Сообщения пользователя: x1x

Тема: Изменение регенерации | 11 Февраля 2024 18:16:50
Сообщение #33
Бедный Юралаз, он теперь после твоего поста какает стоя.
Тема: Вывод ОПС из игры | 15 Ноября 2023 22:26:48
Сообщение #32
Цитата: Helwyr
лучше бы додумался предложить по истечению 28 дней (ишки) опс переходила бы под контроль пирата вот и пусть парятся кому нужна и захватывают по новой или спиливают в лом раз уж тебя это так напрягает это будет куда справедливее
Толковая идея.
Тема: Увековечить Юрилаза в проекте Xcraft | 15 Ноября 2023 22:20:44
Сообщение #31
В игре 5к топовых игроков, нормалёк так увековечиваний будет. Если по десятку идей на рыло то на всю жизнь квестов и новаций хватит. На соточку разных дублей вселенных...
Тема: Новая видимость | 20 Августа 2023 09:37:06
Сообщение #30
Нововведение принципиально меняют всю конфигурацию игры, и это здорово. У нас в ближайшее время появится новый клас игроков - пираты беспередельщики.
Нововведение убирают основную проблему - сидение на спутниках. Теперь придётся двигаться, прятать флот.
В любом случае от данного нововведения больше плюсов чем минусов.
Придётся двигаться, придётся жечь весп.
По нововведению резко возрастает общая динамичность игры на низких координатах и падает на высоких.
Эту проблему можно решить разным уровнем видимости в зависимости от плотности заселения, когда с одним и тем же уровнем обнаружения или колличеством споровых локаций на низких ты видишь на 10-15 галактик, а на верхних до 100.
Тема: Новая видимость | 19 Августа 2023 18:47:42
Сообщение #29
Админисрация немного промах...гадилась с мусором на координатах. Это как минимум первый крупный ляп за последние полгода. Очевидно, что система запуска нововедений совершенно не соответствует масштабности проекта.
Нововедение с видимостью в принципе правильное решение, но опять же не продуманное. Почему флот на координатах не видит планету и галактику, он попадает в глубокую вонючую жопу? Где нет просвета в тьме?

А как ему отправить ресурс что бы он смог вернуться и не занимать слот? Не доработали.
Далее.
У нас упразднились полёты флотом и полёты шпиком. Все враз оглохли и ослепли. Я подогнал флот на коры для атаки... но я ни хрена не вижу цель. Важнейшая функция, создающая половину сюжета - выключена.
Не пойдёт, нужна подсветка галактики в месте нахождения и как минимум подсветка трассера шпика.
Сообщение #28
Если мы можем применить ускорители для строительства, то почему их нельзя применять для сноса?
Ускорители располагаются для:
сноса - слева
строительства - справа.
Тема: Нелогизмы игры - Лекс. | 12 Июля 2023 12:40:40
Сообщение #27
Уважаю этого юнита. Хоть и ленив и не поворотлив, но остальные возможности супер.
Основная претензия в том, что прилетев с пожирание Лекс не жрёт оборону.
Выглядит это так, "я сейчас съем это здание из метала и кирпича, и этот кусок вкусного железа. Ой этот вкусный кусок железа является оборонной, сорри, я тебя съесть не могу".
Предложения по улучшению не будет, так как вы не боносируете предыдущие. Ищите оптимальное решение сами, парни с усами.
Сообщение #26
Гигалорд не имеет границ вместимости при покупке ресурсов и техники в "денди" и по странной случайности ограничен в вместимости груза при парковке на планете.
При этом Гигалорд утрачивает возможность транспортировки техники, но колонизатор, который по сюжету игры имеет гораздо меньшие габариты, такую возможность - перевозки техники, сохраняет.
Было бы правильным предоставить ему возможность перевозки транспорта и техники, органичив предельную нагрузку (вместимость).
На странице отправки должен быть размещён селектор выбора типов техники и снаряжения до заполнения трюма.
Соответственно при доставке грузов из Дендариума операция осуществляется либо кратной численостью Глордов, либо при постройке денди третьего уровня с владельцем денди устанавливает связь высший разум предоставляя свои корабли для перевозки.
-
П.С.
Будьте осторожны, сохраняйте свой разум в чистоте после постройки дендариума третьего уровня, иначе там поселятся тараканы и будут своими усами мешать установке связи с Высшим разумом.....
Сообщение #25
Идея толковая.
Тема: Механика радиуса дендрариума | 10 Июля 2023 19:28:04
Сообщение #24
По четверному тарифу комиссии и последующем её кратном увеличении . В таком случае можно реализовать.
Основа возражения:
1. Компания должна зарабатывать на дураках.
2. Ограничение дальности дендариума введено не произвольно, а по принципу разумной достаточности. За чем развивать дендариумы, строить фичи для их обороны, если можно сотней покрыть всю Вселенную?
3. Разрушится отлаженная механика игры. Лучше может быть, а может не быть. По вашей логике нет смысла перетаскивать планки, гонять флот если можно по цепочке сбагрить плюшки и получить новые.
Поэтому я против, однозначно.
Тема: Возврат флота | 10 Июля 2023 19:19:50
Сообщение #23
Однозначно против - Минус. Слишком хорошо это всегда плохо.
Тема: Феникса привели в чувство | 28 Марта 2023 13:51:14
Сообщение #22
Цитата: BazzLyter
А можно администрацию в чувство привести???
А за чем? Пусть спят сладким сном. У них головокружение от вертикальных графиков роста ХД.

