Сообщения пользователя: tor73
Тема: АП Звёзды смерти |
11 дней назад
Сообщение #62
Мда..... я в свое время тоже хотел новый флагман для терра (чтобы без офика пират и более менее доступный "середнячкам по финансам"). Сейчас из архива подыму данные по нему (описание обновлю с прилетом иосифа).
Флагман человеческой расы ОХОТНИК
Описание: После прилета ИОСИФА NASA решило реализовать замороженную ранее программу по противостоянию тяжелым флагманам неземных цивилизаций и чужеродных рас. Первым проектом стало постройка нового тяжелого флагмана, несущего на себе все виды человеческого вооружения и продвинутых технологий. Такой флагман должен был стать основой защиты от любого нападения, в виду его сильной защиты и мощного вооружения новому флагману было дано название ОХОТНИК, способному по одному охотиться на небольшие эскадры в составе которых были крупные флагманы противника.
Требование к постройке
1.Наличие луны на орбите той планеты на которой идет постройка флагмана (луна исчезает после окончания стройки флагмана). Наличие луны есть фактор сдерживающий быстрое строительство большого количества таких флагманов
2.Офицер Разрушитель 5 ур, Убийца 5ур, Шпион 5 ур, Планетарщик 5ур, защитник 5 ур.
3. Гравитационная теха – 6 ур, Гиперпространственный двигатель 12 ур, лазерная теха – 20 ур
Стоимость постройки:
Металл 200 000 000
Минералы 40 000 000
Веспен 10 000 000
Характеристики
Броня (базовая 40 000 000) Щит (базовая 3 000 000) Скорость (базовое 60) время разгона (база 15 мин) Вместимость (3 000 000) Топлизозатраты (30 000) Скорость в бою (140) Атака за выстрел (650) Задержка атаки (16 сек) Число выстрелов за залп (12) Период между залпами (80 сек), радиус атаки (1000) Диаметр (800)
На атаку за выстрел могут быть следующие улучшения (ионная, плазменная, оружейная и лазерная технологии) а также орудие ямато)
--------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------
Но тогда когда предлагал мою хотелку никто не поддержал ((( да думаю и сейчас Администрация наврятли стала реализовывать такую идею сославшись на возможный баланс, ведь данный флагман перетащит человека в более сильную сторону чем жука, хотя тут стройка флагмана прикручена еще к получению луны и это ооочень дорогой флагман который можно потерять в бою с гиготенями, а гиготени строются в большом количестве - главное чтобы рес был (про офиков молчу, хотя они тут будут нужны обоим расам)
короче я так.... настальгия про давно забытую идею, на фоне какойто идеи про ЗС
Флагман человеческой расы ОХОТНИК
Описание: После прилета ИОСИФА NASA решило реализовать замороженную ранее программу по противостоянию тяжелым флагманам неземных цивилизаций и чужеродных рас. Первым проектом стало постройка нового тяжелого флагмана, несущего на себе все виды человеческого вооружения и продвинутых технологий. Такой флагман должен был стать основой защиты от любого нападения, в виду его сильной защиты и мощного вооружения новому флагману было дано название ОХОТНИК, способному по одному охотиться на небольшие эскадры в составе которых были крупные флагманы противника.
Требование к постройке
1.Наличие луны на орбите той планеты на которой идет постройка флагмана (луна исчезает после окончания стройки флагмана). Наличие луны есть фактор сдерживающий быстрое строительство большого количества таких флагманов
2.Офицер Разрушитель 5 ур, Убийца 5ур, Шпион 5 ур, Планетарщик 5ур, защитник 5 ур.
