | 9 Января 2010 21:20:28
Сообщение #30
суи-тян, создай свою тему с «красивыми боями» и тогда моя сама уйдёт в историю
Тема: "эскадрон цербер" радует | 9 Января 2010 20:38:55
Сообщение #29
crazzzzzy_dragon, эта доска специально для таких вещей сделана - кто, кого, когда и как

Цитата: BiGFooT
Приколи сколько газа съел, это ужаснет больше))

меньше 100к точно плюс 15-20к на переработку. мы же в соседних системах

Цитата: BiGFooT
Это даже не стоило выкладывать!

меня реакция порадовала
Тема: "эскадрон цербер" радует | 9 Января 2010 20:31:27
Сообщение #28
неожиданная неприятная встреча: http://xcraft.ru/rw.php?raport=3d988a49731...49b9895bb64807e
запланированная приятная встреча: http://xcraft.ru/rw.php?raport=e32d6cec8ab...d2e58f75b6407f0
ответ терранской стороны:
все бы терраны так...
Тема: Еще боец Роя | 8 Января 2010 14:53:56
Сообщение #27
скорострелы корявые. ЗС и джоуан друг по другу не скорострелят, так по этому зачем? дреды тоже непонятно к чему, они по убер-кораблям не скорострелят

вообще сама идея не очень. копия ЗС. лучше бы сделать мобильную игловую колонию ценой примерно в 1кк, с небольшим уроном но с бешеным скорострелом по всему
Тема: Еще боец Роя | 8 Января 2010 14:18:13
Сообщение #26
гнездо королевы 8 уровня будет стоить 64кк минералов
Тема: идеи по обороне | 8 Января 2010 11:07:50
Сообщение #25
как и ожидалось, мнения поделились: ксерджи просто за, терраны просто против. никаких вариантов, никакого развития идей почти никто не предлагает
у терранов очень хороший аргумент против: "а у вас лексы и заражение и вообще вы дисбал", при том что мало кто из них развивался ксерджами хотя бы до пожирателей. мы тоже можем засирать каждую тему про терранов в таком стиле: "потребление ЗС большое? зато у вас нанитка, фаланга и ворота и вообще вы дисбал", но вряд ли от этого будет толк

как вам например вариант сделать шахту для запуска пожирателей обороны лунной постройкой?
Тема: идеи по обороне | 6 Января 2010 18:37:48
Сообщение #24
Цитата([PR]PreF @ 6.1.2010, 18:10)

А не слишком ли жирно будет? Ксерджи и так имеют кучу примочек: лекс, заражение, большая вместительность транспосов и т.д. Причем терры ничего не могут сделать с зараженными зданиями. С такими нововведениями будет просто "жопа". Сплошной антибаланс. Нет уж, я думаю, пусть ксерджи остаются с тем, что есть.

лекс, который неделю летит в соседнюю галактику, заражение, которым невозможно компенсировать нехватку металла, вместительный транспорт, который постоянно должен висеть на планете, иначе шахты не будут работать - да это всё зверски полезные примочки
Тема: идеи по обороне | 6 Января 2010 18:11:31
Сообщение #23
Цитата(GooN @ 6.1.2010, 17:57)
плина когда же наконец выпустят апгрейды мозга?
половину поста прочитал только так как бред полнейший , единственное с чем соглашусь что альтернативу ракет нужно ввести но не натаких бредовых условиях как ты расписал. ты бы еще дописал что бы веспа не жрали и летали как лазутчики laugh.gif

я давно заметил, что ты больше двух строк текста сразу не осиливаешь. так что апгрейды мозга тебе и впрямь не помешают
про скорость полёта я написал что её стоит сделать меньше, чем у межпланеток
Тема: идеи по обороне | 6 Января 2010 17:51:44
Сообщение #22
1. помимо того что у нас, ксерджей, плохо восстанавливается оборона, у нас нет никакой защиты от межпланетных ракет. поэтому я предлагаю ввести аналог ракет-перехватчиков и для ксерджей. это не обязательно должна быть точная копия, принцип перехвата можно изменить, например, сделать их обычными юнитами, которые не могут покинуть орбиту, но могут принимать на себя межпланетки, а в обычном бою работают как живой щит

2. раз уж зашла речь о ракетах, то механизм сноса чужой обороны нам тоже нужен. со всей наглостью, которая у меня только есть, я предлагаю сделать небольших юнитов-киборгов, которые будут атаковать как межпланетки, пожирать чужую оборону как лекс здания, и возвращать ресурсы обратно на планету с которой они стартовали. если это выглядит уж слишком круто, можно добавить разных ограничений - отменить возврат и отдавать игроку ресурсы от пожранной обороны только при удачной атаке, увеличить время полёта по сравнению с межпланетками, выдавать игроку предупреждение что на него летят эти ребята и ему пора строить перехватчики
в качестве требований можно поставить исследовательскую лабораторию уровня 30-40 и технологию какого-нибудь терранского двигателя (которой заодно можно будет лексы ускорить, а то от их скорости даже смеяться не хочется)

