Сообщения пользователя: 2Tur

Тема: Изменение регенерации | 7 Февраля 2024 15:35:29
Сообщение #19
HooK_jack, ок я не изучал - ты изучал - просвети убогого

тока в цифрах - мне твои эмоции - не интересны

Sparta863, ну 5 не снесли бы) - я так то на панках и летаю https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=007bd9886fa912936bac2623117b4787, техи у меня скромнее, но всеже...
Тема: Изменение регенерации | 7 Февраля 2024 15:23:24
Сообщение #18
Likcij, а можно на конкретном примере и в цифрах, а то я както привык верить в цифры и они как-то вот картинку рисуют одназначную - круглую с дырочкой и упитанную
Тема: Изменение регенерации | 7 Февраля 2024 15:14:40
Сообщение #17
Unko, и че из кседжа может в итоге получиться? - ну чтобы баланс вернулся как было? - я так понимаю, что либо недо тер либо недотос - вопрос, а зачам оно тогда нужно? Смысл что то поднимать/опускать, если отобрали то что существенно ОТЛИЧАЛО таракана от остальных, и добавили то что у остальных и так есть в той или иной мере
Тема: Изменение регенерации | 7 Февраля 2024 14:48:36
Сообщение #16
Teimoh, слетай на пира - там же видно что к чему... еслиб от юнита считалось - то урон был бы 0 при суммарном выстреле меньше чем % регена от брони

хотя не удивлюсь если я тоже не правильно понимаю то что вижу в отчете - у нас же крафт как федеральные законы - требует трактовки и внятно и с примерами написать они не могут - может сил нету, а может и чего-то другого не хвататет, есть ощущение китайского подхода - наколеночного
Тема: Изменение регенерации | 7 Февраля 2024 14:25:56
Сообщение #15
А выше есть симуль боя который расчеты 2qu полностью подтверждает - 10 панков на 10 раунде уже перестали бы получать хоть какой-то урон от 1300 ястребков и к концу боя уже были бы на 50% жизней)))

И как резюме по итогу выживаемость у тараканов снизилась, если считать примерно по тому же бою то чтобы панки 100% выжили (учитывая предыдущее нововведение) нужно их не менее 12 шт при прочих равных, то есть жуков срезали на 20%... причем всех, а если считать с начала этой эпопеи то средний и малый флот порезали еще хлеще - ведь там реген был 1 процент за уровень а счас жалкие копейки от жалкого щита - то есмть если брать приблизительно с учетом увеличения щитов на 30-35 % точно порезка получилась - ворос - зачем?
Сообщение #14
TOP4OK, оу, какие признания.... так и дружи дальше - это же формальность... игра, ему удобно в том але, тебе в этом - ну вот персонально для таких вот приспособленцев эта кнопка будет нужна в том числе, я тебе секрет открою - когда ты вступаешь в альянс, ты не только плюшки получаешь, но и вот такие вот обязательства на себя принимаешь, а иначе - нахрен ты такой нужен?

