Сообщения пользователя: Krokodi

Тема: Офицер "ТЕЛЕПАТ" | 18 Марта 2024 20:20:33
Сообщение #7
UncleanOne, спасибо, но вроде смысл ключа заключался что б его спереть, а не что б люди донатили на него, предлогаю сделать вероятность, что бы например при атаке нельзя было забрать ключ с шансом в 75%, фигня, но так интереснее
Сообщение #6
RedBarmaley, каким образом поцарапанная машина может взорваться? Придумайте технологию, которая будет уменьшать данные потери, которые имеются сейчас, либо же которая их будет собирать по пазлам, например кс ушатался на 94% брони, что бы его вернуть нужно будет доложить ресурсы и например корабельные компоненты со скотчем
Сообщение #5
UncleanOne, как же теперь жор будет летать своими гигатнями, у них же щитов нет -от слова совсем , теперь его гигатней нагинать каждый второй будет?
Тема: Бой с пирами | 2 Января 2024 16:03:42
Сообщение #4
Потому что потому, если бой с пиратом будет в экспе, то ты и так часть захватишь, тебе даже реса еще дадут , тем более недавно новшество в вели, что ажно тебе из флота пиратов может достаться какой-нибудь флагман , та и это будет уже совсем дисбаланс
Тема: новый флагман | 5 Декабря 2023 18:39:26
Сообщение #3
Новый юнит не так сильно интересен, новая станция будет смотреться выйгрышнее , либо же модуль, по типу "стелса". Суть станции в том, что она по мимо флота владельца, будет способна перевозить союзный флот. Принцип простой, у станции будет отдельная вместимость по количеству флотов ( так же как и шпиль у жуков, либо банк альянса у терров) , так же будет ограничение по очкам флота, например: 1 уровень станции ( постройки / модуля) будет способен перевозить 1 флот с ограничением в 50к очков; 2 уровень может перевозить 2 флота ( например флот владельца станции и его союзника, либо флоты 2-х союзников) и в сумме 100к очков флота;3 уровень способен перевозить 3 флота и в сумме 200к очков флота и т.д. ( сюда можно засунуть какую-нибудь формулу, прям как вы любите) . Так же предполагается, что конечные координаты станции будет определять сам владелец, при этом если на станции кроме владеллца перемещаются союзники , то с них так же будет взиматься определённая норма веспен , которая в свою очередь будет списана с трюмов союзных флотов, и конечная стоймость полёта станции для владельца будет учитываться уже с учётом списания нормы веспен с флотов, которые будут находиться на ней. Так же стоймость перелёта станции будет расчитываться по очкам перевозимого флота и уровня станции.
Принцип перемещения предлагаю такой же как и у сущности, но в отличие от сущности, данную станцию нельзя будет атаковать во время остановок ,пока она не достигнет конечных координат, но можно будет про шпионить и сбить дунклеостеем,либо попытаться спилить гп.
Хоть идея не идеальна и требует доработок, но имеет смысл быть, в обход тем же вратам, а то в последнее время они как-то неахти стали .
Сообщение #2
1)зачем тебе это,болтаешься как сопля
2) Если ты не прекратишь этот цирк ,следующее, что из тебя вылетит — твои зубы.
3) ещё раз тебя тут увижу, попадёшь в консервную банку
4) в моих глазах ты зарыдал, как рыдают глубоко и незаслуженно обиженные дети
5) Кому ты нужен? Что ты о себе возомнил?
6) Я никогда не скрывал, что ты как сардины в масле : такой же противный
7) У тебя что, ПМС?
Тема: Реликтовые офицеры в экспедиции | 24 Марта 2023 14:01:36
Сообщение #1
В чем необходимости добавлять таких офицеров. например : если ввести офицера "трансформер ", то качать его будет не выгодно, дак ещё и нужно будет делать новые модели станций, ведь по идее это будет новый тип станций, гораздо лучше, если выловить медальку на погашение всех ракет с опс,которая к тебе прилетела и захватить например 5м ,ведь там и сушка, дунька, ГП и космо
Так же ввода офика, который будет делать из планеты ППС или храм смысла нет, ведь их и так достаточно много,при этом не захваченных , да и не выгодно будет качать такого офика, что-бы он тебе делал ппс/храм - это чемодан без ручки