3. Гравитационная теха – 6 ур, Гиперпространственный двигатель 12 ур, лазерная теха – 20 ур
Стоимость постройки:
Металл 200 000 000
Минералы 40 000 000
Веспен 10 000 000
Характеристики
Броня (базовая 40 000 000) Щит (базовая 3 000 000) Скорость (базовое 60) время разгона (база 15 мин) Вместимость (3 000 000) Топлизозатраты (30 000) Скорость в бою (140) Атака за выстрел (650) Задержка атаки (16 сек) Число выстрелов за залп (12) Период между залпами (80 сек), радиус атаки (1000) Диаметр (800)
На атаку за выстрел могут быть следующие улучшения (ионная, плазменная, оружейная и лазерная технологии) а также орудие ямато)
--------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------
Но тогда когда предлагал мою хотелку никто не поддержал ((( да думаю и сейчас Администрация наврятли стала реализовывать такую идею сославшись на возможный баланс, ведь данный флагман перетащит человека в более сильную сторону чем жука, хотя тут стройка флагмана прикручена еще к получению луны и это ооочень дорогой флагман который можно потерять в бою с гиготенями, а гиготени строются в большом количестве - главное чтобы рес был (про офиков молчу, хотя они тут будут нужны обоим расам)
короче я так.... настальгия про давно забытую идею, на фоне какойто идеи про ЗС
Тема: В новый год — с новой выработкой |
14 дней назад
Сообщение #61
tuk-, шишки? Ты о чем? За 3 дня 7 пиров всего, ито мелкие. Раньше я штук 40 сбивал за это время. Думаете я рад порезке пиров? У меня с них в основном рес на постройку был а сейчас даже с увеличением реса с них , дальность где я их нашел не компенсировала расход на них веспа. В лучшем случае затраты на полет и получение реса ушло в 0. А еслибы потеря флота? Тогда в минусбы, а увеличение флота это минус на весп уже. Говориши пилить, ну если комуто интересно ставить пилы и смотреть как они пилят то возможно да, это что за игра? Типо ферма по спиливанию астеров? Поставил пилу, раз в сутки или двое заходить смотреть есть ли газ у пилы?
Тема: Работоспособность альянсовых сооружений, при отпуске их владельцев |
15 дней назад
Сообщение #60
Уважаемая Администрация, сейчас если глава альянса или игрок у которого в составе цепи альянса имеются альянсовые станции уйдут в отпуск, то альянсовая сеть просто заснет (потухнет). Прошу сделать работоспособными альянсовые станции в случае ухода в отпуск их владельцев.
Причина: в виду порезок шахт, выработки, дальности бирж и на фоне "конской" амортизации не вижу ничего лучшего как отвести свои акки в глубокий отпуск, до момента нормализации игрового процесса. Каждая игра должна приносить интерес и наслаждение, а не негатив и недопонимание. В виду ухода в отпуск не хотелось бы чтобы другие игроки участники действия альянсовых сетей чтобы тоже както пострадали, поэтому их работоспособность хотелось бы оставить находясь в отпуске.
Причина: в виду порезок шахт, выработки, дальности бирж и на фоне "конской" амортизации не вижу ничего лучшего как отвести свои акки в глубокий отпуск, до момента нормализации игрового процесса. Каждая игра должна приносить интерес и наслаждение, а не негатив и недопонимание. В виду ухода в отпуск не хотелось бы чтобы другие игроки участники действия альянсовых сетей чтобы тоже както пострадали, поэтому их работоспособность хотелось бы оставить находясь в отпуске.
Тема: Где пираты ? |
16 дней назад
Сообщение #59
Ради интереса, за время с первого сообщения нашел 5 пиров от 1-2к растояние до пиров было от 15к укм до 24к укм. Короче пиров нет, выработку снизили, бирж по сути нет, делать тут становится вообще нечего
Тема: Где пираты ? |
16 дней назад
Сообщение #58
Прошло еще время, в часовом полете появился 1 пир на 1.2к. Что за бред. Планки у меня в одной зоне, администрация если что может проверить. Проблема как понял не у одного меня такаяже, соалы на 50 систем ниже страдают также от этойже проблемы. Как понял срезали выработку и убрали всех пиров от 1к, если пир и появится 1-2к 1 раз в 2-3 дня то нам радоваться что с него лома больше стало. Короче чую сворачивать тут свою деятельность пора, уже жука и тоса бросил, походу надо и терра в отпуск отправлять
Тема: Где пираты ? |
16 дней назад
Сообщение #57
Уже более суток в радиусе 15 систем от планок нет ниодного пирата от 1к очей. Это какойто прикол или новвоведение? При этом больше никто не летает, т.е. причина не в шишках.
