Сообщения пользователя: Arseny
Сообщение #156
Всем привет.
Мы собираемся выпустить сувенирную продукцию по мотивам игры. По размерам это будут небольшие статуэтки, вещи, предметы.
Может у вас будут идеи, что бы вы хотели? Юнитов, медали, планеты? Что-нибудь еще. Учтите, что некоторые юниты, постройки и некоторая другая графика нами заменяется со временем, но тем не менее нам интересно, что вы думаете.
Здесь не нужно писать про игровое устройство, игровые механики, для этого есть другие ветки на форуме.
Да и, пожалуйста, в соответствии с законами и правилами форума не выкладывайте и не предлагайте всякое лишнее, а то возможен и бан.
По мере предложений я буду делать, возможно, дополнения.
Мы собираемся выпустить сувенирную продукцию по мотивам игры. По размерам это будут небольшие статуэтки, вещи, предметы.
Может у вас будут идеи, что бы вы хотели? Юнитов, медали, планеты? Что-нибудь еще. Учтите, что некоторые юниты, постройки и некоторая другая графика нами заменяется со временем, но тем не менее нам интересно, что вы думаете.
Здесь не нужно писать про игровое устройство, игровые механики, для этого есть другие ветки на форуме.
Да и, пожалуйста, в соответствии с законами и правилами форума не выкладывайте и не предлагайте всякое лишнее, а то возможен и бан.
По мере предложений я буду делать, возможно, дополнения.
Сообщение #154
Цитата: DD1
А в Mozille эта анимация опять будет тормозить так, что бой будет лагать?
Планируется оптимизация тормозов. Отключение анимаций на крупных боях, либо при общем торможении.
Сообщение #153
Цитата: Kevin_Koks
А тоссов ждет красивая новая графика?
Ждет
Сообщение #152
Пока нет графики, это лишь анонс наших намерений. Но я буду держать форум в курсе.
Сообщение #151
Мы планируем переделать графику зданий ксерджей в реалистичном интерфейсе в скине zerg.
В самом начале у ксерджей были постройки, графика которых не была произведена нами. Шло время и мы заменяли эту графику, придумывали что-то свое в других скинах ( тут можно посмотреть старейший пост об этом)
Пришло время полностью сделать все свое. Кого-то из вас, вероятно, не обрадует эта новость, но, поймите, мы не можем оставлять в игре графику, которая очень сильно копирует графику другого проекта. Кроме того руки у дизайнера всегда находятся в стадии художественной чесотки.
Мы уже заменили здания юнитов у ксерджей, очередь зданий.
Есть вероятность, что мы будем вести разработку так, как вели ее, когда делали юнитов ксерджей. Тоесть давать вам на выбор концепции, выбирать с вами лучший вариант, внедрять в игру.
Классику мы трогать не будем. Предложения «сделайте прям как в старкрафте» или «просто оставьте здания как SC» игнорируются. Здесь не тема для обсуждений устройств игровой механики или багов.
Лучей бобра.
В самом начале у ксерджей были постройки, графика которых не была произведена нами. Шло время и мы заменяли эту графику, придумывали что-то свое в других скинах ( тут можно посмотреть старейший пост об этом)
Пришло время полностью сделать все свое. Кого-то из вас, вероятно, не обрадует эта новость, но, поймите, мы не можем оставлять в игре графику, которая очень сильно копирует графику другого проекта. Кроме того руки у дизайнера всегда находятся в стадии художественной чесотки.
Мы уже заменили здания юнитов у ксерджей, очередь зданий.
Есть вероятность, что мы будем вести разработку так, как вели ее, когда делали юнитов ксерджей. Тоесть давать вам на выбор концепции, выбирать с вами лучший вариант, внедрять в игру.
Классику мы трогать не будем. Предложения «сделайте прям как в старкрафте» или «просто оставьте здания как SC» игнорируются. Здесь не тема для обсуждений устройств игровой механики или багов.
Лучей бобра.
Сообщение #150
… А тем временем мы добавили анимацию всех ксерджей в систему боя. Теперь при битвах они не парализованные как прежде. Так же планируем добавить анимации других рас.
Что это и как это выглядит можно посмотреть в примерных боях на главной странице http://xcraft.ru/ в разделе лучшие бои.
Да, мы помним про отчеты, про изображения тосов и прочие вещи, но не в этой теме. Так же тут будут игнорироваться сообщения по игровому устройству.
Излучений добра.
Что это и как это выглядит можно посмотреть в примерных боях на главной странице http://xcraft.ru/ в разделе лучшие бои.
Да, мы помним про отчеты, про изображения тосов и прочие вещи, но не в этой теме. Так же тут будут игнорироваться сообщения по игровому устройству.
Излучений добра.
Сообщение #149
GrafGair,
Вишни предложены в честь юбилеев. С шансоном связи нет, скрытого подтекста тоже.
Вишни предложены в честь юбилеев. С шансоном связи нет, скрытого подтекста тоже.
Сообщение #147
… А тем временем мы решили дать игрокам медали за количество лет с игрой. Подробности деталей наград в этой теме не будет, но, разумеется, чем больше вы с нами, тем больше будет награда.
