Сообщения пользователя: Staratel
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
12 Октября 2024 19:45:45
Сообщение #26
Цитата: UncleanOne
Если в любой категории есть превышение — то будет штраф.
Если превышения существенны, более 20 лун обьектов, то можно не парить и не деколонищировать лишние планеты и не скидывать лишние астероиды.И еще вопрос: новые луны могут образоваться, если лимит уже превышен. Так то в условиях не пишется есть или нет слот под луну, она имеет шагс 25% на появление
Тема: банк тает |
12 Октября 2024 19:31:51
Сообщение #25
Может у игроков падает выработка из за уменьшения количества планет, а следовательно и недельный налог падает
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
30 Сентября 2024 19:19:15
Сообщение #24
Если сменить столицу и деколонизировать бывшую столицу, может тогда будет глюк с ищезновением ресов
Тема: Начисление истощения теперь не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю. |
27 Сентября 2024 14:57:09
Сообщение #23
Новеньких жалко, только самый организованный и упертый достигнет 100к статы за пару-тройку месяцев, но для достижения 1 ляма статы, теперь придется попахать от года и выше. Эх были времена за пару месяцев лям статы набрал. Теперь такое даже с донатом 10к хайдов в месяц не достичь. И да я против увеличения истощения, так как у самого шахты 30+ и кладовщик 6 и насосная технология 18 и всеравное копится...
Тема: Начисление истощения теперь не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю. |
20 Сентября 2024 08:19:35
Сообщение #22
В игре постапокалипсис, люди живут на остатках технологий и оборудования. Естественно все истощается. Так как ученые потупели то не могут как в былые времена полноценно пользоваться технологиями. Отсюдя уменьшение количества планет, флот от накопленной аморты рушится. Шахты мистощаются. Даже мозгов для управления спутниками критически не хватает. Какая может быть война, тут без штанов бы не остаться. К стати нужно на картинках вкладки премиума изобразить адмирала с асистенкой или пилотом в поношенном, дырявом мундире, на заднем фоне свисающие кабеля и искрящиеся панели. Так сказать для антуражу и полноты картины)))
Но прикол в том что они своего добились) истощаемость выросла, а мы их еще и поблагодарили за операитивное исправление бага, упс обновления. Как опычно повесили красную тряпку, сместили акцент в более ужасную сторону, а потом типа исправили , но свое всеравно протащили. И подобные сообщения оперативно удаляют.
Но прикол в том что они своего добились) истощаемость выросла, а мы их еще и поблагодарили за операитивное исправление бага, упс обновления. Как опычно повесили красную тряпку, сместили акцент в более ужасную сторону, а потом типа исправили , но свое всеравно протащили. И подобные сообщения оперативно удаляют.
Тема: Начисление истощения теперь не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю. |
19 Сентября 2024 21:41:54
Сообщение #21
Может хайды за офицера кладовщик вернете? Смысл в этой декорации
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
18 Сентября 2024 12:20:45
Сообщение #20
Цитата: Raynor_Jim
учтутся ли интересы некоторых игроков
Некоторых пологаю учтутся, но только некоторых.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
17 Сентября 2024 07:03:44
Сообщение #19
А почему нельзя предусмотреть по аналогии с деколонизацией планет- деколонизации лун. Естественно раз вы срезаете баланс на 2/3, то и дайте возможность деколонизировать врата телепортации, алстанции, станции с компенсацией вложенных на их постройку ресурсов, но чтоб с учетом стоимости в ресах самой луны. Зависимость брать хотябы от диаметра. Просто пилить собственную луну за 10% обломков на создание которых уходило до месяца с учетом доната- это так себе улучшение! Либо как я ранее писал разделить данное количество по назначениям построек 3 станции или опс и 3 врат или алстанции пристани на 1 уровень технологии. Нужна реакция администрации, просьба ответить учтутся ли интересы некоторых игроков.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
12 Сентября 2024 21:52:37
Сообщение #18
Со спутниками вы конечно лишканули, даже меня зацепило. У меня их всего 44: 1 банк, 2 алки, 13 врат которыми пользуется в целом альянс, 4 опсок и все остальное станции созданные потом и кровью. После предстоящего обрезания у меня вместо 10 планок останется 8 , придется долго пилить самого себя. Прем я покупать принципиально не буду, ибо правила меняются быстрее чем я под них подстраиваюсь! думаю в свете обновы столицу деколонизировать ( 1000хд), но оформлять подписку ради сохранения того что сам себе купил, добыл и построил это просто, да я не могу слов подобрать! Меня не пугает стоимость премиума, мне просто не нравится как это принудительно организовано. Может разделите на типы спутников, то есть по 3 опс, 3 станции, 3 врат И так далее.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
9 Сентября 2024 07:54:40
Сообщение #17
Ну да и когда несколько раз спрашивают одно и тоже. Не проще же добавить в описание
Тема: Уменьшение выработки |
14 Июля 2024 07:49:52
Сообщение #16
Даешь снижение стоимости апгрейта шахт и прочих добывающих зданий! И решайте с дендрой быстрее! Планировали построить дендру, а с предстоящим обрезанием, то есть улучшением- не ясно каков будет новый принцип и стоит ли сейчас тратить 60 лям на возведение дендры...
