Сообщения пользователя: Hellsing777
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
29 Января 2024 09:37:52
Сообщение #5
Bullet, я высказюваю свои предложения только и всего. Разве тема не для этого создана? По вашему эта тема создана для того чтобы только критиковать обновление и предложения от других игроков, связанные с ним ? Потом в отличие от вас я кораблики с ботинками не сравнивал. Такое себе сравнение, как по мне. Напишите что-нибудь путное уже. Вот, например, вам не понравилось обновление и предлагаете его полностью отменить и вернуть всё как было. А кто и сколько и на что донатит, какая вам вобще разница, можно подумать мы ваши деньги вдоначиваем.
Потом почему это ещё флагманы должны больше страдать в бою, чем мелкие кораблики? Допустим, я отправляю на пира флагманов, трачу больше веспена, мне итак не особо выгодно ими летать получается. Потом время, играя флагманами я трачу в разы больше времени. Так почему у меня ещё и потери должны быть больше? Смысл мне тогда их вобще строить?
Потом почему это ещё флагманы должны больше страдать в бою, чем мелкие кораблики? Допустим, я отправляю на пира флагманов, трачу больше веспена, мне итак не особо выгодно ими летать получается. Потом время, играя флагманами я трачу в разы больше времени. Так почему у меня ещё и потери должны быть больше? Смысл мне тогда их вобще строить?
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
29 Января 2024 06:41:42
Сообщение #4
Во всех играх, если падает щит, корабль начинает получать повреждения. Тут он жил, пока броня не упадет до 0. Это не реалистично как-то. Но всё же броня есть броня, это не двигатель, топливопровод или что-то ещё. А повреждения получает именно броня, а не что-то ещё.
Однако сейчас реалистичней не стало. Большие корабли, такие как флагманы, шанс потерять в бою выше, чем у маленьких корабликов.
Надо не только установить процент повреждений, при котором не умирает кораблик. Но и увязать его с размером корабля и типом брони.
Регенерацию ксергов, можно также увязать с размером и типом брони.
Опыт за бой, в котором кораблик противника был выведен из строя также должен начисляться, пускай не в 100% объёме. Бой есть бой и флот выведенный из строя должен чего-то приносить.
Атака сквозь щит также должна быть доработана. Почему панциры всех ксергов имеют от неё полный иммунитет, а ни один кораблик других рас не имеет? И почему сквозь щит умеют стрелять только ксерги?
Однако сейчас реалистичней не стало. Большие корабли, такие как флагманы, шанс потерять в бою выше, чем у маленьких корабликов.
Надо не только установить процент повреждений, при котором не умирает кораблик. Но и увязать его с размером корабля и типом брони.
Регенерацию ксергов, можно также увязать с размером и типом брони.
Опыт за бой, в котором кораблик противника был выведен из строя также должен начисляться, пускай не в 100% объёме. Бой есть бой и флот выведенный из строя должен чего-то приносить.
Атака сквозь щит также должна быть доработана. Почему панциры всех ксергов имеют от неё полный иммунитет, а ни один кораблик других рас не имеет? И почему сквозь щит умеют стрелять только ксерги?
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
28 Января 2024 22:09:27
Сообщение #3
Bullet, если у Вас ботинки с оторванной подошвой, в которых уже нельзя ходить, это всё ещё 100%? В случае со 100 рулями ещё прикольней, если у Вас половина купюры от 100 рублей, вы на неё уже ничего не купите.
Вот и с бронёй так же. Понятно же что если у Вас её меньше половины, то кораблик может уже не вернуться из боя. Вопрос только в том, почему он может умереть почти с полной бронёй. Как раз тут всё логично. Я не понимаю зачем ксергам реген убивать, ну можно сказать полностью...
Вопрос второй, если я нанёс ущерб противнику в бою, в результате которого он в итоге понёс потери, почему я не должен получать за это боевой опыт?
Вот и с бронёй так же. Понятно же что если у Вас её меньше половины, то кораблик может уже не вернуться из боя. Вопрос только в том, почему он может умереть почти с полной бронёй. Как раз тут всё логично. Я не понимаю зачем ксергам реген убивать, ну можно сказать полностью...
Вопрос второй, если я нанёс ущерб противнику в бою, в результате которого он в итоге понёс потери, почему я не должен получать за это боевой опыт?
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
28 Января 2024 17:57:13
Сообщение #2
Странное обновление и допиливания после него ещё более нелепые. Ну во первых регенерацию у ксергов было совсем не дёшево прокачать, чтобы после этого её просто убрали, не предоставив альтернативной замены.
Я считаю что кораблик у которого осталось больше 50% брони не должен погибать вообще. Иначе зачем тогда амортизация ? Кораблик на мойку сгонять после боя? Не надо ни кому не чего резать верните как было. Потеря кораблика в бою, при падении брони ниже 50% должна составлять 2% за каждый 1% брони. Это будет хотя бы логично. Боевой опыт должен также начисляться за все сбитые кораблики.
Я считаю что кораблик у которого осталось больше 50% брони не должен погибать вообще. Иначе зачем тогда амортизация ? Кораблик на мойку сгонять после боя? Не надо ни кому не чего резать верните как было. Потеря кораблика в бою, при падении брони ниже 50% должна составлять 2% за каждый 1% брони. Это будет хотя бы логично. Боевой опыт должен также начисляться за все сбитые кораблики.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
26 Января 2024 05:40:41
Сообщение #1
ужас просто