Сообщения пользователя: mirotvorec73
Тема: Рандом при лунопопытках |
24 Июня 2024 20:24:06
Сообщение #57
Raynor_Jim, сегодня 8 ЛП из 11 лепестка у соала - ни одной луны
Тема: Рандом при лунопопытках |
24 Июня 2024 20:22:09
Сообщение #56
UncleanOne, МТ для примера взял, т.к. били уже от безысходности и БТ били, и даже планетоиды пробовал бить по расчету калькулятора. Видимо просто не везет (((( причем не мне одному так. Но все равно спасибо за оперативную проверку рандома. Надеюсь не везучая полоса закончиться рано или поздно.
А стата игрока както играет на результат ЛП?
А стата игрока както играет на результат ЛП?
Тема: Рандом при лунопопытках |
24 Июня 2024 16:26:26
Сообщение #55
Неоднократно пытаемся провести лунопопытки, 8-10 лунопопыток и ни одной луны. Просьба Администрацию проверить -является ли лепесток 11 уровня, или теже 15625 мтшек терровских при их разрушении при бое на планете - 25% шансом образования луны. Сейчас после неоднократных попыток, становится очевидным что там далеко не 25%. Возможно 5% но не 25%. Если это так то хотябы сообщите об этом игрокам чтобы больше не оставалось надежды чтото слепить. У народа кончилось терпение, за 3 месяца проведено более 40 ЛП и всего 2 луны - это как? А ресурс выпадаемый с разрушенного флота даже половину не окупает потери, при этом пираты если и есть то только мелкие, погонялся за ними в течении дня и понял что дело это не рентабельно, проще сразу газ продать и купить на него ресурсы, получиться гораздо дешевле.
Уважаемая Администрация большая просьба - проверьте шанс образования лун, инфраструктуру строят не мелкие игроки, если при образовании лун играет стата игроков, как правило те кто строит - они не атакеры и рес только с выработки и пиратов, а в реальности сейчас ни того не другого, да и с пиратов реса столько что кот наплакал. Флот разбили на ЛП, чтоб построить уходят месяцы. Народу тут играть хочеться, а не жить ожидая.
Уважаемая Администрация большая просьба - проверьте шанс образования лун, инфраструктуру строят не мелкие игроки, если при образовании лун играет стата игроков, как правило те кто строит - они не атакеры и рес только с выработки и пиратов, а в реальности сейчас ни того не другого, да и с пиратов реса столько что кот наплакал. Флот разбили на ЛП, чтоб построить уходят месяцы. Народу тут играть хочеться, а не жить ожидая.
Тема: Вернуть скорость разгона флота обратно, как было. |
20 Июня 2024 08:51:12
Сообщение #54
orionsbelts, еще надо сделать, чтобы планетоиды не учавствовали в бою, также как и терровские комбайны ))))
Тема: Торговая площадка |
19 Июня 2024 16:01:59
Сообщение #53
Хотел матюгнуться, но я же воспитанный )))). Потому скромно скажу, что еслибы было вот так
Уровень дендры 2 = 100 000 укм
Уровень дендры 4 = 200 000 укм
и т.д. за каждый 2й уровень + 100 000 укм
(там чтоб 4й уровень поставить надо почки на рес продать, не говоря уже про 6й)
При такомбы раскладе, я бы проголосовал ЗА обеими руками, а так скажу скромно, прежде чем писать в сенате, хотябы посоветуйся с народом из своего альянса или друзьями, ну на крайний случай напиши бред в форуме "Новые идеи", чтобы посмотреть прогноз будущего голосования
А вообще надо в диалогах прикрутить кнопку "Карты" нажимаешь и с теми с кем образовал группу общения за флот, ХД или ресурсы играешь в карты, без налога. Кто выиграл тот получает выигрыш (все прилетает на его столицу. )))))). Зато хоть не скучно будет.
шутка )))))
Уровень дендры 2 = 100 000 укм
Уровень дендры 4 = 200 000 укм
и т.д. за каждый 2й уровень + 100 000 укм
(там чтоб 4й уровень поставить надо почки на рес продать, не говоря уже про 6й)
При такомбы раскладе, я бы проголосовал ЗА обеими руками, а так скажу скромно, прежде чем писать в сенате, хотябы посоветуйся с народом из своего альянса или друзьями, ну на крайний случай напиши бред в форуме "Новые идеи", чтобы посмотреть прогноз будущего голосования
А вообще надо в диалогах прикрутить кнопку "Карты" нажимаешь и с теми с кем образовал группу общения за флот, ХД или ресурсы играешь в карты, без налога. Кто выиграл тот получает выигрыш (все прилетает на его столицу. )))))). Зато хоть не скучно будет.
