Сообщения пользователя: MaxiRat

Тема: Имя кометы | 6 дней назад
Сообщение #4
Да какая там плюшка. Сбор происходит медленно. Количество флота надо держать немалое чтоб оборонять не спать или надеяться на порядочность соседей. Затраты на движение флота больше чем добыча. Не настолько это все интересно чтоб прям глотки рвать. Единственное если рядом на орбите комета и ещё есть станция с которой разгон флота быстрый. Тогда есть смысл воевать за тот газ!
Тема: Имя кометы | 6 дней назад
Сообщение #3
UncleanOne
Я не понимаю если честно почему представитель администрации игры так упёрся в простейшее изменение. На бои за кометы и газ это никак не повлияет. И сейчас я на своей орбите никому другому (кроме друзей, и кому сил не хватит отказать) газ собирать не дам! Вижу в этом только консерватизм, лень и криворукость! Извините за прямоту...
Тема: Сюрпрайз | 14 Декабря 2023 11:48:10
Сообщение #2
Я за веселье всяко атакеру надо будет страховаться, а значит дополнительные затраты. Не застраховался - получи фашистгранату.

Вариант "за ресурсы" вполне разумен. Чем больше флот и тригеров тем дороже ставка. Но тогда уже если никто не прилетел тригер не сработал верните ставку! Покер так покер. При своих.
Тема: Сюрпрайз | 14 Декабря 2023 01:36:36
Сообщение #1
Доброго дня. Созрела идея которая по моему мнению немного разнообразит процесс игры. Необходимо добавить в экспедицию триггер - срочный возврат - при срабатывании триггера (нападение на объект) флот из экспедиции возвращается на координаты. Было бы неплохо если бы таких корд на для возврата можно было бы иметь 3 в пределах одной системы. Где соаботалтрмгер туда и флот.
Что это даст надеюсь объяснять не надо. Смысл противодействие атакерам которые любят нападать когда хозяин спит. Ещё штрих если силы нападающих малы и флот распылен на орбите то тригерэкспедиции не срабатывает.

PC хотя по последнему пункту лучше если можно бы до бы настроитьтригер на какой силы флот срабатывать. Заранее благодарю админов за их нелегкий труд