Тема: Империя и глаза |
16 Декабря 2024 22:06:43
Сообщение #56
ого... вначале я потерял дар речи, но потом вкурил обнову, ниче вроде так (я про идею. а не реализацию).
Уважаемые админы есть предложение
а можно в истощении чтобы показывались постройки по возрастанию истощения, и если истощение=0% то постройки небыло видно, так будет легче восприниматься картина по необходимости работы с шахтами?
Уважаемые админы есть предложение
а можно в истощении чтобы показывались постройки по возрастанию истощения, и если истощение=0% то постройки небыло видно, так будет легче восприниматься картина по необходимости работы с шахтами?
Тема: Механика радиуса дендрариума |
3 Декабря 2024 20:52:21
Сообщение #55
ANKO, а зачем сейчас чтото улучшать? 50% игры построена на взаимоотношениях, основанной на торговле, это получение хд, покупка реса, хранение и сбыт реса - все это в целях развития. Бирж нет, а где есть то радиус малый - в итоге развитие встало, я вкачаю шахты по полное небалуйся и дальше что? хранить рес негде, продать некому. Если есть идея развития бирж то предлагайте, на то тут форум и создан. Критиковать может каждый, а вот выносить на реаизацию конструктивную идею к сожалению - редкий игрок.
Тема: Механика радиуса дендрариума |
3 Декабря 2024 20:28:48
Сообщение #54
Unko, Давно уже предлагалось админам сделать следующее
- Сделать работу дендрариумов на лунах, где нет сущностей.
- Сделать возможность работы торговой сети между дендрариумами, которые достают друг до друга (в 30 системах друг от друга), по типу альянсовых сетей, при условии что луны с дендрариумами принадлежат одному владельцу. (Наличие 1 владельца решит проблему, если она конечно есть, расчету скорости полета гигалордов с лотами между связанными торговыми точками). Однако былобы неплохо, чтобы сеть соединялась и с биржами других владельцев.
- Выкладывать лот игроки могут только на те биржи которые они достают по радиусу (т.е. в радиусе 30 систем), покупать смогут с любой биржи, которая будет связана биржевой цепью.
- Если админы рассматривают вопрос дополнительной финансовой выгоды, то работу торговой сети можно привязать к премиум подписке, т.е. если у владельца двух и более дендрариумов (достающих по радиусу друг до друга) есть премиум, то торговая сеть работает, если премиум истек, то дендрариумы работают сами по себе, без образования торговой сети.
- При необходимости перехода бирж на луны, на планетах временно сделать поле ввода координат и в случае если там находится луна то, при активации таких координат на луну будут перенесены как сама биржа, так и и все оборонительные сооружения с планеты.
- на биржах сделать в настройках более гибкие блокировки нежалательных игроков и альянсов, а именно ввести галочки "запрет покупки" и "запрет продажи", установка этих галок позволит блокировать тот круг ежелательных лиц который приносит какойто вред связанный с владельцем биржи или игроков находящихся с ним в союзе. Однако, если у заблокированного игрока уже есть лот на бирже, то отозвать свой лот ему не должны мешать никакие блокировки. Сделать автоматический сброс блокировок по истечению 30 дней (как доп идея, чтобы блокировка не была вечной).
думаю, что указанное выше, в виде сети дендрариумов сильно бы решило проблемы игроков в развитии, а также полюбому дало проекту для его развития приличный донат, однако пока в данном направлении тишина, реализацию идеи можно сделать и поддругому, главное чтобы идея была адекватно принята и как админами и так самими игроками.
А сейчас по крайней мере у нас большинство игроков сидят в изоляции, на голодной диете и самообеспечении.
- Сделать работу дендрариумов на лунах, где нет сущностей.
- Сделать возможность работы торговой сети между дендрариумами, которые достают друг до друга (в 30 системах друг от друга), по типу альянсовых сетей, при условии что луны с дендрариумами принадлежат одному владельцу. (Наличие 1 владельца решит проблему, если она конечно есть, расчету скорости полета гигалордов с лотами между связанными торговыми точками). Однако былобы неплохо, чтобы сеть соединялась и с биржами других владельцев.
