Сообщения пользователя: Born2Evil
Сообщение #8
Получается можно "лайкать" больше одного раза? (никогда не пробовал)
Сообщение #7
Я покупаю офицера,и разумеется мне надо Хд. Но при покупке хайдов мне еще дадут тыкву(пусть даже гнилую и с 1 полем). Это Акция. И разумеется она стимулирует купить хайды(если планировал)
Сообщение #6
Во многих играх есть функция "подарить". В моем же случае я хочу подарить Хд кому-то на ДР или же новенькому игроку с альянса(пусть себе купит ресурсов в дендрариуме для старта). Планируется ли вводить как-то передачу Хд игровым путем? Или тупо слать деньги новичку
Сообщение #5
Вот как раз таки там и нет наносимого им урона по спецухе. Т.к то что вы скидываете для просмотра там базовое,когда ещё не приобретен 8 кибернетик. У тебя,кстати, какой кибернетик?
Сообщение #4
и где там указана Специализация по юнитам? только "получаемый урон от:". Из опыта вижу что Авик наносит РАЗНЫЙ урон по легкой броне,усиленной,тяжелой.
Нужна конкретика. (а вот с радиусом атаки я тупанул-терь вижу 550)
Нужна конкретика. (а вот с радиусом атаки я тупанул-терь вижу 550)
Сообщение #3
Интересует какая стоит защита,чтобы не получали Хд соалийцы и аккаунты атакуемого.
Зная что на него идет охота, он же может умышленно подставить свой флот для своего 2го акк или соалийца. И таким образом получит Хд
Зная что на него идет охота, он же может умышленно подставить свой флот для своего 2го акк или соалийца. И таким образом получит Хд
Сообщение #2
Интересует специализация авианосцев. Например по легкой броне 0.5,усиленной 1.1, тяжелой 0.8. Знает кто конкретные цифры?
Интересует дальность атаки Грендайзера...
Интересует дальность атаки Грендайзера...
Сообщение #1
UncleanOne, - Отключение механики концентрации выстрелов в бою.
Получается мои перехватчики без концентрации начнут бить тяжелую цель (0.4 урон),что сводит на нет специализацию кораблей(пример:перехватчики по легкой и средней броне,штурмовики по тяжелой) Если это будете принимать-тогда всем рассам и юнитам делайте урон 1.0. А то получится сражение не зависящее от игрока,а тупо рандом цель. И игра сведется к тому что "в бой" подключаться не придеться,а только Боевой отчет прочитать...что сведет на нет какой-то элемент экшена в игре и как сл-но отток игроков.
Получается мои перехватчики без концентрации начнут бить тяжелую цель (0.4 урон),что сводит на нет специализацию кораблей(пример:перехватчики по легкой и средней броне,штурмовики по тяжелой) Если это будете принимать-тогда всем рассам и юнитам делайте урон 1.0. А то получится сражение не зависящее от игрока,а тупо рандом цель. И игра сведется к тому что "в бой" подключаться не придеться,а только Боевой отчет прочитать...что сведет на нет какой-то элемент экшена в игре и как сл-но отток игроков.