Сообщения пользователя: CpaKopyK
Тема: Экспедиция и будущее |
1 день назад
Сообщение #9
Эх, паря! Такую портянку раскатал, - закачаешься! Жаль что напрасно...
По экспедиции, - интересно, конечно, но подумай, зачем им изобретать велосипед? Чтобы вернуть игрокам возможность прятать флот?? У них диаметрально-противоположная задача ))
А, по остальным идеям -их столько в разное время предлагалось и хоть бы хны... Но всплывет какой-то мульт и предложит что-нибудь в духе "А, давайте игрокам.. Давайте игрокам.. О! Отрубим ноги!!" И тут же нарисуется "луноликий" и скажет: "Класс" Мне нравится! Реализуем!" Ломаются копья, ломаються луки, тратятся хайды на форуме.. В итоге: "Что? Народ волнуется? Хм.. Ну ладно. Отрубим только одну."
Всё. И по другому здесь, видимо, не бывает.
По экспедиции, - интересно, конечно, но подумай, зачем им изобретать велосипед? Чтобы вернуть игрокам возможность прятать флот?? У них диаметрально-противоположная задача ))
А, по остальным идеям -их столько в разное время предлагалось и хоть бы хны... Но всплывет какой-то мульт и предложит что-нибудь в духе "А, давайте игрокам.. Давайте игрокам.. О! Отрубим ноги!!" И тут же нарисуется "луноликий" и скажет: "Класс" Мне нравится! Реализуем!" Ломаются копья, ломаються луки, тратятся хайды на форуме.. В итоге: "Что? Народ волнуется? Хм.. Ну ладно. Отрубим только одну."
Всё. И по другому здесь, видимо, не бывает.
Тема: Новая механика экспедиции |
6 дней назад
Сообщение #8
Лап! Да-бу, ди-бу-ду-дай! (6 раз)
..Какое небо голубое!
Простите, не смог удержаться ))
Время, время, время... Сколько же его здесь потрачено!.. А, стоит дальше его тратить?..
..Какое небо голубое!
Простите, не смог удержаться ))
Время, время, время... Сколько же его здесь потрачено!.. А, стоит дальше его тратить?..
Тема: где совесть |
27 Сентября 2024 11:23:17
Сообщение #7
Идею "взрыв случайной планеты" -поддерживаю полностью! Предлагаю увеличить масштаб до "взрыва случайной звезды", - вместе с планетами. С последующим образованием, на месте погибших систем, "блуждающих черных дыр". Которые бы стали бороздить пространство, двигаясь по спирали, к "центру вселенной" и затягивая в себя: флоты(в том числе из экспедиций), опс, луны и т.д. по нарастающей, - планеты, звездные системы, группы звездных систем! В "центре вселенной" все эти "ч.дыры" сливаются в одну, с каждым разом, увеличивая её первоначальный диаметр. Разрастаясь она поглощает все системы по периметру, постепенно заполняя собой все пространство. Игроки, потерявшие все планеты, при входе на x.craft видят заставку: на весь экран человеческие ягодицы, к центру которых плывет, исчезая меж них, текстовая дорожка (как вступление в звездных войнах): "Случайный прохожий! Здесь оставили часть своей жизни; (далее перечисление) "игрок_х" - "х_лет(срок нахождения в игре с даты регистрации)" пы.сы: Оплатившим "премиум" оставить возможность играть в "межгалактический тетрис"
Тема: Пират напал на флот в экспе который не планировал возвращаться |
1 Сентября 2024 00:03:54
Сообщение #6
"Действия необходимые для повторения" - отправить флот в экспу и дождаться истечения времени.
Два, подряд, флота сегодня "ушли": первый "частичная потеря в черной дыре", второй отправился к черту на кулички -через кротовую нору.. Система однако! ))
Кто-то чего-то подкрутил в игре...
Два, подряд, флота сегодня "ушли": первый "частичная потеря в черной дыре", второй отправился к черту на кулички -через кротовую нору.. Система однако! ))
Кто-то чего-то подкрутил в игре...
