Сообщения пользователя: Xelkart
Сообщение #17
Цитата: Helwyr
Цитата: Helwyr
Сообщение #16
Дорогие и не сильно товарищи! Есть у меня одна идея ,возможно даже несколько.
1. Есть же в игре штуки ,такие как : биомасса , энергозаряд , а так же корабельные компоненты . Сейчас большинству игроков они особо не нужны , где-то их нужно слишком много, где-то нужны чертежи, которые за один щелчок не выбить и т.д. . Предлагаю повысить их значимость ,пусть они используются для улучшения построек и тех . Для этого стоит повысить их выпадение с флота ,а так же сделать отдельные предложения с ними в премиум магазине за хд . 1) это простимулирует игроков бить все что движется . 2) повысит донат . 3) понизит инфляцию . Ведь компоненты просто так не купить через биржу и не накопать в шахтах.
2. Так же предлагаю ввести аукционы через реестр , ранее уже такое предлагали ,так что это многим зайдет . Ведь через реестр можно продавать не только станции ,а так же : планеты , астеры , ппс и т.д. . И даже если выставленные станции будут хуже ВЕ-ВЕ ,то думаю они все равно будут пользоваться популярностью + будет какой-то азарт . Возвращаясь к теме с инфляцией : игра изначально предполагала рост инфляции . Ведь вам нужно что-то кушать и зарабатывать, в следствие чего игрокам надо донатить ,а это приводит к росту инфляции . Вы не сможете реализовать 100% вывод хайдов из оборота ,точнее сможете, но это приведёт игру в руины ,и игроки не смогут нормально рости ,ведь экономика игры завязана на хайдах . Замедлияйте инфляцию хоть в 100 раз ,но она все равно подолжит расти ,в следствие чего в игре произойдёт большой застой , по скольку ресурсы не будут поступать к игрокам . Так же хотелось бы напомнить о том что крафт-это игра . Игра - это перерыв между жизнью: зашёл, расслабился ,флот спрятал и дальше по делам . В игру же заходят новички ,видят топов и хотят стать такими же большими ,но чуть проведя время в игре , понимают что без голимого доната этого сделать в нынешней ситуации почти не реально . ведь им нужна всего лишь надежда . Вы же лишаете их этой надежды . С этим стоит что-то делать. Раньше игра была динамичной ,сейчас сложно сказать то же самое . Я прекрасно понимаю,для чего нужны правки в балансе , если откатить те же врата в зад (раньше врата не имели ограничения по дальности ), то это будет дисбаланс , да - весело ,но нам такого не надо . Подводя итоги ,хотелось бы сказать следующее: все-же экономика крафта заязана на хайдах,так что замедление инфляции - бесполезная трата игроков, которая не преведет игру в "оазис" . Эту проблему можно решить например системой вайпов ,но если это реализовать ,то тебя , Вася , найдут и отрежут за это тебе яйца . Но игра все же не предполагала это .
Стало быть нужно либо менять экономику подвязанную на хайдах ,либо же придумывать другие варианты . Но замедление на мой взгляд ни коем образом не поможет игре , а лишь усугубит положение !Я само собой не учился на экономиста, так что мог где-то и на*бать, и скорее всего всё- таки на*бал вас.
Это второй вариант темы , изначальная тема была интереснее и впринципе круче ,но я случайно нажал кнопку назад,и теперь это какой-то разноцветные понос (
1. Есть же в игре штуки ,такие как : биомасса , энергозаряд , а так же корабельные компоненты . Сейчас большинству игроков они особо не нужны , где-то их нужно слишком много, где-то нужны чертежи, которые за один щелчок не выбить и т.д. . Предлагаю повысить их значимость ,пусть они используются для улучшения построек и тех . Для этого стоит повысить их выпадение с флота ,а так же сделать отдельные предложения с ними в премиум магазине за хд . 1) это простимулирует игроков бить все что движется . 2) повысит донат . 3) понизит инфляцию . Ведь компоненты просто так не купить через биржу и не накопать в шахтах.
