Сообщения пользователя: o6JIoMuHro
Тема: дендра |
18 Июня 2024 13:32:36
Сообщение #55
дендры нет, скорости нет... так уже более-менее не играбельно, но этого мало!
какая-то эпоха упадка не сильно упадническая и ора мало как-то!
О великие разработчики и "Вася", на вас снизошла Муза! НЕ останавливайтесь и выжмите всё с неё!
Она девушка переменчивая и в следующий раз можете не поймать...шизу Музу!
Сделайте ещё что-нибудь, ну хоть что-то, похоже даже у меня возник конфуз в фантазии!
Удивите нас! ))
какая-то эпоха упадка не сильно упадническая и ора мало как-то!
О великие разработчики и "Вася", на вас снизошла Муза! НЕ останавливайтесь и выжмите всё с неё!
Она девушка переменчивая и в следующий раз можете не поймать...
Сделайте ещё что-нибудь, ну хоть что-то, похоже даже у меня возник конфуз в фантазии!
Удивите нас! ))
Тема: дендра |
18 Июня 2024 10:19:03
Сообщение #54
Следущее предложение (а то как-то никак и не эдак и уже 5 лет никак не утонет):
сделать ВЕСЬ флот раз в 10 медленней... юху, детка!
и чёрнобелые картинки! а то глаза портите и годами в мониторы цветные смотрите... ))
сделать ВЕСЬ флот раз в 10 медленней... юху, детка!
и чёрнобелые картинки! а то глаза портите и годами в мониторы цветные смотрите... ))
Тема: Добавить названия для обновлений |
17 Июня 2024 16:42:39
Сообщение #53
О великие разработчики и "Вася!" нам очень отрадно видеть плоды ваших трудов!
Но очень не хватает настоящих названий для именований обновлений.
Что бы все могли видеть по названиями обновлений, как вы много трудились и выстрадали и выпестовали эти великие для нас откровения в виртуальной вселенной Ыкрафт.
Очень вам благодарны за радиус работы дендры... Мы горды за вас и практически восхваляем в каждом чате и своих хороших мыслях о вас,
и понимаем, что вам очень нравится икать и за годы великих трудов у вас развилась зависимость от икоты ))
Но вы не отчаивайтесь, мы всегда вас поддержим и вспомним о вас! можете дальше трудиться и не сомневаться в ваших преданных поклонниках!
Мы все ждём в названиях/категориях ваших великих обновлений, более мощных, действительно красочных названий, например:
- Великое обновление
- Эпохальное обновление
- Героическое обновление
- Мать всем обновлениям
- Ядрён батон обновление
- Яплакаль обновление
И как небольшой тест - выбрать название последнего обновления для дендры...
Но очень не хватает настоящих названий для именований обновлений.
Что бы все могли видеть по названиями обновлений, как вы много трудились и выстрадали и выпестовали эти великие для нас откровения в виртуальной вселенной Ыкрафт.
Очень вам благодарны за радиус работы дендры... Мы горды за вас и практически восхваляем в каждом чате и своих хороших мыслях о вас,
и понимаем, что вам очень нравится икать и за годы великих трудов у вас развилась зависимость от икоты ))
Но вы не отчаивайтесь, мы всегда вас поддержим и вспомним о вас! можете дальше трудиться и не сомневаться в ваших преданных поклонниках!
Мы все ждём в названиях/категориях ваших великих обновлений, более мощных, действительно красочных названий, например:
- Великое обновление
- Эпохальное обновление
- Героическое обновление
- Мать всем обновлениям
- Ядрён батон обновление
- Яплакаль обновление
И как небольшой тест - выбрать название последнего обновления для дендры...
Тема: Вид построек зависит от их уровня |
24 Мая 2024 09:05:10
Сообщение #52
а ещё есть? одна-две постройки у рассы это не серьёзно и вообще не видно..
кто-то когда-то начал делать и бросил?
согласен, игра бомба, кто-то когда-то хорошо продумал и воплотил... только вот эксплуатация шедевра на "2-", да почти на кол! ;)
кто-то когда-то начал делать и бросил?
согласен, игра бомба, кто-то когда-то хорошо продумал и воплотил... только вот эксплуатация шедевра на "2-", да почти на кол! ;)
Тема: Вид построек зависит от их уровня |
23 Мая 2024 14:05:50
Сообщение #51
Строишь строишь ... опять строишь... летать смысла нет, галла умерла, новичкам физкультпривет, а без них скучно!
