Сообщения пользователя: mirotvorec73
Сообщение #28
Сейчас все каметы имеют слегка желтоватый хвост. Для удобства понимания, есть ли на комете еще хоть какойто остаток веспа или нет, предлагаю сделать на пустых от ресурсов каметах окрашивание хвоста к примеру, либо чисто белым, либо голубым цветом. Таким образом, мелким игрокам не надо будет шпикать все подряд каметы и потом вспоминать какие могли пропустить, на предмет наличия на них остаточного количества веспа.
Сообщение #27
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
mirotvorec73
Координаты:
[1690:17:7]
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
23 Мая 12:30:44
Описание:
При взятии ОПС в бою учавствовало 5 слотов флотов разных расс.
При бое в онлайн режиме большие флота (матриархат и патриархат) влетевшие 3м по счету в бой, накрыли собой флот влетевший 1м и 2м по счету.
Таким образом попытка управлять флотом для игроков 1й и 2й группы была заблокирована т.к. нажимались корпуса больших флотов участника 3 группы.
В режиме просмотра лога 1 и 2 группа уже отображалась поверх 3й группы.
Действия, необходимые для повторения:
Влететь в бой также как описано выше
Скриншот: нет, снимка с экрана, заранее не догадался сделать.
mirotvorec73
Координаты:
[1690:17:7]
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
23 Мая 12:30:44
Описание:
При взятии ОПС в бою учавствовало 5 слотов флотов разных расс.
При бое в онлайн режиме большие флота (матриархат и патриархат) влетевшие 3м по счету в бой, накрыли собой флот влетевший 1м и 2м по счету.
Таким образом попытка управлять флотом для игроков 1й и 2й группы была заблокирована т.к. нажимались корпуса больших флотов участника 3 группы.
В режиме просмотра лога 1 и 2 группа уже отображалась поверх 3й группы.
Действия, необходимые для повторения:
Влететь в бой также как описано выше
Скриншот: нет, снимка с экрана, заранее не догадался сделать.
Сообщение #26
Данная тема исключительно для альянсовых игроков.
Сейчас игрок вступивший в альянс, может сам себе настраивать процент получаемой прибыли от банка альянса. Это фактически равносильно тому, что прийти в банк и самому себе выписать бессрочный кредит, что по априори считаю неправильным.
Предлагаю распределение процента получаемой прибыли возложить полностью на владельца банка, по такой схеме:
1. Каждый участник альянса получает автоматом минимум 2% прибыли от не распределенной части прибыли главой альянса. Этот процент изменить неможет никто.
2. Сам участник менять свой процент не может.
3. У главы альянса (владельца банка) в панели "прибыль" должен быть переключатель, позволяющий переключать либо "по списку очей статистики игроков", либо "по списку участников альянса".
Выбрав режим "по очкам статистики", глава альянса может поставить к имеющемуся 2% прибыли участнику дополнительный процент для следующих категорий игроков:
- До 200к очей статистики
- 200к-500к очей
- 500к-1000к очей
- 1000к-5000к очей
- 5000к и выше очей
Выбрав режим "по списку участников" - глава альянса видит полный перечень своих участников, напротив которых надо сделать "бегунок", с помощью которого можно поставить размер дополнительного процента распределяемой прибыли банка.
Банк может использовать режим либо по "очкам статистики" либо "по списку участников". Одновременно и то и то работать не должно.
Распределение прибыли должно проходить следующим образом:
Вся прибыль будет делиться на 2, т.е. 50% (фиксированная часть) и 50% (распределяемая часть).
От первой части будет идти расчет всем участникам по 2 фиксированных процента.
От второй части будут идти дополнительные % в соответствии с распределением главой.
Формула расчета второй части
Пример: во второй части (50%) осталось 20 000 000 металла
У нас 3 объекта (участника или категорий по очам статы) , где 1 объект получает 100%, второй 30%, третий 10%. К распределению считаем так
100+30+10 = 140 (считаем это частью).