И еще, раз была понижена производительность шахт, ( мы же торгуемся) то просьба в качестве компенсации ранее вложенных ресов обнулить текущее истощение шахт и скважин всем игрокам. Либо сбрасывать счетчик истощение как доп опция при донате от 1000 или более хд
В прочих играх донат поощрается, в крафте почему-то на телегу что везет грузят больше всех
И еще, раз была понижена производительность шахт, ( мы же торгуемся) то просьба в качестве компенсации ранее вложенных ресов обнулить текущее истощение шахт и скважин всем игрокам. Либо сбрасывать счетчик истощение как доп опция при донате от 1000 или более хд
В прочих играх донат поощрается, в крафте почему-то на телегу что везет грузят больше всех
Тема: Уменьшение выработки |
13 Июля 2024 08:11:12
Сообщение #15
Зачем менять правила? Допустим ты готовился к алимпиаде по известным условиям. Бежал до финиша, выложился на максимум к финишу, прибежал, а тебе финишь перенесли на 15% и чтоб не так обидно было предложили стаканчик воды. Теперь касаемо энергии. Нам предлагается дальше строить гейзеры и прочее. А ктонить прикидывал сколько полей осталось на прокаченных планетах? У меня практически все планки колонизироввлись 300+ полей, при помощи терраформера уже под 400 полей и последующие уровни еще дороже. У меня кладовщик 6 уровня- также прокачен насос, после последнего апгрейта шахт истощение держалось год. Но при этом последние вложения реса на апгрейт шахт будет окупаться еще пол года. Почему вместо урезания ранее придуманных условий и зданий нельзя придумать новые. Добавить здания уменьшающие истощения, здания снижающие аморту. Здания ускоряющие взлет с планеты, доп здвюания или апгрейты зданий защищающие шахты и лаборатории от заражения жуками. Придумайте активную защиту. Я не знаю, придумайте ктопку самоуничтожения планеты. Чтоб например при атаке флота взорвать планету или. Станцию. В реале же предполагается что станции могут быть самоуничтлжены. В общем сосредоточится на добавление элементов в игру, а не урезанием уже придуманного! Всем хорошей игры! Улыбаемся и машем)
Тема: дендра |
8 Июля 2024 17:35:13
Сообщение #14
Может в качестве компенсации за обрезки радиуса дендры добавите скупщику возможность менять ресурсы на хайды) чтоб вообще не заморачиваться. зашел раз в три дня свез ресы на планку или прям на месте сменил на хайды. так будет проще дожидаться обновлений или изменений в правилах игры. а то лоты возвращается. клиентскую базу украли. комиссия за непродаваемые лоты сжирает хайды. ну выхот найти конечно возможно, но зачем все усложнять...
