Сообщения пользователя: Asires

Тема: Анонс: усложнение ловли комет | 20 Марта 2023 17:14:21
Сообщение #17
Цитата: UncleanOne
Saturus, пока кометы были «летающими шахтами газа», никого не волновало, что в реальности никакой добычи с них не происходит. Так что мне всё ещё сложно проникнуться вашей любовью к реализму, слишком внезапно она просыпается.

Это обсалютно не дальновидное высказывание. Планшеты у героев «Звёздный путь» в года выпуска тоже никто не видел, а сейчас ты по нужде без него не ходишь. До 1920 года слова "Робот" ни кто не слышал, а сейчас? и это можно продолжать до бесконечности. Есть такое направление в литературе "Научная фантастика", это жанр в котором изначально на основе научных изысканий или просто теорий строились сюжеты о том, что современная наука реализовать еще не может.
В правилах игры:
0. Декларация начала.
Мы, основатели проекта Xcraft, начинаем создание новой стратегии в реальном времени, которая увлекала бы людей мыслями о далёких мирах и иных цивилизациях бесконечного космоса;
От сюда вопрос какие мысли о иных мирах могут возникнуть если идеи в проекте будут противоречить элементарным научным трудам, известным со школьной скамьи?
Сообщение #16
BICHO, в чем противоречие? все в соответствием с правилами, только слегка упорядочит их

SerZuk, странный вопрос - зачем?. А зачем играть? Есть возможность одному игроку играть 3-мя расами, так почему не сделать эту игру интересной и более насыщенную используя чуток подкрученные механики игры. Опятьже можно сделать более прозрачной с точки зрения правил игру в 3 аккаунта.
Сообщение #15
В соответствии с правилами игры запрещено систематическое использование аккаунта для развития другого аккаунта (прокачка), в том числе с несвязанных друг с другом аккаунтов. В связи с чем возникает вопрос, а как аккауны связать? Допустим с тосом все понятно а Человеков с жуками? Как понять перегнул я палку с передачей рессов и меня ждет бан или прошел по кромке?
В связи с этим возникли следующие предложения:
1. Установить возможность связи между 2-3 аккаунтами, разных рас, одного играка на подобии альянса или дружбы, обзовем допустим "Клан", на карте пусть будет допустим светло синим. Как вариант условием создания должна быть привязка всех акков к одной почте.
2. Установить внутриклановые правила, с ограничением по колличеству передаваемых ресурсов, по формированию сводных отрядов (возможно с управлением с одного аккауна), по передаче ОПС или станций (пусть будет с временным ограничением на передачу с одного аккаунта на другой) и т.д. и т.п.
3. Добавить здание "Совет клана" прокачка уровня которого будет открывать те или иные возможности взаимоотношений между расами клана, а также влиять на объем передаваемых ресурсов, ну и как вишенка на колличество сводных отрядов.
4.Установить уровень агрессии для исключениия чатых нападений ссамого на себя, т.е. если я напал за неделю несколько раз сам насебя и уровень агрессии вырос до какойто установленной велечины, то 1 аккаунт выходит из клана на допустим неделю или 2, пока уровень агрессии не упадет в 0. Это разрешит изредка нападать самого на себя, допустим что-бы луну склепать, но не позволит на этом прокачивать 1 из 3 акков.
5. Нахождение в клане возможно сделать видимым/не видимым для остальных игроков на страничке аккаунта.
6. В качестве истории создания клана можно поставить условие для его создания: Одна из рас игрока должна захватить либо флот другой расы в экспе, получить задание на изучение особенность расы (добавить в исследование) и по следующему этапу задания выростить себе союзника из другой расовой группы.
Тема: Инвиз кометы - включить, выключить | 26 Января 2023 14:43:55
Сообщение #14
zivil, "- комета не склад для флота..." от чего-же, вполне физически возможный вариант спрятать чтото в хвосте кометы, многие мэтры научной фантастики использовали этот способ для разведки или незаметного проникновения флота. Но, комета это видимый объект, думаю правила для него должны быть как для всех остальных объектов, имеющих возможность перемещаться по орбитам
Тема: Метеориты | 19 Декабря 2022 14:33:52
Сообщение #13
Я бы расширил педложение, если комету в экспе находят на координатах ближе к светилу (скажем планки 1-5)то на ней можно собрать приимущественно газ и немного металла и минералов, если у отдаленных планет металл и минералы, газа меньше а руды больше. Кстати будет в чемто соответствовать физике, чуток.
Тема: Кружок Экспо-задротов | 7 Декабря 2022 16:15:35
Сообщение #12
jopezkiy это ты злой потому что тебе не выпало) а нормальные игроки со всей душой дадут совет страждущим о том как забрать все плюшки и вынудить Васю поменять алгоритмы))) чтобы наглым Нубам с загребущими руками вообще ничего не досталось, кроме как за бабло корм для великих старых нагибаторов покупать)))
Тема: Кружок Экспо-задротов | 5 Декабря 2022 09:23:39
Сообщение #11
https://xcraft.ru/user/Daniel интересно узнать по поиску ЧМ, состав экспы, продолжительность экспы и приблизительно координаты.
Тема: Возможность ЛП соалом | 2 Декабря 2022 11:09:06
Сообщение #10
А почему луна только по случаю боестолкновения. Былобы интересно рабам добавить функцию постройки луны, и если на орбите есть достаточное колличество лома. Поясню: на орбите висит допустим 1 лям ресурсов, подлетают рабы и активируют постройку спутника, далее весь альянс друзья или сам игрок стаскивают туда необходимое колличество материалов для создания луны. Соалы могут также докинуть рабов. Каждая стройка должна иметь не большой шанс на несчастный случай и повышающий индекс шанса на разрушение на каждую последующую построенную луну (не самообразовавшуюся после боя). Пример: новый игрок вступил в ал и при помощи сокланов построил луну с 90% шансом, 2ю луну шанс 70% 3ю 50% и далее 25%.
Вся сложность и интерес данного предложения в наличии рисков попасть под нападение сторонних игроков, а также можно добавить шанс нападения пиратов, естественно учитывая уровень владельцев рабов.
Это предложение как минимум позволит подогреть интерес к клановой игре и даст шанс новым игрокам обзавестись луной, что нужно как минимум для прохождения некоторых заданий
Тема: Джаггернаут + Грендайзер. | 2 Декабря 2022 10:38:35
Сообщение #9
перевозка гриндайзера в принципе не логична с точки зрения сюжета, его привозят сломанного, ремонтируют, а дальше пилот грини сам решает где быть, я предложилбы мини квест с пилотом грини, чтоб при положительном прохождении заматевировать его сменить место прибывания. тогда это интересно.
Тема: Кружок Экспо-задротов | 15 Ноября 2022 15:06:42
Сообщение #8
На ваш флот (ХХХХХ) напал неизвестный флот (11 Небесный охотник).
Вы выиграли сражение с неизвестным флотом!
Вы захватили флот (1 Небесный охотник) и 198 936 металла, 39 603 минерала и 5688 газа веспен.
Сообщение #7
обратил внимание, что в игре наступает тупик развития без наличия луны, чем бы не пытался заниматься, на все нужна луна. Даже все что касается задач по опс завязано на луне. И вот вопрос, вы вообще просчитывали что нужно сделать новичку, чтоб получить луну? 25% успеха от кучи обломков разбитого флота? А вы просчитали возможности новичка построить 4к++ БТ или 1к++ линкоров чтоб получить эту возможность? Вот вы реально считаете что постоянно находясь под риском потери флота кто-то надолго останется играть без перспективы развития? Получается кто из стариков успел набрать плюшек те на коне, а кто новый на отсосе. корм для старых игроков. Сделайте хотя-бы р0азово 100% шанс луны или упрощенку по захвату ОПС (тоже разово) для тех кто пришёл после всех обновлений с закручиванием болтов.
Сообщение #6
Вот объясните мне, на форуме по запросу как камету найти вышел на этот топик, и что вижу - ничего. И так по всему форому, так какого хрена все отсылают за информацией на форум?
Напишите уж внятно после экспедиции есть локальные координаты комет, как их найти?
Тема: Пиратский флот | 28 Сентября 2022 13:49:52
Сообщение #5
Цитата: Original
висело задание на луну-
не применяй имеющиеся задания к предложениям, у меня сложилось мнение что ты не читал предыдущие посты и просто написал что все не нужно.
Тема: Пиратский флот | 28 Сентября 2022 13:08:40
Сообщение #4
Original, можно и тут, не самое важное