140 это 20 000 000 металла
100 (30 или 10)- Х металла
На Объекты у которые установлен 100% получат дополнительно 14 285 714 металла, которые поровну (пропорционально) на них распределятся
На Объекты у которые установлен 30% получат дополнительно 4 285 714 металла, которые поровну (пропорционально) на них распределятся
На Объекты у которые установлен 10% получат дополнительно 1 428 571 металла, которые поровну (пропорционально) на них распределятся
У игроков выпавших в "ишку", "отпуск" или "заблоченных", автоматом распределение 2й части падает до 0%
Вся ответственность по распределению ложится на главу. Если глава когото обидит в данном распределении то это на его совести, и только Вам выбирать нужен ли такой глава и альянс Вам!
Сейчас игрок вступивший в альянс, может сам себе настраивать процент получаемой прибыли от банка альянса. Это фактически равносильно тому, что прийти в банк и самому себе выписать бессрочный кредит, что по априори считаю неправильным.
Предлагаю распределение процента получаемой прибыли возложить полностью на владельца банка, по такой схеме:
1. Каждый участник альянса получает автоматом минимум 2% прибыли от не распределенной части прибыли главой альянса. Этот процент изменить неможет никто.
2. Сам участник менять свой процент не может.
3. У главы альянса (владельца банка) в панели "прибыль" должен быть переключатель, позволяющий переключать либо "по списку очей статистики игроков", либо "по списку участников альянса".
Выбрав режим "по очкам статистики", глава альянса может поставить к имеющемуся 2% прибыли участнику дополнительный процент для следующих категорий игроков:
- До 200к очей статистики
- 200к-500к очей
- 500к-1000к очей
- 1000к-5000к очей
- 5000к и выше очей
Выбрав режим "по списку участников" - глава альянса видит полный перечень своих участников, напротив которых надо сделать "бегунок", с помощью которого можно поставить размер дополнительного процента распределяемой прибыли банка.
Банк может использовать режим либо по "очкам статистики" либо "по списку участников". Одновременно и то и то работать не должно.
Распределение прибыли должно проходить следующим образом:
Вся прибыль будет делиться на 2, т.е. 50% (фиксированная часть) и 50% (распределяемая часть).
От первой части будет идти расчет всем участникам по 2 фиксированных процента.
От второй части будут идти дополнительные % в соответствии с распределением главой.
Формула расчета второй части
Пример: во второй части (50%) осталось 20 000 000 металла
У нас 3 объекта (участника или категорий по очам статы) , где 1 объект получает 100%, второй 30%, третий 10%. К распределению считаем так
100+30+10 = 140 (считаем это частью).
140 это 20 000 000 металла
100 (30 или 10)- Х металла
На Объекты у которые установлен 100% получат дополнительно 14 285 714 металла, которые поровну (пропорционально) на них распределятся
На Объекты у которые установлен 30% получат дополнительно 4 285 714 металла, которые поровну (пропорционально) на них распределятся
На Объекты у которые установлен 10% получат дополнительно 1 428 571 металла, которые поровну (пропорционально) на них распределятся
У игроков выпавших в "ишку", "отпуск" или "заблоченных", автоматом распределение 2й части падает до 0%
Вся ответственность по распределению ложится на главу. Если глава когото обидит в данном распределении то это на его совести, и только Вам выбирать нужен ли такой глава и альянс Вам!
Сообщение #25
Потомучто считается, что режим "отпуска" - это когда игрок не играет, поэтому он не может чтото производить или делать чтото еще, соответственно вся выработка останавливается, все сигналы также перестают работать. Иначе можно отправить акк тера в бескончаемы отпуск и не думать, что на алки или врата ктото нападет, но зато можно бесконечно пользоваться всеми его сигналами, повышающими выработку других - это нельзя допускать и никто не сделает такое. Хочется давать сигнал в общей сети повышающей выработку не только себе но и другим - будь в игре!
На счет ОПС - все понятно, 7 дней тебя никто не тронет, потом на 8 день твою ОПС можно спокойно "отжать", потомучто отпуск, защищает передвижные объекты только на 7 дней.
Тут ябы тоже согласился - одно дело уйти в отпуск и быть заблоченным, в первом случае игрок платит ХД за сохранение своего имущества, и оно вроде как должно быть защищено от нападений и угона, а вот режим блока изза нарушения игры - это другой должен быть режим, когда заблокированный игрок должен понимать, что нарушение правил игрового процесса в последствии (7 дней) может повлечь отжим его объекта другими игроками. Но по всей версии эти два момента не предусмотрены в одном режиме, как разные. Такчто ищите вариант как прокачать режим стелса, прежде чем уходить в отпуск.
