Сообщения пользователя: LuWal
Тема: Изменение регенерации |
6 Февраля 2024 16:11:42
Сообщение #2
skymma,
Никакими порезками глупость гибели поцарапаных юнитов не убрать. Поэтому, смотреть нужно будет долго ))
Опять же, для семейного бюджета дешевле попкорн, чем донат в нестабильную игру. Так что, мы в плюсе. А не мы - в минусе ))
Никакими порезками глупость гибели поцарапаных юнитов не убрать. Поэтому, смотреть нужно будет долго ))
Опять же, для семейного бюджета дешевле попкорн, чем донат в нестабильную игру. Так что, мы в плюсе. А не мы - в минусе ))
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
29 Января 2024 11:39:11
Сообщение #1
Полная чушь, когда прикрываются математикой, жонглируют цифрами и пудрят мозг. При этом, сами математику не понимают - из-за этого, пудра сразу сыпаться начинает.
С применением тервера, хитровыделанная формула банально сокращается до простого коэффициента понижающего броню. Т.е. вся эта фича сводится к банальному урезанию брони. Причем, к сильному урезанию. В сухом остатке, просто кому-то захотелось убить больше флота у игроков. Благодарные игроки идут на выход.
Ну а так как фичеделы математику знают плохо, то еще и вляпались в затраты по внедрению своей формулы. Двойной-тройной убыток получился. На этом осознании, игрок может быть доволен - у него только однократный убыток.
С применением тервера, хитровыделанная формула банально сокращается до простого коэффициента понижающего броню. Т.е. вся эта фича сводится к банальному урезанию брони. Причем, к сильному урезанию. В сухом остатке, просто кому-то захотелось убить больше флота у игроков. Благодарные игроки идут на выход.
Ну а так как фичеделы математику знают плохо, то еще и вляпались в затраты по внедрению своей формулы. Двойной-тройной убыток получился. На этом осознании, игрок может быть доволен - у него только однократный убыток.