нужно дополнить еще один момент касательно отдельных игроков не входящих в альянсы - применительно к ним можно ввести такое понятие как враг/друг альянса и для соалов вопервых он не сможет быть другом/или наоборот будет зеленым, а во вторых его можно подсвечивать на карте выделением цветом.
Сообщение #13
TOP4OK, чем это плохо то? Я понимаю, что с конструктивной критикой беда - ну хоть чуть чуть .... попробуй выражать мысли яснее и тебя начнут понимать окружающие....
Сообщение #12
fallout-shelter, так вроде я и пишу, что обратное имеющимся соглашениям - именоо про это и речь. Соаловец не сможет подружиться с игроком из враждебного ала с которым у нас война - вот в этом и смысл + как писали выше можно и плюшки при атаке на тех кто официальный противник выдовать - ну это конечно из разряда фантастики - типа, что Вася станет гетеросексуалом....
Сообщение #11
Я ему подарок хочу сделать))) А ты прежде чем писать всякое хоть поинтересуйся кто, что и зачем...
Сообщение #10
чувак у тебя ала нету - поговорить не с кем ? ;))
Сообщение #9
доступ к кнопке имеет глава и те кого он уполномочил - то, что вы описали в качестве примера - бывает в детском саду
Сообщение #8
Доброго дня!
Буду краток! Предлагаю следующее- так как у альянсов есть возможность заключить пакт о не нападении и Договор коллективной безопасности, то должна быть и обратная возможность с подобными же последствиями - то есть если вы были в друзьях с кем-то, а альянс объявил этим кому-то войну - автоматом стали врагами - так сказать обратное дополнение имеющимся возможностям.
Тема: Увеличение стоимости офицеров | 22 Июня 2022 12:25:01
Сообщение #7
Жадность когда=выгода - это нормально и часто двигает прогресс - но тут я не вижу логического объяснения ибо если все настроить удобно и адекватно - люди готовы платить. Я лично готов кидать немного денег в игру - но только не с танцами и бубнами+ не с переплатой от номинала в 3 раза.
Тема: Увеличение стоимости офицеров | 22 Июня 2022 12:08:52
Сообщение #6
Уважаемая админисрация у меня есть пара вопросов - стоимость офиков постоянно растет- почему? и не пора ли остановиться? Когда то давно я считал эту систему вполне продуманной и адекватной - сейчас увы - она отстает от действительности, мало того, что проект, который позиционируется как Российский все считает в баксах и с территории РФ оплатить что-то практически не возможно без выдрючиваний и гиганской переплаты так еще и имеется внутренняя инфляция, которая совершенно не адекватна - как долго это продлиться и каковы планы по этому поводу?
Тема: Помощь игрокам из Украины | 3 Марта 2022 15:53:06
Сообщение #5
Я понял зачем Вася все это разводит - народ на эмоциях бабло в инру кидает и кормит Васю в усиленном режими - вас всех разводят как лохов, а вы ведетесь на тупой развод
Сообщение #4
Ха-ха - кто то прем отключает кто то письками меряется - тута недавно был конкурс с тыквами - никто видать внимания не обратил - скока кто тыкв по итогу получил - так вот если с математикой не дружите, я вам так посчитаю - там тока 10 чуваков в топе - загнали бабла больше 500 к в рублях, в сравнении с отметившимися здесь нытиками - ваши премиумы и жалкие не постоянные подачки - мелкие грошики - хватит уже угрожающе ныть, ето не смешно уже - или играй или нет тут и без вас хватает еще народу готового вливать денежку, потому как игруха - живая - и если бы было иначе вас бы тут не было уже давно. А самое смешное каждый второй призывальщик прекратить вкидывать бабло в игру - сам по тихой кидает копеечку - потому как без нее тупо лень/тяжко качаться ....все в надежде на то, что кто -нибудь другой поборется за справедливость - пока он с комфортом будет дальше играть...
Василий ЖГИ дальше - всегда нравилось читать етот весенний гон - и убери уже какашки с аватарки - плюнь им всем в душу, а хотя нет - ето же тоже бабло, хоть и косвенно - так что обтекай, еще пару тройку акций - и купи себе на новый год такой подарок шоб при добавлении его в аватарку (подпиши - новогодний подарок себе любимому на ваши бабки - премия) - все слюнями изошлись, ну или еще чем....
По моему надо уже все это довести до логического конца - выпилить всех и закрыть проект - а то я его бросить не могу - уже пятый раз возвращаюсь как наркоман, так что я первый в инквизиторы - спилю всех))) - нытиков последними - шоб симфония нытья и воплей боли сопровождала процесс до конца.... Виват Императору и да здравствует АРМАГЕДОН!
Тема: сценарий боя | 24 Июня 2021 09:19:29
Сообщение #2
Сделать отдельную закладку - "сценарий боя" - в ней дать возможность игрокам прописать для всех юнитов приоритетные цели при столкновении, тем самым сформировать сценарий любого боя даже при отсутствии внимания со стороны игрока - я думаю это позволит исключить разные казусы невозможные в реальной жизни - ни один капитан корабля не будет игнорировать летящие на него мины и должен по идее их выпиливать в первую очередь, кроме того учесть, что при наличии приоритетной цели если она даже есть у противника, но находится за пределами радиуса выстрела корабля - он может пальнуть по другой/ либо дождаться основной цели (нужна такая галочка к каждому типу юнита) - собственно большего и не надо, хотя в процессе пользования такой фичей может возникнуть идеи по ее допиливанию, но мне кажется, что это однозначно улучшит игровой процесс. Как вариант улучшения могу предложить: дать возможность выбора каждому юниту - стрелять по нескольким целям одновременно и возможность выбора в % от мощности выстрела для каждой цели)).
Сообщение #1
Уважаемая администрация я новый новичок и ознакомился со всеми (почти) выкладками для чего и зачем введена новая схема по колонизации в связи с чем прошу рассмотреть предложение по корректировке рандома в части выпадения количества полей на планетах что позволит сгладить эффект для новичков и одновременно обеспечит реализацию игровых способов решения - сейчас всем понятно что есть абсолютно не игровое количество полей на мой взгляд это менее 250 и я считаю, что это должен быть минимум, таким образом рандом будет выдавать вполне адекватные варианты и тогда бОльшее количество игроков будут меньше пытаться выдавить из игры не игровыми способами нужное кол-во полей и будут использовать игровой потенциал для расширения кол-ва полей возможно стоит и верхнюю границу снизить до 300 - это практически 100% гарантирует бессмысленность "выбивания" полей - ведь как я понял вы ради этого и ввели это новшество. Сейчас еще в начале игры зная что меня ждет в довольно ближайшем будущем уже есть желание бросить садомазохисткое "выбивание" полей без которого игровое количество полей уже не получить (надо сказать, что у малышей и раньше то не был этот процесс особо комфортным, учитывая скорости строительства колоника и их необходимое количество - вы все монстры подзабыли наверно, что такое строительство колоника за 1 час и очередь в стройке из 20 крейсеров почти на сутки) и заняться чем то менее раздражающим и более полезным... (обычно меня на полгода- год хватает и за это время я успеваю вас немного покормить), а теперь подожду реакции - я ведь не предлагаю отменить введение - я предлагаю сделать его более адекватным с точки зрения тех целей которые вы хотели достичь (если конечно я их смог правильно идентифицировать из ваших мутных переговоров).