Тема: дендра |
1 Июля 2024 06:21:21
Сообщение #13
- так чтоб тема не затерлась)
Да мне интересно, у многих уже выставленные лоты начинают возвращаться. Я понимаю администрация зарабатывает с комиссии, нос комиссии продаж пото хд думаю упал раз в пять- десять. Возможно в каких то местах ушла конкуренция и некоторые игроки смогли наладить торговлю. Но в целом вы ухудшили ситуацию и игрокам и себе. Так как я и подобные мне наверно выставили лоты повторно, но из за отсутствия спроса скоро упадет и предложение, так как бессмыслено тратить хд
Да мне интересно, у многих уже выставленные лоты начинают возвращаться. Я понимаю администрация зарабатывает с комиссии, нос комиссии продаж пото хд думаю упал раз в пять- десять. Возможно в каких то местах ушла конкуренция и некоторые игроки смогли наладить торговлю. Но в целом вы ухудшили ситуацию и игрокам и себе. Так как я и подобные мне наверно выставили лоты повторно, но из за отсутствия спроса скоро упадет и предложение, так как бессмыслено тратить хд
Тема: дендра |
20 Июня 2024 21:40:43
Сообщение #12
Лучше верните радиус дендры как было, верните комиссию, уберите разгон. Хвосты комет норм фича, но все остальное это прям отпиливание собственных яиц.
Тема: дендра |
20 Июня 2024 13:59:57
Сообщение #11
Хочешь сказать это ждет все лоты которые зависли на дендрах которы пропали из зоны видимости? или нам следует их возвращать самостоятельно
Тема: дендра |
18 Июня 2024 21:34:37
Сообщение #10
Всем доброго вечера! Снова эксперименты, про комиссию писал - благополучно забыли. Дендре радиус урезали и следом скорость. Теперь все кинулись защищать скорость, и подзабыли про комиссию и дендры. Ща чуть помаринуют, потом уберут разгон, ну и предыдущие инновации останутся. Ну дайте тогда хоть уровень строения на чтонить чтоб влиял ( я про дендры и диструпторы)
Тема: 30% за пользование биржей, это откуда? |
30 Мая 2024 18:02:01
Сообщение #9
Я не согласен с ростом комиссии. пропадает смысл что-то строить можно чисто сливать рес на рынок и не париться. как одно из направлений игры, торговлю это убивает. если это делается чтобы хайды не дешевели, так глобально это ничего не изменит. будет пауза, но шахты добывают, пиров фармят, всеравно образуется излишек, который и так пойдет на рынок, только донатному игроку это уже не так выгодно. здесь нужно думать как вернуть донат в игру. зажимать игроков до состояния когда им необходимо постоянно подкидывать реала для поддержания игрового процесса это временный выход, рано или поздно это надоест и проект получит в лучшем случае нового прокаченного шахтера. ранее был смысл скупать ресы, строить флот торговать, менять. теперь это делает все бессмысленным. или малоэффективным. тебе надо провернуть лотов на 200 хд, построить, потом выставить на продажу оплатить все комиссии, дождаться или найти клиента и в лучшем случае ты заработаешь со всей суеты 1-5 хд. зачем так напрягаться, когда можно подождать когда накапает рес с шахт или с фарма пиров, сменить у скупщика если какой-то рес преволирует над другим, постоить пачку корабликов и продать, получив свои 70%, а то и меньше с лота хд. так как лот может и не продаться, вернуться обратно и комиссия сгорит плюс ты тратишь весп чтобы набить пиратов. Просьба вернуть хотябы на предыдущий уровень, но можно былоб и уменьшить.
комиссия на крупных лотах должна уменьшаться, так как при торговле оптом лоты должны дешеветь. у нас же чем больше пачка тем больше комиссия
комиссия на крупных лотах должна уменьшаться, так как при торговле оптом лоты должны дешеветь. у нас же чем больше пачка тем больше комиссия
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
7 Февраля 2024 19:36:21
Сообщение #8
Спасибо Администрации за шаг навстречу Игрокам Проекта! Думаю большинство такое решение устроит. единственное как быть с игроками которые пострадали за время тестирования данного обновления (я не говорю за себя), многие понесли потери так как не знали о вводе в игру дополнительной механики. Я ниразу не встречал в этой игре акций на покупку хайдариан, может в честь достижения компромисса устроите 50% скидку на покупку кристаллов! Ну и было бы неплохо анонсировать идеи администрации до момента начала разработки, выслушать мнение игроков, чтобы потом не тратить ресурсы компании и нервы игроков. Уверен от этого выиграют все! Всем доброго настроения и хорошей Игры!
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
29 Января 2024 19:03:17
Сообщение #7
При 10% повреждения вообще не должно разрушаться, а далее борьба с вероятностями