На счет ОПС - все понятно, 7 дней тебя никто не тронет, потом на 8 день твою ОПС можно спокойно "отжать", потомучто отпуск, защищает передвижные объекты только на 7 дней.
Тут ябы тоже согласился - одно дело уйти в отпуск и быть заблоченным, в первом случае игрок платит ХД за сохранение своего имущества, и оно вроде как должно быть защищено от нападений и угона, а вот режим блока изза нарушения игры - это другой должен быть режим, когда заблокированный игрок должен понимать, что нарушение правил игрового процесса в последствии (7 дней) может повлечь отжим его объекта другими игроками. Но по всей версии эти два момента не предусмотрены в одном режиме, как разные. Такчто ищите вариант как прокачать режим стелса, прежде чем уходить в отпуск.
Сообщение #24
ZvEZda, на счет уведомления что вас сканят сенсоркой, согласен, это надо, но при наличии офицера телепат. это былобы логичнее, чтобы телепат сообщал "Ваша система или объект были просканированы с координат..., время скана ...", (за исключение уже летящего флота) ну и соответственно если была причина, как мне пояснили в том, что сканили из другой части галы, тогда жестко бы прописали, что сканирование возможно на расстоянии 10 систем от объекта с сенсоркой, но процент обнаружения сканера был равен его уровню, к примеру сенсорка 1 уровня в случае обнаружения летящего флота обнаруживает его с точностью 5%, тогда чтоб обнаружить объект 100% (если он там есть) надо поставить сенсорку 20 уровня (по ресам сложно, но решаемо). А если уровней больше (% обнаружения более 100%), там еще какиенибудь плюшки к скану прикрутить. Тогда и от сенсорки польза будет, сканя до 10 систем вокруг себя и не более, и она не будет бесследно действовать для неподвижного объекта сканируемого.
Сообщение #23
UncleanOne, ну нет так нет, я потому и спросил, ответ принимается, согласен лучше так чем как вы указали "без работы на опс и космах".
обида и нытье разные вещи!
обида за человека, который потерян в своих действиях - это нормально! Возможно даже не обида (видимо неправильно формулировал изначально) а жалко его.
обида и нытье разные вещи!
обида за человека, который потерян в своих действиях - это нормально! Возможно даже не обида (видимо неправильно формулировал изначально) а жалко его.
Сообщение #22
Добрый вечер всем!
Многие скажут что офицер "ТЕЛЕПАТ" - потерял свою значимость, покупать его ради того чтоб видеть просто кто видит тебя, уже не актуально.
В описании ТЕЛЕПАТА написано:
"Раскрывает список всех, кто видит ваш объект. В случае атаки ваших объектов вам отправляется оповещение электронным письмом. Не фиксирует атаку межпланетных ракет и сюжетных персонажей."
Предлагаю редактору баланса и администрации, добавить офицеру "ТЕЛЕПАТ" дополнительный функционал:
1. раскрывает любой вражеский флот летящий на верхнюю орбиту планеты или другого Вашего объекта
2. раскрывает любой вражеский флот стартующий с Вашей планеты или любого другого объекта.
Этот функционал позволит использовать ТЕЛЕПАТА как механизм контроля атак, Атакующему придется атаковать с соседних планок, для этого он будет вынужден прокачивать еще большую скорость, чтоб было меньше возможности на реагирование против его атаки. А также улетать придется с грабежа не сразу с планеты и объектов, а стартовать, как минимум на верхнюю орбиту, и только потом уже улетать в неизвестном направлении, чтобы не быть пойманым на возврате.
Многие скажут что офицер "ТЕЛЕПАТ" - потерял свою значимость, покупать его ради того чтоб видеть просто кто видит тебя, уже не актуально.
В описании ТЕЛЕПАТА написано:
"Раскрывает список всех, кто видит ваш объект. В случае атаки ваших объектов вам отправляется оповещение электронным письмом. Не фиксирует атаку межпланетных ракет и сюжетных персонажей."
Предлагаю редактору баланса и администрации, добавить офицеру "ТЕЛЕПАТ" дополнительный функционал:
1. раскрывает любой вражеский флот летящий на верхнюю орбиту планеты или другого Вашего объекта
2. раскрывает любой вражеский флот стартующий с Вашей планеты или любого другого объекта.
