Сообщения пользователя: Upiter

Тема: Где пиры? | 3 дня назад
Сообщение #71
Та нет цели поднимать актив и давать какой-то контент. Или делать из игры сессионку.
Можно же было сделать банальные возобновляемые квесты с привязкой рандомной награды к очкам.
К примеру:
Ежедневный, убить такого-то пирата от столько то очков/ уничтожить столько то флота игроков.
Еженедельные на убийства/постройки.
Та даже месячный на какую-то херабору.
Добавить таблицы рейтинга как на новый год с доп наградой за топ.

Актив бы возрос, больше бы сливали в погоне за наградой и получали бы что-то в замен.

Есть готовые проверенные примеры и формулы как можно сделать и зарабатывать с этого деньги.

Но админисрация видит проект иначе и яростно не хочет делиться тем что она там видит.
Тема: Где пиры? | 3 дня назад
Сообщение #70
Ну видимо балансеру все ок.

Можем это мы такие бичи, а кому надо тем все ок.

Собственно были пиры и я заносил ибо был кач.

А теперь строить одну планетарку раз в неделю, ну такое себе, даже точить ее желание отпало, еще й ачумелые ручки до нее добрались.
Тема: Где пиры? | 7 дней назад
Сообщение #69
Kafka, достаточно просто убытков, чтобы начали шевелиться, если резерв есть шевелиться будут медленно, если резерва нет то очень даже быстро.
Тема: Где пиры? | 8 дней назад
Сообщение #68
99_karat, дальше прикинь не пойдет. Бунт конечно идея хорошая, но тут нет столь сплоченного сообщества.

Был случай когда в одной космической игре добавили монокль, так бунт игроков обошёлся миллионами убытков в день.
Сообщение #67
Добавьте характеристику урона уничтожения в минуту, в карточку флагманов!!!
Тема: Доработать экспедицию | 8 дней назад
Сообщение #66
Вернуть експу, убрать кнопку возврата флота, вот это азарт будет :))
И ресы никто там больше сейвить не будет 😁
Тема: Где пиры? | 9 дней назад
Сообщение #65
T-800, хорошо что игр в мире полно, тут скука, буду играть и донатить во что-то другое, а ресы с планок с нынешней добычей нужно всего 2 раза в неделю перекладывать чтобы что-то построить.
Тема: Где пиры? | 9 дней назад
Сообщение #64
Интерес к игре на данный момент выгорает капитально. Тупо нечего делать сейчас. Заходишь, ничего не видно, пиратов нет, ресов нет и выходишь. Вот и вся прекрасная игра на сегодняшний день.
0013, мир большой не стоит так загибать :)
Letta, да, а для чего ещё этот форум кроме как выговориться?
Вот кстати лотерея с ценой билета к примеру в 1000 хд и получаешь станку на месяц была бы прикольной.
Но есть несколько увы.
1) Администрация не любит прикольных идей.
2) Совесть победителя может быть так себе и он точно попытается что-то учудить к концу срока владения.
3)А контроль не совсем совестных владельцев никому не нужный напряг.
4)А значит это требует немалой проработки, что тем более никому не упало
:(
Тема: Оборона планеты | 14 дней назад
Сообщение #60
GID, игровой момент, а то так и до зданий в бою можно дойти с мыслью, "Почему я не могу разбомбить шахту?"
Тема: Баланс прокачка ОПС | 15 дней назад
Сообщение #59
UncleanOne, Беру голую дуню, 20кк, беру щиты 5000 + базовая стуктура, это 350кк униреса(только щиты), и к примеру они сливаются 1к1 вопрос сколько стоит дуня? И соразмерный ли размен?

А теперь берем 100 000 куполов и их сливает 3-4 топовые дуни, вопрос эти дуни будут стоить хотя-бы 25% сумарно от стоимости станки?

Проблему планетарных опс надо решать. Вот только баланс между расами тоже надо соблюдать.
Тема: Баланс прокачка ОПС | 15 дней назад
Сообщение #58
UncleanOne, магия, но 25% на 300 куполе это разве адекватно?

Может для планетарки и подошло бы, учитывая ее щит. Но вы же так грохнули обычные щиты прям на совсем. Жуки не сливают тонны ресурсов в свои дуни. Либо делайте таран машину тоже не дешовым удовольствие либо сводите живучесть хотя бы к 3-4 дуням.
Тема: Баланс прокачка ОПС | 15 дней назад
Сообщение #57
VasyaMalevich, по текущей формуле 317 щит имеет эффективность меньше 1% от базы, для игры где все строят десятками тысяч это загон. Нерфите чтобы к нулю подходило к 100к куполов. На 80к к примеру давало бы по 20% от их базы, это ближе к реалиям.
Тема: Баланс прокачка ОПС | 15 дней назад
Сообщение #56
UncleanOne, А не перебор что второй купол срезан уже на 25% ??? Неадекватно относительно затраченных ресурсов, тогда балансьте дуни, потому что дуня не должна таранить трилион ресов. При любом раскладе должна быть адекватность соотношения.
RojerD, А ХОУ уже не существует?))
UncleanOne, как характеристики ПЗ связаны с проблемой структуры?
ПЗ позиционирует себя как ультимативное средство защиты.
Защита ресурсов.
Защита флота.
Защита орбитальных объектов.

Сейчас защита орбитальных объектов сильно перевешивает в плане баланса.

Но лишать ПЗ своих функций крайне не логично и не объективно.

Лучше бы рассмотрели вариант решения проблемы через свои любимые формулы с затуханием степени.

Вы бы срезали структуру, сделали бы адекватный потолок структуры объектам в игровой вселенной и при этом не прибили бы остальные функции за которые люди отдали свои вложения.

Игроки бы стали более уязвимы но при этом сохранили бы свое базовое превосходство относительно других равное своим вложениям, а не то что намутили сейчас.
VasyaMalevich, я не против порезки структуры, как и большинство адекватных игроков, но причем тут атака?
ПЗ все ещё слабее стандартных куполов.