Сообщения пользователя: Mole

Тема: Новая видимость | 22 Сентября 2023 13:37:49
Сообщение #2
Привет. Вопрос к разработчикам. С введением тумана войны (идея то неплохая но...) --- пропала возможность одиночке-атакеру прилететь быстрым флотом на чужую территорию и попортить кровь местным, да и вообще просто проложить путь примерный и двигать флот в поисках, приключений и зазевавшихся. Это была очень интересная и профитная механика (даже с таким расходом топлива). Игра ведь про покорение космоса, путешествия к новым системам. Верните такую возможность любому игроку не только представителям крупных альянсов и топов. Я вот предлагаю подумать Вам над двумя механиками: 1) введение механики когда например флот в оборону звезды или планеты ставишь она подсвечивает радиус в одну солнечную систему, что бы при атаке на висящий флот было видно куда перелететь, уклониться от атаки. Считаю что летящий флот должен хотя бы на время открывать карту. Что бы можно было перемещать флот хотя-бы прыжками. 2) ещё одна механика это постройка котрая закрывает освещенную территорию в 1 планету или в радиусе n ближайших планет туманом войны возможно временно. Возможно механику путешествий можно вернуть уменьшив время колонизации что бы поплавками можно было светлый путь прокладывать флоту. С этим надо что то делать.
Привет всём. 1) После изменений 4 пожирателя для полёта с планеты на координаты этой же планеты тратят 2к газа, у всех так? 2) С таким потреблением атакеры станут меньше летать(не выгодно), насколько я знаю уже летали раз в неделю из за отсутствия газа, не повредит ли это проекту. Мне не очень нравится перспектива копить 2 месяца на один полёт, думаю трата времени в пустую. Что скажете?