Сообщения пользователя: Astra_Zerg
Тема: Время перемен! |
5 дней назад
Сообщение #10
Раз АДмины не пытаются улучшать старые механики или вносить хоть что то хорошее в игру(НГ не в счёт), я предложу им свои варианты того, что хотели бы по моему мнению среднестатистические игроки!
1. Гибкий САФ:
на данный момент САФ не очень то и полезная штука, она просто рандомно(при этом начиная с сервиса) сохраняет от атак юнитов, на которых хватает очков САФ, я же, предлагаю сделать такую систему, в которой игроки смогут сами управлять кол-вом флота, находящегося под САФ(понятное дело в пределах доступных очков САФ). Под управлением я имею ввиду то что игроки смогут сами вписывать кол-во юнитов, которые будут под САФ
2. Гибкая заполненность хранилищ:
сейчас в игре заполненность хранилищ регулировать нельзя, она считается из вместимости люкеров и специальных зданий/складов ресурсов, я предлагаю сделать практически то же самое что и с САФ-ом, сделать такую систему, в которой игроки смогут сами управлять кол-вом вместимости каждой единицы ресурсов, которая может храниться на складах(данную функцию я предлагаю только для расы ксерджей, так как у них есть такое здания как Ресурсная яма, которая может хранить в себе как металл, так и минералы).
3. Добавить в симулятор боя функцию просчёта того, сколько ресурсов можно будет забрать за определённое кол-во заходов:
я предлагаю сделать отдельное поле в симуляторе боя, в котором можно будет вписывать кол-во ресурсов на объекте(планета, астер, ОПС, Космостанция, Суперкосмостанция), процент твоего штрафа и количество заходов, которое собираетесь провести на объект, а далее, в самой симуляции уже будет видно сколько ресурсов ты вывез, конечно же я понимаю, что бесплатно на эту функцию вы не согласитесь, поэтому, я предлагаю ввести 4-й уровень офицера Тренер, чтобы добавить в симуляцию такую функцию;
4. Вернуть ВЗАД Империю:
вкладка Империя после переработки стала выглядеть не просто плохо, а ужасно, вы переплюнули самих себя, сделав из чего то неплохого(старого дизайна Империи) какой-то ужас! Вследствие чего я просто предлагаю вернуть дизайн Империи ВЗАД;
5. Увеличение выработки всех ресурсов и последующее прекращение порезки шахт:
на данный момент выработка ресурсов не такая уж и плохая, но с каждой следующей порезкой шахт она становиться всё меньше и меньше, что негативно сказывается на игроках с большим флотом и маленькой добычей, так как после очередной порезки шахт у таких игроков может начать накапливаться амортизация(а это такая яма, из которой выбираться очень неприятно), так что, я предлагаю всего лишь увеличить выработку всех ресурсов и больше шахты не трогать;
Это всё что я хотел всем игрокам предложить, спасибо за внимание!
1. Гибкий САФ:
на данный момент САФ не очень то и полезная штука, она просто рандомно(при этом начиная с сервиса) сохраняет от атак юнитов, на которых хватает очков САФ, я же, предлагаю сделать такую систему, в которой игроки смогут сами управлять кол-вом флота, находящегося под САФ(понятное дело в пределах доступных очков САФ). Под управлением я имею ввиду то что игроки смогут сами вписывать кол-во юнитов, которые будут под САФ
2. Гибкая заполненность хранилищ:
сейчас в игре заполненность хранилищ регулировать нельзя, она считается из вместимости люкеров и специальных зданий/складов ресурсов, я предлагаю сделать практически то же самое что и с САФ-ом, сделать такую систему, в которой игроки смогут сами управлять кол-вом вместимости каждой единицы ресурсов, которая может храниться на складах(данную функцию я предлагаю только для расы ксерджей, так как у них есть такое здания как Ресурсная яма, которая может хранить в себе как металл, так и минералы).
