Сообщения пользователя: DoctorConan
Сообщение #8
Так скинь ссылочку своего боя для подтверждения) , и я отправлю тебе 50 к веспена)
Сообщение #7
Согласен в ферму все превращать нельзя это космическая пиу-пиу стратегия , и конечная цель ее- построить огромный флот и стать единственным хозяином всех галактик и рукавов..к этому идет) Тот кто начал играть год назад и тот кто только начинает-между ними невозможно соперничество в существующих условиях.
Да пожалуй пвп зоны и зоны для шахтеров -это чересчур . Но вот выделить рукав галактики куда входить можно только с ограниченным количеством флота (очки флота плюс исследования по вооружениям) а на планетках разложить артефакты Тогда в поединке можно было схлестнуться и тому кто играет месяц и тому кто 2-3 года Полученные артефакты на планете нужно будет удерживать у себя пусть 1 час и отбиваться от желающих его отобрать , и только после этого валить к себе домой Может быть и будет интересно
.А сейчас топовые игроки -я специально посмотрел статистику-20 человек с количеством очков от 10 млн до 27 млн играют в основном между собой а остальные 500..1000? они же до их уровня дай бог через полгода год дорастут..если им позволят)
Если считаете по другому,то отпишитесь, Не хочу портить игру самому она нравится
Спасибо за понимание)![](/uploads/forum/thumbs/1425336470543.jpg)
Да пожалуй пвп зоны и зоны для шахтеров -это чересчур . Но вот выделить рукав галактики куда входить можно только с ограниченным количеством флота (очки флота плюс исследования по вооружениям) а на планетках разложить артефакты Тогда в поединке можно было схлестнуться и тому кто играет месяц и тому кто 2-3 года Полученные артефакты на планете нужно будет удерживать у себя пусть 1 час и отбиваться от желающих его отобрать , и только после этого валить к себе домой Может быть и будет интересно
.А сейчас топовые игроки -я специально посмотрел статистику-20 человек с количеством очков от 10 млн до 27 млн играют в основном между собой а остальные 500..1000? они же до их уровня дай бог через полгода год дорастут..если им позволят)
Если считаете по другому,то отпишитесь, Не хочу портить игру самому она нравится
Спасибо за понимание)
![](/uploads/forum/thumbs/1425336470543.jpg)
Сообщение #6
Сообщение #5
Есть еще один вариант, не знаю,правда, насколько его трудно осуществить технически, когда карта одна и та же, но каналов на ней несколько(игроки из разных каналов на одной карте не пересекаются) вот скажем 1- канал для новичков ,2 для средних , а 3 для сильных шансы тогда боле-менее уравняются. И привязать их к зонам нападения.. как дорос до уровня можешь идти на канал к сильным или крошки собирай среди равных или получай среди сильных кусок послаще.
Сообщение #4
А как сражаются настоящие мужчины? С голой попой (простите) под танк? Я говорю о том, что интерес к игре должен быть не только у сильных , но и у начинающих,(средних)игроков, которые не могут противостоять самым сильным в открытом противостоянии.
Нет извините, я не прав! Настоящие воины (развитые и не дети) прилетают со 100 единицами топовых кораблей к слабенькому и сносят ему 10 только что построенных на накопленные за неделю(две)ресурсы и чувствуют героями?.
Это попахивает дедовщиной и беспределом)!![](/uploads/forum/thumbs/1425049468643.jpg)
Интересно, когда результат непредсказуем, для этого придумали весовые категории в боксе в любом виде единоборств, А когда мышь выходит против слона......) результат известен
Нет извините, я не прав! Настоящие воины (развитые и не дети) прилетают со 100 единицами топовых кораблей к слабенькому и сносят ему 10 только что построенных на накопленные за неделю(две)ресурсы и чувствуют героями?.
Это попахивает дедовщиной и беспределом)!
![](/uploads/forum/thumbs/1425049468643.jpg)
Интересно, когда результат непредсказуем, для этого придумали весовые категории в боксе в любом виде единоборств, А когда мышь выходит против слона......) результат известен
Сообщение #3
Сообщение #2
Примерно так, но игра станет гораздо справедливее.Я предлагаю защитить только флот а ресурсы они быстро накапливаются и способы сохранить их есть.Думаю что шахтерить ради того чтобы шахтерить-скучно , все равно человек , подготовившись, полетит своим флотом в зону ПВП чтобы выяснить ,кто сильнее.
Сообщение #1
Здравствуйте,!Пришел в Xcraft недавно , но до этого немало времени провел в ***, суть та же ограбление планет более слабых ,а чаще всего игроков, которые находятся в оффлайне.
Считаю, что основная причина того , что большинство игроков, даже потенциально сильных , бросают игру именно по этой причине-невозможно контролировать флот сутками и думать только о том, чтобы его не уничтожили, пока ты на работе или занят чем то другим.
Поэтому суть моего предложения проста-Дать возможность людям спокойно развивать свой флот в мирных зонах и спать спокойно, дать шанс его сохранить, а основные боевые действия перевести в специальные зоны пвп. Чтобы люди в эту специальную зону летали-там должны присутствовать интересные артефакты с бонусами. Т е смысл таков- Выделить мирные зоны где можно спокойно развиваться и зоны , где придется драться за ресурсы.Пусть в этих зонах та же выработка в шахтах будет выше, тогда люди сами будут решать где им рисковать флотом а где нет)Спасибо за внимание!
Считаю, что основная причина того , что большинство игроков, даже потенциально сильных , бросают игру именно по этой причине-невозможно контролировать флот сутками и думать только о том, чтобы его не уничтожили, пока ты на работе или занят чем то другим.
Поэтому суть моего предложения проста-Дать возможность людям спокойно развивать свой флот в мирных зонах и спать спокойно, дать шанс его сохранить, а основные боевые действия перевести в специальные зоны пвп. Чтобы люди в эту специальную зону летали-там должны присутствовать интересные артефакты с бонусами. Т е смысл таков- Выделить мирные зоны где можно спокойно развиваться и зоны , где придется драться за ресурсы.Пусть в этих зонах та же выработка в шахтах будет выше, тогда люди сами будут решать где им рисковать флотом а где нет)Спасибо за внимание!
![](/uploads/forum/thumbs/1425037011722.jpg)