2. Так же предлагаю ввести аукционы через реестр , ранее уже такое предлагали ,так что это многим зайдет . Ведь через реестр можно продавать не только станции ,а так же : планеты , астеры , ппс и т.д. . И даже если выставленные станции будут хуже ВЕ-ВЕ ,то думаю они все равно будут пользоваться популярностью + будет какой-то азарт . Возвращаясь к теме с инфляцией : игра изначально предполагала рост инфляции . Ведь вам нужно что-то кушать и зарабатывать, в следствие чего игрокам надо донатить ,а это приводит к росту инфляции . Вы не сможете реализовать 100% вывод хайдов из оборота ,точнее сможете, но это приведёт игру в руины ,и игроки не смогут нормально рости ,ведь экономика игры завязана на хайдах . Замедлияйте инфляцию хоть в 100 раз ,но она все равно подолжит расти ,в следствие чего в игре произойдёт большой застой , по скольку ресурсы не будут поступать к игрокам . Так же хотелось бы напомнить о том что крафт-это игра . Игра - это перерыв между жизнью: зашёл, расслабился ,флот спрятал и дальше по делам . В игру же заходят новички ,видят топов и хотят стать такими же большими ,но чуть проведя время в игре , понимают что без голимого доната этого сделать в нынешней ситуации почти не реально . ведь им нужна всего лишь надежда . Вы же лишаете их этой надежды . С этим стоит что-то делать. Раньше игра была динамичной ,сейчас сложно сказать то же самое . Я прекрасно понимаю,для чего нужны правки в балансе , если откатить те же врата в зад (раньше врата не имели ограничения по дальности ), то это будет дисбаланс , да - весело ,но нам такого не надо . Подводя итоги ,хотелось бы сказать следующее: все-же экономика крафта заязана на хайдах,так что замедление инфляции - бесполезная трата игроков, которая не преведет игру в "оазис" . Эту проблему можно решить например системой вайпов ,
Стало быть нужно либо менять экономику подвязанную на хайдах ,либо же придумывать другие варианты . Но замедление на мой взгляд ни коем образом не поможет игре , а лишь усугубит положение !
Это второй вариант темы , изначальная тема была интереснее и впринципе круче ,но я случайно нажал кнопку назад,и теперь это какой-то разноцветные понос (
Сообщение #13
Manticor, спасибо ,я вкурсе,но тут речь про слоты,внимательнее читай пожалуйста
Дополнение для третьего пункта :
предположим у вас 12 слотов максимально , 11 занято , тут прилетает сообщение из экспы, вы его открываете ,вам падает ястреб с компонентом , который он перевезти не может.
По итогу занято все 12 слотов ( один из которых ястреб с компонентами )
Вы можете отправить этого ястреба например в атаку на пирата(либо направить в дом ) ,но при условии что компоненты уничтожаются. Но получается так что вы не можете этого сделать, потому что у вас заняты все слоты . От сюда вопрос , а почему ? Если же последний слот занимает этот же ястреб ,почему я не могу его отправить просто так? Ведь если к примеру я выставлю 12 флотов на удержание координат, потом один слот захочу перенаправить куда-нибудь, ведь я ж смогу это сделать.
Дополнение для третьего пункта :
предположим у вас 12 слотов максимально , 11 занято , тут прилетает сообщение из экспы, вы его открываете ,вам падает ястреб с компонентом , который он перевезти не может.
По итогу занято все 12 слотов ( один из которых ястреб с компонентами )
Вы можете отправить этого ястреба например в атаку на пирата(либо направить в дом ) ,но при условии что компоненты уничтожаются. Но получается так что вы не можете этого сделать, потому что у вас заняты все слоты . От сюда вопрос , а почему ? Если же последний слот занимает этот же ястреб ,почему я не могу его отправить просто так? Ведь если к примеру я выставлю 12 флотов на удержание координат, потом один слот захочу перенаправить куда-нибудь, ведь я ж смогу это сделать.
Сообщение #12
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
Xelkart
Координаты:
Любые
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
Описание:
1) баг с биржей . Выставил несколько лотов на бирже 210:366:2 . После чего эти лоты стали отображаться вообще на любых биржах не зависимо от расстояния . По факту этих лотов на отдалённых биржах конечно же нет ,но на аккаунте на котором выставлял ,отображаются на любых биржах ,среди лотов ,выставленных другими игроками .это очень мешает в моменте и можно запутаться .