3. Добавить в симулятор боя функцию просчёта того, сколько ресурсов можно будет забрать за определённое кол-во заходов:
я предлагаю сделать отдельное поле в симуляторе боя, в котором можно будет вписывать кол-во ресурсов на объекте(планета, астер, ОПС, Космостанция, Суперкосмостанция), процент твоего штрафа и количество заходов, которое собираетесь провести на объект, а далее, в самой симуляции уже будет видно сколько ресурсов ты вывез, конечно же я понимаю, что бесплатно на эту функцию вы не согласитесь, поэтому, я предлагаю ввести 4-й уровень офицера Тренер, чтобы добавить в симуляцию такую функцию;
4. Вернуть ВЗАД Империю:
вкладка Империя после переработки стала выглядеть не просто плохо, а ужасно, вы переплюнули самих себя, сделав из чего то неплохого(старого дизайна Империи) какой-то ужас! Вследствие чего я просто предлагаю вернуть дизайн Империи ВЗАД;
5. Увеличение выработки всех ресурсов и последующее прекращение порезки шахт:
на данный момент выработка ресурсов не такая уж и плохая, но с каждой следующей порезкой шахт она становиться всё меньше и меньше, что негативно сказывается на игроках с большим флотом и маленькой добычей, так как после очередной порезки шахт у таких игроков может начать накапливаться амортизация(а это такая яма, из которой выбираться очень неприятно), так что, я предлагаю всего лишь увеличить выработку всех ресурсов и больше шахты не трогать;
Это всё что я хотел всем игрокам предложить, спасибо за внимание!
Тема: Новогодняя акция 2024 |
26 дней назад
Сообщение #9
Дражайший наш господин всея Xcraft-овского подвала, Василий, вы прямо как Штирлиц, ваша игра ещё никогда не была так близка к провалу!!!🤣
Остаётся только понадееться что на НГ плюшек завезут, хоть каких-то, с вареньем...🤭
P.S.: Не воспринимайте похвалу Васи всерьёз)))
Остаётся только понадееться что на НГ плюшек завезут, хоть каких-то, с вареньем...🤭
P.S.: Не воспринимайте похвалу Васи всерьёз)))
Тема: УПАДОК в Xcraft |
14 Ноября 2024 11:44:15
Сообщение #8
Ingar, Хардкорщик ты наш, тут речь про справедливость по отношению к НЕдонатерам, а ты про хардкор заливаешь, гений блин) Сейчас игра катится к неиграбельности! С этим надо что то делать, и В ПЕРВУЮ очередь это должно интересовать администрацию, чтоб игра не стала неиграбельной и не загнулась с концами. На данный момент игра сравнима с трепыхающимся трупом, которому если денег подкинуть - оживёт, и то, НЕ ВЕСЬ)))
Тема: УПАДОК в Xcraft |
13 Ноября 2024 23:36:35
Сообщение #7
Grafex, саб всегда был кривой, в нем надобности за все время существания игры не было ни на грамм, только для сейва который пофиксили лет так 10 назад)): так или иначе несмотря на его бесполезность остаётся вопрос: зачем его в премиум добавлять? Удалить не легче чтоли?
бесполезная штука,скан и скорость тебе в помощь: если ты играешь упячками или ястребами, то вопросов по успеваемости поймать человека нет, а вот если среднячками и тяжами, то противник может увести флот или ресы на каких нибутдь МТ или баклушах) Понятное дело что если против тебя противник играющий от флагов(кроме КС и Левиафана), то он не сможет убежать быстро сразу после скана, а мелкий флот тогда как ловить то?
ввобще улица фонарь аптека, классический вид вернули бы, с телефона строить одна головная боль, особенно когда за рулем: тут я согласен) Не хватает ещё классический вид для исследований вернули, ну и галу сделали в каком нить удобном табличном варианте! В общем: чтоб всё стало оптимизированнее)
Kostja_Iljushhenko, а вот непонятно чем им неугодило переставлять постройки, денег видимо донатить мало стали)))
бесполезная штука,скан и скорость тебе в помощь: если ты играешь упячками или ястребами, то вопросов по успеваемости поймать человека нет, а вот если среднячками и тяжами, то противник может увести флот или ресы на каких нибутдь МТ или баклушах) Понятное дело что если против тебя противник играющий от флагов(кроме КС и Левиафана), то он не сможет убежать быстро сразу после скана, а мелкий флот тогда как ловить то?
