Сообщения пользователя: Staratel

Тема: Уменьшение выработки | 13 дней назад
Сообщение #16
Даешь снижение стоимости апгрейта шахт и прочих добывающих зданий! И решайте с дендрой быстрее! Планировали построить дендру, а с предстоящим обрезанием, то есть улучшением- не ясно каков будет новый принцип и стоит ли сейчас тратить 60 лям на возведение дендры...

И еще, раз была понижена производительность шахт, ( мы же торгуемся) то просьба в качестве компенсации ранее вложенных ресов обнулить текущее истощение шахт и скважин всем игрокам. Либо сбрасывать счетчик истощение как доп опция при донате от 1000 или более хд

В прочих играх донат поощрается, в крафте почему-то на телегу что везет грузят больше всех
Тема: Уменьшение выработки | 14 дней назад
Сообщение #15
Зачем менять правила? Допустим ты готовился к алимпиаде по известным условиям. Бежал до финиша, выложился на максимум к финишу, прибежал, а тебе финишь перенесли на 15% и чтоб не так обидно было предложили стаканчик воды. Теперь касаемо энергии. Нам предлагается дальше строить гейзеры и прочее. А ктонить прикидывал сколько полей осталось на прокаченных планетах? У меня практически все планки колонизироввлись 300+ полей, при помощи терраформера уже под 400 полей и последующие уровни еще дороже. У меня кладовщик 6 уровня- также прокачен насос, после последнего апгрейта шахт истощение держалось год. Но при этом последние вложения реса на апгрейт шахт будет окупаться еще пол года. Почему вместо урезания ранее придуманных условий и зданий нельзя придумать новые. Добавить здания уменьшающие истощения, здания снижающие аморту. Здания ускоряющие взлет с планеты, доп здвюания или апгрейты зданий защищающие шахты и лаборатории от заражения жуками. Придумайте активную защиту. Я не знаю, придумайте ктопку самоуничтожения планеты. Чтоб например при атаке флота взорвать планету или. Станцию. В реале же предполагается что станции могут быть самоуничтлжены. В общем сосредоточится на добавление элементов в игру, а не урезанием уже придуманного! Всем хорошей игры! Улыбаемся и машем)
Тема: дендра | 18 дней назад
Сообщение #14
Может в качестве компенсации за обрезки радиуса дендры добавите скупщику возможность менять ресурсы на хайды) чтоб вообще не заморачиваться. зашел раз в три дня свез ресы на планку или прям на месте сменил на хайды. так будет проще дожидаться обновлений или изменений в правилах игры. а то лоты возвращается. клиентскую базу украли. комиссия за непродаваемые лоты сжирает хайды. ну выхот найти конечно возможно, но зачем все усложнять...
Тема: дендра | 26 дней назад
Сообщение #13
- так чтоб тема не затерлась)

Да мне интересно, у многих уже выставленные лоты начинают возвращаться. Я понимаю администрация зарабатывает с комиссии, нос комиссии продаж пото хд думаю упал раз в пять- десять. Возможно в каких то местах ушла конкуренция и некоторые игроки смогли наладить торговлю. Но в целом вы ухудшили ситуацию и игрокам и себе. Так как я и подобные мне наверно выставили лоты повторно, но из за отсутствия спроса скоро упадет и предложение, так как бессмыслено тратить хд
Тема: дендра | 20 Июня 2024 21:40:43
Сообщение #12
Лучше верните радиус дендры как было, верните комиссию, уберите разгон. Хвосты комет норм фича, но все остальное это прям отпиливание собственных яиц.
Тема: дендра | 20 Июня 2024 13:59:57
Сообщение #11
Хочешь сказать это ждет все лоты которые зависли на дендрах которы пропали из зоны видимости? или нам следует их возвращать самостоятельно
Тема: дендра | 18 Июня 2024 21:34:37
Сообщение #10
Всем доброго вечера! Снова эксперименты, про комиссию писал - благополучно забыли. Дендре радиус урезали и следом скорость. Теперь все кинулись защищать скорость, и подзабыли про комиссию и дендры. Ща чуть помаринуют, потом уберут разгон, ну и предыдущие инновации останутся. Ну дайте тогда хоть уровень строения на чтонить чтоб влиял ( я про дендры и диструпторы)
Сообщение #9
Я не согласен с ростом комиссии. пропадает смысл что-то строить можно чисто сливать рес на рынок и не париться. как одно из направлений игры, торговлю это убивает. если это делается чтобы хайды не дешевели, так глобально это ничего не изменит. будет пауза, но шахты добывают, пиров фармят, всеравно образуется излишек, который и так пойдет на рынок, только донатному игроку это уже не так выгодно. здесь нужно думать как вернуть донат в игру. зажимать игроков до состояния когда им необходимо постоянно подкидывать реала для поддержания игрового процесса это временный выход, рано или поздно это надоест и проект получит в лучшем случае нового прокаченного шахтера. ранее был смысл скупать ресы, строить флот торговать, менять. теперь это делает все бессмысленным. или малоэффективным. тебе надо провернуть лотов на 200 хд, построить, потом выставить на продажу оплатить все комиссии, дождаться или найти клиента и в лучшем случае ты заработаешь со всей суеты 1-5 хд. зачем так напрягаться, когда можно подождать когда накапает рес с шахт или с фарма пиров, сменить у скупщика если какой-то рес преволирует над другим, постоить пачку корабликов и продать, получив свои 70%, а то и меньше с лота хд. так как лот может и не продаться, вернуться обратно и комиссия сгорит плюс ты тратишь весп чтобы набить пиратов. Просьба вернуть хотябы на предыдущий уровень, но можно былоб и уменьшить.