Не надо им мешать, они ждут пришествие мощнейшего конкурента Миссию....
Тема: Santa Barbara inda XCraft | 25 Марта 2023 17:45:50
Сообщение #21
Зачётно, супер!
Тема: Барбадос. | 25 Марта 2023 17:11:53
Сообщение #20
Автор бывает когда нибудь трезвым? 🙄


_Kitana_, по себе оцениваете? Вы же не читаете всё, что больше оглавления в названии магазина или темы на форуме или всё таки читать умеете?




Это была Фишка крафта когда игроки делали видосы картинки стишки и что то итпо санта барбары https://xcraft.ru/forum/topic_3720

Valentin_999, Прикольно, с душой сделано.
Тема: Барбадос. | 24 Марта 2023 19:42:41
Сообщение #19
Администрация проекта всегда сталкивается с диллемой искать что-то новое или же оставить без изменения на уровне гарантированного дохода.
При этом малые изменения не требуют привлечение всей команды програмистов и существенной перепрошивки проекта, а вот крупную прошивку делать бессмысленно без наличия готового сюжета. Плюс серверные затраты и т.д. и т.п.
Мнение топ игроков конечно же важно, но...
Но основные усилия администрации будут направлены для стимуляции тех игроков которые вносят денежные средства в проект, входят в него и увлечённо играют, а не на тех игроков, которые достигнув статуса и положения перестали донатить игру и все нововведения воспринимают через губу, так как они объективно угрожают их статусу.
Да, как мнение старичков, оно будет важным для администрации, но не определяющим.
-
1. Лучшее это смерть хорошему.
2. Всё живое должно меняться.
- Этому есть масса примеров, достаточно посмотреть аналогичные проекты, которые не смогли реализовать свой огромный потенциал, имея значительно лучшие условия на старте.
-
Любая новация, даже минимальная будет менять баланс игры. Этого не удастся избежать. Незначительные изменения не критичны.
Но вопрос стоит в том, что следует ли вводить такие новации которые кардинально будут менять сюжет?
Здесь однозначного ответа нет.
С позиции сохранения приверженцев игры, а здесь масса возрастных игроков, которые являются успешными и состоявшимися людьми (в том числе в этой игре), - критические изменения сюжета нежелательны.
Если же рассматривать вопрос с позиции сохранения и совершенствования проекта, то такие изменения весьма целесообразны, так как даже ушедшие игроки будут знать, что игра изменится и появится интерес подглядеть - что же изменилось? Пусть не сразу, но через какое то время точно.
Я не буду рассписывать пояснения новаций, хотя планировал такое сделать.
Люди все взрослые, грамотные, сами разберётесь в деталях.
Что касается бонуса за дополнительный пакет - я бы его не запрашивал если бы не был уверен, что он десятикратно вернётся на благо всем участникам.
Хорошего вечера друзья и удачной охоты!
Тема: Барбадос. | 23 Марта 2023 13:03:44
Сообщение #18
… В стародавние времена наши предки ходили на хрупких деревянных судёнышках через безбрежные океаны Земли.
Это был не лёгкий труд, да, управлять парусным судном ещё та задача. Но помимо этого всегда поджидала угроза сгинуть в последнем шторме, умереть от воя Сирен или превратиться в призрака. И тогда твоя пустая шхуна будет плавать по морям без команды и пугать зевак проходящих мимо судов.
… Корсары в море конечно неприятный момент, ведь у них патент от её Величества Королевы на охоту за твоим скальпом. Но они дети, по сравнению с нами, настоящими, всегда голодными волками.
Но самое страшное это не шторм и не корсары, самое страшное это неудачливый сэр Капитан.
Такой капитан не способен организовать набор рабов на продажу и не способен организовать удачное преследование. С таким капитаном пират всегда будет трезв и голоден, а красивые, хорошенькие, стройные девочки останутся без нашего внимания.
И тогда настоящие пираты, такие как мы, берём дело в свои руки и предъявляем неудачнику чёрную метку. Глупцу и неудачнику остаётся либо сойти на берег, либо пойти на корм акулам. Ха-ха-хах… либо в открытый космос..
… Дружище добавь-ка мне грога, а то мой стакан опустел. … Не люблю когда у меня сушит во рту, начинают бесить окружающие. Только взгляну трезвым взглядом на этих идиотов вокруг и сразу хочется кому-нибудь выпустить их вонючие кишки наружу или разбить их постные рожи... И так на чём я остановился?...
… Теперь мы пересели на космические корабли.
У нас целая армия, мы совершаем набеги на планеты, захватываем их корабли, нападаем на транспорты и флоты ротозеев на орбитах. И чем больше мы захватываем, тем сильнее становится наша сила. Есть целые сектора галактики запретные для нубов.
Мы любим наблюдать, когда кто-то с кем то сцепился. Мы не нападаем сразу, мы ждём когда они ослабнут в схватке и наносим удар в самый нужный нам момент.
Иногда при этом теряем артефакты, но захват флота всегда приоритет наших действий.
… Все отважные люди рано или поздно приходят к нам, слабаки служат Императору и его холуям.
Но настоящий бунтарь ни когда не встанет в стойло за подножный корм, это удел слабаков и трусов. Он будет биться до конца, проламывая их тупые башки…
Статусный пират – такой рейтинг очень почётная заслуга.
Да, ты парень в доску наш. Такой статус позволяет биться с любым игроком в галактике и видеть добычу там, где простым лохам увидеть её не возможно.
… Именно благодаря сильному флоту в нашей власти вся Вселенная.
И хотя в ответ проходимцы постоянно пытаются атаковать отдельных наших братков, только единицы из них рискуют сунуться в пределы нашей империи. Но мы всё помним, мы всегда мстим и мы всегда приходим за своим добром. Даже если оно пока не наше!!! Ха-ха-х.
Нет ни чего святее мести для пирата, нет ни чего страшнее его мести…
… Да, как в старые добрые времена у нас есть своя империя и своя столица – Барбадос.
Конечно, это не первая наша столица, но ни что нам не мешает её создавать заново!
Где столица пиратов? Там где пираты!!!
Где её искать?
Хах!! - Не ищи друг приключений на свой зад, лучше не делай этого. Услышал про пиратов – уноси ноги!
Поверь, обнаружив её, ты либо погибнешь, либо будешь вынужден бежать от нас, либо отдашь все свои накопления.
Там наши парни не ходят отдельными флотами, а планеты наших врагов и их спутники долго не существуют.
Мы скромные парни, поэтому нам нужны все твои деньги, много ресурсов и много кораблей.
Плати нам и будешь жить под нашей охраной…. пока мы тебя случайно не зарезали в пьяной драке…
/Подслушанный разговор службой галактической разведки в одной из таверен планеты Аида./

Игровые решения:
Передача ресурсов пиратам на основе рэкета. «Прихватизация» пиратами транспортов вместе с ресурсами, удар по планете при не полной передаче ресурсов. Дань и процентный долг. Постановка на счётчик. Уничтожение должников.

Преследование транспорта при перелёте. Чем больше дальность, тем выше вероятность засечки и преследования. Добавляемые флоты преследователей. Высокая вероятность при старте и прилёте на высокую орбиту и ниже средней вероятность при прилёте на планету. Если у пиратов не хватит топлива - они отстанут, но не факт, что в данном секторе не окажутся новые пираты, которые не начнут преследование.

Месть пирата. Пират не гонится за карманной мелочью, но: «…Нет ни чего святее мести для пирата, нет ни чего страшнее его мести…»
- отслеживание покупки крупного лота и его перехват на планете.
- ложный друг – отслеживает не активность и натравливает врагов. Атаки бота в режиме отсутствия игрока, затем атака двумя аккаунтами – ложным и привлечённым.
- атака полчищ на спутник с целью повреждения структуры.
- ложная биржа/ захваченная пиратами биржа. Выявить такую биржу несложно, немного внимательности и меньше жадности – обращай внимание на продавца товара.

Миссии пиратского захвата флота и вторжение пиратов в сектор. Бегите крысы, бегите!!! Наступает наша армия!

Захват рабов. Выкуп или освобождение боем.

Уничтожение планет и спутников в произвольном секторе, рэкет остальных в секторе.

Империя пиратов - угроза существования твоей империи. Захват планет и приватизация выработки. Миссии освобождения.

Столица пиратов - Барбадос. Атака на столицу пиратов очень рискованное предприятие.
Частые набеги заставляют менять её расположение. Захваченные планеты становятся свободными с частично прокаченными сооружениями (до 70%)– не всё отступающие пираты успевают уничтожить.
Свободные планеты видны при шпионаже с сохранённой производственной структурой, а иногда и с доступными технологиями.

Ответное пиратское преследование отступающего после атаки флота. Иногда настигают. Иногда пираты отступают, не ввязавшись в бой.

Сбор дрейфующих флотов пиратов в единый флот и атака произвольной слабой цели. Попытка атаки сборного флота иногда могут пресекаться дополнительной пиратской атакой и подходом подкреплений к пиратам.

Вторжение в текущий бой третьей силы – пиратов или призыв пиратами других пиратов на помощь. Вероятность не высокая, но неприятная. Остановка атаки и коррекция удара.
Помощь пришла к пиратам, но ещё не известно за кого новые пираты вступят в бой, заплати ХД и возможно они тебя поддержат, возможно останутся нейтральны, а возможно кинут и уничтожат твой флот. Тут как повезёт.

Захват флота. Временная парализация захваченного флота и его отображение на орбите.

Артефакты при крупной пиратской неудаче.

Статусный пират – ответственное положение в обществе. Позволяет видеть после шпионажа игроков старшего уровня, скрытые ими станции и дуни. Это позволяет их атаковать, но к сожалению не выдаёт координат цели, что не позволяет навести союзников.

Запретная часть сектора – очень неприятное проявление Вселенной //масса произвольных решений// не пригодное для существования гуманоидной формы. К сожалению не стабильная форма, способная к перемещению в пространстве. Радует только то, что это не глобальное явление. Альянс способен видеть эту область и оберегать своих членов от необдуманных действий. Рискованные предприятия отдельных сумасбродов в данной области иногда дают существенный бонус.
---

P.S.
Решения для VIP игроков и дополнительные решения по игровой механике будут стоить 200к ХД.
Можете зачислить на любой аккаунт – х1х или 90J.
Тема: САФ улучшен | 23 Марта 2023 12:50:32
Сообщение #17
Правильная подача темы.
Не забываем два основных момента:
1. Лучшее это смерть хорошего.
2. Всё живое изменяется!!!

О, я разблокирован, ну держитесь, сейчас закину тему по пиратам со второго аккаунта.
Сообщение #16
так давно , врата - трампы- лом , это ведёт к деградирадации

Это ведёт к созданию дубля проекта и раскола команды если не будет найдено альтернативное решение.
Такие решения есть.
Сообщение #15
Цитата: jurasik
Друзья, можно вот какой вопрос задать, возможно он не в тему немного! Я атакую пирата, на карте видно значку боя и каждый может кликнуть и посмотреть его, а после боя получить всю информацию. Вопрос а какого хрена игрок должен видеть откуда прилетел флот, техи игрока ведь он не друг, не соал Ди если даже так, на основании чего он получает эту информацию, это как я на карте увидел дтп, приблизил а мне там пишут кто владелец, откуда выехал, что в машине и все такое, это просто не укладывается не в какую механику и логику, почему человек получает данные откуда прилетел флот, на каком основании, это прямо какой то чит для атакеров, смотри по карте, видишь бой, смотришь до конца, понимаешь откуда прилетел флот и туда лрмишься, ждять его на возврате, а если не дай боже с локала прилетел, так вообще бонус......

Абсолютно верное замечание. Ты увидел ДТП и сразу узнал ФИО, адрес жительства и как позвонить его жене. Разумная функция продолжения рода...
Ни что не должно пропадать даром, особенно не замужние дамы.
пожет потому что твой флот видно на карте? вы вобще хотите нубо ферму? скритые станции скритые полеты скритые флоты и скритые флоты. а вы случайно не забыли смысл игры? тут не ферма и не дрочка пиратов.

Хотим логики, хотя бы минимальной. Обычно когда совершается преступление остаётся след, хотя бы минимальный, но здесь либо полная информация о игроке при перехвате боя, либо полный ноль при атаке с промежуточной орбиты (кроме техов конечно) и не возможности скана экспедицией сущности и как выяснилось станции на высокой орбите.
Вы по прежнему продолжаете страдать ерундой. Очевидно проблем невидимых плетей оказалось не достаточно? Изумительное решение было, верно?
Невидимые плети, вау!! как изумительно... То, что решение парализовала передвижение флота и атаки, вы как то не продумали. Но внедрив разом всех превратили в шахтёров, за исключением ксерджей конечно.
Разработчик по ксерджам вероятно один из учредителей проекта, поэтому ему можно.
-
На счёт дрочки пиратов - похоже это единственный смысл игры для большинства игроков. Вы только послушайте вой "стаи Баскервилей" который поднимается "над болотом" при уменьшении количества и объёма флота пиратов.
Сообщение #14
Читайте правила.
А где их взять?
Да х.. их знает, но читайте их...