Итак мы сделали три варианта серии наград за каждый год:
Медали с салютом, с тортом, с засечками.
В этой теме можно выбрать что вам нравится больше, а что меньше.
Итак вот:
Лучей добра.
Это тема не для обсуждения игровых механик, устройства игрового процесса и прочих подобных вещей. Вам не сюда.
Итак мы сделали три варианта серии наград за каждый год:
Медали с салютом, с тортом, с засечками.
В этой теме можно выбрать что вам нравится больше, а что меньше.
Итак вот:
Лучей добра.
Это тема не для обсуждения игровых механик, устройства игрового процесса и прочих подобных вещей. Вам не сюда.
Сообщение #146
Цитата: okki_dokki
а какие для них модели?
вас картинки интересуют тоесть?
Сообщение #145
Как вы могли заметить мы ввели новый ряд планет. На них что-то вроде вечной песков и пустыни. На таких планетах базовая выработка металаа +3%

Сообщение #144
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Смысл проводить конкурсы в таком расскладе
Чтож, в таком случае опрос что лучше, а что — нет может пролить свет на вопросы ЧСВ и МПХ
Сообщение #143
Dmitrijj_Bujanov
Вцелом вы правы.
Да, игроки были им довольны и, можно было изменить тектуры или придать рыбности, все возможно, однако в конкурсе, на основе которого мы сделали левиафана, тоже был вес мнений.
Вцелом вы правы.
Да, игроки были им довольны и, можно было изменить тектуры или придать рыбности, все возможно, однако в конкурсе, на основе которого мы сделали левиафана, тоже был вес мнений.
Сообщение #142
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
А чего вы на насекомых то зациклились?
Это концепция, которую поддерживали или отвергали в голосованиях. Не будем говорить, что мы что-то не можем, но, видите ли, Дмитрий, так называемый вами творческий зуд (что лично мне, скорее льсит) был бы намного легче, если бы нам четко кто-то сказал: «Все или почти все пользователи хотят пресмыкающихся с элементами родных тараканов»
Сообщение #141
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Недовольных старым видом левиафана по голосовалке-0
Старый в другой общей стилистике.
Да и неговорите, давно бъемся над тем, что бы все были довольны.
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
кого интересует голосование?
Ваше мнение всегда бесценно, но, впрочем, ладно вам, ко многим юнитам мы делали голосование.
Сообщение #140
Левиафан готов
Небольшой making of для тех кому может быть интересно:
общяя форма
детали
больше деталей
Итого:
Небольшой making of для тех кому может быть интересно:
общяя форма
детали
больше деталей
Итого:
Сообщение #139
Всем лучей добра. Мы получили большую долю не лестных и гневных отзывов
в сторону прежних изображений юнитов кзергов, поэтому хотим разобраться в этих недовольствах. Речь о скине зерг в реалистичном интерфейсе
Мы сделали опрос, что бы выявить какие из кзергов больше всего вызывают нехорошие эмоции и недовольство. Почти все из них мы заменили, опираясь на мнения игроков:
Список тем:
В данный момент картинка левиафана выглядит так:
Недавно мы провели конкурс в котором игроки предлагали идеи картинки Левиафана
Победил KeshaKeshin, еще раз примите поздравления.
По некоторым причинам мы немного переработали его предложение. Левиафан будет выглядеть примерно вот так:
Да, пожалуйста, учтите что это все еще концепция, чем готовая к игре графика.
Удаляются\\бан:
Сообщения о игровой системе боя (не визуальной). С просьбами «сделать как в классике», сделать как в каком-либо другом скине, сделать по-старому. С просьбами прямо взять картинки из игр близард, серии звездных войн, гта5 и любой другой игры.

Мы сделали опрос, что бы выявить какие из кзергов больше всего вызывают нехорошие эмоции и недовольство. Почти все из них мы заменили, опираясь на мнения игроков:
Список тем:
В данный момент картинка левиафана выглядит так:
Недавно мы провели конкурс в котором игроки предлагали идеи картинки Левиафана
Победил KeshaKeshin, еще раз примите поздравления.
По некоторым причинам мы немного переработали его предложение. Левиафан будет выглядеть примерно вот так:
Да, пожалуйста, учтите что это все еще концепция, чем готовая к игре графика.
Удаляются\\бан:
Сообщения о игровой системе боя (не визуальной). С просьбами «сделать как в классике», сделать как в каком-либо другом скине, сделать по-старому. С просьбами прямо взять картинки из игр близард, серии звездных войн, гта5 и любой другой игры.
Сообщение #138
Цитата: twink
Даешь конкурс геймерам на создание картинок!
И участникам и победителям всякие небольшие няшности (в виде хд, ресов, а не унылые медальки 3-го класса).
И участникам и победителям всякие небольшие няшности (в виде хд, ресов, а не унылые медальки 3-го класса).
Пожалуйста http://xcraft.ru/forum/topic_14126
Конкурс на Левиафана и медали 1 класса
Сообщение #137
Цитата: Kofeman
Верните все как было раньше
На сколько раньше?