- Выкладывать лот игроки могут только на те биржи которые они достают по радиусу (т.е. в радиусе 30 систем), покупать смогут с любой биржи, которая будет связана биржевой цепью.
- Если админы рассматривают вопрос дополнительной финансовой выгоды, то работу торговой сети можно привязать к премиум подписке, т.е. если у владельца двух и более дендрариумов (достающих по радиусу друг до друга) есть премиум, то торговая сеть работает, если премиум истек, то дендрариумы работают сами по себе, без образования торговой сети.
- При необходимости перехода бирж на луны, на планетах временно сделать поле ввода координат и в случае если там находится луна то, при активации таких координат на луну будут перенесены как сама биржа, так и и все оборонительные сооружения с планеты.
- на биржах сделать в настройках более гибкие блокировки нежалательных игроков и альянсов, а именно ввести галочки "запрет покупки" и "запрет продажи", установка этих галок позволит блокировать тот круг ежелательных лиц который приносит какойто вред связанный с владельцем биржи или игроков находящихся с ним в союзе. Однако, если у заблокированного игрока уже есть лот на бирже, то отозвать свой лот ему не должны мешать никакие блокировки. Сделать автоматический сброс блокировок по истечению 30 дней (как доп идея, чтобы блокировка не была вечной).
думаю, что указанное выше, в виде сети дендрариумов сильно бы решило проблемы игроков в развитии, а также полюбому дало проекту для его развития приличный донат, однако пока в данном направлении тишина, реализацию идеи можно сделать и поддругому, главное чтобы идея была адекватно принята и как админами и так самими игроками.
А сейчас по крайней мере у нас большинство игроков сидят в изоляции, на голодной диете и самообеспечении.
Тема: В диалогах (группах) не работает просмотр видео с rutube.ru |
1 Декабря 2024 22:27:20
Сообщение #53
Просьба сделать возможность воспроизведения ссылок с https://rutube.ru/video во встроенном видеопроигрывателе игры.
Сейчас проигрыватель работает только с Ютубом - что не актуально изза блокировок.
Сейчас проигрыватель работает только с Ютубом - что не актуально изза блокировок.
Тема: Ракетами по кометам... |
22 Ноября 2024 08:05:13
Сообщение #52
надо лексам дать возможность с первого захода жрать каметы с выпадением лома при пожирании в размере указанном от ее разрушении, тогда жук будет единственной расой, которая сможет чистить галу от такого мусора, остальным расам придется подгонять пушки - зато это будет еще одно отличие у рас, с преимуществом для ксержей (и дать лексам новую медальку "внеземное притяжение" позволяющее притягивать к себе мелкие космические образования в виде камет, что компенсирует медлительность жука и позволяет ловить каметы ради своего пропитания)
Тема: игра вылетает |
22 Ноября 2024 07:58:21
Сообщение #51
Сейчас зашел проверить, гала на всех ру доменах вроде работает штатно, грузится более менее быстро. спасибо
Тема: игра вылетает |
19 Ноября 2024 16:03:28
Сообщение #49
Tortus, такое редко бывало на днюху ВАСИ ))))) жди когда ему снова стукнет на годик больше - возможно опять будут скидки на чтонибудь
Тема: Один АКК - три рассы |
18 Ноября 2024 08:57:09
Сообщение #47
misconti, емейл м ожно поменять причем безболезненно
за одинаковый емейл на всех акках никто не блочит. Но если есть сомнения то можно также в чате спросить админов, думаю они быстро подтвердят данную информацию
за одинаковый емейл на всех акках никто не блочит. Но если есть сомнения то можно также в чате спросить админов, думаю они быстро подтвердят данную информацию
Тема: Один АКК - три рассы |
18 Ноября 2024 07:49:59
Сообщение #46
Цитата: TUK-TUK
сделают "покупай" на отдельную рассу и всё пучком.