комиссия на крупных лотах должна уменьшаться, так как при торговле оптом лоты должны дешеветь. у нас же чем больше пачка тем больше комиссия
Сообщение #8
Спасибо Администрации за шаг навстречу Игрокам Проекта! Думаю большинство такое решение устроит. единственное как быть с игроками которые пострадали за время тестирования данного обновления (я не говорю за себя), многие понесли потери так как не знали о вводе в игру дополнительной механики. Я ниразу не встречал в этой игре акций на покупку хайдариан, может в честь достижения компромисса устроите 50% скидку на покупку кристаллов! Ну и было бы неплохо анонсировать идеи администрации до момента начала разработки, выслушать мнение игроков, чтобы потом не тратить ресурсы компании и нервы игроков. Уверен от этого выиграют все! Всем доброго настроения и хорошей Игры!
Сообщение #7
При 10% повреждения вообще не должно разрушаться, а далее борьба с вероятностями
Сообщение #6
Что- то и так и жтак прикидывал, не получается фармить пиров, только если рядом с станцией( планетой). Плюс у меня агра под 10к, при данной обнове полет закрыт. Что это за допуск 1 %, сделайте хотябы 10-20% если вы добиваетесь реализма, то в данном случае реализм пропал совсем. Пусть корабли возвращаются поврежденные, или при поврнждение более 50 % остаются на корах и из надо буксировать или ремонтировать, может у них скорость возврата должна падать. При возвращение пусть попадают в ремонтный ангар, новую вкладку на верфи добавить, там они пусть восстанавливаются от времени и уровня какой нить технологии. При желание добавил ресов и ускорил за хайды. У меня технология брони 20 ур, но толку от этого никого. Может процент повреждений должен отталкиваться от базовой брони, а все что прокачал игрок это как бустер повреждений. Уважаемая администрация мысль ваша понятна, но нуждается в доработке, поэтому временно отзывайте обнову, докрутите механику, добавьте инструментов и все с радостью будут осваивать новый элемент игры, но в данном виде это убивает игру.
Тема: Новая видимость | 22 Августа 2023 11:41:54
Сообщение #5
1. Да с видимостью или радиусомвидимости в целом все понятно.
2. Вопрос по отмененной опции лок координат. почему кометы надо искать, но как ты на них сел, сразу становишься видим для всей галактики. если решили убрать локал для всех, дайте описание как это заполучить новыми игровыми способами. расскройте наконец что за стелс, как его найти, собрать, купить. игрокам со средней топ 1000 статой сложно строить и хранить свой флот. один полет в экспу обходится по 30 лям веспа, может у кого и более, на месяц. часть игроков сейчас находится в режиме ожидания. ждем отмены или адаптации нововведений. Дендры завалены ресом и флотом. вся игра сводится к сбору реса с добычи и стройки обороны, ну или продажи ресов. скоро мет будет 5 лям за 20 хайдов.
3. Хотелось бы от представителей администрации побольше обратной связи. Анонсов, таймеров до нововведений. много игроков просто лишились всего своего прогресса из-за внезапности обновления. (Их слили, разграбили, увели опс)
4. В части покупки ХД: стоимость скоро перевалит за 5000 рублей за 1000хд, тогда как стоимость офиков и прочих услуг в игре постоянно растет. для меня не сложно тратить пару тысяч рублей в месяц на игру, но для этого нужно понимать за что (для игры и развития, а не из страха просрать нажитое). может лучше чтоб в игру 10 тысяч человек донатили по 2000р, чем 10 человек по 200 000р в месяц. в других играх бывают акции на покупку игровой валюты, ток нормальные (скидку на покупку валюты), а не тыкву раз в год.