3. потери в бою среди обороны просто-напросто не позволяют строить хоть что-то серьёзное. предложение поднять процент регенерации уже звучало, но я предлагаю другую схему компенсации: после боя часть убитой обороны перерабатывается ульем обратно в ресурсы. например, 50 процентов металла и минералов после отлёта вражеского флота возвращаются игроку, после чего он на них может построить новую оборону, или забить на оборону и построить себе флот - как фантазия подскажет в общем
предвижу очевидный минус: это получается аналог обороны-в-обломки, то есть на сколько-нибудь значительную оборону будут летать волнами, чтобы первой атакой снять оборону, а второй - забрать ресурсы, появившиеся после её восстановления. чтобы избавиться от этого минуса можно сделать восстановление не мгновенным, а постепенным. например, создать специальное хранилище для таких наземных обломков и пока в нём что-то есть инкубатор вырабатывает ресурсы вдвое быстрее, пока не переварит всё, что есть в хранилище. тогда у игрока будет больше возможности спасти эти ресурсы, если его оборону начнут нулить
Тема: Продолжение. | 2 Января 2010 23:30:35
Сообщение #21
Цитата(Kain @ 2.1.2010, 23:18)
В ХОУ нет ничего нормального - только щит, который как говорят жрёт хайды... Отличная идея вытягивания денег из простачков...
Все остальные параметры просто лажа не говоря уже об их эффективности как ДД с обороны...

хватит бредить, лучше дай ссылки на описания хоу и джоуана нуждающимся. мне с мобильного неудобно
Тема: Продолжение. | 2 Января 2010 23:07:02
Сообщение #20
Цитата(Advokatura @ 2.1.2010, 22:46)
На счёт Рола хочу сказать что те игроки которые там состоят умеют играть и играть командно и это факт. Многие кланы тоже могут играть командно но никто не сможет убить джовики Лордекса а потому твоя идея не взлетит.

НЕЛЬЗЯ ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ТОГО ЧТО НЕЛЬЗЯ УБИТЬ

во клоуны, а...
почитайте хоть описание джоуана. терранам защититься как раз очень просто. даю подсказку - 10 ХОУ
Тема: Тема с вариантами новых квестов. | 30 Декабря 2009 00:46:57
Сообщение #19
Цитата(aesir @ 30.12.2009, 0:35)
Я как-то предлагал квесты на убийство убер-кораблей(сбей ЗС - получи шоколадку, сбей джоуан - получи трёхэтажный шоколадный торт).

сожги три разноцветных дроида - получи тортик и послушай прикольную песенку из Portal'а
Тема: Церберы против Рола | 28 Декабря 2009 14:10:40
Сообщение #18
Цитата: nitvor
1 57 9...ждю....только оборона, прорвёшmся 8кк веспена приз..

за 8кк веспена и я готов вспомнить, что цель ксерджей - уничтожить РОЛ
или это предложение действует только для каина?
Тема: Ура! | 25 Декабря 2009 20:32:44
Сообщение #17
GooN, всё-то тебе расскажи...
Тема: Ура! | 25 Декабря 2009 20:26:48
Сообщение #16
Цитата: GooN
ооо со мной рядом жил чей то мульт ?
я ф шоке

они повсюду, смирись с этим
Тема: Ура! | 25 Декабря 2009 20:16:23
Сообщение #15
*цинично*
это он вовремя, я как раз в первую галу перебазироваться собираюсь
Тема: Эволюция кислоты | 14 Декабря 2009 12:12:27
Сообщение #14
Цитата(setupt @ 14.12.2009, 11:51)
лазерной технологии у вас нет. ай-яй-яй... терранскому флоту, между прочим, кроме оружейной технологии, атаку больше ничего не повышает. Эволюцию кислоты стоило бы на оборону ограничить - слишком халявный коэффициент на атаку для флота ксерджей.

у нас толковой обороны нет вообще. одни крипы что-то стоят, всё остальное уходит в ноль после первого же серьёзного налёта
Тема: Эволюция кислоты | 14 Декабря 2009 11:22:05
Сообщение #13
Цитата(эволюция кислоты)
Это позволяет выращивать новые виды смертоносных солдат-разрушителей: Стражей с 3 уровня и Пожирателей с 7. Так же увеличивает их атаку на 4% с каждым уровнем