TUK-TUK, сделают "покупай" на отдельную рассу и всё пучком. Именно такие предложения и принимают админы, когда им подробно расписывают идею, это уже 40% что ее хотябы расмотрят!Поэтому для успеха реализации своей идеи надо
1. Описать идею что она даст игрокам и что админам, какие плюсы и возможные минусы и преимущество плюсов перед минусами
2.Возможные обходы игроками данной идеи в целях получения незаконной прибыли, и возможные пути блокировки таких обходов
3. Описание как будет выглядить интерфейсная часть, как она представляется самому игроку (понятно что админы если возьмут в работу все равно будут делать по своему)
4.Как будет выглядеть переключение интерфейса
Вообще по 3 и 4 пункту ябы просто написал что на экране в верхней правой стороне сделать небольшие 3 эконки с картинкой рас. По нажатию на любую из них вся интерфейсная часть меняется на ту рассу которая выбрана и по виду должна быть такой как сейчас. При этом активная эконка выделяется зеленоватым ободком
При смене расы все что не меняется это показатель ХД, который является общим для данного акка, распределение ХД идет в зависимости от активной расы, т.е. если выбрана раса ксержей и покупается премиум то списывается с ХД с общего счета игрока, но премиум подписка прикрепляется в виде медали к расе ксержей, для оформлении премиумной подписки другой расе необходимо переключится в ее интерфейс и также оформить новую подписку.
Получение прибыли в виде ХД попадает на общий игровой счет игрока, получение прибыли или покупка в виде ресурсов или флота попадает на ту планету, с которой была произведена транзакция с соответствующей расой.
Теперь самое интересное - как перейти в случае принятия положительного решения на данный функционал? Просто! Необходимо дать всем игрокам 1-2 месяца (можно и бессрочно), чтобы они на всех трех расах проверили привязанную к акку электронную почту, на всех трех расах электронка должна быть одинакова. По истечению указанного срока в настройках игрока у которого есть 2-3 одинаковых электронки появятся кнопки "объединить акк", по нажатию на кнопку в одной из имеющихся игрока рас произойдет объединение его объектной модели в одну и игрок начнет играть одним акком со всеми имеющимися на тот момент у него расами. Другие игроки которые этого не сделают так и продолжат играть как и сейчас. При этом имя акка, для перешедших на объединенный интерфейс, будет таким как было имя акка с которого была произведена активация нового режима.
В случае если у игрока 1 или 2 расы и он решит завести себе 3ю расу, то у него либо уже будет доступна, либо появится кнопка в меню настроек на закладке "интерфейс" - "Добавить новую расу", по нажатию на которую будет либо запрос на ключ феникса, либо появится новый интерфейс в игровом поле игрока.
Теперь о приятном. В гале игрок будет видеть все полетные линии своих флотов, даже без их расшарки. Однако у активного интерфейса выбранной расы полетные линии будут ярче. Можно также предложить что при нажатии на полетную линию терра, находясь в интерфейса ксержа - интерфейс автоматом переключается на соответствующую расу, т.е. на расу терра - это позволит в бою всеми расами быстро переключаться между своими расами и работать с боевым функционалом.
Короче вот както так надо описательную часть делать идею чтоб ее както приняли
Тема: Один АКК - три рассы |
17 Ноября 2024 21:51:26
Сообщение #45
ПроAndryK, Насколько я понимаю, админы в принципе косо смотрят на идею взаимодействия своих же акков... не даром в правилах есть запрет на прокачку акка за счёт другого
Тут дело не в том что бъединение рас в одном акке, это то, что админам моглобы непонравиться по априории, тут вопрос совершенно другом - в получении прибыли.
Представьте что вы играете с 1 лицевым счетом, покупаете к примеру премиум, и он посути начинает работать на все три расы - а это потеря реального дохода (многие покупает прем для 2х-3х рас). Ладно техи и офики под каждую расу можно оставить как и сейчас, но им придется переделывать большую часть уже отлаженных механизмов по выкачке реала с игроков.
Для внедрения такой идеи в продакшн, надо детально описать как интерфейсную часть нового механизма, так и часть связанную с платным контентом, от которого админы получают прибыль, и во всем этом найти ту точку которая уравновесит удовлнетворенность как игроков так и самой администрации, короче тут вопрос крайне сложный, и просто словами а давайте... тут не обойтись.