ввобще улица фонарь аптека, классический вид вернули бы, с телефона строить одна головная боль, особенно когда за рулем: тут я согласен) Не хватает ещё классический вид для исследований вернули, ну и галу сделали в каком нить удобном табличном варианте! В общем: чтоб всё стало оптимизированнее)
Kostja_Iljushhenko, а вот непонятно чем им неугодило переставлять постройки, денег видимо донатить мало стали)))
Тема: УПАДОК в Xcraft |
13 Ноября 2024 23:19:11
Сообщение #6
Mrak-, не соглашусь. совместная атака - это эксклюзив, как и просмотр активности поминутно
Я не соглашусь с тобой, ведь: с чего вдруг совместная атака это эксклюзив? Совместная атака создана для криворуких атакеров которые не могут время нескольких флотов выровнять, так что смысла добавлять её в прем - никакого) Вот если бы у этой атаки были бы какие то бонусы вроде усиленной атаки - вот это я понимаю, эксклюзивчик
Также насчёт видимости: с каких пор это эксклюзив? Если бы эта функция была в премиуме с самого начала, тогда уже вопрос был бы другой)))
Спецом для тебя уточню, что ответ на голосовании "ОДНОЗНАЧНО ДА!!!" = Да; "я вашу галу трубу шатал" = Нет)))
Tech, Мне желание донатить отбили порезки еще давно: я таким способом(темкой) пытаюсь донести до новичков что донатить ненадо, это впустую)
Я не соглашусь с тобой, ведь: с чего вдруг совместная атака это эксклюзив? Совместная атака создана для криворуких атакеров которые не могут время нескольких флотов выровнять, так что смысла добавлять её в прем - никакого) Вот если бы у этой атаки были бы какие то бонусы вроде усиленной атаки - вот это я понимаю, эксклюзивчик
Также насчёт видимости: с каких пор это эксклюзив? Если бы эта функция была в премиуме с самого начала, тогда уже вопрос был бы другой)))
Спецом для тебя уточню, что ответ на голосовании "ОДНОЗНАЧНО ДА!!!" = Да; "я вашу галу трубу шатал" = Нет)))
Tech, Мне желание донатить отбили порезки еще давно: я таким способом(темкой) пытаюсь донести до новичков что донатить ненадо, это впустую)
Тема: УПАДОК в Xcraft |
13 Ноября 2024 22:29:03
Сообщение #5
Kursis, отвечаю на твои доводы:
1. Вообще как бы непонятно зачем они в премиум этот приказ закинули, ведь им не особо то и пользуются) Точнее, смысл его использования пропал после того как бои стали иметь длятильность)
2. так то да, но для атакера важны минуты, а не часы) хотя, да что там мелочится, секунды тоже важны!!!
3. могу с этим согласится конечно, но зачем добавлять функцию в премиум? Ответа нет...
1. Вообще как бы непонятно зачем они в премиум этот приказ закинули, ведь им не особо то и пользуются) Точнее, смысл его использования пропал после того как бои стали иметь длятильность)
2. так то да, но для атакера важны минуты, а не часы) хотя, да что там мелочится, секунды тоже важны!!!
3. могу с этим согласится конечно, но зачем добавлять функцию в премиум? Ответа нет...
Тема: УПАДОК в Xcraft |
13 Ноября 2024 22:10:34
Сообщение #4
Kursis, тот сам виноват.... надо страдать 💘
Ну как же так🤣!!!
Ну как же так🤣!!!
Тема: УПАДОК в Xcraft |
13 Ноября 2024 21:56:25
Сообщение #3
На сегодняшний день в игре наблюдается конкретный УПАДОК.