Этот функционал позволит использовать ТЕЛЕПАТА как механизм контроля атак, Атакующему придется атаковать с соседних планок, для этого он будет вынужден прокачивать еще большую скорость, чтоб было меньше возможности на реагирование против его атаки. А также улетать придется с грабежа не сразу с планеты и объектов, а стартовать, как минимум на верхнюю орбиту, и только потом уже улетать в неизвестном направлении, чтобы не быть пойманым на возврате.
Сообщение #21
Добрый день, Вопрос админам.
Подскажите пожалуйста, какой размер (диапазон) систем, или диаметр во сколько систем, гарантированно укажет что в нем есть храм пиратов.
Мы открыли 30 систем на 30 систем, открыли все планеты в каждой системе и не встретили ни одного храма пирата.
Просьба объяснить, какой алгоритм их появления или в диапазоне сколько на сколько систем они есть, чтоб было понятие сколько надо открывать еще, или идея с храмами сейчас ушла в историю? и что есть то есть, а новых уже больше не предвидеться? Заранее спасибо за ответ.
Подскажите пожалуйста, какой размер (диапазон) систем, или диаметр во сколько систем, гарантированно укажет что в нем есть храм пиратов.
Мы открыли 30 систем на 30 систем, открыли все планеты в каждой системе и не встретили ни одного храма пирата.
Просьба объяснить, какой алгоритм их появления или в диапазоне сколько на сколько систем они есть, чтоб было понятие сколько надо открывать еще, или идея с храмами сейчас ушла в историю? и что есть то есть, а новых уже больше не предвидеться? Заранее спасибо за ответ.
Сообщение #20
С учетом повышения курса доллара, предположу что скидка позволит купить офицеров, из расчета расхода реалов гдето на 1,5 года назад. И исходя из постоянногоо роста валюды и прогноза, что она в ближайшие 1,5-2 года падать не будет, то такая акция точна убыточной не должна быть для владельцев (по скидке как правило купят быстрее и больше, чем по все время возрастающему курсу валюты), а также с учетом расхода реала в рублях также не должна сильно обидеть тех, кто покупал эти уровни года так 2, а то и более назад, когда можно было 1кХД купить за 1к руб, а не как сейчас в 1,5-3 раза больше руб за 1КХД, в зависимости от платежной системы.
Сообщение #19
Уважаемая администрация, коли стоимость ХД привязанна к курсу валюты, чтоб приблизить данную игру к реальному бизнесу, просьба рассмотреть следующее желание игроков (во многих реальных магазинах, есть день "Черная пятница, с распрордажей товаров по скидке):
1. Один раз в году (в день рождения игры или владельца игры, по вашему желанию) при покупке 2х сделующих друг за другом офицеров на каждой уровневой ветке офицеров сделать скидку в 2 раза.
Пример:у игрока открыт офицер "Расщепитель" на 2м уровне, чтоб купить 3 уровень он должен заплатить 480ХД, 5 ур - 960ХД 6 ур -1920ХД. В итоге, в этот день у игрока есть возможность купить 3 уровень офицера за 240 ХД (вместо 480ХД), 5 ур - за 480ХД (вместо 960ХД), а следующий 6 ур уже идет по старой цене -1920ХД, чтоб небыло желания скупить всю ветку офицера . И такойже алгоритм по другим офицерам, т.е. у каждого другого вида офицера - максимум скидка на 2х следующих друг за другом уровней. Исключением сделать на офицеров у которых цена от уровня к уровню - фиксированная (генерал, пират и т.п.), для такого вида офицеров сделать скидку только на 1 уровень.
Думаю, уважаемая администрация, от такой разовой в год акции - владелец точно не проиграет! а игрокам будет приятно.
2.Информацию об данной акции разместить гденибудь на форуме, чтоб ее не надо было долго искать, и все знали о таком дне в году.
п.с. для тех кто сейчас начнет писать что тут халявы нет и все такое прочее..... Главное попытаться, а там как будет!
1. Один раз в году (в день рождения игры или владельца игры, по вашему желанию) при покупке 2х сделующих друг за другом офицеров на каждой уровневой ветке офицеров сделать скидку в 2 раза.