Вообщем никакого удовлетворения от созирцания построек,
а было бы хорошо, а было бы не плохо, да и вообще было бы как у всех :
отстроил уровень постройки и получи эстетическое наслаждение!
Вообщем от сарая до небоскрёба и ещё не забудьте дронов! что бы двигались вокруг зданий... и вид дронов тоже прокачивайте с увеличением уровня постройки...
мдя, 2024 год на дворе... а тут... предлагаю то, что вообще-то базис для игр.
Вообщем никакого удовлетворения от созирцания построек,
а было бы хорошо, а было бы не плохо, да и вообще было бы как у всех :
отстроил уровень постройки и получи эстетическое наслаждение!
Вообщем от сарая до небоскрёба и ещё не забудьте дронов! что бы двигались вокруг зданий... и вид дронов тоже прокачивайте с увеличением уровня постройки...
мдя, 2024 год на дворе... а тут... предлагаю то, что вообще-то базис для игр.
Тема: Не справедливая оценка в Задания/Игрок года: Боевая номинация |
19 Марта 2024 17:44:52
Сообщение #50
Цитата: Darkwing
я даже болшьше скажу : несправедливо что нет отдельной номинации для нищебродов
в номинации со статой до 10кк - все желающие учтены
но если вообще дотошно, то коэффициенты вводить параллельно с весовыми категориями
Тема: Не справедливая оценка в Задания/Игрок года: Боевая номинация |
19 Марта 2024 09:13:20
Сообщение #49
Цитата: PoK_Atom_65
не скока просто играйте и не пишите темы...
так это, иди играй, чего тут пишешь? ;)
тут взрослые дяди обсуждают то, что больше 10 лет вводит в заблуждение и практически не показывает,
сколько человек воюет в игре/
один за неделю полгаллы облетал, к примеру 30 боёв...
а другой деньга таньга влил, а может он миллиардер и играет бесплатно (как подпись внизу форума гласит)
и один раз в неделю лениво вылетел ...
так о чём показометр "Боевая номинация" нам рассказывает?
явно не о боевом участии,
а просто сравнивает циферки в статистике
!!!!!!!!!!!!!!!!! добавил !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
предлагаю сделать боевую номинацию для разных весовых категорий, как в боксе
со статой до 10кк, от 10кк до 100 кк, от 100кк и до звезды..
Тема: Не справедливая оценка в Задания/Игрок года: Боевая номинация |
18 Марта 2024 16:46:40
Сообщение #48
Сколько нужно флотом в 500К статы воевать, что бы набить боевую статистику равную или приближённую к боям флота в 50 000К?
По количеству боёв и боевому участию - во много МНОГО раз больше, чем у бОльшего флота.
Так что оценивает эта номинация?
Сравнивает мягкое с квадратным? Ну да, у квадратного углы могут быть не мягкие... а вдруг квадратное из мягкого?
Вообщем всю прелесть этих сравнений и "возможно" вы понимаете... так и в этой номинации
Нужны коэффициенты и тогда будет примерно видно, сколько игрок находится в боях и его боевое участие в проекте
!!!!!!!!!!!!!!!!! добавил !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
предлагаю сделать боевую номинацию для разных весовых категорий, как в боксе
со статой до 10кк, от 10кк до 100 кк, от 100кк и до звезды..
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 14:37:39
Сообщение #47
Цитата: RedBarmaley
В конце боя каждый раненый юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, равной величине ранения в процентах:
"Раненый юнит" может быть у живого или органической цели, т.е. у жука.
У других рас нет подобных юнитов.
У тоса хранитель "Наносит на 50% больше урона органическим целям."
мы же не говорим, когда автомобиль получил повреждения: "раненную машинку доставили на СТО" ))
ещё раз повторите общий смысл игры, игровую линию, категории юнитов )
а потом чётко расскажите, что же планируют и для каких юнитов
Тема: Внедрение новых язков в Xcraft |
15 Января 2024 16:50:14
Сообщение #46
а сервера смогут осилить увеличение кол-ва игроков?
