Сообщения пользователя: anonimnyjj_golub

Сообщение #5
RoDon22, построй новый дисруптер и не занимайся некропостингом
Тема: ИСТОЩЕНИЕ надо пересмотреть | 10 дней назад
Сообщение #4
Цитата: Voverwan
С 4к я получаю 1к в час ресурса.
Улучшть шахту или использовать медаль обнуления истощения не судьба?
Цитата: Voverwan
ТЕСТЕРЫ
Сомневаюсь, что здесь они есть

Предлагаю порезать, а ещё лучше вырезать что-нибудь другое, например туман войны
Сообщение #3
Эх, опять порезки.
цитата: Unko
Увеличили длительность боя, в итоге нагрузка на сервер возросла в 2-3 раза
которые ещё и не помогают
Может стоит изменить подход к оптимизации?
Например, не пересчитывать, а сохранять то, что почти не изменяется (пример: мощность выстрела гравипушки)
Пересчитывать реже, условный сбор лома (раз в двадцать секунд например)
Использовать разные способы подсчета (например "склеивать" несколько выстрелов гравипушки по планете, если игрок не смотрит за стрельбой)
Убрать туман (расчет видимости игрока явно нагружает сервер)
Переписать часть кода на более низкоуровневый язык
Использовать другие типы переменных там, где это возможно
Или наконец поставить нормальные сервера, а не ипать себе мозги с оптимизацией

Upd: Я тут понял, как работают порезки: Сервера начинают кипеть, АДмины режут что-нибудь, игроки уходят/играют меньше, сервера работают нормально, постепенно приходят новые игроки, возвращаются старые, сервера начинают кипеть и цикл замыкается.
УЛУЧШАЙТЕ СЕРВЕРА!
и уже не сотрешь



А смысл? Заинтересованные лица уже все заскринили
Сообщение #1
Как же криво сделали. Если проблема в том что "гравипулеметы" нагружают сервак частыми выстрелами, то просто сделайте 1 выстрел в минуту и увеличивайте только урон и замедление телепортации/прыжка.
А силу выстрела перещитайте так, чтобы было как до этого изменения. Это и сервак разгрузит и почти избавит вас от нытья
А так вы и сервак не сильно разгрузили и игроки недовольны