шутка )))))
Тема: Market fee |
18 Июня 2024 08:01:16
Сообщение #52
Я бы дополнительно предложил бы либо снижение цены на ресурсы либо увеличение выпадания лома с пиратов (как вариант с гражданского флота, который типо перевозит грузы), т.к. не ведется работа по регулированию цены за 1 ХД у владельцев платежных систем. за 1к ХД отдать более 2,5 - 3,5к руб. т.е. по курсу в среднем три к одному это жесть как дорого. Получается потратился на покупку ХД а потом еще выяснил что 1 лям минки самое дешовое это 14 ХД, т.е. на все эти деньги я могу купить 71 лям минки. Но для постройки техже боевых кораблей нужен газ и метал, рассчитываем, на примере терровски крейсеров, строим всего 500 шук (вообще не очем)
мет (на 1 юнит) 20 000 * 500 = 10 000 000 * 5ХД/1000000 = 50 ХД
минка (на 1 юнит) 5000 * 500 = 2 500 000 * 14ХД/1000000 = 35 хд
весп (на 1 юнит) 2500 * 500 = 1 250 000 * 19ХД/1000000 = 24хд
итог 109хд = 275 руб
Таким образом если нужен боевой флот чтобы повоевать а это минимум 10к, причем слить его можно сразу ))) нужно приготовить 5,5к руб. Как долго хватит вкидывать такие суммы - да бог его знает. Можно конечно часть затрат компенсировать сбором с пиратов, пока позволяет агра (но это тоже не вечно), но к сожалению лома так мало, что выгодно летать максимум в 3-5 системах от планеты, чтобы сбить и собрать лом с них с учетом потерь или расхода веспа на полет до боя и сбор обломков.
Еслибы с гражданского флота выпадало в 3 раза больше лома, чем нужно на его постройку, т.к. можно предположить, что трюмы гражданского битком набиты ресом, или любой флот выпадал в обломки с тойже стоимостью по металлу и миниралам что требуется на его постройку, понятное дело весп типо улетучился при взрыве, то это возможно както компенсировало рост цены на ХД, и возможно привелобы к большим боям и развитиям разных сценариев жизни крафта. А так многие у нас просто заходят в игру 2-3 раза в день, чтобы собрать 5-6 пиров от силы, что попадуться на глаза. Знаю, нам могут ткнуть что пиров много, но неучитывают, что многие игроки со статой от 1к уже не летают на пиратов ниже 2-3к, им это не интересно. А больших пиратов и в достаточном количестве их нет. А значит нет флота - и нет стимула другим строить, чтобы летать грабить тех у кого ничего нет, получается замкнутый круг, основанный на тех игроках, у кого теплится еще надежда, что рано или поздно пищевая цепочка востановиться заново, которая позволит фермерам хорошо строиться (ЛП кстати вообще жесть, 10-15 попыток = 0 лун = 0 желаний повторять это снова = 0 желания развивать инфраструктуру), а атакерам летать воевать друг сдругом и грабить фермеров, которые опять моглибы быстро восстановиться в виду хорошей кормовой базы или повышенной выработки (ее также мало сейчас, как ни вкачивай шахты, а это тоже ограничения реса и колво полей)
мет (на 1 юнит) 20 000 * 500 = 10 000 000 * 5ХД/1000000 = 50 ХД
минка (на 1 юнит) 5000 * 500 = 2 500 000 * 14ХД/1000000 = 35 хд
весп (на 1 юнит) 2500 * 500 = 1 250 000 * 19ХД/1000000 = 24хд
итог 109хд = 275 руб
Таким образом если нужен боевой флот чтобы повоевать а это минимум 10к, причем слить его можно сразу ))) нужно приготовить 5,5к руб. Как долго хватит вкидывать такие суммы - да бог его знает. Можно конечно часть затрат компенсировать сбором с пиратов, пока позволяет агра (но это тоже не вечно), но к сожалению лома так мало, что выгодно летать максимум в 3-5 системах от планеты, чтобы сбить и собрать лом с них с учетом потерь или расхода веспа на полет до боя и сбор обломков.
Еслибы с гражданского флота выпадало в 3 раза больше лома, чем нужно на его постройку, т.к. можно предположить, что трюмы гражданского битком набиты ресом, или любой флот выпадал в обломки с тойже стоимостью по металлу и миниралам что требуется на его постройку, понятное дело весп типо улетучился при взрыве, то это возможно както компенсировало рост цены на ХД, и возможно привелобы к большим боям и развитиям разных сценариев жизни крафта. А так многие у нас просто заходят в игру 2-3 раза в день, чтобы собрать 5-6 пиров от силы, что попадуться на глаза. Знаю, нам могут ткнуть что пиров много, но неучитывают, что многие игроки со статой от 1к уже не летают на пиратов ниже 2-3к, им это не интересно. А больших пиратов и в достаточном количестве их нет. А значит нет флота - и нет стимула другим строить, чтобы летать грабить тех у кого ничего нет, получается замкнутый круг, основанный на тех игроках, у кого теплится еще надежда, что рано или поздно пищевая цепочка востановиться заново, которая позволит фермерам хорошо строиться (ЛП кстати вообще жесть, 10-15 попыток = 0 лун = 0 желаний повторять это снова = 0 желания развивать инфраструктуру), а атакерам летать воевать друг сдругом и грабить фермеров, которые опять моглибы быстро восстановиться в виду хорошей кормовой базы или повышенной выработки (ее также мало сейчас, как ни вкачивай шахты, а это тоже ограничения реса и колво полей)
Тема: Дополнительное меню при контроле боем |
31 Мая 2024 11:19:17
Сообщение #51
Предлагаю следующую идею.
Когда идет контроль боя, то в данном режиме крайне не удобно, переключаться чтобы отправить флот для перезахода в этотже бой.
Предлагаю администрации рассмотреть возможность добавления дополнительной боковой сворачиваемой в лево панели, в которой у игрока будет высвечиваться иконками используемые типы кораблей с количеством их в данном бою, а рядом должны размещаться поля для ввода количества юнитов, которые будут отправлены в перезаход в текущий бой, с одной из выбранной по кнопкам ниже команд (атака или окупация). При перезаходе через эту панель, флот будет автоматом брать столько газа из своего имеющегося запаса, сколько ему должно хватить на обратный путь к своему основному флоту (в случае атаки), в случае окупации - столько, чтобы опять объединиться со своим флотом. Время окупации при перезаходе выставляется 1 час если основной флот залетал не с приказом окупация, либо такое же время окупации, которое было у основного флота, в случае если основной флот был с командой окупация. В случае если запаса газа не хватает выбранному количеству флота для перезахода, при нажатии на кнопки приказов - панель подсвечивается красным цветом и флот не стартует, внизу должна выйти надпись "Не хватает ресурсов на обратную дорогу"
Когда идет контроль боя, то в данном режиме крайне не удобно, переключаться чтобы отправить флот для перезахода в этотже бой.
Предлагаю администрации рассмотреть возможность добавления дополнительной боковой сворачиваемой в лево панели, в которой у игрока будет высвечиваться иконками используемые типы кораблей с количеством их в данном бою, а рядом должны размещаться поля для ввода количества юнитов, которые будут отправлены в перезаход в текущий бой, с одной из выбранной по кнопкам ниже команд (атака или окупация). При перезаходе через эту панель, флот будет автоматом брать столько газа из своего имеющегося запаса, сколько ему должно хватить на обратный путь к своему основному флоту (в случае атаки), в случае окупации - столько, чтобы опять объединиться со своим флотом. Время окупации при перезаходе выставляется 1 час если основной флот залетал не с приказом окупация, либо такое же время окупации, которое было у основного флота, в случае если основной флот был с командой окупация. В случае если запаса газа не хватает выбранному количеству флота для перезахода, при нажатии на кнопки приказов - панель подсвечивается красным цветом и флот не стартует, внизу должна выйти надпись "Не хватает ресурсов на обратную дорогу"
Тема: Захват луны |
29 Мая 2024 22:12:52
Сообщение #49
Schmetterling, логичнее былобы наверное сделать возможным колонизировать покинутый хотябы через 5 дней объект тойжей рассой что его и покинула, даже как вариант возвращение хозяина этогоже объекта назад
Тема: Изменение цвета камет в зависимости от наличия на них веспа |
23 Мая 2024 13:25:06
Сообщение #48
Сейчас все каметы имеют слегка желтоватый хвост. Для удобства понимания, есть ли на комете еще хоть какойто остаток веспа или нет, предлагаю сделать на пустых от ресурсов каметах окрашивание хвоста к примеру, либо чисто белым, либо голубым цветом. Таким образом, мелким игрокам не надо будет шпикать все подряд каметы и потом вспоминать какие могли пропустить, на предмет наличия на них остаточного количества веспа.
Тема: Блокировка флота в большом бою |
23 Мая 2024 12:55:24
Сообщение #47
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
mirotvorec73
Координаты:
[1690:17:7]
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
23 Мая 12:30:44
Описание:
При взятии ОПС в бою учавствовало 5 слотов флотов разных расс.
При бое в онлайн режиме большие флота (матриархат и патриархат) влетевшие 3м по счету в бой, накрыли собой флот влетевший 1м и 2м по счету.
Таким образом попытка управлять флотом для игроков 1й и 2й группы была заблокирована т.к. нажимались корпуса больших флотов участника 3 группы.
В режиме просмотра лога 1 и 2 группа уже отображалась поверх 3й группы.
Действия, необходимые для повторения:
Влететь в бой также как описано выше
Скриншот: нет, снимка с экрана, заранее не догадался сделать.
mirotvorec73
Координаты:
[1690:17:7]
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
23 Мая 12:30:44
Описание:
При взятии ОПС в бою учавствовало 5 слотов флотов разных расс.
При бое в онлайн режиме большие флота (матриархат и патриархат) влетевшие 3м по счету в бой, накрыли собой флот влетевший 1м и 2м по счету.
Таким образом попытка управлять флотом для игроков 1й и 2й группы была заблокирована т.к. нажимались корпуса больших флотов участника 3 группы.
В режиме просмотра лога 1 и 2 группа уже отображалась поверх 3й группы.
Действия, необходимые для повторения:
Влететь в бой также как описано выше
Скриншот: нет, снимка с экрана, заранее не догадался сделать.
Тема: Распределение прибыли банком |
21 Мая 2024 10:04:02
Сообщение #46
Данная тема исключительно для альянсовых игроков.
Сейчас игрок вступивший в альянс, может сам себе настраивать процент получаемой прибыли от банка альянса. Это фактически равносильно тому, что прийти в банк и самому себе выписать бессрочный кредит, что по априори считаю неправильным.
Предлагаю распределение процента получаемой прибыли возложить полностью на владельца банка, по такой схеме:
1. Каждый участник альянса получает автоматом минимум 2% прибыли от не распределенной части прибыли главой альянса. Этот процент изменить неможет никто.
2. Сам участник менять свой процент не может.
3. У главы альянса (владельца банка) в панели "прибыль" должен быть переключатель, позволяющий переключать либо "по списку очей статистики игроков", либо "по списку участников альянса".
Выбрав режим "по очкам статистики", глава альянса может поставить к имеющемуся 2% прибыли участнику дополнительный процент для следующих категорий игроков:
- До 200к очей статистики
- 200к-500к очей
- 500к-1000к очей
- 1000к-5000к очей
- 5000к и выше очей
Выбрав режим "по списку участников" - глава альянса видит полный перечень своих участников, напротив которых надо сделать "бегунок", с помощью которого можно поставить размер дополнительного процента распределяемой прибыли банка.
Банк может использовать режим либо по "очкам статистики" либо "по списку участников". Одновременно и то и то работать не должно.
Распределение прибыли должно проходить следующим образом:
Вся прибыль будет делиться на 2, т.е. 50% (фиксированная часть) и 50% (распределяемая часть).
От первой части будет идти расчет всем участникам по 2 фиксированных процента.
От второй части будут идти дополнительные % в соответствии с распределением главой.
Формула расчета второй части
Пример: во второй части (50%) осталось 20 000 000 металла
У нас 3 объекта (участника или категорий по очам статы) , где 1 объект получает 100%, второй 30%, третий 10%. К распределению считаем так
100+30+10 = 140 (считаем это частью).
140 это 20 000 000 металла
100 (30 или 10)- Х металла
На Объекты у которые установлен 100% получат дополнительно 14 285 714 металла, которые поровну (пропорционально) на них распределятся
На Объекты у которые установлен 30% получат дополнительно 4 285 714 металла, которые поровну (пропорционально) на них распределятся
На Объекты у которые установлен 10% получат дополнительно 1 428 571 металла, которые поровну (пропорционально) на них распределятся
У игроков выпавших в "ишку", "отпуск" или "заблоченных", автоматом распределение 2й части падает до 0%
Вся ответственность по распределению ложится на главу. Если глава когото обидит в данном распределении то это на его совести, и только Вам выбирать нужен ли такой глава и альянс Вам!
Сейчас игрок вступивший в альянс, может сам себе настраивать процент получаемой прибыли от банка альянса. Это фактически равносильно тому, что прийти в банк и самому себе выписать бессрочный кредит, что по априори считаю неправильным.
Предлагаю распределение процента получаемой прибыли возложить полностью на владельца банка, по такой схеме:
1. Каждый участник альянса получает автоматом минимум 2% прибыли от не распределенной части прибыли главой альянса. Этот процент изменить неможет никто.
2. Сам участник менять свой процент не может.
3. У главы альянса (владельца банка) в панели "прибыль" должен быть переключатель, позволяющий переключать либо "по списку очей статистики игроков", либо "по списку участников альянса".
Выбрав режим "по очкам статистики", глава альянса может поставить к имеющемуся 2% прибыли участнику дополнительный процент для следующих категорий игроков:
- До 200к очей статистики
- 200к-500к очей
- 500к-1000к очей
- 1000к-5000к очей
- 5000к и выше очей
Выбрав режим "по списку участников" - глава альянса видит полный перечень своих участников, напротив которых надо сделать "бегунок", с помощью которого можно поставить размер дополнительного процента распределяемой прибыли банка.
Банк может использовать режим либо по "очкам статистики" либо "по списку участников". Одновременно и то и то работать не должно.
Распределение прибыли должно проходить следующим образом:
Вся прибыль будет делиться на 2, т.е. 50% (фиксированная часть) и 50% (распределяемая часть).
От первой части будет идти расчет всем участникам по 2 фиксированных процента.
От второй части будут идти дополнительные % в соответствии с распределением главой.
Формула расчета второй части
Пример: во второй части (50%) осталось 20 000 000 металла
У нас 3 объекта (участника или категорий по очам статы) , где 1 объект получает 100%, второй 30%, третий 10%. К распределению считаем так
100+30+10 = 140 (считаем это частью).
140 это 20 000 000 металла
100 (30 или 10)- Х металла
На Объекты у которые установлен 100% получат дополнительно 14 285 714 металла, которые поровну (пропорционально) на них распределятся
На Объекты у которые установлен 30% получат дополнительно 4 285 714 металла, которые поровну (пропорционально) на них распределятся
На Объекты у которые установлен 10% получат дополнительно 1 428 571 металла, которые поровну (пропорционально) на них распределятся
У игроков выпавших в "ишку", "отпуск" или "заблоченных", автоматом распределение 2й части падает до 0%
Вся ответственность по распределению ложится на главу. Если глава когото обидит в данном распределении то это на его совести, и только Вам выбирать нужен ли такой глава и альянс Вам!
Тема: Не полное описание режима РО |
22 Апреля 2024 19:40:00
Сообщение #45
Потомучто считается, что режим "отпуска" - это когда игрок не играет, поэтому он не может чтото производить или делать чтото еще, соответственно вся выработка останавливается, все сигналы также перестают работать. Иначе можно отправить акк тера в бескончаемы отпуск и не думать, что на алки или врата ктото нападет, но зато можно бесконечно пользоваться всеми его сигналами, повышающими выработку других - это нельзя допускать и никто не сделает такое. Хочется давать сигнал в общей сети повышающей выработку не только себе но и другим - будь в игре!
На счет ОПС - все понятно, 7 дней тебя никто не тронет, потом на 8 день твою ОПС можно спокойно "отжать", потомучто отпуск, защищает передвижные объекты только на 7 дней.
Тут ябы тоже согласился - одно дело уйти в отпуск и быть заблоченным, в первом случае игрок платит ХД за сохранение своего имущества, и оно вроде как должно быть защищено от нападений и угона, а вот режим блока изза нарушения игры - это другой должен быть режим, когда заблокированный игрок должен понимать, что нарушение правил игрового процесса в последствии (7 дней) может повлечь отжим его объекта другими игроками. Но по всей версии эти два момента не предусмотрены в одном режиме, как разные. Такчто ищите вариант как прокачать режим стелса, прежде чем уходить в отпуск.
На счет ОПС - все понятно, 7 дней тебя никто не тронет, потом на 8 день твою ОПС можно спокойно "отжать", потомучто отпуск, защищает передвижные объекты только на 7 дней.
Тут ябы тоже согласился - одно дело уйти в отпуск и быть заблоченным, в первом случае игрок платит ХД за сохранение своего имущества, и оно вроде как должно быть защищено от нападений и угона, а вот режим блока изза нарушения игры - это другой должен быть режим, когда заблокированный игрок должен понимать, что нарушение правил игрового процесса в последствии (7 дней) может повлечь отжим его объекта другими игроками. Но по всей версии эти два момента не предусмотрены в одном режиме, как разные. Такчто ищите вариант как прокачать режим стелса, прежде чем уходить в отпуск.
Тема: Создание нового объединения альянсов - Конфедерация |
9 Апреля 2024 10:29:03
Сообщение #44
CABP, так игра на то и расчитана чтоб захватывать территории и воевать, а тем кто любит шахтерить будут продолжать шахтерить
Тема: Создание нового объединения альянсов - Конфедерация |
9 Апреля 2024 09:15:32
Сообщение #43
Прошу рассмотреть вопрос возможности объединения альянсовых территорий в один общий союз - конфедерацию. У игроков, которые входят в такую конфедерацию появляется новая медаль «Конфедерация», которая даст небольшие бонусы. На карте галактике данная конфедерация будет видна как единая территория. По сути, развитие альянсовых конфедераций приведет к развитию и захвату более больших территорий и стимулирует более мелкие альянсы развиваться более быстрее с целью таких же объединений.
Настройки:
На закладке «Дипломатия» добавить новый договор «Конфедеративный союз»
В результате чего появиться 5 полей для включения туда 5 возможных альянсов. А также поле для названия конфедерации (которое будет видно на карте при ее уменьшении) и картинка, которая будет общей для данного союза альянсов. На карте галактики при уменьшении карты будет видна 1 общая окрашенная зона, на которой будет картинка конфедерации, название конфедерации и под ней сначала надпись жирным шрифтом альянса инициатора конфедерации, а потом ниже столбиком обычным шрифтом перечень альянсов входящих в конфедерацию.
Бонусы:
Игроки, имеющие медаль «Конфедерация» при условии, что граница их альянса достает или получает сигнал от границы другого альянса входящего в состав конфедерации (который также передает или получает сигнал третьего альянса) имеют следующие бонусы:
1. на 10% увеличивается выработка энергии, на планетах, ОПС и других объектах (особенно актуально будет для тосов)
2. на 5% увеличивается броня, щит и атака за выстрел всех оборонительных сооружений.
3. Игроки, входящие в состав одной конфедерации, видят территорию, открытую от «тумана», которую видят другие игроки этой же конфедерации.
Условия:
1. Создание конфедерации возможно при согласии минимум 3х альянсов
2. Уровень сигнала от альянсовой сети одного из членов конфедерации должен доставать до альянсовой сети другого альянса, в случае разрыва сети между входящими в состав конфедерации альянсами, территория отрезанного альянса приобретает вид самостоятельного альянса и не получает никаких бонусов от медали «Конфедерация».
3. Максимум альянсов которые могут быть объединены в 1 конфедерацию - 5 штук
4. Альянс может войти в состав конфедерации если имеет не менее 30 000 000 количества очков.
5. Альянс который может принять участие в конфедерации должен иметь оба пакта (о ненападение, об обороне) с другими альянсами участниками конфедерации.
6. У инициатора создания конфедерации, на счету должно быть 1000 ХД, которые спишутся при создании конфедерации (в случае подтверждения согласия, минимум еще двух альянсов)
7. 1 альянс может войти в состав только одной конфедерации.
8. В случае выхода из конфедерации одного из альянсов, если количество альянсов в конфедерации осталось меньше 3, конфедерация распадается на отдельные альянсы (как и было до объединения), обратно создать конфедерацию -необходимо выполнить условия описанные выше. Разрыв любого пакта, также автоматически исключает альянс из конфедерации.
Настройки:
На закладке «Дипломатия» добавить новый договор «Конфедеративный союз»
В результате чего появиться 5 полей для включения туда 5 возможных альянсов. А также поле для названия конфедерации (которое будет видно на карте при ее уменьшении) и картинка, которая будет общей для данного союза альянсов. На карте галактики при уменьшении карты будет видна 1 общая окрашенная зона, на которой будет картинка конфедерации, название конфедерации и под ней сначала надпись жирным шрифтом альянса инициатора конфедерации, а потом ниже столбиком обычным шрифтом перечень альянсов входящих в конфедерацию.
Бонусы:
Игроки, имеющие медаль «Конфедерация» при условии, что граница их альянса достает или получает сигнал от границы другого альянса входящего в состав конфедерации (который также передает или получает сигнал третьего альянса) имеют следующие бонусы:
1. на 10% увеличивается выработка энергии, на планетах, ОПС и других объектах (особенно актуально будет для тосов)
2. на 5% увеличивается броня, щит и атака за выстрел всех оборонительных сооружений.
3. Игроки, входящие в состав одной конфедерации, видят территорию, открытую от «тумана», которую видят другие игроки этой же конфедерации.
Условия:
1. Создание конфедерации возможно при согласии минимум 3х альянсов
2. Уровень сигнала от альянсовой сети одного из членов конфедерации должен доставать до альянсовой сети другого альянса, в случае разрыва сети между входящими в состав конфедерации альянсами, территория отрезанного альянса приобретает вид самостоятельного альянса и не получает никаких бонусов от медали «Конфедерация».
3. Максимум альянсов которые могут быть объединены в 1 конфедерацию - 5 штук
4. Альянс может войти в состав конфедерации если имеет не менее 30 000 000 количества очков.
5. Альянс который может принять участие в конфедерации должен иметь оба пакта (о ненападение, об обороне) с другими альянсами участниками конфедерации.
6. У инициатора создания конфедерации, на счету должно быть 1000 ХД, которые спишутся при создании конфедерации (в случае подтверждения согласия, минимум еще двух альянсов)
7. 1 альянс может войти в состав только одной конфедерации.
8. В случае выхода из конфедерации одного из альянсов, если количество альянсов в конфедерации осталось меньше 3, конфедерация распадается на отдельные альянсы (как и было до объединения), обратно создать конфедерацию -необходимо выполнить условия описанные выше. Разрыв любого пакта, также автоматически исключает альянс из конфедерации.
Тема: Сенсорная фаланга |
7 Апреля 2024 14:31:56
Сообщение #42
В виду того что урезка сенсорной фаланги привела к почти полному отказу от ее применения, что было связано с тем что народ негодовал что сканируют объекты находящиеся за предельными растояниями от самого объекта с которого идет сканирование,отсутствие сообщений что вас сканируют и многое другое, предлагаю немного изменить применение сенсорной фаланги с целью использования ее как объекта безопасности альянсовых территорий и как инструмент для атакеров,при получении информации где скрыты флоты потенциальных жертв, в случае прилета ни их территорию
итак ПРЕДЛАГАЮ:
Сенсорная фаланга (далее - ФАЛА)
1. ФАЛА должна работать на объектах, имеющих фалангу. Базовое сканирование должно позволить увидеть флот, находящийся в режиме колонизации, флот в полете на объект или планету. В отчете приходят (общие очки состава флота, владелец флота, время прилета, координаты прилета, состав флота и координаты вылета при этом невидны)
2. ФАЛА должна иметь фиксированную базовую дальность равной 10 системам (10 000 укм).
3.Каждый уровень ФАЛЫ должен добавлять 5% к точности определения результата сканирования. То есть 1 уровень даст 5% точности, 20 уровень ФАЛЫ должен дать 100% точности.
4. Начиная с 21 уровня ФАЛЫ, за каждый новый ее уровень на 2% должен снизить ее расход веспа за сканирование.
5. Начиная с 30 уровня, при наличии офицера «ТЕЛЕПАТ» ФАЛА должна видеть летящие объекты (станции и ОПС) на сканируемые координаты. В отчете приходит сообщение (координаты прилета, структура объекта, владелец объекта, время прилета).
Улучшения:
1. Каждый уровень офицера «Император» должен добавлять дальность сканирования на 2000 укм за уровень офицера.
2.Офицер «Император» с 1 ур должен сразу давать 100% точность сканирования.
3. Офицер «Император» с 1 уровня должен позволять дополнительно видеть флот, находящийся на планетах и объектах, а также летящий с планеты или объекта. Со 2 уровня офицера виден флот в экспедиции. В отчете приходит дополнительная информация, в которой отображен состав флота, координаты вылета, приказ с которым летит флот, время вылета и время возврата (если приказ полета предусматривает возврат), время остывания объекта (станция или ОПС).
Особенности (как должно быть):
1.Сканирование ФАЛОЙ возможно только по координатам вне тумана
2.Наличие Арбитра в составе флота или на объекте (станция или ОПС), спасает от сканирования ФАЛЫ. В отчет приходит сообщение «Нет возможности расшифровать отчет», что будет говорить о том, что чтото или летит на координаты или с координат, но что и когда прилетит непонятно. В случае сканирования флота с Арбитром в режиме колонизации приходит отчет «Данных не обнаружено».
3. В случае если флотов или объектов при сканировании не обнаружено, приходит отчет «Данных не обнаружено».
4. Если сканируется планета или объект (лунная постройка, станция или ОПС), находящаяся в покое (остывании), то при сканировании их координат, владельцу просканированного объекта приходит сообщение «Ваша планета или объект, находящихся на координатах… были просканированы сенсорной фалангой, время и дата сканирования».
5.Каждый (кроме последнего уровня) уровень сенсорной фаланги, может быть уничтожен 50 ракетами, а также съедин лексами, в случае если уровни не попали под действие фортификации.
итак ПРЕДЛАГАЮ:
Сенсорная фаланга (далее - ФАЛА)
1. ФАЛА должна работать на объектах, имеющих фалангу. Базовое сканирование должно позволить увидеть флот, находящийся в режиме колонизации, флот в полете на объект или планету. В отчете приходят (общие очки состава флота, владелец флота, время прилета, координаты прилета, состав флота и координаты вылета при этом невидны)
2. ФАЛА должна иметь фиксированную базовую дальность равной 10 системам (10 000 укм).
3.Каждый уровень ФАЛЫ должен добавлять 5% к точности определения результата сканирования. То есть 1 уровень даст 5% точности, 20 уровень ФАЛЫ должен дать 100% точности.
4. Начиная с 21 уровня ФАЛЫ, за каждый новый ее уровень на 2% должен снизить ее расход веспа за сканирование.
5. Начиная с 30 уровня, при наличии офицера «ТЕЛЕПАТ» ФАЛА должна видеть летящие объекты (станции и ОПС) на сканируемые координаты. В отчете приходит сообщение (координаты прилета, структура объекта, владелец объекта, время прилета).
Улучшения:
1. Каждый уровень офицера «Император» должен добавлять дальность сканирования на 2000 укм за уровень офицера.
2.Офицер «Император» с 1 ур должен сразу давать 100% точность сканирования.
3. Офицер «Император» с 1 уровня должен позволять дополнительно видеть флот, находящийся на планетах и объектах, а также летящий с планеты или объекта. Со 2 уровня офицера виден флот в экспедиции. В отчете приходит дополнительная информация, в которой отображен состав флота, координаты вылета, приказ с которым летит флот, время вылета и время возврата (если приказ полета предусматривает возврат), время остывания объекта (станция или ОПС).
Особенности (как должно быть):
1.Сканирование ФАЛОЙ возможно только по координатам вне тумана
2.Наличие Арбитра в составе флота или на объекте (станция или ОПС), спасает от сканирования ФАЛЫ. В отчет приходит сообщение «Нет возможности расшифровать отчет», что будет говорить о том, что чтото или летит на координаты или с координат, но что и когда прилетит непонятно. В случае сканирования флота с Арбитром в режиме колонизации приходит отчет «Данных не обнаружено».
3. В случае если флотов или объектов при сканировании не обнаружено, приходит отчет «Данных не обнаружено».
4. Если сканируется планета или объект (лунная постройка, станция или ОПС), находящаяся в покое (остывании), то при сканировании их координат, владельцу просканированного объекта приходит сообщение «Ваша планета или объект, находящихся на координатах… были просканированы сенсорной фалангой, время и дата сканирования».
5.Каждый (кроме последнего уровня) уровень сенсорной фаланги, может быть уничтожен 50 ракетами, а также съедин лексами, в случае если уровни не попали под действие фортификации.
Тема: Сенсорная фаланга |
28 Марта 2024 09:47:28
Сообщение #41
ZvEZda, на счет уведомления что вас сканят сенсоркой, согласен, это надо, но при наличии офицера телепат. это былобы логичнее, чтобы телепат сообщал "Ваша система или объект были просканированы с координат..., время скана ...", (за исключение уже летящего флота) ну и соответственно если была причина, как мне пояснили в том, что сканили из другой части галы, тогда жестко бы прописали, что сканирование возможно на расстоянии 10 систем от объекта с сенсоркой, но процент обнаружения сканера был равен его уровню, к примеру сенсорка 1 уровня в случае обнаружения летящего флота обнаруживает его с точностью 5%, тогда чтоб обнаружить объект 100% (если он там есть) надо поставить сенсорку 20 уровня (по ресам сложно, но решаемо). А если уровней больше (% обнаружения более 100%), там еще какиенибудь плюшки к скану прикрутить. Тогда и от сенсорки польза будет, сканя до 10 систем вокруг себя и не более, и она не будет бесследно действовать для неподвижного объекта сканируемого.
Тема: Сенсорная фаланга |
27 Марта 2024 15:10:07
Сообщение #40
UncleanOne, ну нет так нет, я потому и спросил, ответ принимается, согласен лучше так чем как вы указали "без работы на опс и космах".
обида и нытье разные вещи!
обида за человека, который потерян в своих действиях - это нормально! Возможно даже не обида (видимо неправильно формулировал изначально) а жалко его.
обида и нытье разные вещи!
обида за человека, который потерян в своих действиях - это нормально! Возможно даже не обида (видимо неправильно формулировал изначально) а жалко его.
Тема: Офицер "ТЕЛЕПАТ" |
17 Марта 2024 18:36:10
Сообщение #39
Добрый вечер всем!
Многие скажут что офицер "ТЕЛЕПАТ" - потерял свою значимость, покупать его ради того чтоб видеть просто кто видит тебя, уже не актуально.
В описании ТЕЛЕПАТА написано:
"Раскрывает список всех, кто видит ваш объект. В случае атаки ваших объектов вам отправляется оповещение электронным письмом. Не фиксирует атаку межпланетных ракет и сюжетных персонажей."
Предлагаю редактору баланса и администрации, добавить офицеру "ТЕЛЕПАТ" дополнительный функционал:
1. раскрывает любой вражеский флот летящий на верхнюю орбиту планеты или другого Вашего объекта
2. раскрывает любой вражеский флот стартующий с Вашей планеты или любого другого объекта.
Этот функционал позволит использовать ТЕЛЕПАТА как механизм контроля атак, Атакующему придется атаковать с соседних планок, для этого он будет вынужден прокачивать еще большую скорость, чтоб было меньше возможности на реагирование против его атаки. А также улетать придется с грабежа не сразу с планеты и объектов, а стартовать, как минимум на верхнюю орбиту, и только потом уже улетать в неизвестном направлении, чтобы не быть пойманым на возврате.
Многие скажут что офицер "ТЕЛЕПАТ" - потерял свою значимость, покупать его ради того чтоб видеть просто кто видит тебя, уже не актуально.
В описании ТЕЛЕПАТА написано:
"Раскрывает список всех, кто видит ваш объект. В случае атаки ваших объектов вам отправляется оповещение электронным письмом. Не фиксирует атаку межпланетных ракет и сюжетных персонажей."
Предлагаю редактору баланса и администрации, добавить офицеру "ТЕЛЕПАТ" дополнительный функционал:
1. раскрывает любой вражеский флот летящий на верхнюю орбиту планеты или другого Вашего объекта
2. раскрывает любой вражеский флот стартующий с Вашей планеты или любого другого объекта.
Этот функционал позволит использовать ТЕЛЕПАТА как механизм контроля атак, Атакующему придется атаковать с соседних планок, для этого он будет вынужден прокачивать еще большую скорость, чтоб было меньше возможности на реагирование против его атаки. А также улетать придется с грабежа не сразу с планеты и объектов, а стартовать, как минимум на верхнюю орбиту, и только потом уже улетать в неизвестном направлении, чтобы не быть пойманым на возврате.
Тема: Храмы реликтов выпущены |
4 Октября 2023 14:44:31
Сообщение #38
Добрый день, Вопрос админам.
Подскажите пожалуйста, какой размер (диапазон) систем, или диаметр во сколько систем, гарантированно укажет что в нем есть храм пиратов.
Мы открыли 30 систем на 30 систем, открыли все планеты в каждой системе и не встретили ни одного храма пирата.
Просьба объяснить, какой алгоритм их появления или в диапазоне сколько на сколько систем они есть, чтоб было понятие сколько надо открывать еще, или идея с храмами сейчас ушла в историю? и что есть то есть, а новых уже больше не предвидеться? Заранее спасибо за ответ.
Подскажите пожалуйста, какой размер (диапазон) систем, или диаметр во сколько систем, гарантированно укажет что в нем есть храм пиратов.
Мы открыли 30 систем на 30 систем, открыли все планеты в каждой системе и не встретили ни одного храма пирата.
Просьба объяснить, какой алгоритм их появления или в диапазоне сколько на сколько систем они есть, чтоб было понятие сколько надо открывать еще, или идея с храмами сейчас ушла в историю? и что есть то есть, а новых уже больше не предвидеться? Заранее спасибо за ответ.