Тема: Продизбалансить коэф. СПЕЦИАЛИЗАЦИИ |
27 Июня 2024 10:11:24
Сообщение #5
Да! Отличная идея! Больше того, - надо вообще ввести "колесо фортуны событий". Чтобы перед самым боем(любите мини-игры?), - "крутите барабан!" и выпадает коэффициент: "х5","х10","/30". Можно добавить вариантов: "часть вашего флота взбунтовалась и перешла к противнику", "часть флота противника присоединилась к вам", - вообще что угодно, не ограничивайте фантазию! И сразу появляется интрига! Азарт! Народ ликует! Все счастливы! А, это ваше, -заезженное до дыр "2+2=4", "10>1" Скучно! ;))
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
6 Февраля 2024 19:48:10
Сообщение #4
— если брони осталось менее 90%, то юнит может быть уничтожен с выпадением лома и начислением опыта противнику с вероятностью, пропорциональной величине «ранения» в процентах;
— если брони осталось более 90% (но менее 100%), то юнит может пропасть на координатах звезды без выпадения лома и без начисления опыта противнику (такие юниты будут использованы в будущих новых механиках игры) с вероятностью, пропорциональной величине «ранения» в процентах;
— если брони осталось более 90% (но менее 100%), то юнит может пропасть на координатах звезды без выпадения лома и без начисления опыта противнику (такие юниты будут использованы в будущих новых механиках игры) с вероятностью, пропорциональной величине «ранения» в процентах;
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=c4a176a322cc4cc2a5da78065fb48d69
На момент окончания боя, у "пожирателей", брони оставалось больше 90%. Но, какой-то невидимый враг(видимых, на тот момент уже не осталось), в последнюю секунду, буквально, взял - и откусил кусок пожирателя! Что в свою очередь, привело к его безвременной кончине (снимите шляпы, обнажите головы)...
Вопрос к знатокам: что это??
варианты ответов:
UncleanOne, "Эта средняя температура по больнице™ не гарантирует, что у каждой единицы будет ровно такой уровень брони. У кого-то может быть больше, у кого-то — меньше."
А теперь, внимание- правильный ответ:
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
29 Января 2024 12:38:35
Сообщение #3
Не знаю, как там насчет 1% вероятности.. У меня сложилось мнение что если был "ранен", то однозначно уйдешь "в минус" ) Но, было подмечено верно: почему юнит, посчитаный системой в конце боя как "труп", имел возможность закончить бой? Раз его системы продолжали функционировать. Вооружение не отказало. Он имел возможность двигаться, долетев и даже уничтожив "сервис". Тогда -почему он все таки "труп"? Не поняяяятно... )
Вообще, раз вы намеренно вводите подобное в игру, имеет смысл пересмотреть систему боя. Вводите критический урон. И пускай рандом определяет, кому "ствол отстрелило", у кого "движок заглох", а кто отлетел в сторонку и тихо догорает. Тогда, следом, должна появиться возможность победителю что-то отбуксировать-отремать, после боя. Чужое раненое, может даже и захватить(кто то уже писал). А, дымящиеся останки пусть догорают и падают в лом. Но видимо это не так просто. Да и тренер будет разводить руками.. Сегодня то он просто врет )
А, вы, действительно получается, - налог на роскошь ввели. Если считать флот -роскошью )
Вообще, раз вы намеренно вводите подобное в игру, имеет смысл пересмотреть систему боя. Вводите критический урон. И пускай рандом определяет, кому "ствол отстрелило", у кого "движок заглох", а кто отлетел в сторонку и тихо догорает. Тогда, следом, должна появиться возможность победителю что-то отбуксировать-отремать, после боя. Чужое раненое, может даже и захватить(кто то уже писал). А, дымящиеся останки пусть догорают и падают в лом. Но видимо это не так просто. Да и тренер будет разводить руками.. Сегодня то он просто врет )
А, вы, действительно получается, - налог на роскошь ввели. Если считать флот -роскошью )
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
28 Января 2024 16:11:35
Сообщение #2
YuriLaz, я тебя прошу - не советуй им больше ничего! Не знаю, что там у вас за отношения, но они, видимо, к тебе одному прислушиваются.
Сейчас по твоей милости, какой нибудь frendly-fire введут и все, быстренько, на каком нибудь пирате, самоубьются...
Сейчас по твоей милости, какой нибудь frendly-fire введут и все, быстренько, на каком нибудь пирате, самоубьются...
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 14:27:48
Сообщение #1
Будьте добры, на каком нибудь конкретном примере, разьясните, - как вы это видите? Я правильно понимаю, - любой раненый флот (кого зацепило в массе, кого -нет, мне же не может быть известно) по окончании боя, садится играть с "костлявой" в рулетку; - осталось меньше 50% - выпал в лом, больше - радостно сгинул на корах звезды? Какая остается возможность минимизировать потери? Летать на бой в соотношении 101 к 1, чтобы вражеский флот был уничтожен в клочья, при одном вашем появлении? ;) Так опять же, практического смысла нет... Хочется понять, как вы пришли к этому решению? Скажите, у этого всего, какая цель?