для этого нужно:
1. провести множество работ по рефакторингу кода, внедрение новых технологий для оптимизации, переход на другие платформы и тд тп
2. не убить игру во время этого процесса (иногда переделать стоит дороже, чем сделать заного или сопоставимо..., смотря как проектировали на начально этапе, жизненный цикл ПО, на разработку архитектуры должно быть потрачено больше времени, чем на кодинг)
по статистике наблюдений: во время праздничных дней замечали "тормоза в игре"? вывод?
вообщем увеличить кол-во игроков и сделать динамичней наверно не так просто и не так выгодно,
и больше в развитии игры придерживаются от правила "работает не трож",
возможно отсюда множество заградительных "правил игры" и банов, т.к. увеличивать мощность и за дёшево - нет возможности?
но есть практика многосерверности, доработать игру и внедрить параллельно на другой сервер с новой "изюминкой", производительностью, а игрокам всё начинать заного... гг
или профи игровой уровень, другая галлактика на другом сервере и правила при перемещении туда-сюда...
что-то генератор идей заработал... пойду я отседа, мне не платят за это )
для этого нужно:
1. провести множество работ по рефакторингу кода, внедрение новых технологий для оптимизации, переход на другие платформы и тд тп
2. не убить игру во время этого процесса (иногда переделать стоит дороже, чем сделать заного или сопоставимо..., смотря как проектировали на начально этапе, жизненный цикл ПО, на разработку архитектуры должно быть потрачено больше времени, чем на кодинг)
по статистике наблюдений: во время праздничных дней замечали "тормоза в игре"? вывод?
вообщем увеличить кол-во игроков и сделать динамичней наверно не так просто и не так выгодно,
и больше в развитии игры придерживаются от правила "работает не трож",
возможно отсюда множество заградительных "правил игры" и банов, т.к. увеличивать мощность и за дёшево - нет возможности?
но есть практика многосерверности, доработать игру и внедрить параллельно на другой сервер с новой "изюминкой", производительностью, а игрокам всё начинать заного... гг
или профи игровой уровень, другая галлактика на другом сервере и правила при перемещении туда-сюда...
что-то генератор идей заработал... пойду я отседа, мне не платят за это )
Тема: Накрученная вероятность выпадения полей при колонизации |
16 Ноября 2023 19:05:21
Сообщение #45
Был глобальный переезд на 3х акках , пеерзжали ВСЕ планки
Т.е. 8 планет у каждой расы колонились и выбивались поля...
Поэтому вероятность того, что я чего-то не допонял в том, как работает механика - практически нулевая )))
Статистика при колонизации такая:
1. Тер, шанс выпадения более 300 полей самый маленький
2. Жучка, поля выбиваются чуть проще
3. Тос вообще в шоколаде, за 300 полей - легко!, только они ему не нужны!
Описания этих накруток на рандом по полям нет в справке.
вот и жалуюсь на этот космос, где крутят и вертят! )))
Т.е. 8 планет у каждой расы колонились и выбивались поля...
Поэтому вероятность того, что я чего-то не допонял в том, как работает механика - практически нулевая )))
Статистика при колонизации такая:
1. Тер, шанс выпадения более 300 полей самый маленький
2. Жучка, поля выбиваются чуть проще
3. Тос вообще в шоколаде, за 300 полей - легко!, только они ему не нужны!
Описания этих накруток на рандом по полям нет в справке.
вот и жалуюсь на этот космос, где крутят и вертят! )))
Тема: Увековечить Юрилаза в проекте Xcraft |
14 Ноября 2023 14:58:47
Сообщение #44
а я сделаю пакость и предложу выдать ему нагов, прем акк на 3 года и всяких бонусов как паладину, пусь тащица
пакость всегда поддержат там, сами знаете где ))
шапокляк
пакость всегда поддержат там, сами знаете где ))
шапокляк
Тема: Гала и её функционал |
7 Ноября 2023 14:16:44
Сообщение #43
Цитата: Pennywise
тогда тут вообще делать будет нечего...совсем разленились епта)
с туманом тут и так делать нечего, зашел, улыбнулся и вышел..
ты не забыл страдать? ))
Тема: Что с продлением премиум-подписки |
1 Ноября 2023 16:55:33
Сообщение #42
Цитата: ANANDR
termite, тоже интересно
тоже не интересно,
но ведь треш и садомазо,
все ждут продолжения.
через плати.ру можно у других,
но ведь тут никто не может другому задонатить подарок и никому это нинада )))
каменный век... но для садомазо сойдёт
Тема: Реанимация офицера Шпион |
30 Октября 2023 11:16:23
Сообщение #41
Цитата: Defencer
Это разнообразит игру и привнесет в нее новые краски.