Наши любимые и обожаемые АДмины делают ВСЁ чтоб людям было некомфортно играть, что подгоняет людям мысли задонатить пару десятков/сотен(привет игрокам из топ 100) тысяч рублей, и это действительно имеет смысл, ведь донат теперь даёт очень много различных привелегий(я имею ввиду "Премиум"), например:
1. Возможность "Совместных атак с "Премиумом";
2. Возможность видеть "Активность игроков" из галактики с "Премиумом";
3. Возможность "Перемещения" построек с "Премиумом";
А теперь пройдёмся по каждому пунктику подробнее:
1. Вопрос к админам, чем вам неугодили "Совместные атаки"? Данным приказом люди не очень то и часто полюзуются, зачем тогда его в Премиум добавлять? Да и потом, если атакующие люди НЕ КРИВОРУКИЕ, то они смогут все флоты под одно время подогнать и с приказом "Атака" т.е. смысл этого приказа частично пропадает)
2. Видимость "Активности игроков" в гале была очень полезной, ведь с помощью неё атакующие игроки могли определять без шпионажа активность игроков, это было полезно по той простой причине, что если к тебе прилетел шпионский зонд ЭТО БЫЛО ВИДНО В СООБЩЕНИЯХ, а если ты смотришь на активность из галы, то этого игрок НЕ ВИДИТ. Теперь вопрос: ЗАЧЕМ НУЖНО БЫЛО ЭТО В ПРЕМИУМ ДОБАВЛЯТЬ? Этим действием вы просто сделали так, что перед атакой из-за уведомлений о шпионаже человек которого атакуют может просто УСПЕТЬ УВЕСТИ ФЛОТ ИЛИ РЕСУРСЫ С ПЛАНЕТЫ. Это очень сильно усложняет жизнь игрокам которые не донатят и хотят получить какую либо выгоду от своих атак)
3. Зачем надо было в премиум засовывать возможность перемещать постройки? Раньше эта функция очень помогала расставлять например здания по классам: с одной стороны добывающие ресы, с другой электростанции. И ЭТО БЫЛО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УДОБНО!!! Но ровно до того момента пока админы не додумались эту функцию в "Премиум". Ладно, Бог с ней, с расстановкой зданий, НО ЗАЧЕМ НУЖНО БЫЛО ТЕРРАНОВСКИЕ 5G ВЫШКИ ЗАПРЕЩАТЬ ПЕРЕМЕЩАТЬ?! Это ж полнейший дисбаланс, жуки и тоссы значится, могут расставлять здания как угодно, а терранам теперь НАДО ПЛАНЫ ПО ЗАХВАТУ ТЕРРИТОРИЙ СОСТАВЛЯТЬ, чтоб ЭНЕРГИЯ КО ВСЕМУ ПОДАВАЛАСЬ НА СЕРЕБРЯННОМ БЛЮДЕЧКЕ, что мешает застройке!
Из всех перечисленных мной проблем возникает понимание, что игра превратилась в "Pay to Win" до мозга костей!!! А учитывая что стоимость ХД растёт вместе с курсом доллара, то после донатов кошельку становится больновато)))
Я предлагаю УБРАТЬ вышеперечисленные функции из "Премиума"!!!
Наши любимые и обожаемые АДмины делают ВСЁ чтоб людям было некомфортно играть, что подгоняет людям мысли задонатить пару десятков/сотен(привет игрокам из топ 100) тысяч рублей, и это действительно имеет смысл, ведь донат теперь даёт очень много различных привелегий(я имею ввиду "Премиум"), например:
1. Возможность "Совместных атак с "Премиумом";
2. Возможность видеть "Активность игроков" из галактики с "Премиумом";
3. Возможность "Перемещения" построек с "Премиумом";
А теперь пройдёмся по каждому пунктику подробнее:
1. Вопрос к админам, чем вам неугодили "Совместные атаки"? Данным приказом люди не очень то и часто полюзуются, зачем тогда его в Премиум добавлять? Да и потом, если атакующие люди НЕ КРИВОРУКИЕ, то они смогут все флоты под одно время подогнать и с приказом "Атака" т.е. смысл этого приказа частично пропадает)