нововведения веселей прежних. кто сейчас поьзуется ЗС? их в обычные времена на дендре никто толком не брал. я был бы рад отдать их ниже рынка, но комиссия просто убивает весь смысл такого благого деяния. так что проще убить на лунопопытку, аморту уменьшить, да лишняя луна (если повезет).
лом с опс 1% может его совсем убрать.
еще убрать верфи и инкубаторы. заменить кнопкой купить флот у Васи. а там процент лояльности (особая линейка квестов под названием очаруй админа), и в зависимости от прогресса роста лояльности получать скидку на покупку корабликов))). кстати я удивлен почему нет в платных услугах чисто покупка ресурсов от Васи. отдельно мет минка газ. помню поначалу я недоумевал на отсутствиее данной опции.
еще добавить кнопку накажи соседа, причем с разнообразными способами наказания, даже на анимацию этой кнопки влепить фото Васи с плеткой в руках. например за 100 000 хд уничтожить планету соседа. 1000 000 хд удалить акаунт любого игрока и прочий бред...
Тема: Потерял дуньку | 3 Октября 2022 18:19:48
Сообщение #3
Может прем закончился и вместе с ним надежда на восстановление структуры....
Тема: Моё почтение, Васян! | 31 Августа 2022 18:47:56
Сообщение #2
Играю 14 месяцев в крафт. вот последнее время игра стала так захватывать, что невыдержав перешел на форум, даже какую-то хрень на форумах писать стал. я же захожу в хкрафт, чтоб по форумам полазить, так сказать расслабиться, начитаться полезной хрени, вместо того чтоб отвлечься и поиграть. нововведения не работают, реалом уже не исправить, пока созерцаю, надеюсь и жду)
Тема: Верните игровому процессу смысл | 30 Августа 2022 00:10:17
Сообщение #1
здратуте! Почитал я про все чаяния разных типов игроков. Себя отношу скорее к шахтерам пиродротам. Порезали добычу, добавили рост агры, теперь сократили пиров. Я конечно все понимаю, увеличить динамику, стимулировать донат. Но в данный момент обнаружил интересную ситуевину. Игроку со статой выше ляма посути неоткуда взять рес на развитие, а его надо от 100кк в сутки. Чтобы хоть как то противостоять старым игрокам( те кто раскачались в других условиях, при другой стоимости доната) нужно регулярно подкидывать хотябы по 1 к хайдов в неделю, а игроку без реала фактически невозможно развиться. Попробуйте пограбить игроков со статой от ляма. На планках и прочих видимых обьектах как правило нет повода для граба: отсутствие реса ( для рентабельного граба), а выслеживание, подлов игрока требует временных и реальных затрат ( так как это уже не нубы и просто так не подставляются). Ранее можно было копить рес с пиратов, плюс скупать с рынка ( у мегапоставшиков). Сейчас для меня игра сводится к тупому смотрению в монитор, когда часами смотришь округу, делаешь два три вылета на пиратов, собираешь суточную выработку с шахт, может повезет и ограбишь какого- нибудь зазевавшегося игрока. На данный момент нет резона содержать кучу флагманов, т к последнего крупного пира видел в июне. Вливать донат сейчас не вижу смысла, ибо его надо очень много, иначе скучно. От скуки завел жука, но там динамика до 500к статы, выше все также замирает. Поэтому просьба к администрации или кому важен этот проект: продумайте возможность развития игрокам со статой 5кк плюс. Убрали пиратов, верните выработку с шахт, увеличьте процент с лома, например с игроков, придумайте новые задания привыполнение которых награда миллионы реса или еще чего. Притом задания могут содержать: Награбить столько то лома, протарань станцию. Чтоб не просто медалька, а также поощрение на развитие. Ну в общем не губите интерес к игре, а то с данной динамикой скоро буду забегать раз в три дня быстренько осваивать накопившийся рес и опять в реал.