2)иногда на телефоне появляется предложение купить первый флагман ,и при переход в чаты это уведомление никуда не пропадает ,а так же загораживает часть поля с вводом текста и полностью загораживает кнопку со смайлами (в месте отмеченном на скриншоте )
3)баг со слотами полета . Относительно недавно вышла переработанная экспедиция ,в которой часто выпадают как-либо компоненты ,вместе с флотом который не в состояние перевезти эти компоненты(например баклуша и корабельные компоненты ) . Когда полностью заполнены слоты для полёта, невозможно бросить компоненты и отправить этого баклушу на убой
Действия, необходимые для повторения:
Скриншот:
1)
2)
3)
Xelkart
Координаты:
Любые
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
Описание:
1) баг с биржей . Выставил несколько лотов на бирже 210:366:2 . После чего эти лоты стали отображаться вообще на любых биржах не зависимо от расстояния . По факту этих лотов на отдалённых биржах конечно же нет ,но на аккаунте на котором выставлял ,отображаются на любых биржах ,среди лотов ,выставленных другими игроками .это очень мешает в моменте и можно запутаться .
2)иногда на телефоне появляется предложение купить первый флагман ,и при переход в чаты это уведомление никуда не пропадает ,а так же загораживает часть поля с вводом текста и полностью загораживает кнопку со смайлами (в месте отмеченном на скриншоте )
3)баг со слотами полета . Относительно недавно вышла переработанная экспедиция ,в которой часто выпадают как-либо компоненты ,вместе с флотом который не в состояние перевезти эти компоненты(например баклуша и корабельные компоненты ) . Когда полностью заполнены слоты для полёта, невозможно бросить компоненты и отправить этого баклушу на убой
Действия, необходимые для повторения:
Скриншот:
1)

2)



Сообщение #11
Сообщение #8
Цитата: RedBarmaley
Да сделайте уже обучение мелким по сейву флота, а то некоторые совсем с этой темы офигивают ,некоторые из мелких прям так и говорят :
-в самой игре про сейв флота ничего ,по этому я и не буду его прятать !
Потом таких сливают, но они все равно гнут свое 😂😂😂
Сообщение #7
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
Xelkart
Координаты:
[242:184:2]
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
03.05.25
17:49:00
Описание:
Во время боя на планете у обороняющегося игрока, находилась часть флота (мт) под САФ ,он зашёл в сеть и отправил с этого же объекта этих самых мт ,которые изначально были под САФ ,но в бою они не появились ,хотя та малая часть мт что участвовала в бою и не влезла под саф так же начала разгоняться .https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b061afa020e6c0f3aa9763da3393b46c
Действия, необходимые для повторения:
Спрятать флот под саф ,начать бой ,отправить флот из под саф
Скриншот:
1)скан во время боя
2)скан перед боем

Xelkart
Координаты:
[242:184:2]
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
03.05.25
17:49:00
Описание:
Во время боя на планете у обороняющегося игрока, находилась часть флота (мт) под САФ ,он зашёл в сеть и отправил с этого же объекта этих самых мт ,которые изначально были под САФ ,но в бою они не появились ,хотя та малая часть мт что участвовала в бою и не влезла под саф так же начала разгоняться .https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b061afa020e6c0f3aa9763da3393b46c
Действия, необходимые для повторения:
Спрятать флот под саф ,начать бой ,отправить флот из под саф
Скриншот:
1)скан во время боя
2)скан перед боем


Сообщение #6
Господа , теперь проблемы с экспой ,после просмотра отчёта ничего не происходит
Сообщение #5
Цитата: VasyaMalevich
Пропавших без вести можно будет найти после доработки экспы на тех же корах с большими шансами
Сообщение #4
RedBarmaley, мне кажется по такому поводу стоит переработать механнику восстановления , а именно : убрать саму механнику восстановления, и заменить ее другой. Раз при броне юнитов менее 90% и более 50% юнит теряется в космосе, то будет отлично, если этого юнита можно будет точно так же найти в космосе через переработанную экспедицию (для тех кто не купил прем) . К приему : произошел бой на координатах 100:200:2 в ходе боя у атакующего было потерянно в космосе 100уничтожителей и еще 15 было уничтожено . Игрок в пределах 15систем от места боя, может отправиться в экспедицию и в течение 7суток после боя может вытащить потерянный флот в космосе с 80 до 90% потерянного флота
Сообщение #2
APXAP, ага и отменить лексам обратный разгон. Во весело будет, так же можно сделать новую технологию, которая позволит за хд ускорять полёт сущности,либо же приурочить данную тему к уже имеющейся эволюции стреройдов,само собой только жукам 🤣
Сообщение #1
webasta, так то можно было бы, да и захват безхозных опс, которые пирам принадлежат тоже можно было бы разрешить, появяться у игроков на 3-4опс больше, это же не по 200штук как у топов