2. Видимость "Активности игроков" в гале была очень полезной, ведь с помощью неё атакующие игроки могли определять без шпионажа активность игроков, это было полезно по той простой причине, что если к тебе прилетел шпионский зонд ЭТО БЫЛО ВИДНО В СООБЩЕНИЯХ, а если ты смотришь на активность из галы, то этого игрок НЕ ВИДИТ. Теперь вопрос: ЗАЧЕМ НУЖНО БЫЛО ЭТО В ПРЕМИУМ ДОБАВЛЯТЬ? Этим действием вы просто сделали так, что перед атакой из-за уведомлений о шпионаже человек которого атакуют может просто УСПЕТЬ УВЕСТИ ФЛОТ ИЛИ РЕСУРСЫ С ПЛАНЕТЫ. Это очень сильно усложняет жизнь игрокам которые не донатят и хотят получить какую либо выгоду от своих атак)
3. Зачем надо было в премиум засовывать возможность перемещать постройки? Раньше эта функция очень помогала расставлять например здания по классам: с одной стороны добывающие ресы, с другой электростанции. И ЭТО БЫЛО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УДОБНО!!! Но ровно до того момента пока админы не додумались эту функцию в "Премиум". Ладно, Бог с ней, с расстановкой зданий, НО ЗАЧЕМ НУЖНО БЫЛО ТЕРРАНОВСКИЕ 5G ВЫШКИ ЗАПРЕЩАТЬ ПЕРЕМЕЩАТЬ?! Это ж полнейший дисбаланс, жуки и тоссы значится, могут расставлять здания как угодно, а терранам теперь НАДО ПЛАНЫ ПО ЗАХВАТУ ТЕРРИТОРИЙ СОСТАВЛЯТЬ, чтоб ЭНЕРГИЯ КО ВСЕМУ ПОДАВАЛАСЬ НА СЕРЕБРЯННОМ БЛЮДЕЧКЕ, что мешает застройке!
Из всех перечисленных мной проблем возникает понимание, что игра превратилась в "Pay to Win" до мозга костей!!! А учитывая что стоимость ХД растёт вместе с курсом доллара, то после донатов кошельку становится больновато)))
Я предлагаю УБРАТЬ вышеперечисленные функции из "Премиума"!!!
Тема: Предложение новой медали, просмотрите пожайлуста |
28 Октября 2024 21:32:45
Сообщение #2
Предлагаю всё таки ввести медаль "БАРАН ГОДА" ну или "БАРАН ВЕКА" (как больше нравится), которая выдаётся за абсолютно глупую и бессмысленную идею на форуме!!!🤣
Тема: Баг с автовыбором места для построек на планетах |
27 Октября 2024 14:14:35
Сообщение #1
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
Astra_Zerg
Координаты:
Скорее всего на всех планетах всех игроков)
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
13:50
Описание:
Я пару дней назад колонизировал новую планету, и сегодня решил начать строить на ней постройки, но вот что я обнаружил, мне самому надо выбирать место для постройки, хотя у меня стоит галочка на Автовыборе места для построек, т.е. эта кнопка просто не работает(по крайней мере у меня). Если так, то тогда эта кнопка вообще не нужна)))
Действия, необходимые для повторения:
Зайти в раздел "Постройки" нажать на дрона, выбрать здание которое хотите построить, прожать на кнопку "Автовыбор места"(если она не нажата) и нажать на кнопку "Строить уровень 1", если данный баг не только у меня, то после нажатия кнопки "Строить уровень 1" вам самим надо будет выбирать место для постройки.
Скриншот:
Astra_Zerg
Координаты:
Скорее всего на всех планетах всех игроков)
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
13:50
Описание:
Я пару дней назад колонизировал новую планету, и сегодня решил начать строить на ней постройки, но вот что я обнаружил, мне самому надо выбирать место для постройки, хотя у меня стоит галочка на Автовыборе места для построек, т.е. эта кнопка просто не работает(по крайней мере у меня). Если так, то тогда эта кнопка вообще не нужна)))
Действия, необходимые для повторения:
Зайти в раздел "Постройки" нажать на дрона, выбрать здание которое хотите построить, прожать на кнопку "Автовыбор места"(если она не нажата) и нажать на кнопку "Строить уровень 1", если данный баг не только у меня, то после нажатия кнопки "Строить уровень 1" вам самим надо будет выбирать место для постройки.
Скриншот: