Сообщения пользователя: mirotvorec73

Сейчас все каметы имеют слегка желтоватый хвост. Для удобства понимания, есть ли на комете еще хоть какойто остаток веспа или нет, предлагаю сделать на пустых от ресурсов каметах окрашивание хвоста к примеру, либо чисто белым, либо голубым цветом. Таким образом, мелким игрокам не надо будет шпикать все подряд каметы и потом вспоминать какие могли пропустить, на предмет наличия на них остаточного количества веспа.
Тема: Блокировка флота в большом бою | 23 Мая 2024 12:55:24
Сообщение #27
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
mirotvorec73

Координаты:
[1690:17:7]


Дата или время произошедшего (по времени сервера):
23 Мая 12:30:44

Описание:
При взятии ОПС в бою учавствовало 5 слотов флотов разных расс.
При бое в онлайн режиме большие флота (матриархат и патриархат) влетевшие 3м по счету в бой, накрыли собой флот влетевший 1м и 2м по счету.
Таким образом попытка управлять флотом для игроков 1й и 2й группы была заблокирована т.к. нажимались корпуса больших флотов участника 3 группы.
В режиме просмотра лога 1 и 2 группа уже отображалась поверх 3й группы.

Действия, необходимые для повторения:

Влететь в бой также как описано выше


Скриншот: нет, снимка с экрана, заранее не догадался сделать.
Тема: Распределение прибыли банком | 21 Мая 2024 10:04:02
Сообщение #26
Данная тема исключительно для альянсовых игроков.

Сейчас игрок вступивший в альянс, может сам себе настраивать процент получаемой прибыли от банка альянса. Это фактически равносильно тому, что прийти в банк и самому себе выписать бессрочный кредит, что по априори считаю неправильным.
Предлагаю распределение процента получаемой прибыли возложить полностью на владельца банка, по такой схеме:

1. Каждый участник альянса получает автоматом минимум 2% прибыли от не распределенной части прибыли главой альянса. Этот процент изменить неможет никто.
2. Сам участник менять свой процент не может.
3. У главы альянса (владельца банка) в панели "прибыль" должен быть переключатель, позволяющий переключать либо "по списку очей статистики игроков", либо "по списку участников альянса".

Выбрав режим "по очкам статистики", глава альянса может поставить к имеющемуся 2% прибыли участнику дополнительный процент для следующих категорий игроков:
- До 200к очей статистики
- 200к-500к очей
- 500к-1000к очей
- 1000к-5000к очей
- 5000к и выше очей

Выбрав режим "по списку участников" - глава альянса видит полный перечень своих участников, напротив которых надо сделать "бегунок", с помощью которого можно поставить размер дополнительного процента распределяемой прибыли банка.

Банк может использовать режим либо по "очкам статистики" либо "по списку участников". Одновременно и то и то работать не должно.

Распределение прибыли должно проходить следующим образом:
Вся прибыль будет делиться на 2, т.е. 50% (фиксированная часть) и 50% (распределяемая часть).

От первой части будет идти расчет всем участникам по 2 фиксированных процента.

От второй части будут идти дополнительные % в соответствии с распределением главой.
Формула расчета второй части
Пример: во второй части (50%) осталось 20 000 000 металла
У нас 3 объекта (участника или категорий по очам статы) , где 1 объект получает 100%, второй 30%, третий 10%. К распределению считаем так
100+30+10 = 140 (считаем это частью).
140 это 20 000 000 металла
100 (30 или 10)- Х металла
На Объекты у которые установлен 100% получат дополнительно 14 285 714 металла, которые поровну (пропорционально) на них распределятся
На Объекты у которые установлен 30% получат дополнительно 4 285 714 металла, которые поровну (пропорционально) на них распределятся
На Объекты у которые установлен 10% получат дополнительно 1 428 571 металла, которые поровну (пропорционально) на них распределятся

У игроков выпавших в "ишку", "отпуск" или "заблоченных", автоматом распределение 2й части падает до 0%

Вся ответственность по распределению ложится на главу. Если глава когото обидит в данном распределении то это на его совести, и только Вам выбирать нужен ли такой глава и альянс Вам!
Тема: Не полное описание режима РО | 22 Апреля 2024 19:40:00
Сообщение #25
Потомучто считается, что режим "отпуска" - это когда игрок не играет, поэтому он не может чтото производить или делать чтото еще, соответственно вся выработка останавливается, все сигналы также перестают работать. Иначе можно отправить акк тера в бескончаемы отпуск и не думать, что на алки или врата ктото нападет, но зато можно бесконечно пользоваться всеми его сигналами, повышающими выработку других - это нельзя допускать и никто не сделает такое. Хочется давать сигнал в общей сети повышающей выработку не только себе но и другим - будь в игре!
На счет ОПС - все понятно, 7 дней тебя никто не тронет, потом на 8 день твою ОПС можно спокойно "отжать", потомучто отпуск, защищает передвижные объекты только на 7 дней.
Тут ябы тоже согласился - одно дело уйти в отпуск и быть заблоченным, в первом случае игрок платит ХД за сохранение своего имущества, и оно вроде как должно быть защищено от нападений и угона, а вот режим блока изза нарушения игры - это другой должен быть режим, когда заблокированный игрок должен понимать, что нарушение правил игрового процесса в последствии (7 дней) может повлечь отжим его объекта другими игроками. Но по всей версии эти два момента не предусмотрены в одном режиме, как разные. Такчто ищите вариант как прокачать режим стелса, прежде чем уходить в отпуск.
Тема: Сенсорная фаланга | 28 Марта 2024 09:47:28
Сообщение #24
ZvEZda, на счет уведомления что вас сканят сенсоркой, согласен, это надо, но при наличии офицера телепат. это былобы логичнее, чтобы телепат сообщал "Ваша система или объект были просканированы с координат..., время скана ...", (за исключение уже летящего флота) ну и соответственно если была причина, как мне пояснили в том, что сканили из другой части галы, тогда жестко бы прописали, что сканирование возможно на расстоянии 10 систем от объекта с сенсоркой, но процент обнаружения сканера был равен его уровню, к примеру сенсорка 1 уровня в случае обнаружения летящего флота обнаруживает его с точностью 5%, тогда чтоб обнаружить объект 100% (если он там есть) надо поставить сенсорку 20 уровня (по ресам сложно, но решаемо). А если уровней больше (% обнаружения более 100%), там еще какиенибудь плюшки к скану прикрутить. Тогда и от сенсорки польза будет, сканя до 10 систем вокруг себя и не более, и она не будет бесследно действовать для неподвижного объекта сканируемого.
Тема: Сенсорная фаланга | 27 Марта 2024 15:10:07
Сообщение #23
UncleanOne, ну нет так нет, я потому и спросил, ответ принимается, согласен лучше так чем как вы указали "без работы на опс и космах".
обида и нытье разные вещи!
обида за человека, который потерян в своих действиях - это нормально! Возможно даже не обида (видимо неправильно формулировал изначально) а жалко его.
Тема: Офицер "ТЕЛЕПАТ" | 17 Марта 2024 18:36:10
Сообщение #22
Добрый вечер всем!

Многие скажут что офицер "ТЕЛЕПАТ" - потерял свою значимость, покупать его ради того чтоб видеть просто кто видит тебя, уже не актуально.
В описании ТЕЛЕПАТА написано:
"Раскрывает список всех, кто видит ваш объект. В случае атаки ваших объектов вам отправляется оповещение электронным письмом. Не фиксирует атаку межпланетных ракет и сюжетных персонажей."

Предлагаю редактору баланса и администрации, добавить офицеру "ТЕЛЕПАТ" дополнительный функционал:
1. раскрывает любой вражеский флот летящий на верхнюю орбиту планеты или другого Вашего объекта
2. раскрывает любой вражеский флот стартующий с Вашей планеты или любого другого объекта.

Этот функционал позволит использовать ТЕЛЕПАТА как механизм контроля атак, Атакующему придется атаковать с соседних планок, для этого он будет вынужден прокачивать еще большую скорость, чтоб было меньше возможности на реагирование против его атаки. А также улетать придется с грабежа не сразу с планеты и объектов, а стартовать, как минимум на верхнюю орбиту, и только потом уже улетать в неизвестном направлении, чтобы не быть пойманым на возврате.
Тема: Храмы реликтов выпущены | 4 Октября 2023 14:44:31
Сообщение #21
Добрый день, Вопрос админам.
Подскажите пожалуйста, какой размер (диапазон) систем, или диаметр во сколько систем, гарантированно укажет что в нем есть храм пиратов.
Мы открыли 30 систем на 30 систем, открыли все планеты в каждой системе и не встретили ни одного храма пирата.
Просьба объяснить, какой алгоритм их появления или в диапазоне сколько на сколько систем они есть, чтоб было понятие сколько надо открывать еще, или идея с храмами сейчас ушла в историю? и что есть то есть, а новых уже больше не предвидеться? Заранее спасибо за ответ.
Тема: Акция "День подарков" | 2 Августа 2023 12:41:54
Сообщение #20
С учетом повышения курса доллара, предположу что скидка позволит купить офицеров, из расчета расхода реалов гдето на 1,5 года назад. И исходя из постоянногоо роста валюды и прогноза, что она в ближайшие 1,5-2 года падать не будет, то такая акция точна убыточной не должна быть для владельцев (по скидке как правило купят быстрее и больше, чем по все время возрастающему курсу валюты), а также с учетом расхода реала в рублях также не должна сильно обидеть тех, кто покупал эти уровни года так 2, а то и более назад, когда можно было 1кХД купить за 1к руб, а не как сейчас в 1,5-3 раза больше руб за 1КХД, в зависимости от платежной системы.
Тема: Акция "День подарков" | 2 Августа 2023 11:41:37
Сообщение #19
Уважаемая администрация, коли стоимость ХД привязанна к курсу валюты, чтоб приблизить данную игру к реальному бизнесу, просьба рассмотреть следующее желание игроков (во многих реальных магазинах, есть день "Черная пятница, с распрордажей товаров по скидке):
1. Один раз в году (в день рождения игры или владельца игры, по вашему желанию) при покупке 2х сделующих друг за другом офицеров на каждой уровневой ветке офицеров сделать скидку в 2 раза.
Пример:у игрока открыт офицер "Расщепитель" на 2м уровне, чтоб купить 3 уровень он должен заплатить 480ХД, 5 ур - 960ХД 6 ур -1920ХД. В итоге, в этот день у игрока есть возможность купить 3 уровень офицера за 240 ХД (вместо 480ХД), 5 ур - за 480ХД (вместо 960ХД), а следующий 6 ур уже идет по старой цене -1920ХД, чтоб небыло желания скупить всю ветку офицера . И такойже алгоритм по другим офицерам, т.е. у каждого другого вида офицера - максимум скидка на 2х следующих друг за другом уровней. Исключением сделать на офицеров у которых цена от уровня к уровню - фиксированная (генерал, пират и т.п.), для такого вида офицеров сделать скидку только на 1 уровень.
Думаю, уважаемая администрация, от такой разовой в год акции - владелец точно не проиграет! а игрокам будет приятно.
2.Информацию об данной акции разместить гденибудь на форуме, чтоб ее не надо было долго искать, и все знали о таком дне в году.

п.с. для тех кто сейчас начнет писать что тут халявы нет и все такое прочее..... Главное попытаться, а там как будет!
Сообщение #18
Возможно идея призявки игровой валюты (ХД) к курсу доллара изначально было приемлемой, но в виду сильного роста курса бакса по отношению к рублю, есть гдето статистика -теряют дли владельцы игры на донате? Реально ценник за 1к ХД сейчас 2200руб за 1000ХД. предположим что бакс подпрыгнет в 2 раза. Ктото будет покупать потом ХД за такие деньги? Может подумать всетаки к фиксированной цене?
Хотя о чем я...... пока народ платит, все в игре идет нормально! Значит всех все устраивает.
Сообщение #17
Поддержу идею если эти обломки автоматом будут исчезать через 7 дней, если на их месте только не появились еще новые обломки. Мусор этот реально раздражает порой.
Тема: Расход газа флагманами | 30 Мая 2023 15:43:52
Сообщение #16
нажал по совету F-5 сразу полегчало, расход вроде вернулся прежний, хотя пока неуверен, валерианка раствориться в крови, гляну позже :)))) ну и пугают тут.
Тема: Расход газа флагманами | 30 Мая 2023 15:22:40
Сообщение #15


А что за бред!!!!! причем на других акках также у флотов увеличение затрат увеличилось в зависимости от флота в 2-3 раза. Где анонс, или уважения к игрокам со стороны администрации напрочь уже забыто?
Тема: Логика появления пиратов | 24 Апреля 2023 08:54:08
Сообщение #14
Я незню куда тут можно задать такой вопрс, если я не сенатор и не в конгрессе, потому пишу сюда

В виду непонимания алгоритма появления пиратов, как кормовой базы многих игроков, прошу админов описать логику её расчета (этоже не секретная государственная информация?).

К примеру расчет алгоритма появления пиратов я вижу такой

1.базовое количество пиратов, рассчитывается так, чтобы в соответствии с общим количеством очей статистикой игрока (далее- стата), рандомно вокруг каждой его планеты (в радиусе 10 систем) появлялось столько пиратов, чтобы их количество, с учетом времени (частоты) появления могло позволить увеличивать текущую стату в сутки на 1-10% от текущей. Таким образом выгодно будет держать свои планеты в своем альянсе, чтоб пираты появлялись именно там.

2.Величина очей флота появляющегося пирата (размер пиратского флота) рассчитывается исходя из 1% от очей статы игрока. То есть у игроков со статой10 лям будет появляется пират под 100к, у игроков в 1лям статы будут пираты под 10к и т.д. Что будет адекватно соответствовать кормовой базе игроков.

3.Если игроки строют шахты и подымают альянсовыми станциями и другими инфраструктурными объектами выработку, то базовое количество пиратов увеличивается исходя на процент от этой выработки. Тоесть будет выгодно качать альянсовую сеть и строить планетоиды, заранее зная, что % появления пиратов (исходя из п.1 и п.2 расчета) вырастит к примеру, на 50%, если расчет бонусов альянсовой станции показывает при этом 50%.

4. наличие каких-то офицеров, и включенный премиум-аккаунт тоже возможно будет влиять на размер появляющихся флотов пиратов или их количество.

Поэтому, насколько я знаю что неправ, прошу гдето описать данный алгоритм, чтобы было понимание того что и как делать чтобы было много пиратов соответсвующих по численности и размерности своего флота в зависимости от статы игроков.

Понятно, что много пиратов по 100 очей, для игрока, например в 2-10 лям статы не очень интересны. И мелких пиров, с которых мало ресурсов (сейчас это уже пираты до 1к статистики включительно) как правило оставляют мелким игрокам, так как их силы не позволяют атаковать пиратов в 2-5к очей статистики.

Конечно было бы интересно еще узнать, как сейчас по новым правилам появляются храмы, но пока разобраться бы с пиратами.
Заранее буду благодарен тем, кто знает и опишет этот алгоритм, что в дальнейшем хотябы прояснит ситуацию многим тем кто играет, чтобы они знали как развиваться и что прокачивать в данном направлении.
Кому будет интересно, ребята у нас нашли чтото похожее если сделать вот так



и



я себе пока полностью оповещение оставил, тоесть так
Админы добрый день. Для этой игры со звуками - вроде все прекрасно сделано, однако. Сижу играю дома за компом, чтоб ничего не проворонить у меня включены оповещения атаки, если она есть или бой с пиратом, то я вовремя переключаюсь и реагирую на данное обстоятельство. Но как все знают, у игроков куча сообщений между друг другом, а также есть групповые диалоги, в которых зачастую идут круглосуточные дебаты своих соалов и друзей. В итоге уши просто устают от постоянного пиликания новых сообщений, которые кстати даже как мне кажется перекрывают музыку. Когда играешь несколько часов подряд, постоянное пиликание начинает реально раздражать.
Большая просьба к админам, сделаейте в настройках/оповещения еще 1 галочку "Отключение звука в личных и групповых диалогах", чтобы сигналов от диалогов слышно небыло, но былабы возможность слушать музыку и слышать сигналы об атаках. Думаю многие вам за это будут благодарны.
Тема: Расход газа флагманами | 18 Апреля 2023 11:25:24
Сообщение #11
Они анансировали это, но немного не так.

UncleanOne
10 Апр 2023 16:21:50
Гигатень: урон уменьшен с 600к до 500к, расход топлива увеличен с 30к до 40к.


По всей вероятности организаторы просто думали что мы поймем, что если у гиготеней изменили расход топлива, то и у других флагманов это тоже изменится, т.к. гиготени являются неким маркером, от которого отталкиваются расчеты по остальным флагманам других расс!
Тема: Стихи о Xcraft | 7 Апреля 2023 13:38:15
Сообщение #10
Богатенький мальчик на крафте сидел,
за годы игры он уже поседел.
Скользнула идея подкинуть доната
Но чтото не видно сегодня пирата.

И время проходит, глядит он упорно,
по гале гуляют лишь в чатах темы про порно
и даже атакеры не прилетают
они как и он, от тоски помирают.

Но верится нам, что времена где играли,
как весело мы на 100к пира летали
вернуться обратно, порадуя нас,
и что несольют крафт совсем в унитаз.
Добрый день. Обнаружил такую логическую ошибку.
Когда выработка с шахт не покрывает очки имеющегося флота то начинает начисляться амортизация флота - и с этим я полностью согласен.
Когда выработка с шахт покрывает очки имеющегося флота - то амортизация не начисляется, и это логично и правильно исходя из первого условия.
Но когда я к примеру покупаю большой объем ресурсов или перевожу их с планет на 1 планету, где объем шахт и хранилищ не хватает для хранения излишков ресурсов, при условии что у меня выработка покрывает всю амортизацию, то в любом случае начинает начисляются амортизация, как я понимаю изза того что общая добыча уходит в минус, хотя это не недостача выработки а излишки ресурсов.
Потому предлагаю во избежании данного логического бага, в случае излишков ресурсов на планете выносить излишки которые не помещаются в имеющиеся хранилища в отдельное поле, и уже от этих излишков начислять процент выветривания. Тоесть в случае излишков выработка должна останавливаться в 0, а от общей добычи ресурсов должен вычитаться процент выветриваемого в сутки ресурса, а не весь ресурс который находится в избытке на планете и еще не выветривался целиком, что приводит сейчас к избыточному минусу в общей добычи ресурсов, соответственно и амортизация будет меньше.