10 лет хозяева крафт играют в разукраску и делают её для "эмо" (это те, кто не навидит себя), думая навверно, что игроки просто в восторге, кричат - значит нравится ))
а сами они похоже "готы" (это те, кто ненавидит других) гг
Тема: НУЖНА 4 РАСА |
9 Октября 2023 14:17:31
Сообщение #40
жуки есть, нужны механоиды
наверно это они летят?
уже и название есть NaN ))
Что такое NaN?
NaN (англ. Not-a-Number) — одно из особых состояний числа с плавающей запятой. Используется во многих математических библиотеках и математических сопроцессорах. Данное состояние может возникнуть в различных случаях, например, когда предыдущая математическая операция завершилась с неопределённым результатом, или если в ячейку памяти попало не удовлетворяющее условиям число.
Вообщем это что-то жудко техническое (или косяк от программеров, гг)
точняк будут механоиды с глючным протоколом, короче Nan-ноиды или дырка в бублике технического характера
наверно это они летят?
уже и название есть NaN ))
Что такое NaN?
NaN (англ. Not-a-Number) — одно из особых состояний числа с плавающей запятой. Используется во многих математических библиотеках и математических сопроцессорах. Данное состояние может возникнуть в различных случаях, например, когда предыдущая математическая операция завершилась с неопределённым результатом, или если в ячейку памяти попало не удовлетворяющее условиям число.
Вообщем это что-то жудко техническое (или косяк от программеров, гг)
точняк будут механоиды с глючным протоколом, короче Nan-ноиды или дырка в бублике технического характера
Тема: Дохлые кометы |
2 Октября 2023 15:06:18
Сообщение #39
Цитата: goldroodger
пираты вообще там могут размножаться
Плодитесь и размножайтесь!
Даёшь тему сисек среди пиратов!
пираты жрут газ на кометах и размножаются!
Цитата: goldroodger
газ в принципе можно уже с ломом от пиратов смешивать..
Химики! смешивают лом от пирата (именно от пирата) с газом и ... там они опять размножаются!
Сканишь комету: а там один пират размножился от другого и ТАКИЕ мутатнты! что становится страшно!
и сделайте что бы это НЕЧТО потом с комет начинало жрать всё подряд, вместе с планками!
когда какой-нибудь аул ломится из глубин космоса в другие глубины космоса от размножившихся пиратов
это эпично, грандиозно и не подражаемо, такого нет нигде
Треш! всем нужен лютый треш!
Тема: НУЖНА 4 РАСА |
18 Сентября 2023 13:52:34
Сообщение #38
Пора координально менять геймплей!
Вводите расу суперменов.
В игре один юнит.
Прокачка одного юнита.
Планета одна - планета возрождения в случае слива юнита.
Ресурсы на прокачку - грабёж или дендра.
а таки да! обязательно в этих спортивных коротких штанах!
+ дать возможность варьировать скинами внешний вид юнита: бублик, белка (обязательно!), цветочек, тёлка, ёлка,попка
Мега возможности:
- невидимые стационарные галактические порталы на планетах
- атаки/обороны работающие по площадям
- мгновенная телепортация в любую (или по порталам) точку галактики
- возможность телепортации определённого кол-ва союзных юнитов (в зависимости от радиуса флота)
- создание иллюзий
- захват части вражеского флота через подчинение (что с ним потом они будут делать с базовыми техами - их проблемы, планета с газом одна, доступ к дендре тоже только с неё... вундервафлю надо попридержать в возможностях)
- атака "хаос", часть вражеского флота воюет против всех
- кинетическая атака: отталкивает выбранный тип юнитов врага в самый конец поля боя, заставляя терять время на подлёт для атаки
- атака "карусель" (кто успел - тот присел): выбивает в неконтролируемое движение часть флота противника/выбранный тип юнитов (на подобии мячика, от встречи с краями поля боя или юнитами отскакивает, при этом не может атаковать или частично теряет % попаданий)
вообщем прилетел в бой, бахнул "хаос" под скином"попка" и свалил ))
какая "обычная" атака у этой расы - сами придумывайте )
как атаковать эту расу:
воевать против могут из аналогичной расы, способность временной блокировки телепортации с координат/планеты, но и сам после атаки не телепортируется, т.е. полная блокировка возможности телепортации у всех, на какое-то время (прокачивается)
и можно разнообразить текущие техи/юниты, ввести им аналогичную способность и её прокачку, но её сила (время действия) сильно меньше, чем у расы суперменов..