вопрос в привлекательности игры, вариант рандомные разовые квесты, посмотри 27 сообщение
Тема: Пиратский флот | 28 Сентября 2022 12:59:12
Сообщение #3
либо добавить доску объявлений с временными заданиями и туда напихивать различные события со стартом генерации автоматически или от игроков имеющих какойто статус
Тема: Пиратский флот | 28 Сентября 2022 12:45:16
Сообщение #2
Хотите идею, пожалуста: Случайно генерируемое задание с временным интервалом на уничтожение конкретного пирата перевозящего 1 или несколько ресурсов (опятьже случайное колличество, можно даже кристалы добавить) при победе такого пирата (разовая победа) вы получаете с него груз, повышенный процент выподаемых ресов повышенные очки и возможно кристалы.
Тема: Пиратский флот | 28 Сентября 2022 10:45:08
Сообщение #1
Низам остоется только бросить игру, потому как профита от даната не видно, от пиратов как от козла молока, а для крупных приратов в начале игры флот только покупной нужен, который сносят сразуже после 25к развития сильные старые игроки, которые на этом благополучно обогощаются. Развиваться с нуля не зная механику игры я чтото уже не представляю как, квесты начальные на ОПС зависят от наличия луны, луна от разбитого флота, а где этот флот взять если попадаешь в тупик развития? В итоге в игре за счет рекламмы приток игроков есть, а сколько бросило на развитии 20-30к? Вот и нет смысла играть и платить. PS/ монетизация игр в основном строится от мелких но стабильных платежей, но както тут загублен интерес эти платежи делать. Думаю тут картина зарегился, влил чутка, рачаровался ушел.