Пример:у игрока открыт офицер "Расщепитель" на 2м уровне, чтоб купить 3 уровень он должен заплатить 480ХД, 5 ур - 960ХД 6 ур -1920ХД. В итоге, в этот день у игрока есть возможность купить 3 уровень офицера за 240 ХД (вместо 480ХД), 5 ур - за 480ХД (вместо 960ХД), а следующий 6 ур уже идет по старой цене -1920ХД, чтоб небыло желания скупить всю ветку офицера . И такойже алгоритм по другим офицерам, т.е. у каждого другого вида офицера - максимум скидка на 2х следующих друг за другом уровней. Исключением сделать на офицеров у которых цена от уровня к уровню - фиксированная (генерал, пират и т.п.), для такого вида офицеров сделать скидку только на 1 уровень.
Думаю, уважаемая администрация, от такой разовой в год акции - владелец точно не проиграет! а игрокам будет приятно.
2.Информацию об данной акции разместить гденибудь на форуме, чтоб ее не надо было долго искать, и все знали о таком дне в году.
п.с. для тех кто сейчас начнет писать что тут халявы нет и все такое прочее..... Главное попытаться, а там как будет!
Сообщение #18
Возможно идея призявки игровой валюты (ХД) к курсу доллара изначально было приемлемой, но в виду сильного роста курса бакса по отношению к рублю, есть гдето статистика -теряют дли владельцы игры на донате? Реально ценник за 1к ХД сейчас 2200руб за 1000ХД. предположим что бакс подпрыгнет в 2 раза. Ктото будет покупать потом ХД за такие деньги? Может подумать всетаки к фиксированной цене?
Хотя о чем я...... пока народ платит, все в игре идет нормально! Значит всех все устраивает.
Хотя о чем я...... пока народ платит, все в игре идет нормально! Значит всех все устраивает.
Сообщение #17
Поддержу идею если эти обломки автоматом будут исчезать через 7 дней, если на их месте только не появились еще новые обломки. Мусор этот реально раздражает порой.
Сообщение #16
нажал по совету F-5 сразу полегчало, расход вроде вернулся прежний, хотя пока неуверен, валерианка раствориться в крови, гляну позже :)))) ну и пугают тут.
Сообщение #15
Сообщение #14
Я незню куда тут можно задать такой вопрс, если я не сенатор и не в конгрессе, потому пишу сюда
В виду непонимания алгоритма появления пиратов, как кормовой базы многих игроков, прошу админов описать логику её расчета (этоже не секретная государственная информация?).
К примеру расчет алгоритма появления пиратов я вижу такой
1.базовое количество пиратов, рассчитывается так, чтобы в соответствии с общим количеством очей статистикой игрока (далее- стата), рандомно вокруг каждой его планеты (в радиусе 10 систем) появлялось столько пиратов, чтобы их количество, с учетом времени (частоты) появления могло позволить увеличивать текущую стату в сутки на 1-10% от текущей. Таким образом выгодно будет держать свои планеты в своем альянсе, чтоб пираты появлялись именно там.
2.Величина очей флота появляющегося пирата (размер пиратского флота) рассчитывается исходя из 1% от очей статы игрока. То есть у игроков со статой10 лям будет появляется пират под 100к, у игроков в 1лям статы будут пираты под 10к и т.д. Что будет адекватно соответствовать кормовой базе игроков.
3.Если игроки строют шахты и подымают альянсовыми станциями и другими инфраструктурными объектами выработку, то базовое количество пиратов увеличивается исходя на процент от этой выработки. Тоесть будет выгодно качать альянсовую сеть и строить планетоиды, заранее зная, что % появления пиратов (исходя из п.1 и п.2 расчета) вырастит к примеру, на 50%, если расчет бонусов альянсовой станции показывает при этом 50%.
4. наличие каких-то офицеров, и включенный премиум-аккаунт тоже возможно будет влиять на размер появляющихся флотов пиратов или их количество.
Поэтому, насколько я знаю что неправ, прошу гдето описать данный алгоритм, чтобы было понимание того что и как делать чтобы было много пиратов соответсвующих по численности и размерности своего флота в зависимости от статы игроков.
