Сообщения пользователя: Attray

Сообщение #6
Предложение:

Предлагаю ограничить выборы глав альянсов до одного раза в год. Также предлагаю ввести механизм голосования за внеочередные выборы в том же интерфейсе.

Обоснование:

Для большинства альянсов выборы 4 раза в год бессмысленны и формальны. Т.к. основной кандидат не меняется годами, если меняется то это результат какого-то форс мажора и тут лучше подойдут как раз внеочередные выборы.

В предлагаемой мной системе, скорее всего, придется установить довольно низкий порог прохождения для начала внеочередных выборов. Что-то около 10% от количества участников, чтобы это вообще работало.

Резюмируя:

Соответственно, в большинстве альянсов после реализации моего предложения ничего не поменяется кроме того, что игроков не будут заставлять выполнять бессмысленный ритуал раз в квартал.

В альянсах с кипящей политической жизнью, наоборот, появится новая возможность проводить выборы хоть каждую неделю (или с какой-то минимально установленной периодичностью).
Тема: Биореактор №5 | 3 дня назад
Сообщение #5
Цитата: OvCore
Старый Анклин написал бы телегу на три страницы как минимум и доказал свою правоту чисто математически, вместо того, чтобы давать бан за старую шутку с баша.
Потому что здесь арифметика и если человек этого не понимает можно только отшутиться.

Курс веспена последовательно падал и дошел до точки, когда экономическая модель этой браузерки перестала нормально работать.

Почему эти драконовские меры не ввели постепенно за год или два? Потому что никто не любит огорчать мамонтов начиная непопулярные реформы.

Как с пенсионной реформой в РФ - единственная неизбежная (после всего лютого треша) и полностью оправданная реформа, при этом самая непопулярная.
Сообщение #4
Здесь еще проблема характерная для всех браузерок - 16 лет для существования подобного проекта это слишком много. За это время накапливается категория топ игроков, которые с одной стороны не хотят уходить из проекта, с другой их уже ничем не заинтересовать. Именно у них генерируются тонны этого газа, которые будут давить на курс и которые ну никак с них не вытащить. Никакие жирные пиратики или нормальная выработка с шахт не вернут их активность в проекте.

Поэтому дело даже не в том, что администрация чего-то не видит или не понимает. А в ее полном бессилии наладить экономику, завязанную на курс веспена. Давят на тех на кого есть рычаги - на пролетариат, чем вызывают его справедливый гнев.
Тема: Не стандартное развитие персонажа | 9 Ноября 2025 11:43:40
Сообщение #3
AA-12, ты не понял. В других проектах и особенно ААА проектах, с этими явлениями борются, их контролируют, их ограничивают, но не пытаются победить "под ноль", ибо победа тут Пиррова.

Ключевое слово "под ноль".
Тема: Не стандартное развитие персонажа | 9 Ноября 2025 11:30:18
Сообщение #2
AA-12, у этого проекта есть ключевое отличие - здесь пытаются победить такие явления как ботоводство и продажу игровых ценностей за реал "под ноль", а это невозможно сделать без экономических "костылей".

Когда игровая экономика наполнена подобными "костылями" ее лихорадит от любого нововведения затрагивающего баланс.

А игрокам, которые не сталкивались с макроэкономикой по работе или учебе кажется, что их хотят банально обмануть на бабки, хотя правда еще печальнее.
Тема: Газовая математика | 5 Ноября 2025 09:54:07
Сообщение #1
VasyaMalevich, а не лучше сделать так, чтобы гравитационные пушки и/или юниты с приказом уничтожение наносили больший урон структуре более массивных и/или плотных объектов? то есть, в частном случае - чтобы планки пилились по структуре в минуту куда быстрее комет.

в таком случае астероиды получат не жирные коты, а как раз босяки, которые их не способны защитить. и запустится снежный ком удорожания газа. (не столько за счет добычи, сколько за счет нового витка войны, когда астероиды станут массовым явлением).

заодно гравитационные пушки станут более похожи на аналоги из нф литературы.