Тут дело не в том что бъединение рас в одном акке, это то, что админам моглобы непонравиться по априории, тут вопрос совершенно другом - в получении прибыли.
Представьте что вы играете с 1 лицевым счетом, покупаете к примеру премиум, и он посути начинает работать на все три расы - а это потеря реального дохода (многие покупает прем для 2х-3х рас). Ладно техи и офики под каждую расу можно оставить как и сейчас, но им придется переделывать большую часть уже отлаженных механизмов по выкачке реала с игроков.
Для внедрения такой идеи в продакшн, надо детально описать как интерфейсную часть нового механизма, так и часть связанную с платным контентом, от которого админы получают прибыль, и во всем этом найти ту точку которая уравновесит удовлнетворенность как игроков так и самой администрации, короче тут вопрос крайне сложный, и просто словами а давайте... тут не обойтись.
Тема: Один АКК - три рассы |
17 Ноября 2024 21:25:48
Сообщение #44
Эту идею ранее неоднократно высказывали, однако админы (это мое предположение) не могут придумать как в одной игровой панели совместить разные расы, особено учитывая тот факт что игроки просят 4ю расу.
По сути 1 акк, и соответственно 1 лицевой игровой счет, который пополнил и хочешь жуку, хочешь тосу купил чтото, или заработал жуком а потратил терром (человеческой расой) - удобный механизм только игрокам.
Можно в боковой панеле переключатель расы сделать, нажал значек ксержей и вот у тебя панель полетов жуком, переставил на тоса - летаешь тосом и видишь объекты и планеты тоса для его модернизации, в гале видишь сразу все полеты всех своих рас и можешь сразу всеми управлять. Все вроде замечательно но утыкаемся в нагромождение интерфейсного управления, как с боковых рпанелей так и с верхних - вот это думаю админов и остановило в свое время по объединению 3х рас в одном акке.
Но всеже идея хоть и стара как яйцо мамонта, но всеже остается хорошей и актуальной, я ЗА. Но для понимание почему она буксует, надо админам задать прямой вопрос - что именно останавливает их от реализации, и если они опишут проблемы (т.е. пойдут на обратную так сказать связь) то возможно игроки подскажут варианты решиения этих проблем.
Но за годы игры я такого еще не встречал, в лучшем случае тебя проигнорят, в худшем если гдето сочтут что сильно поднажал и найдут хоть отдаленное нарушение в других чатах то забанят в чате, чтобы больше в ближайшее время не писал. Правда есть еще вариант - отправят с идеей на голосование в сенат, но скажу сразу - СЕНАТ "мертв"!
По сути 1 акк, и соответственно 1 лицевой игровой счет, который пополнил и хочешь жуку, хочешь тосу купил чтото, или заработал жуком а потратил терром (человеческой расой) - удобный механизм только игрокам.
Можно в боковой панеле переключатель расы сделать, нажал значек ксержей и вот у тебя панель полетов жуком, переставил на тоса - летаешь тосом и видишь объекты и планеты тоса для его модернизации, в гале видишь сразу все полеты всех своих рас и можешь сразу всеми управлять. Все вроде замечательно но утыкаемся в нагромождение интерфейсного управления, как с боковых рпанелей так и с верхних - вот это думаю админов и остановило в свое время по объединению 3х рас в одном акке.
Но всеже идея хоть и стара как яйцо мамонта, но всеже остается хорошей и актуальной, я ЗА. Но для понимание почему она буксует, надо админам задать прямой вопрос - что именно останавливает их от реализации, и если они опишут проблемы (т.е. пойдут на обратную так сказать связь) то возможно игроки подскажут варианты решиения этих проблем.
Но за годы игры я такого еще не встречал, в лучшем случае тебя проигнорят, в худшем если гдето сочтут что сильно поднажал и найдут хоть отдаленное нарушение в других чатах то забанят в чате, чтобы больше в ближайшее время не писал. Правда есть еще вариант - отправят с идеей на голосование в сенат, но скажу сразу - СЕНАТ "мертв"!
Тема: игра вылетает |
11 Ноября 2024 09:57:01
Сообщение #43
Среднее поволжье РФ - все домены функционируют нормально, зависаний и вылетов незамечено