далее атаковать юнит как обычно флотом/аналогичным юнитом (сначала "задержать" на координатах, что бы не телепортировался)
Вводите расу суперменов.
В игре один юнит.
Прокачка одного юнита.
Планета одна - планета возрождения в случае слива юнита.
Ресурсы на прокачку - грабёж или дендра.
а таки да! обязательно в этих спортивных коротких штанах!
+ дать возможность варьировать скинами внешний вид юнита: бублик, белка (обязательно!), цветочек, тёлка, ёлка,
Мега возможности:
- невидимые стационарные галактические порталы на планетах
- атаки/обороны работающие по площадям
- мгновенная телепортация в любую (или по порталам) точку галактики
- возможность телепортации определённого кол-ва союзных юнитов (в зависимости от радиуса флота)
- создание иллюзий
- захват части вражеского флота через подчинение (что с ним потом они будут делать с базовыми техами - их проблемы, планета с газом одна, доступ к дендре тоже только с неё... вундервафлю надо попридержать в возможностях)
- атака "хаос", часть вражеского флота воюет против всех
- кинетическая атака: отталкивает выбранный тип юнитов врага в самый конец поля боя, заставляя терять время на подлёт для атаки
- атака "карусель" (кто успел - тот присел): выбивает в неконтролируемое движение часть флота противника/выбранный тип юнитов (на подобии мячика, от встречи с краями поля боя или юнитами отскакивает, при этом не может атаковать или частично теряет % попаданий)
вообщем прилетел в бой, бахнул "хаос" под скином
какая "обычная" атака у этой расы - сами придумывайте )
как атаковать эту расу:
воевать против могут из аналогичной расы, способность временной блокировки телепортации с координат/планеты, но и сам после атаки не телепортируется, т.е. полная блокировка возможности телепортации у всех, на какое-то время (прокачивается)
и можно разнообразить текущие техи/юниты, ввести им аналогичную способность и её прокачку, но её сила (время действия) сильно меньше, чем у расы суперменов..
далее атаковать юнит как обычно флотом/аналогичным юнитом (сначала "задержать" на координатах, что бы не телепортировался)
Тема: отображение видимых участков галлы на общей карте |
8 Сентября 2023 11:30:36
Сообщение #37
Отображения видимых участков галактики нет.
Хотелось бы видеть эти видимые участки для игрока на общей карте галактики.
Как-то схематично выделить эти участки, к примеру зелёным контуром.
листать пустую галлу по 500 систем во все стороны... похоже даже не на бету, а на альфу на первом этапе проработки... но это ведь вошло в релиз, который вы игрокам закомитили..
Хотелось бы видеть эти видимые участки для игрока на общей карте галактики.
Как-то схематично выделить эти участки, к примеру зелёным контуром.
листать пустую галлу по 500 систем во все стороны... похоже даже не на бету, а на альфу на первом этапе проработки... но это ведь вошло в релиз, который вы игрокам закомитили..
Тема: Нытье и призыв помощи)) |
8 Сентября 2023 09:04:22
Сообщение #36
Цитата: Apocalipsis
Я против Альтаира ничего не имею,
я категорически против Альтаира и прочих административных игроков, т.к. в цивилизованном/организованном виртуале читеров от фирмы предоставляющей виртуал БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
на то оно и цивилизованное, а не средневековое.
по остальному - да всё нормально, базы и маленькие аллы для кормёжки! телята в стойле...
в этом смысл игры для многих. и как они прилетели, что они там у вас делали и как улетели - совсем не интересно, т.к. содержание разное, а действия всегда одни и теже
один плюс - хоть какая-то движуха, можно поболтать, поприкалываться над ними и прочее... что вы за пиксели вцепились, аджигайте
не понятна позиция собственника и игрок "администрация"... подростковый возраст что ли не закончился...
без читеров нормально бы игралось и не икалось.. и даже на донат отрицательно не действовало, а только положительно
хотя исходя из подписи внизу форума про алигархов, есть предположение, что Альтаир чей-то отпрыск... вот для него и вся игра ))) а мы думаем, что для нас...