Понятно, что много пиратов по 100 очей, для игрока, например в 2-10 лям статы не очень интересны. И мелких пиров, с которых мало ресурсов (сейчас это уже пираты до 1к статистики включительно) как правило оставляют мелким игрокам, так как их силы не позволяют атаковать пиратов в 2-5к очей статистики.
Конечно было бы интересно еще узнать, как сейчас по новым правилам появляются храмы, но пока разобраться бы с пиратами.
Заранее буду благодарен тем, кто знает и опишет этот алгоритм, что в дальнейшем хотябы прояснит ситуацию многим тем кто играет, чтобы они знали как развиваться и что прокачивать в данном направлении.
В виду непонимания алгоритма появления пиратов, как кормовой базы многих игроков, прошу админов описать логику её расчета (этоже не секретная государственная информация?).
К примеру расчет алгоритма появления пиратов я вижу такой
1.базовое количество пиратов, рассчитывается так, чтобы в соответствии с общим количеством очей статистикой игрока (далее- стата), рандомно вокруг каждой его планеты (в радиусе 10 систем) появлялось столько пиратов, чтобы их количество, с учетом времени (частоты) появления могло позволить увеличивать текущую стату в сутки на 1-10% от текущей. Таким образом выгодно будет держать свои планеты в своем альянсе, чтоб пираты появлялись именно там.
2.Величина очей флота появляющегося пирата (размер пиратского флота) рассчитывается исходя из 1% от очей статы игрока. То есть у игроков со статой10 лям будет появляется пират под 100к, у игроков в 1лям статы будут пираты под 10к и т.д. Что будет адекватно соответствовать кормовой базе игроков.
3.Если игроки строют шахты и подымают альянсовыми станциями и другими инфраструктурными объектами выработку, то базовое количество пиратов увеличивается исходя на процент от этой выработки. Тоесть будет выгодно качать альянсовую сеть и строить планетоиды, заранее зная, что % появления пиратов (исходя из п.1 и п.2 расчета) вырастит к примеру, на 50%, если расчет бонусов альянсовой станции показывает при этом 50%.
4. наличие каких-то офицеров, и включенный премиум-аккаунт тоже возможно будет влиять на размер появляющихся флотов пиратов или их количество.
Поэтому, насколько я знаю что неправ, прошу гдето описать данный алгоритм, чтобы было понимание того что и как делать чтобы было много пиратов соответсвующих по численности и размерности своего флота в зависимости от статы игроков.
Понятно, что много пиратов по 100 очей, для игрока, например в 2-10 лям статы не очень интересны. И мелких пиров, с которых мало ресурсов (сейчас это уже пираты до 1к статистики включительно) как правило оставляют мелким игрокам, так как их силы не позволяют атаковать пиратов в 2-5к очей статистики.
Конечно было бы интересно еще узнать, как сейчас по новым правилам появляются храмы, но пока разобраться бы с пиратами.
Заранее буду благодарен тем, кто знает и опишет этот алгоритм, что в дальнейшем хотябы прояснит ситуацию многим тем кто играет, чтобы они знали как развиваться и что прокачивать в данном направлении.
Сообщение #13
Сообщение #12
Админы добрый день. Для этой игры со звуками - вроде все прекрасно сделано, однако. Сижу играю дома за компом, чтоб ничего не проворонить у меня включены оповещения атаки, если она есть или бой с пиратом, то я вовремя переключаюсь и реагирую на данное обстоятельство. Но как все знают, у игроков куча сообщений между друг другом, а также есть групповые диалоги, в которых зачастую идут круглосуточные дебаты своих соалов и друзей. В итоге уши просто устают от постоянного пиликания новых сообщений, которые кстати даже как мне кажется перекрывают музыку. Когда играешь несколько часов подряд, постоянное пиликание начинает реально раздражать.
Большая просьба к админам, сделаейте в настройках/оповещения еще 1 галочку "Отключение звука в личных и групповых диалогах", чтобы сигналов от диалогов слышно небыло, но былабы возможность слушать музыку и слышать сигналы об атаках. Думаю многие вам за это будут благодарны.
Большая просьба к админам, сделаейте в настройках/оповещения еще 1 галочку "Отключение звука в личных и групповых диалогах", чтобы сигналов от диалогов слышно небыло, но былабы возможность слушать музыку и слышать сигналы об атаках. Думаю многие вам за это будут благодарны.
