Сообщения пользователя: MaHorkaPro
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
9 Сентября 2024 16:15:01
Сообщение #3
wadwir, за неделю до изменения тарифов. То есть, как появится возможность деколонизации + неделя.
Хочется надеяться, что дерьмовые идеи от невнимательных игроков ввести новый тариф раньше приняты не будут.
Хочется надеяться, что дерьмовые идеи от невнимательных игроков ввести новый тариф раньше приняты не будут.
Тема: Новая видимость |
14 Августа 2023 15:22:16
Сообщение #2
Так что всё-таки с кнопками? И вообще со станциями и ОПС? Они в инвизе будут или им тоже придётся устанавливать "Стелс" ?
Тема: Где пираты? |
9 Апреля 2023 10:55:02
Сообщение #1
Взгляд со стороны...
Экономика игры глупая в самой своей сути. Очень дорогой прем - не важно, что для кого-то это сущие копейки. Это не так считается! Думаю, не ошибусь, что прем-игроков в игре меньше 10%... Нормальные онлайн-игры достигают 85% и более. Прем должен стоить 300-400 рублей. Этого более чем достаточно, чтобы большинство игроков стало приобретать премиум. При этом сама игра получит В РАЗЫ больше прибыли.
Истощение, наличие пиратов, цены на апгрейд шахт - это увязано между собой напрямую, однако то, что мы имеем, по сути кретинизм. Ибо окупаемость апгрейда достигается к моменту, когда в нём пропадает смысл из-за деградации выработки. Упрямые копают ради процесса ) Чуть успевая обновляться инемного подкопить на какую-нибудь хрень.. При этом Шахтёров не заставить быть Атакерами. Нравится им копать. Смеяться над ними - признак недалёкости ) Ибо на них игра держится. Исчезнут шахтёры - кончится и проект.
Цены на офицеров - опять же ... Да сделайте адекватные цены, чтоб большинство игроков могло себе позволить покупать топовые уровни этих офицеров, а не когда 10 уровень стоит как четверть, а то и пол зарплаты большинства)) Экономика работает тогда, когда в неё вовлечены не менее 60-70% игроков.. Только тогда и проект будет стабильным и прибыльным, а не зависеть от 5-10% игроков..
Прописные истины.. Но ощущение, что проектом рулят дилетанты.
Впрочем, пустое...
Экономика игры глупая в самой своей сути. Очень дорогой прем - не важно, что для кого-то это сущие копейки. Это не так считается! Думаю, не ошибусь, что прем-игроков в игре меньше 10%... Нормальные онлайн-игры достигают 85% и более. Прем должен стоить 300-400 рублей. Этого более чем достаточно, чтобы большинство игроков стало приобретать премиум. При этом сама игра получит В РАЗЫ больше прибыли.
Истощение, наличие пиратов, цены на апгрейд шахт - это увязано между собой напрямую, однако то, что мы имеем, по сути кретинизм. Ибо окупаемость апгрейда достигается к моменту, когда в нём пропадает смысл из-за деградации выработки. Упрямые копают ради процесса ) Чуть успевая обновляться инемного подкопить на какую-нибудь хрень.. При этом Шахтёров не заставить быть Атакерами. Нравится им копать. Смеяться над ними - признак недалёкости ) Ибо на них игра держится. Исчезнут шахтёры - кончится и проект.
Цены на офицеров - опять же ... Да сделайте адекватные цены, чтоб большинство игроков могло себе позволить покупать топовые уровни этих офицеров, а не когда 10 уровень стоит как четверть, а то и пол зарплаты большинства)) Экономика работает тогда, когда в неё вовлечены не менее 60-70% игроков.. Только тогда и проект будет стабильным и прибыльным, а не зависеть от 5-10% игроков..
Прописные истины.. Но ощущение, что проектом рулят дилетанты.
Впрочем, пустое...