Сообщение #11
Они анансировали это, но немного не так.
UncleanOne
10 Апр 2023 16:21:50
Гигатень: урон уменьшен с 600к до 500к, расход топлива увеличен с 30к до 40к.
По всей вероятности организаторы просто думали что мы поймем, что если у гиготеней изменили расход топлива, то и у других флагманов это тоже изменится, т.к. гиготени являются неким маркером, от которого отталкиваются расчеты по остальным флагманам других расс!
UncleanOne
10 Апр 2023 16:21:50
Гигатень: урон уменьшен с 600к до 500к, расход топлива увеличен с 30к до 40к.
По всей вероятности организаторы просто думали что мы поймем, что если у гиготеней изменили расход топлива, то и у других флагманов это тоже изменится, т.к. гиготени являются неким маркером, от которого отталкиваются расчеты по остальным флагманам других расс!
Сообщение #10
Богатенький мальчик на крафте сидел,
за годы игры он уже поседел.
Скользнула идея подкинуть доната
Но чтото не видно сегодня пирата.
И время проходит, глядит он упорно,
по гале гуляют лишь в чатах темы про порно
и даже атакеры не прилетают
они как и он, от тоски помирают.
Но верится нам, что времена где играли,
как весело мы на 100к пира летали
вернуться обратно, порадуя нас,
и что несольют крафт совсем в унитаз.
за годы игры он уже поседел.
Скользнула идея подкинуть доната
Но чтото не видно сегодня пирата.
И время проходит, глядит он упорно,
по гале гуляют лишь в чатах темы про порно
и даже атакеры не прилетают
они как и он, от тоски помирают.
Но верится нам, что времена где играли,
как весело мы на 100к пира летали
вернуться обратно, порадуя нас,
и что несольют крафт совсем в унитаз.
Сообщение #9
Добрый день. Обнаружил такую логическую ошибку.
Когда выработка с шахт не покрывает очки имеющегося флота то начинает начисляться амортизация флота - и с этим я полностью согласен.
Когда выработка с шахт покрывает очки имеющегося флота - то амортизация не начисляется, и это логично и правильно исходя из первого условия.
Но когда я к примеру покупаю большой объем ресурсов или перевожу их с планет на 1 планету, где объем шахт и хранилищ не хватает для хранения излишков ресурсов, при условии что у меня выработка покрывает всю амортизацию, то в любом случае начинает начисляются амортизация, как я понимаю изза того что общая добыча уходит в минус, хотя это не недостача выработки а излишки ресурсов.
Потому предлагаю во избежании данного логического бага, в случае излишков ресурсов на планете выносить излишки которые не помещаются в имеющиеся хранилища в отдельное поле, и уже от этих излишков начислять процент выветривания. Тоесть в случае излишков выработка должна останавливаться в 0, а от общей добычи ресурсов должен вычитаться процент выветриваемого в сутки ресурса, а не весь ресурс который находится в избытке на планете и еще не выветривался целиком, что приводит сейчас к избыточному минусу в общей добычи ресурсов, соответственно и амортизация будет меньше.
Когда выработка с шахт не покрывает очки имеющегося флота то начинает начисляться амортизация флота - и с этим я полностью согласен.
Когда выработка с шахт покрывает очки имеющегося флота - то амортизация не начисляется, и это логично и правильно исходя из первого условия.
Но когда я к примеру покупаю большой объем ресурсов или перевожу их с планет на 1 планету, где объем шахт и хранилищ не хватает для хранения излишков ресурсов, при условии что у меня выработка покрывает всю амортизацию, то в любом случае начинает начисляются амортизация, как я понимаю изза того что общая добыча уходит в минус, хотя это не недостача выработки а излишки ресурсов.
Потому предлагаю во избежании данного логического бага, в случае излишков ресурсов на планете выносить излишки которые не помещаются в имеющиеся хранилища в отдельное поле, и уже от этих излишков начислять процент выветривания. Тоесть в случае излишков выработка должна останавливаться в 0, а от общей добычи ресурсов должен вычитаться процент выветриваемого в сутки ресурса, а не весь ресурс который находится в избытке на планете и еще не выветривался целиком, что приводит сейчас к избыточному минусу в общей добычи ресурсов, соответственно и амортизация будет меньше.